Космические рекорды

Автор Спортсмен, 11.09.2010 09:35:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Спортсмен

http://www.gctc.ru/gagarin/live/live/nagrady_record.htm
...из Дела о рекордах первого космического полета гражданина СССР Юрия Алексеевича Гагарина на космическом корабле-спутнике "Восток" 12 апреля 1961 года:
Рекорды:
           * мировой рекорд продолжительности полета,
            * мировой рекорд высоты полета;
            * мировой рекорд поднятого веса.

    Краткое описание летательного аппарата:
    Летательный аппарат состоит из ракеты-носителя и корабля-спутника.
    Корабль-спутник имеет кабину пилота с люками, иллюминаторами, внутри которой располагается пилот и оборудование, и приборный отсек с аппаратурой управления, связи и тормозной двигательной установкой.
    Двигатели, установленные на летательном аппарате:
        a) Тип: жидкостные ракетные двигатели.
        b) Марка: «Восток».
        c) Мощность: суммарная максимальная полезная мощность двигателей всех ступеней – 20 миллионов лошадиных сил.
        d) Число двигателей по типам – 6.
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Спортсмен

http://www.energia.ru/ru/corporation/corporation.html

Приоритеты РКК "Энергия" им. С.П. Королёва
1948 г. - успешный пуск первой отечественной баллистической ракеты Р-1 главного конструктора С.П. Королева.
1955 г. - запуск первой мобильной баллистической ракеты с подводной лодки (Р-11ФМ).
1956 г. - запуск первой стратегической баллистической ракеты со специальной головной частью (Р-5М).
1957 г. - запуск первой межконтинентальной баллистической ракеты Р-7.
1957 г. - запуск первого искусственного спутника Земли.
1959 г. - запуск автоматической межпланетной станции "Луна-1", осуществившей первый пролет Луны.
1959 г. - автоматическая межпланетная станция "Луна-2" впервые достигла поверхности Луны и доставила на нее вымпелы СССР.
1959 г. - автоматической межпланетной станцией "Луна-3" получены и переданы на Землю фотографии обратной стороны Луны.

1961 г. - запуск первой автоматической межпланетной станции "Венера-1" к планете Венера.
1961 г. - первый в истории полет человека в космос - полет Юрия Алексеевича Гагарина на космическом корабле "Восток".
1962 г. - первый в истории групповой полет в космическом пространстве двух пилотируемых космических кораблей "Восток-3" и "Восток-4".
1963 г. - первый полет в космос женщины-космонавта - полет Валентины Владимировны Терешковой на космическом корабле "Восток-6".
1964 г. - вывод на орбиту одной ракетой-носителем космической системы, состоящей из двух спутников Земли "Электрон-1" и "Электрон-2". Впервые спутник ("Электрон-1") отделен на активном участке полета.
1965 г. - первый выход человека в открытый космос - Алексея Архиповича Леонова - и свободный полет его в космическом пространстве.
1965 г. - запуск автоматической межпланетной станции "Венера-3", которая в 1966 г. впервые достигла Венеры, доставив на ее поверхность вымпел с гербом СССР.
1966 г. - первая мягкая посадка на Луну (автоматическая станция "Луна-9") и телепередача изображения ее поверхности.
1966 г. - первый искусственный спутник Луны (автоматическая станция "Луна-10").
1967 г. - первая автоматическая стыковка и расстыковка двух беспилотных космических кораблей.
1968 г. - впервые в мире совершен полет по трассе Земля -Луна - Земля - автоматическая станция "Зонд-5", облетев Луну, возвратилась на Землю со второй космической скоростью.
1969 г. - впервые осуществлена стыковка пилотируемых космических кораблей ("Союз-4" и "Союз-5") и переход космонавтов из одного корабля в другой через открытый космос.
1969 г. - первый групповой полет трех пилотируемых космических кораблей "Союз-6", "Союз-7" и "Союз-8", в процессе которого выполнено их взаимное маневрирование, при этом наземный комплекс работал одновременно с тремя кораблями.

