Крылья для КОРОНы,крылья для России.Или как нам обогнать и не только Маска.

Автор Юрий Темников, 03.05.2018 02:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Odin

ЦитироватьЮрий  Темников написал: Не дошло!Снова нудно играет шарманка.  
Верно! Тебе точно не доходит, что выращивание яблонь или даже картошки на Марсе не является ведущей целью человечества, разве что предполагаешь доведение Земли в обозримой перспективе до марсианских условий и алармируешь про срочную отработку соответствующих технологий.. Вот и всё, что можно расслышать в заунывном визге твоей шарманки.. Мы пока опять отойдём, авось через недельку ещё что-нибудь потешное на заборе прочтёшь...

Юрий Темников

ЦитироватьOdin написал:
Мы пока опять отойдём, авось через недельку ещё что-нибудь потешное на заборе прочтёшь...
Тебе бы родимый попугаем.......... ;) На том самом заборе  ;) кукарекаешь ты знатно. :cry: 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

[TH]Первая ступень (Falcon 9 FT (Block 5))[/TH][TH]Сухая масса[/TH][TH]Стартовая масса[/TH][TH]Маршевые двигатели[/TH][TH]
~22,2 т
~431,7 т
9 × Merlin 1D+
Тяга[/TH][TD]уровень моря: 7686 кН
вакуум: 8227 кН[/TD][/TR][TR][TH]Удельный импульс[/TH][TD]уровень моря: 282 с
вакуум: 311 с[/TD][/TR][TR][TH]Время работы[/TH][TD]162 с[/TD][/TR][TR][TH]Горючее[/TH][TD]керосин[/TD][/TR][TR][TH]Окислитель[/TH][TD]жидкий кислород[/TD][/TR][TR][TH]Вторая ступень (Falcon 9 FT (Block 5))[/TH][/TR][TR][TH]Сухая масса[/TH][TD]~4 т[/TD][/TR][TR][TH]Стартовая масса[/TH][TD]~111,5 т[/TD][/TR][/TABLE]
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

#923
После таблички писать не хочет.Посему в два приёма.Давненько не заглядывал в Вику.Оказывается Маск уже прилично презошёл массовое совершенство необходимое для создания ССТО.Это где-то -0,10-0,125 .Как на первой ступени,так и более значительно на второй.То есть если заменить  Мерлин на Раптор а керосин на метан и "слегка поправить " ;) конструкцию,то он может получить два ССТО легкого и среднего класса для полного счастья.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Освоение Луны по Зубрин:https://www.thenewatlantis.com/publications/moon-direct.Есть циферки по заводику для получения лунного топлива.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Ну как водится на "ридном форуме ответа на свой вопрос я так и не дождался.На Астрофоруме посчитали энергетический КПД Р-7 при выводе на НОО ,получилось 13%.С учётом ещё более низкого КПД на малых скоростях,Энергетический  КПД первой минуты полёта РН Союз -2% соответствует действительности (эффект Оберта)Таким образом энергетический КПД РН КОРОНА-ВС  с первой сек полёта в несколько раз больше среднего за 1 мин полёта КПД Союза и как минимум на порядок больше его стартового КПД,что значительно повышает и общий энергетический КПД.И это не считая того,что начальная точка старта РН КОРОНА-ВС соответствует ХС-чуть более 1000 м\сек.Таковы плюсы ВС. 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Кубик

Цитироватьbenderr написал:
Цитата Юрий  Темников  написал: КПД РН КОРОНА-ВС  
Оставьте его в покое, пущай самоудовлетворяется и не думает, что кому-то это интересно.
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

Цитироватьbenderr написал:
Цитата Юрий  Темников  написал:КПД РН КОРОНА-ВС  БРЕХНЯ!
Бенннбббррр!! Какой же ты Баобаб!!Ведь тебе говорили охолонись.Но твоё ослиное упрямство и дерьмоватость характера сыграли с тобой злую шутку! https://bmstu.ru/content/documents/Abstracts_K44_V1_site_K.pdf стр.46.Ну а твоя брехня. :cry: Ну надо же иметь такую узкую щель между ушами!  ;) 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

:D

ёёёё.. болезный,вы сами то читали тот порожняк?

«академические чтения»!!

