Подготовка к первому запуску ракеты Delta 4-Heavy вышла на ф

Автор MKOLOM, 09.12.2004 08:26:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

ЦитироватьЭтот файл появился у Боинга летом прошлого года. Цель ракет понятна - Луна.
Касаемо работ - над 30тонником второй ступени и модификацией RS-68 работы идут давно.
Также штурмовать НАСА (по поводу лунных бабок) Боинг будет вместе с Нортропом. А это:
Нортроп - успешное создание прототипа криогенного композитного бака.
Боинг - неограниченные мощности по производству гигантских композитных деталей (первый 7Е7 уже делаеться)

787.

ronatu

Бродягe

KcTaTu o pakeTe...

Moge/\b Ha 40 ToHH o4eHb pea/\bHa k 2010.
OcTa/\bHoe no Boge... no Boge...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Gradient

Цитировать:shock: МОЩНО![/size] :shock: Кто бы мого подумать в 59-м, что БРСД превратится вот в это! Эволюция такая же неисповедимая, как у некоторых биологических видов!
Что общего у Тора и четвертой Дельты? С тем же успехом можно утверждать, что Ил-96 - это эволюция Ил-2

Старый

ЦитироватьДык вроде Ангару-в-сегодняшнем-виде представили раньше?
Нет. Представляя Ангару в нынешнем виде (отказываясь от варианта победившего на конкурсе) какраз обосновывали это опытом американцев по Хэви-Дельте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать:shock: МОЩНО![/size] :shock: Кто бы мого подумать в 59-м, что БРСД превратится вот в это! Эволюция такая же неисповедимая, как у некоторых биологических видов!
Нет. Дельта-4 это не наследник Тора. Это совершенно другая ракета.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

Цитировать
ЦитироватьДык вроде Ангару-в-сегодняшнем-виде представили раньше?
Нет. Представляя Ангару в нынешнем виде (отказываясь от варианта победившего на конкурсе) какраз обосновывали это опытом американцев по Хэви-Дельте.
Ну да. Все-то Вы знаете :shock: . Россия - родина слонов, а Штаты - родина пакетной схемы :D .

Старый

ЦитироватьНу да. Все-то Вы знаете :shock: . Россия - родина слонов, а Штаты - родина пакетной схемы :D .
Если не ошибаюсь пакетная схема была впервые прмененена на Юпитере-С (на верхних ступенях) первый успешный полёт в конце 56-го года.
 Особенность же Хэви-Дельты не в том что она пакетная а в том что впервые применены универсальные модули, одинаковые и в центре и по бокам. У нас такого не было.
 О том, что схема Хэви-Дельты подвигла ЦХ на нынешнюю УРМную Ангару они говорили совершенно открыто и официально и это публиковалось в НК.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

The ongoing investigation to determine why the engines stopped firing 8 seconds prematurely on the port and starboard boosters and 9 seconds early on the center stage has narrowed the list of possible culprits.

The leading theory continues to be a condition called cavitation where liquid oxygen flowing through the feedline from the tank to the engine turns to gaseous oxygen.

This phenomenon is believed to have occurred around internal sensors that are designed to tell the engines when to shut down.

The sensors reacted to the bubbles, thought the boosters had run out of liquid oxygen and commanded the RS-68s to cut off.

But each motor had plenty of liquid oxygen remaining in their tanks to finish the normal firing time.

STS

Цитировать
ЦитироватьНу да. Все-то Вы знаете :shock: . Россия - родина слонов, а Штаты - родина пакетной схемы :D .
Если не ошибаюсь пакетная схема была впервые прмененена на Юпитере-С (на верхних ступенях) первый успешный полёт в конце 56-го года.
 Особенность же Хэви-Дельты не в том что она пакетная а в том что впервые применены универсальные модули, одинаковые и в центре и по бокам. У нас такого не было.
 О том, что схема Хэви-Дельты подвигла ЦХ на нынешнюю УРМную Ангару они говорили совершенно открыто и официально и это публиковалось в НК.
Точно ? (без притензий, ожидаемый ответ - точно)
просто у нас то что говрят - думалось лет 40 назад.
!

Старый

ЦитироватьТочно ? (без притензий, ожидаемый ответ - точно)
просто у нас то что говрят - думалось лет 40 назад.
Если думалось - почему не выносилось на конкурс? ;)
 Вобщето такая схема - с одинаковыми блоками - энергетически неоптимальна. Она рассматривалась давно и многими но везде была отвергнута. Отвергнута была и после Юпитера-С. В первом предложении Тихонравова тоже предусматривался пакет из пяти Р-5, но сделали семёрку знаете как - с неодинаковыми блоками. В случае Дельты-4 её применили потому что при нечастых запусках дешевле потерять в ПН чем содержать отдельное производство "большого" ЦБ.
 В случае Дельты-4 Хэви-вариант будет летать редко, основной вариант моноблочный. В случае Ангары - наоборот.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DYF

ЦитироватьВобщето такая схема - с одинаковыми блоками - энергетически неоптимальна.