1971 г. - запуск первой долговременной орбитальной пилотируемой станции "Салют".
1975 г. - первая стыковка на орбите космических кораблей ("Союз-19" и "Аполлон") разных государств (СССР и США).
1978 г. - полет первого грузового корабля "Прогресс-1", впервые осуществившего заправку топливом двигательной установки орбитальной станции ("Салют-6").
1978 г. - начало широкой международной интеграции по выполнению совместных космических программ (Чехословакия, Польша, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Куба, Монголия, Румыния, Франция, Индия, Сирия, Афганистан, Япония, Великобритания, Казахстан, Австрия, Германия).

1984 г. - первый выход в открытый космос женщины-космонавта (С.Е. Савицкая).
1986 г. - начало развертывания орбитальной станции "Мир" - международной космической лаборатории.
1986 г. - впервые осуществлен межорбитальный перелет космонавтов с одной орбитальной станции на другую и обратно (на корабле "Союз Т-15" по маршруту: "Мир" -"Салют-7" - "Мир") с доставкой груза массой 400 кг на комплекс "Мир" для дальнейшего использования.
1988 г. - создание универсального ракетно-космического комплекса "Энергия - Буран". Впервые осуществлена автоматическая посадка на аэродром крылатого корабля при возвращении с орбиты ("Буран").

1995 г. - установление космонавтом Валерием Владимировичем Поляковым абсолютного мирового рекорда продолжительности непрерывного пребывания человека в условиях космического полета - 437 сут 17 час 58 мин.
1995 г. - длительный полет женщины-космонавта -169 суток (Е.В. Кондакова).
1995 г. - первая стыковка аппаратов больших масс "Мир" (105 т) -"Шаттл" (104 т).
1995 г. - впервые создан орбитальный пилотируемый комплекс "Мир -Шаттл" с объединенным экипажем численностью 10 человек.
1995 г. - впервые осуществлены рекордные для иностранных космонавтов длительные пилотируемые полеты на станции "Мир": НАСА - 115 суток (Н. Тагард) и ЕКА -179 суток (Т. Райтер).
1996 г. - эксплуатация в космосе уникального сооружения XX века - станции "Мир" - перешагнула 10-летний рубеж.
1996 г. - обеспечено установление астронавтом Шеннон Люсид (США) абсолютного мирового рекорда продолжительности непрерывного пребывания женщины в условиях космического полета - 188 сут 4 ч 00 мин, в том числе на станции "Мир" - 183 сут 23 ч 00 мин.
1996 г. - пристыкован к орбитальному комплексу "Мир" и введен в эксплуатацию модуль "Природа", не имеющий аналогов в истории освоения космического пространства по оснащенности различной исследовательской аппаратурой и разнообразию возможностей ее комплексирования. Полная конфигурация станции "Мир" определила классическую схему построения пилотируемых орбитальных центров в ХХI веке.
1996 г. - станция "Мир" стала первым международным орбитальным исследовательским центром, на борту которого, начиная с 1996 г., непрерывно работали астронавты различных государств.
1996 г. - впервые апробирована и получила развитие в составе станции система ее обслуживания с использованием многоразового транспортного корабля "Шаттл" (США).
1996 г. - впервые проведена отработка орбитальных операций по отстыковке, длительному автономному полету с последующей повторной стыковкой корабля "Прогресс М" к станции, которые будут реализовываться на пилотируемых исследовательских космических центрах при эксплуатации в их составе автоматических периодически обслуживаемых платформ.
1996 г. - выведение космического аппарата "Астра-1F" с использованием разгонного блока ДМ3 по заказу Европейской организации SES ознаменовало выход России на международный коммерческий космический рынок средств выведения.
1997 г. - космонавт А.Я. Соловьев, совершив в пяти полетах 16 выходов в космос, установил рекорд общей продолжительности работы в открытом космосе - 77 ч 46 мин.
1997 г. - в экстремальных условиях и в кратчайший срок проведены ремонтно-восстановительные работы на орбитальном комплексе "Мир" после столкновения с ним грузового корабля "Прогресс М-34", что позволило сохранить не только комплекс, но и престиж российской космической техники.
1997 г. - впервые проведен летный эксперимент по отработке космического малого аппарата телеоператорного наблюдения и контроля "Инспектор", предназначенного для обслуживания будущих орбитальных комплексов и космических систем.
1998 г. - завершена крупномасштабная четырехлетняя российско-американская программа "Мир-НАСА", включившая в себя девять стыковок корабля "Шаттл" к станции "Мир"; американские астронавты около двух лет работали на орбите вместе с российскими экипажами.
1998 г. - запуском функционального грузового блока "Заря" - первого модуля Международной космической станции - начато осуществление крупномасштабного международного проекта XXI века.
1999 г. - начало летных испытаний ракетного сегмента РКК МБ по программе "Морской старт". Демонстрационный старт ракеты-носителя "Зенит-3SL" с разгонным блоком ДМ-SL.
1999 г. - выведен на целевую орбиту космический аппарат связи нового поколения "Ямал-100". Через 35 лет коллектив РКК "Энергия" на качественно новом уровне продолжил работы в области космических средств связи.
1999 г. - проведен эксперимент "Рефлектор" на борту орбитального комплекса "Мир" по совместной российско-грузинской программе, положивший начало новому направлению работ в области создания антенн (рефлекторов) большого диаметра.
1999 г. - впервые в мировой практике экипаж двадцать седьмой экспедиции (ЭО-27) орбитального комплекса "Мир" наблюдал и фиксировал с орбиты полное затмение Солнца.
1999 г. - международное жюри в Лондоне присудило самую престижную в области авиации и космонавтики премию имени Франсуа-Ксавье Баньо орбитальному пилотируемому комплексу "Мир".
1999 г. - установление космонавтом Сергеем Васильевичем Авдеевым абсолютного мирового рекорда суммарного времени пребывания в условиях космического полета - 747 сут 14 час 12 мин (за три полета).