ладно,цитирую эту пургу :
Цитировать.................Научные методы, развитые Т.М. Энеевым, составляют золотой фонд отечествен-
ной астродинамики и активно используются при планировании и осуществлении са-
мых смелых российских проектов по исследованию космического пространства.
Результаты его выдающихся работ в области астродинамики, космогонии, теории
оптимального управления были отмечены правительственными наградами. Тимур
Магометович — лауреат Ленинской премии (1957), награжден Орденом Ленина (1961),
Орденом Трудового Красного Знамени (1956, 1974), Орденом Октябрьской Революции
(1984), Орденом Почета (2005 год). Он был удостоен наград Российской академии наук:
премии имени Ф.А. Цандера (1992), Золотой медали имени М.В. Келдыша (2011), а так-
же удостоен Демидовской премии (2006).
О международном признании заслуг Т.М. Энеева свидетельствует присвоение
имени «Энеев» малой планете No 5711 Солнечной системы.........................
:D про мертвую корову-ни слова.

желаете опровергнуть?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Беня !Да тыпросто кокашка!Где ты свою мутотень выкопал?Я думал ты дурачёчек,а ты полный ОСЁЛ!!!Но судя по другим постам ещё и провокатор,отменная  .........А щоб не врал:                               ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ МНОГОРАЗОВОЙ ОДНОСТУПЕНЧАТОЙ
РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «КОРОНА». ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТ
А.В. Вавилин, В.Г. Дегтярь, С.А. Маханьков, С.Ф. Молчанов src@makeyev.ru
АО «ГРЦ Макеева»
Доклад содержит информацию о продолжении проводимых в АО «ГРЦ Макеева» инициативных работ по многоразовой одноступенчатой РН «КОРОНА» вертикального взлета
и посадки. Рассмотрены новая компоновочная схема, вопросы создания маршевого двигателя и двигателей управления, оптимизации траекторий спуска, тепловые вопросы.                                                       На сём ты для меня мертвее мёртвого! :cry: 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
А.В. Вавилин, В.Г. Дегтярь, С.А. Маханьков, С.Ф. Молчанов  src@makeyev.ru АО «ГРЦ Макеева»
БУ ГО ГААА!!!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
Где ты свою мутотень выкопал?
:D  :D  :D

полностью согласен!
эта «мутотень» и «кокашка» цитата из чтений,на которые вы ссылаетесь.

вот такие там мутотени и кокашки.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Кубик

Вот подсказали место, где в Германии есть заправка.. Может, Короны туда залетать будут?
И бесы веруют... И - трепещут!

Odin

Незачем было своим посещением Темникова радовать.. :o 

Юрий Темников

Зачем нужна Луна?Шесть тонн лунного топлива на НОО увеличат ПН РН "КОРОНА вдвое,на те же шесть тонн.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

Уже есть антивирус от короны.
Скоро вычистят и короны и носителей. ;D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Старый

Цитата: Юрий   Темников от 30.11.2020 12:19:02Зачем нужна Луна?Шесть тонн лунного топлива на НОО увеличат ПН РН "КОРОНА вдвое,на те же шесть тонн.
А мы то думаем: -Зачем нам Луна?...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

Цитата: Старый от 30.11.2020 12:40:15
Цитата: Юрий   Темников от 30.11.2020 12:19:02Зачем нужна Луна?Шесть тонн лунного топлива на НОО увеличат ПН РН "КОРОНА вдвое,на те же шесть тонн.
А мы то думаем: -Зачем нам Луна?...
А вы ещё и думаете!? :D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

