Двигатели КБ Южное

Автор Salo, 27.02.2012 14:54:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

#160
ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Т.е. в Вашей реальности с разработанными в советское время двигателями любой производитель может делать всё что захочет?
Проблема в том, что двигатель был модернизирован в нулевые годы и уже не является советским.
Авторские права на двигатель принадлежат Энергомашу и полным циклом его производства Южмаш не овладел.
А всё остальное Ваше ИМХО и ЧСВ.
В моей реальности Южмаш делал и делает с РД-120 что захочет. А Энергомаш лишь молчаливо согласен, что к проекту в советское время отношение имел.

Впредь, пожалуйста, не пишите за меня. Мне плевать на ваше ИМХО.
Что именно сделал Южмаш за 25 лет с РД-120 кроме установки на Зенит по заказам РККЭ и ФКА?

ЗЫ: Сдуйте щёки, а то лопните.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Grus

ЦитироватьSalo пишет: Что именно сделал Южмаш за 25 лет с РД-120 кроме установки на Зенит по заказам РККЭ и ФКА?

Передал Китаю, где за 15 лет создали семейство ЖРД без Энергомаша или Самары, но с Южмашем. Ну и Индии, тут подсказывают. Методичка что по этому поводу сообщает?

ЦитироватьЗЫ: Сдуйте щёки, а то лопните.

Ну вам-то легче не станет. Я даже не знаю, что делать.

Salo

#162
ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьSalo пишет: Что именно сделал Южмаш за 25 лет с РД-120 кроме установки на Зенит по заказам РККЭ и ФКА?

Передал Китаю, где за 15 лет создали семейство ЖРД без Энергомаша или Самары, но с Южмашем. Ну и Индии, тут подсказывают. Методичка что по этому поводу сообщает?
Во во. Он абсолютно легально "передал"? Или как барыга перепродал краденое под видом РД-801/810?
Если вспомнить сколько чего Украина украла/"передала" Китаю (и не только)... 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SashaBad

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьGrus пишет:
ЦитироватьSalo пишет: Что именно сделал Южмаш за 25 лет с РД-120 кроме установки на Зенит по заказам РККЭ и ФКА?
Передал Китаю, где за 15 лет создали семейство ЖРД без Энергомаша или Самары, но с Южмашем. Ну и Индии, тут подсказывают. Методичка что по этому поводу сообщает?
Во во. Он абсолютно легально "передал"? Или как барыга перепродал краденое под видом РД-801/810?
Если вспомнить сколько чего Украина украла/"передала" Китаю (и не только)...  8)  
А что есть какие-то претензии от Энергомаша?
В суд подавали? Возмущались?
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Grus

ЦитироватьSalo пишет: Во во. Он абсолютно легально "передал"? Или как барыга перепродал краденое под видом РД-801/810?
Если вспомнить сколько чего Украина украла/"передала" Китаю (и не только)...  8)
Ну конечно! Как барыга. А как же еще бывает, когда передают высокие технологии ракетостроения и развивают проект в семейство.

Напомните, конечно, а то совсем уж скучно стало без ваты.

Salo

#165
Чьи высокие технологии ракетостроения в РД-120?  Покажите мне хоть один из членов "семейства" в металле и на стенде.
О производстве я молчу. Даже древние открытые и вонючие РД-251/252 воспроизвести не смогли и пришлось их каннибализировать с Циклонов-2 из тамбовского арсенала.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьGrus пишет:
Напомните, конечно, а то совсем уж скучно стало без ваты.
Для упоротых укропов из сегодняшних новостей Энергомаша. ;)
http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2320.html
Цитировать09 октября 2015
 Наша история: Международное сотрудничество
 
Впервые в истории, 11 октября 1995 года, во Флориде, на испытательном стенде компании Pratt&Whitney было проведено первое огневое испытание российского ракетного двигателя РД-120 разработки НПО Энергомаш.
Испытание было проведено с целью подтверждения рабочих характеристик и эксплуатационных параметров двигателя в рамках совместной программы НПО Энергомаш и P&W по использованию российских ЖРД на американских космических носителях.
Главной целью испытаний была оценка работоспособности двигателя РД-120 на американском топливе. Испытания прошли успешно.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Grus