2000 г. - впервые в мировой практике осуществлена полностью на коммерческой основе длительная российская пилотируемая экспедиция (ЭО-28) в составе С.В. Залетина и А.Ю. Калери на орбитальный комплекс "Мир", длившаяся 75 суток. Этот полет заложил основы и подтвердил жизнеспособность дальнейшей коммерциализации космических исследований.
2000 г. - завершен один из важнейших этапов строительства Международной космической станции - стыковка на орбите служебного модуля "Звезда" со связкой модулей "Заря-Юнити", ознаменовавшая готовность станции к эксплуатации в пилотируемом режиме.
2000 г. - корабль "Союз ТМ-31" доставил первый международный экипаж в составе: российские космонавты - командир корабля Ю.П. Гидзенко и бортинженер С.К. Крикалев; руководитель экспедиции - астронавт НАСА (США) У. Шеперд, что положило начало постоянной эксплуатации Международной космической станции в пилотируемом режиме.
2000 г. - Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева в течение года осуществила выведение 22-х различных космических аппаратов на рабочие орбиты, установив своеобразный рекорд для одной организации. Таким образом, был продемонстрирован высочайший уровень организации работ и научно-технического потенциала коллектива, достигнутый к концу ХХ столетия.
2001 г. - преодолен 15-летний рубеж функционирования орбитальной станции "Мир" на орбите.
2001 г. - впервые выполнена уникальная операция - свод с орбиты 140-тонной конструкции орбитальной станции "Мир" с затоплением ее в заданном районе акватории Мирового океана.
2001 г. - впервые осуществлен полет космического туриста - американца Д. Тито в составе первой экспедиции посещения (Ю.М. Батурин, Т.А. Мусабаев) на корабле "Союз ТМ-32" на Международную космическую станцию, положивший начало новому направлению работ в области пилотируемой космонавтики.
2002 г. - введен в эксплуатацию новый модифицированный транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА».
2002 г. - за 25 лет со дня запуска первого транспортного грузового корабля «Прогресс» выведены на орбиту 100 кораблей, которые полностью выполнили задачи своих полетов.
2003 г. - впервые одним запуском успешно выведены на геостационарную орбиту в расчетные точки два телекоммуникационных спутника «Ямал-200», принятые после летных испытаний в штатную эксплуатацию.
2003 г. - ракета-носитель среднего класса «Зенит-3SL» с разгонным блоком ДМ-SL («Морской старт») впервые вывела на геостационарную орбиту КА, по массе соизмеримый с аппаратами, выводимыми тяжелыми ракетами-носителями «Протон» и «Ариан-5».
2008 г. - осуществлен первый пуск ракеты космического назначения "Зенит-3SLБ" по программе "Наземный старт". Разгонный блок ДМ-SLБ — новая модификация РБ типа ДМ — вывел космический аппарат AMOS-3 на заданную орбиту.
2008 г. - осуществлен старт первого транспортного грузового корабля "Прогресс М-01М" новой серии с модернизированными отдельными бортовыми системами.
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Спортсмен

http://www.rian.ru/video/20100708/252920545.html
Рекордный полет Севастьянова и Николаева на борту "Союз-9". Видеоархив
Полет Севастьянова вместе с Андрияном Николаевым на борту "Союз-9" проходил 1 по 8 июня 1970 года. За это время космический корабль совершил 286 оборотов вокруг Земли и пролетел около 11,9 миллиона километров за 424 часа 59 минут.