АО «ГРЦ Макеева» продолжает инициативную разработку ранее представленной на чтениях многоразовой одноступенчатой РН «КОРОНА». РН предназначена для выведения полезной нагрузки, в том числе оснащаемой разгонным блоком довыведения, на низкие околоземные орбиты с высотой апогея от 170 до 500 км и высотой перигея от –70 до 500 км при рекомендуемой круговой опорной орбите высотой 170...200 км. РН также обеспечивает возвращение полезных нагрузок на Землю с орбит высотой до 10 000 км при оснащении ее кислородно-водородным многоразовым разгонным блоком или с любой энергетически допустимой орбиты при использовании многоразового орбитального буксира. Допустимый диапазон наклонений опорных орбит от 0° до 110° при использовании как наземных стартово-посадочных площадок, так и морских платформ. Все двигатели РН используют кислород и водород. РН оснащается маршевым двигателем внешнего расширения с усеченным газодинамически компенсируемым центральным телом. РН не имеет одноразовых и отделяемых элементов. При разработке основных агрегатов РН используется модульный принцип, позволяющий напрямую использовать элементы агрегатов РН при разработке других РН. Основной конструкционный материал — углепластик. Для запуска и посадки используются упрощенные стартовые сооружения. Время подготовки к очередному пуску — около суток. РН может использоваться в интересах пилотируемой космонавтики при строительстве модульных орбитальных станций и для доставки грузов к ним или к МКС. В настоящее время рассматривается вариант РН со стартовой массой, увеличенной по сравнению с предыдущим с 270 до 295 т, с измененными внешними обводами, улучшающими аэродинамические характеристики РН на участке спуска, с измененной компоновочной схемой, допускающей более широкие компоновочные возможности по размещению взлетно-посадочных амортизаторов (ВПА), приборов и агрегатов. Ожидаемое увеличение массы полезного груза на низкой приэкваториальной орбите для однопусковой схемы составляет 7,4 т по сравнению с 7 т предыдущего варианта. Лобовое сопротивление уменьшено на 2,5 % на трансзвуке, до 39 % на гиперзвуке. Подъемная сила на оптимальных углах атаки увеличена на 38 % на гиперзвуке в верх- 47 XLIV Королёвские академические чтения по космонавтике, 28–31 января 2020 г. Секция 2 них слоях атмосферы и на 28 % на гиперзвуке на высотах 40...50 км, где производится основная часть бокового маневра. Проведены поисково-оптимизационные расчеты по построению траекторий спуска для различных наклонений: 0°, 51,6°, 110° при спуске пустой РН и с полезной нагрузкой для этапов дальнего, среднего, ближнего наведения и посадки. Достигнуты значения бокового маневра от 2300 км до 3200 км в зависимости от наклонения, что позволяет говорить о возможности посадки на космодром вылета для подавляющего большинства наклонений опорных орбит и широт точек старта и посадки не только с первого витка, но и со второго, а в ряде случаев и более. Проведенные расчеты позволили уточнить требования к точности приведения РН в район космодрома и корректно определить алгоритм поведения РН после выхода в район посадки. На участке дальнего наведения необходимо попасть в зону диаметром 3,5 км на высоте 20 км в районе посадочной площадки РН. Остаточной кинетической энергии и подъемной силы достаточно для обеспечения приведения РН к взлетно-посадочной площадке, находящейся при этом на удалении от 7 до14 км от центра зоны прицеливания. Тепловые нагрузки на корпус РН при спуске приемлемы и не превышают 1900 K на сферическом носке РН, на боковой поверхности от 800 К до 1400 K и на корме до 750 K. При взлете и посадке, по результатам численного моделирования, на нижнюю часть ВПА оказывается температурное воздействие до 1600 K в течение от 6 до 8 с, что является приемлемым при ранее предусмотренных решениях защиты амортизаторов. Проведено численное моделирование работы ракетных двигателей малой тяги (РДМТ) стабилизации, ориентации и прецизионных (точных) перемещений, уточнены их характеристики и требования к ним. Обнаружен эффект увеличения момента двигателей крена в нижних слоях атмосферы при взаимодействии струй двигателей с корпусом РН при определенных углах установки РДМТ крена. Оценена возможность использования для увеличения тяги двигателей в нижних слоях атмосферы отрывного режима работы и использования двух фиксированных давлений в камере сгорания РДМТ при одной и той же геометрии сопла для создания при необходимости двух уровней тяги. Проведены работы по уточнению требований к маршевому двигателю, уточнению его состава и конструкции, проведено численное моделирование его работы при выведении с учетом изменения давления атмосферы и при взаимодействии с набегающим потоком с учетом обводов корпуса РН. Исследованы различные комбинации геометрии двигателя, сопел вдува, оценены варианты изменения обводов корпуса РН для улучшения характеристик двигателя. Проведено численное моделирование прогрева стенок центрального тела при выведении и в полете для оценки необходимой теплоизоляции внутренних объемов двигателя. Проведено исследование возможных путей решения проблем создания теплоизоляции внутренних баков и трубопроводов при длительном орбитальном полете РН. Проведено численное моделирование нагрева компонентов во внутренних баках и трубопроводах. Проведено исследование обеспечениz орбитального теплового режима РН. Продолжены исследования и поиск необходимых технологий и конструкционных материалов, увязка их применения с конструкцией элементов РН. Проведены конструкторские проработки ряда элементов РН, как-то соединительные шпангоуты основного бака с отсеком полезной нагрузки, отсека полезной нагрузки, взлетно-посадочных амортизаторов и некоторых других ключевых элементов конструкции РН. 48 Секция 2 XLVI Королёвские академические чтения по космонавтике, 28–31 янва
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.