ЦитироватьSalo пишет:
Для упоротых укропов из сегодняшних новостей Энергомаша.  ;)  
 http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2320.html
Цитировать09 октября 2015
 Наша история: Международное сотрудничество
 
Впервые в истории, 11 октября 1995 года, во Флориде, на испытательном стенде компании Pratt&Whitney было проведено первое огневое испытание российского ракетного двигателя РД-120 разработки НПО Энергомаш.
Испытание было проведено с целью подтверждения рабочих характеристик и эксплуатационных параметров двигателя в рамках совместной программы НПО Энергомаш и P&W по использованию российских ЖРД на американских космических носителях.
Главной целью испытаний была оценка работоспособности двигателя РД-120 на американском топливе. Испытания прошли успешно.
 
 
Напомните, кто из нас укроп?

Это напоминание о том, сколько Россиия украла/передала в США? Или о чем тут?

Salo

#168
ЦитироватьGrus пишет:
Напомните, кто из нас укроп?
Тот кому
ЦитироватьGrus пишет:
скучно стало без ваты
и для кого
ЦитироватьGrus пишет:
Это напоминание о том, сколько Россиия украла/передала в США?
 написать слово Россия без ошибок непосильная задача. 8)  

ЗЫ: напомните пожалуйста, что именно и у кого Россия украла? РД-120 у Южмаша? ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/HronolR/544A9297EC549F3FC2257F06002842E2!open

ЦитироватьСегодняшняя стратегия развития Южмаша определена производственной программой на 2016-2020 годы, согласованной с КБ «Южное». Основными направлениями работ для нас являются РН «Зенит», «Антарес», «Циклон», «Днепр», «Вега», ракетные двигатели РД-815 и РД-809К, космические аппараты ДЗЗ, оптико-электронные КА и микроспутник.
ЦитироватьПо четырём направлениям, а именно по «Антарес», «Вега», РД-815, РД-809, действующими контрактами предусмотрено выполнение производственной программы завода в 2016 году.
ЦитироватьДостигнутое между КБ «Южное» и Южмашем взаимопонимание по ряду сложных и проблемных вопросов позволило приступить к организации опытно-экспериментальной отработки узлов и агрегатов нового двигателя РД-815. Надеемся, что эта работа успешно перейдёт в стадию серийного производства двигателей на нашем заводе. В апреле 2015 года был подписан договор по двигателю РД-809, по которому мы ожидаем начала авансирования со стороны КБЮ.


ЦитироватьНедавно мы подписали три контракта по двигателю РД-815. Надо учитывать, что целевого финансирования по этому двигателю КБЮ пока не имеет. Мы проводим работы за счёт внутренних финансовых резервов. Нам необходимо продемонстрировать, что мы не просто говорим, а разрабатываем, изготавливаем, проводим испытания. Мы заказали заводу ключевой для двигателей закрытой схемы элемент – газогенератор. На прошлой неделе мы подписали еще два контракта на разработку первого образца турбонасосного агрегата и на разработку камеры сгорания. Эти двигатели нужны прежде всего для перспективного ряда РН «Маяк». На рынке они принципиально востребованы на сегодняшний день.
ЦитироватьВ декабре мы рассчитываем приступить к реализации контракта по двигателю РД-809К. Это однокамерный двигатель на базе выпускающегося РД-8. Сейчас надо определиться, какую имеющуюся на заводе матчасть можно использовать для проведения экспериментальных работ и сокращения затрат на отработку. Нам надо как можно быстрее согласовать документацию и мы определимся с авансированием контракта по этому двигателю, чтобы у завода был ресурс, в том числе для погашения долгов по заработной плате.
Цитировать«Маяк». Сегодня у нас есть заказ на разработку РН семейства «Маяк». Ближайшая перспектива - «Маяк-3.9». По сути это «Зенит» полностью украинской разработки и украинского производства. Система управления планируется также украинской разработки и украинского производства. На первой ступени рассматривается использование связки трёх двигателей РД-815. Для второй ступени рассматриваются двигатели РД-120 и РД-835. Обтекатель рассматриваем двух вариантов.
ЦитироватьЖидкостные ракетные двигатели. У нас в разработке три двигателя – РД-810, РД-815 и РД-835. Ими мы закрываем практически весь диапазон потребных тяг от 200 до 1000 тонн.