Космонавты успешно провели ряд научно-технических и биологических исследований. Экипаж установил абсолютные мировые рекорды по продолжительности космического полета и пройденному расстоянию. В категории многоместных космических кораблей эти достижения остаются рекордными и по сей день

Севастьянов и Николаев стали участниками еще одного значимого события. 9 июня 1970 года космонавты впервые в истории человечества сыграли партию в шахматы с "представителями Земли", среди которых были генерал-полковник авиации Каманин и летчик-космонавт Горбатко. Связь между игроками осуществлялась по радио. Матч получил название "Космос - Земля". Партия продолжалась около 6 часов.
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Спортсмен

http://news.cosmoport.com/2005/06/22/12.htm

Гиперзвуковой самолет X-43A будет дважды вписан в книгу рекордов Гиннеса

Компания Guinness World Records, которая издает известную Книгу рекордов Гиннеса, в августе прошлого года выдала американскому гиперзвуковому самолету X-43A (точнее, его разработчику - космическому агентству NASA) сертификат, подтверждающий, что этот аппарат является самым быстрым самолетом в мире и что установленный им рекорд скорости составляет 8000 км/час, что превышает скорость звука в воздухе в 6,83 раза. Этот рекорд беспилотный самолет X-43A установил 27 марта 2004 г. во время экспериментального полета. В установлении рекорда ему "помогла" ракета Pegasus, именно она дала X-43A разгон до 5500 км/час, необходимый для включения воздушно-реактивного двигателя.

Однако обновленные версии Книги рекордов Гиннеса издаются не каждый год, и этот рекорд гиперзвукового самолета X-43A должен был попасть в издание за 2006 год, которое увидит свет в сентябре 2005 г.

А 16 ноября 2004 г. аппарат X-43A установил новый рекорд скорости. Схема полета была той же: ракета Pegasus с установленным на ней самолете X-43A стартовала с борта самолета B52-B, после достижения нужной скорости самолет отделился и с помощью собственного двигателя разогнался до скорости, превышающей скорость звука в воздухе в 9,6 раза (около 11230 км/час). Сертификат Guinness World Record об этом рекордном достижении аппарат X-43A получил только сейчас. Так что в новое издание Книги рекордов Гиннеса 2006 года попадут оба рекорда.
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Спортсмен

http://science.compulenta.ru/537932/

Межпланетная станция НАСА Dawn установила рекорд прироста скорости

Космический аппарат НАСА Dawn установил новый рекорд набора скорости, опередив зонд Deep Space 1.

Результат Deep Space 1 был превзойдён 5 июня, когда изменение скорости Dawn достигло 15 480 км/ч. Речь идёт об изменении, которое отсчитывается с момента отделения станции от ракеты-носителя; другими словами, прирост обеспечили собственные двигатели аппарата.

Пока ионные двигатели Dawn проработали в общей сложности 620 дней, израсходовав за это время менее 165 кг ксенона. Несложные расчёты показывают, что скорость зонда увеличивалась примерно на 100 км/ч каждые четыре дня. Двигатели станции рассчитаны на работу в течение пяти с половиной лет, а значит, ориентиром для будущих миссий, стремящихся побить новый рекорд, должно стать общее изменение скорости в 38 620 км/ч.

Основной задачей Dawn, запущенного в 2007 году, является изучение астероида 4 Веста, к которому аппарат приблизится в 2011 году, и карликовой планеты Церера. Учёные надеются получить максимально точные данные о форме, размерах, массе, минеральном и элементном составе этих объектов.

Deep Space 1 пока сохраняет за собой звание станции, двигатели которой работали дольше всего. Опередить «конкурента» Dawn может уже в августе этого года.

Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Спортсмен

http://www.epwr.ru/ginnes/txt_9.php

 * Максимальная скорость, с которой когда-либо передвигался человек, - 39 897 км/ч. Корабль Аполлон-10, в котором были командир экипажа Томас Паттен Стаффорд, Юджин Эндрю Сернан и Джон Уоттс Янг, установил этот рекорд 26 мая 1969 г., двигаясь со скоростью 11,08 км/с.
(Максимальная скорость)

 * Из женщин наивысшей скорости (28 582 км/ч), достигла Кэтрин Салливан. Такую скорость развил челнок Дискавери 29 апреля 1990 г. на завершающей стадии полета. Кэтрин Торнтон, возможно, превысила эту скорость 13 декабря 1993 г. при завершении полета на корабле Индевор.
(Рекордная скорость для женщины)

 * Останки 24 энтузиастов и первооткрывателей космоса, в том числе создателя *звездного пути* Джина Родденбери, немецкого ракетостроителя Краффте Эрике и писателя Тимоти Лири, были выведены на околоземную орбиту 21 апреля 1997 г. ракетой-носителем Пегас. Пепел этих людей помещен в капсулы размером с футляр от губной помады. Он будет находиться на орбите от 1,5 до 10 лет.
(Первые космические похороны)

 * Алексей Леонов, работая на корабле Восход-2, первым вышел в открытый космос 18 марта 1965 г.
(Первые выходы в открытый космос)

 * Первой женщиной, вышедшей в открытый космос, была Светлана Савицкая. Это произошло 25 июля 1984 г. на орбитальном комплексе Союз Т-12-Салют-7.
(Первая женщина, вышедшая в открытый космос)

 * Максимальное количество выходов в открытый космос - 10 - совершил российский космонавт Александр Серебров во время двух экспедиций, 1990 и 1993 гг.
(Максимальное количество выходов в открытый космос)

 * Самый продолжительный выход в открытый космос предприняли 13 мая 1992 г. члены экипажа Индевор Пьер Туот, Рик Хайб и Том Эйкерс. Они находились вне корабля 8 ч 29 мин.
(Самые продолжительные выходы в открытый космос)

 * Нил Армстронг, командир корабля Аполлон-11, стал первым человеком, ступившим на Луну 21 июля 1969 г.
(Покорение Луны)

 * Майор Джеймс Салливан и майор Ноэл Уиддифилд 1 сентября 1974 г. вылетели в восточном направлении на самолете фирмы *Локхид* SR-71 А и перелетели через Атлантику за 1 ч 54 мин 56,4 с. Средняя скорость этого перелета, уменьшившаяся из-за дозаправки в воздухе с воздушного танкера Боинг КС-135, составила 2908,02 км/ч. От Нью-Йорка до Лондона самолет пролетел 5570,8 км.
(Самый быстрый трансатлантический перелет)

 * Капитан Джон Смит 12 марта 1978 г. перелетел на двухмоторном турбовинтовом самолете Рокуэлл Коммандер 685 из Гандера, пр. Ньюфаундленд, Канада, в Гатвик, гр. Западный Суссекс, Великобритания, за 8 ч 47 мин 32 с.
(Самый быстрый одиночный трансатлантический перелет)

 * Самый быстрый перелет из центра Лондона до центра Нью-Йорка занял 3 ч 59 мин 44 с, а обратный перелет -3440 мин 40 с. Рекорд был установлен 8 и 9 февраля 1984 г. Дэвидом Дж. Спрингбеттом и Дэвидом Бойсом, совершившими перелет на Конкорде и вертолете.
(Самые быстрые перелеты. Лондон-Нью-Йорк)

 * Быстрее всех, за 38 мин 58 с, 344-километровое расстояние между центром Парижа и центром Лондона преодолел 24 сентября 1983 г. Дэвид Бойс. До аэропорта Ле-Бурже он добирался мотоциклом и вертолетом; затем до Биггин-Хилла, гр. Кент, Великобритания, реактивным самолетом Хокер Хантер, а оттуда до автомобильной стоянки телецентра Би-Би-Си - вертолетом.
(Самые быстрые перелеты. Париж-Лондон)