А как насчет проекта перекачки топлива из боковушек в центральный блок?

Старый

ЦитироватьА как насчет проекта перекачки топлива из боковушек в центральный блок?
Это круто. Но сложно. Сложность не окупится выигрышем в ПН.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

Если НАСА примет решение делать полностью новую ракету (остальные 2 варианта - производные от Хэви или Шаттла), то этим сообща займуться Боинг с Нортропом. (Локмарту нечего предложить)
Скорее всего в ней будут использоваться композитные водородные баки диаметром 8м и длиной 25м.
Технология уже отработана - нужно только добро от НАСА (вернее бабки)

Старый

Вобще набор ракеты из одинаковых блоков-кубиков это тупиковая идея. Она известна давно и тогда же отвергнута. Но как видим в определённых обстоятельствах может получить шансы на существование.
 Случай с Дельтой-Хэви показывает что для создателей ракет нет ничего раз и навсегда установленого, каждый раз ими движут конкретные обстоятельства. Так же здесь и с водородом на первой ступени.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Хорошее название у темы: "Дельта-Хэви вышла на ф..." :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

А вот ответ ЛокМарта Боингу - создали команду для CEV, в которую вошли также Orbital Sciences, EADS SPACE Transportation, United Space Alliance, Honeywell
Напомню, что НАСА выберет окончательный вариант CEV в 2008 среди ЛЕТАЮЩИХ прототипов.

Бродяга

ЦитироватьВобще набор ракеты из одинаковых блоков-кубиков это тупиковая идея. Она известна давно и тогда же отвергнута. Но как видим в определённых обстоятельствах может получить шансы на существование.
 Случай с Дельтой-Хэви показывает что для создателей ракет нет ничего раз и навсегда установленого, каждый раз ими движут конкретные обстоятельства. Так же здесь и с водородом на первой ступени.

 Старый как всегда ерунду говорит с апломбом. :)
 "Она известна давно и тогда же отвергнута." - И где это известна, и когда это отвергнута?

 А это вообще Классика Старого - "Случай с Дельтой-Хэви показывает что для создателей ракет нет ничего раз и навсегда установленого, каждый раз ими движут конкретные обстоятельства." - Ну Ничего Не Сказано Этим.

 Старый - противник модульности, ан нет, появилась "летучая модульная ракета" - кто-то решил сделать, не спросясь Старого.
 Ему надо вывернуться и он тут городит эдакие кренделя.
 

:)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА как насчет проекта перекачки топлива из боковушек в центральный блок?
Это круто. Но сложно. Сложность не окупится выигрышем в ПН.

 Ах-Ах, "сложность не окупится". :) И всё то мы знаем и будущее провидим.
 А вот у Протона Один Бак окислителя и 6 баков горючего?
 Эта Сложность "окупается"? ;)

 Вся "сложность" - пара дополнительных насосов на каждой боковушке.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

DYF

ЦитироватьАх-Ах, "сложность не окупится". :) И всё то мы знаем и будущее провидим.
 А вот у Протона Один Бак окислителя и 6 баков горючего?
 Эта Сложность "окупается"? ;)
 Вся "сложность" - пара дополнительных насосов на каждой боковушке.

Не учите Старого, если сами не в теме. У протона топливо не перекачивается, тут разговор как раз о перекачке.
Лучше подумайте как вы собираетесь перегонять жидкий водород из одного бака в другой, при этом сцепка должна легко в нужный момент разрываться. Одно из выдающихся технических достижений при строительстве Шатла, это как раз такой трубопровод от бака к самому кораблю.

А я вот чего подумал. Если делать из Зенитов аналог Дельты-Хеви, то вот такую перекачку реализовать будет проще. Там же керосин/кислород, с керосином проблем быть не должно, это примерно как автоматическая сцепка самолетов-заправщиков.
С кислородом да, сложнее, но все-таки наверное проще чем водород?
по температурным соображениям...

Бродяга

А я не говорил, что на Протоне есть перекачка топлива.
 Насколько я знаю, между баками нет перекачки ни где.

 Просто схема Протона с 6-ю баками топлива - "кривая-прекривая", но ракета Экономически Эффективная!

:)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]