SFN

ЦитироватьSalo пишет:
Что именно сделал Южмаш за 25 лет с РД-120 кроме установки на Зенит по заказам РККЭ и ФКА?
а вот прочитаешь цитаты спейс.ком.уа и начинаешь завидовать...

Salo

#171
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Виктор Зотов

ЦитироватьSalo пишет:

https://youtu.be/m5DLorO6fj8
 https://youtu.be/m5DLorO6fj8
Хороший завод: был.

Apollo13

https://twitter.com/torybruno/status/694589049193926656

ЦитироватьTory BrunoVerified account‏@torybruno

Tory Bruno Retweeted Michael J. Listner
Yes. Looked at the Ukrainian Guardian engine in our trades
ЦитироватьTory Bruno ‏@torybruno  Feb 2

@ponder68 Liked the tech. Couldn't close on funding or schedule.

Луноход

#174
Даже аналог РД-175 есть :)

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Братушка

#176
Все темы закрыты,поэтому сюда:
«Циклон-4»: на этот раз в Канаду
"В канадской провинции Новая Шотландия зарегистрирована компания с украинскими и американскими корнями «Maritime Launch Services». Исполнительным директором компании является Джон Изелли, который имеет 35-летний опыт инженера и бизнесмена в космической отрасли. Известно, что он жил и работал в Украине и до сих пор сотрудничает с КБ «Южное», которое является ключевым участником нового космического проекта. Изелли сейчас в Канаде, где провел 26 рабочих встреч с местными и федеральными властями.Новая Шотландия идеально подходит для запуска космических ракет, так как имеет тысячи километров океана на востоке. Она выбрана среди 15 рассмотренных вариантов размещения космодрома.Кроме фактора безопасности, Новая Шотландия идеально подходит для отправки полезной нагрузки на солнечно-синхронную и низкую околоземную орбиту. Планируется взять в аренду на 20 лет район Кансо-Хейзел Хилл. По словам Изелли у него были положительные переговоры с правительством по этому поводу. Сначала рассматривался вариант создания космодрома на территории США. Однако, после победы Трампа, который исповедует протекционизм, проект с украинской, а не американской ракетой, был бы под вопросом.Таким образом, MLS ориентируется на доставку грузов среднего класса.
Компания MLS планирует предоставлять услуги по доставке полезных грузов весом до 5000 кг на низкую околоземную орбиту на высоту 600 км. Ожидаемая стоимость пуска - 45 млн. долл. За те же деньги планируется услуга по доставке грузов до 3350 кг на солнечно-синхронную орбиту (600-800 км).

КБ «Южное» и завод «Южмаш» создадут для MLS новую ракету – «Циклон-4М». Разгонный блок и главный обтекатель останутся от «Циклона-4». Первая ступень будет от семейства ракет «Зенит».По словам Изелли бизнес-план очень консервативен, и если инвесторы не согласятся с ним, они просто откажутся от Новой Шотландии и будут искать другую локацию.

Среди конкурентов в среднем классе MSL видит русскую «Ангару» и индийскую PSLV (Polar Satellite Launch Vehicle).
Стоимость запуска проекта Изелли оценивает в 110 млн. долл.
Решение о практической реализации проекта будет принято в середине марта.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..


Борис Лучников

ЦитироватьЛуноход пишет:
Даже аналог РД-175 есть  :)  
Ух ты - у КБ "Южное" есть такие разработки? А для каких ракет?

Братушка

ЦитироватьApollo13 пишет:
Сейчас и эту закроют.

Оригинал новости

 https://spaceq.ca/maritime-launch-services-to-decide-on-nova-scotia-spaceport-in-march/
Выбрали площадку для строительства.
Commercial Space Launch Complex Site Selection Completed
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..