 * Самый продолжительный беспосадочный полег пассажирского авиалайнера состоялся 17-18 июня 1993 г. Аэробус А340-200 преодолел 18 545 км от Окленда, Новая Зеландия, до аэропорта Ле-Бурже, Париж, за 21 ч 46 мин. Этот полет был обратным рейсом самолета, вылетевшего из Ле-Бурже накануне.
(Самый продолжительный коммерческий полет)

 * Самый длительный беспосадочный перелет без дозаправки был выполнен Робертом Ферри, который в апреле 1966 г. на самолете Хьюз УОН-6А пролетел 3561,6 км из Калвер-Сити, шт. Калифорния, в Ормонд-Бич, шт. Флорида, США.
(Самый длительный беспосадочный перелет без дозаправки)
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Спортсмен

http://www.epwr.ru/ginnes/txt_8.php

 * 19 ноября 1996 г. космический корабль многоразового использования Колумбия отправился в свой 21-й полет, имея на борту экипаж, состоявший из 4 мужчин и 1 женщины. Время полета до момента приземления составило 17 суток 15ч 53 мин и 26 с.
(Самый продолжительный полет космического челнока)

 * Суборбитальный полет Алана Шепарда на борту Меркьюри-Редстоун-З был выполнен 5 мая 1961 г. и длился 15 мин 28 с.
(Самый короткий пилотируемый космический полет)

 * Первым человеком, побывавшим в космосе 12 апреля 1961 г. на корабле Восток-1, был Юрий Гагарин. Он приземлился через 118 мин после запуска, катапультировавшись через 108 мин, как и планировалось.
(Первый человек в космосе)

 * Валентина Терешкова полетела в космос на корабле Восток-616 июня 1963 г. Она провела на орбите 2 суток 22 ч 50 мин, совершив 48 витков вокруг Земли и пролетев 1971000 км.
(Первая женщина в космосе)

 * Валерий Поляков провел в 2 космических полетах, в 1988-89 и в 1994-95 гг., 678 суток 16 ч 33 мин и 16 с.
(Самый опытный космический путешественник)

 * Джон Уоттс Янг с 1965 по 1983 г. совершил 6 полетов в космос, проведя на орбите 34 дня. Сгори Масгрейв с 1983 по 1996 г. выполнил 6 полетов на космическом челноке, пробыв в космосе в общей сложности 53 дня.
(Наибольшее количество полетов)

 * Больше всех - по 5 раз - среди советских/российских космонавтов летали в космос Владимир Джанибеков -с 1978 по 1985 г., и Геннадий Стрекалов -с 1980 по 1995 гг.
(Наибольшее количество полетов)

 * Больше всех среди женщин - 5 раз - летала в космос Шэннон Лусид.
(Наибольшее количество полетов)

 * Самый большой экипаж состоял из 8 человек, стартовавших на корабле многоразового использования Челленджер 30 октября 1985 г. Из 8 человек (6 американцев и 2 россиян) состоял также экипаж, вернувшийся на Землю 7 июля 1995 г. на борту американского космического челнока Атлантис.
(Самый большой экипаж в одиночном полете)

 * 14 марта 1995 г. в космическом пространстве одновременно находились 13 человек. Этот рекорд установили: 7 американцев - на борту космического челнока Индевор, 3 космонавта из СНГ - на борту орбитальной станции Мир, 2 космонавта и 1 астронавт - на борту Союза ТМ-21.
(Наибольшее число людей в космосе)

 * 31 июля 1992 г. в космосе одновременно работали представители 5 государств. На борту станции Мир - 4 космонавта из СНГ и 1 француз, а на борту челнока Атлантис - 5 американцев, 1 швейцарец и 1 итальянец.
(Наибольшее число людей в космосе)

 * Максимальное расстояние, на котором один астронавт находился от другого, - 3596,4 км. 30 июля - 1 августа 1971 г. во время лунной экспедиции Алфред М. Уорден управлял основным модулем космического корабля Аполлон-15, вращавшимся на окололунной орбите, в то время как Дэвид Скотт и Джеймс Ирвин находились на базе Хадли и исследовали лунную поверхность.
(Самый *одинокий* человек)

 * Экипаж Аполлона-13, состоявший из Джеймса Ловелла-мл., Фреда Хейза и Джона Суиджерта, находился в апоселении, т. е. в точке наибольшего удаления, в 254 км от лунной поверхности и в 400 171 км от земной поверхности 15 апреля 1970 г. в 1 ч 21 мин по британскому летнему времени.
(Максимальная высота, на которую поднялся человек)

 * Максимальная высота, на которую поднималась женщина, равняется 600 км. Этот рекорд был установлен Кэтрин Торнтон (США) во время полета на космическом корабле Индевор.
(Максимальная высота, на которую поднималась женщина)
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Дмитрий Виницкий

Прежде чем постить глупости, проверьте даты.
Союз-9 летал с !-го по 19-е июня.
И вообще, довольно странная форма и место для подобных тем.
+35797748398

Спортсмен

Я не сильный специалист в космонавтике, но сильно интересуюсь. В интернете много написано про рекорды в космосе, написано по-разному, где правда, где приврут, мне не оценить.
 Здесь собрались люди, не один год которые в теме. Я предложил только тему для обсуждения. Если не формат для форума, то я нисколько не против, если тему удалить. Но имейте в виду что форум читают не только крутые спецы, но и просто любители и заинтересованные, и отличить глупости от правды им самим не всегда доступно.
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Дмитрий Виницкий

Так для этого и надо постить глупости?
Я не вижу темы для обсуждения всего и сразу. Место топику в разделе Истории, это раз, если уж на то пошло, и два - исправьте же риановскую опечатку. Иначе вы рискуете добиться обсуждения вашей неосведомлённости :D
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Крикалёв летал 6 раз.
Неужели трудно проверить?
+35797748398

Спортсмен

Я не знаю, как перенести тему в другой раздел.
А по поводу исправления сообщения информационного агентства - так пусть они сами за свое отвечают и за него краснеют.
А обсуждения своей неосведомленности я не боюсь, считаю, что не знать чего-то не стыдно. Стыдно не интересоваться.
Тема рекордов мне лично интересная, того же Гагарина не сразу регистрировали.
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Дмитрий Виницкий

Ну, вот, тема превратилась в обсуждение вашей неосведомлённости.
Сами вы её не перенесёте, это сделает администрация.
А кто вам  сказал, что не сразу? http://records.fai.org/data?p=4791
+35797748398

Спортсмен

Здесь вот начинали говорить о рекордах уже http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7435&highlight=&sid=c232e0159196e3214435a9329e2bbfad
Цитировать
ЦитироватьМожет быть космические рекорды ФАИ начала регистрировать только после Гагарина и тогда задним числом оформили документы на все прежние рекорды?
Положение о регистрации космических рекордов ФАИ приняла осенью 1960.
Ну не могу я править чужое сообщение, даже из этических соображений.
Да здравствует свобода от равенства - кто-то должен быть первым!

Дмитрий Виницкий

Вы дурак?
Вы считаете возможным ставить сюда откровенную ерунду и не считаете себя вправе проверять и исправлять это?
+35797748398

Leroy

Информация устарела. Джерри Росс и Франклин Чанг-Диаз совершили по 7 полетов.

http://astronaut.ru/register/register-number7.htm

Liss

ЦитироватьНу не могу я править чужое сообщение, даже из этических соображений.
Что ж, проведем эксперимент: кто раньше исправит ошибку, пан Спортсмен или РИА "Новости".
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

hlynin

Увы, соревнования не получится. Пан Спортсмен имеет этические соображения, а РИА Новости не знает ничего о пане Спортсмене. О космонавтике, впрочем, тоже.

hlynin

Цитировать* Самый длительный беспосадочный перелет без дозаправки был выполнен Робертом Ферри, который в апреле 1966 г. на самолете Хьюз УОН-6А пролетел 3561,6 км из Калвер-Сити, шт. Калифорния, в Ормонд-Бич, шт. Флорида, США.
Это вообще какого века инфа? Хороших компов не было, когда Вояджер облетел весь земной шар. Без дозаправки.

Liss

Цитировать
Цитировать* Самый длительный беспосадочный перелет без дозаправки был выполнен Робертом Ферри, который в апреле 1966 г. на самолете Хьюз УОН-6А пролетел 3561,6 км из Калвер-Сити, шт. Калифорния, в Ормонд-Бич, шт. Флорида, США.
Это вообще какого века инфа? Хороших компов не было, когда Вояджер облетел весь земной шар. Без дозаправки.
Ну так YOH-6A был вертолет, о чем переводчег этой рекордной книги и не догадывался.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации