Подготовка к первому запуску ракеты Delta 4-Heavy вышла на ф

Автор MKOLOM, 09.12.2004 08:26:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Whitefox


DronMSTU

ЦитироватьВот отчет появился. http://spaceflightnow.com/delta/d310/050107sensors.html
Сенсоры врали.
ЗЫ: интереснейшая у Дельты СУ. Боролась до последнего.

получается ошибка в технологическая. плоховато отстроены сенсоры выработки топлива. на всех 3х блоках. неудачная конструкция? почему тогда в одиночных полетах было все тип топ? большой запас потопливу был. и до этих сенсоров дело не доходило?

Agent

Цитироватьполучается ошибка в технологическая. плоховато отстроены сенсоры выработки топлива. на всех 3х блоках. неудачная конструкция? почему тогда в одиночных полетах было все тип топ? большой запас потопливу был. и до этих сенсоров дело не доходило?
Черт его знает. Что случилось выяснили с телеметрии - сенсоры показали на мгновение пустой бак и это запустило последовательность разделения. Видимо прервать ее нельзя. А вот почему так произошло - еще будут разбираться.

Бродяга

Модульность, Водород, почти год кропотливой предстартовой подготовки и вот, "Всё Суета Сует и Томление Духа!"  :mrgreen:

 И кто-то будет тут доказывать, что эта ракета будет Дешевле Протона или Зенита?
 Или вообще чего-либо дешевле.

 ;)   :lol:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

pkl

Цитировать
ЦитироватьЕсть небольшой video с первыми 5 минутами старта, весит немного более 5мб. Кому интересно, могу выслать на мыло. Видео взято с интернет-трансляции с 300к/с
Если не трудно, вышлите на foxbat_a@mail.ru

И сюда, пожалуйста: ixion@inbox.ru
Заранее спасибо.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Лютич

ЦитироватьЕсть небольшой video с первыми 5 минутами старта, весит немного более 5мб. Кому интересно, могу выслать на мыло. Видео взято с интернет-трансляции с 300к/с

Пожалуйста, на deddem@inbox.ru
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

mike

ЦитироватьИ сюда, пожалуйста: ixion@inbox.ru
Заранее спасибо.

ЦитироватьПожалуйста, на deddem@inbox.ru

Выслал

Whitefox

Вот всё и прояснилось, файрбол вскипятил кислород, датчики приняли пузыри за пустой бак, результат известен.

Вот как плохо экономить на газоотводном лотке  :roll:

Андрей Суворов

ЦитироватьВот всё и прояснилось, файрбол вскипятил кислород, датчики приняли пузыри за пустой бак, результат известен.

Нет, если бы "не приняли", то пузыри бы всё равно нарушили работу ДУ - либо в ТНА, либо в камере. Мог даже рвануть движок. Так что алгоритм правильный.

ЦитироватьВот как плохо экономить на газоотводном лотке  :roll:

Vitall

Фаербол там не причем. Все три сенсора начали сбоить когда кислородный бак был пуст более чем на 90%. То есть получилась повторяемость условий в которых сенсоры отказывали. На двух боковых ускорителях они подали команду на шатдаун двигателя за восемь секунд до расчетного времени, а на центральном, который работал в режиме экономии топлива(58% максимальной тяги), команда прошла за 9 секунд до расчетного времени и соответственно гораздо позже тех двух сенсоров(ессно после отделения боковых ускорителей).
Говорят сейчас крутят мат модели распределения топлива в системе при этих условиях и сделали намек что проблему вроде можно решить чисто софтово, за счет введения соответствующих задержек. Но. В последнее я не верю, так как хоть сенсоры и рапортовали наличие топлива сразу после сбоев, никто не поручится что секунды через 3 они не ушли бы в перманентное положение "dry".

Vitall

А в целом, все остальные системы отработали, и отработали штатно, так что пуск в целом можно назвать успешным. А датчики наличия топлива на мой скромный взгляд не самая высокотехнологичная/сложная система, переделают.

Shin


pkl

:shock: МОЩНО![/size] :shock: Кто бы мого подумать в 59-м, что БРСД превратится вот в это! Эволюция такая же неисповедимая, как у некоторых биологических видов!
Но, честно говоря, лично я не вижу необходимости городить такие монстры. Лучше добиваться удешевления одной ракеты на конвеере. Ну а потом МТКС.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Bell

ЦитироватьНашел тут одну медвежуть:
Чем-то неуловимо напоминает Ангару во всех ее интерациях  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ДмитрийК

ЦитироватьЧем-то неуловимо напоминает Ангару во всех ее интерациях  :wink:
А может наоборот, Ангара чем-то напоминает.... :)

Бродяга

Хотелось бы под этим графиком ещё видеть год примерной реализации "Дальнейших Вариантов". :)

 "Обычный тяжелый вариант" слетал уже - неудачно слетал, мелочи, но неудачно. ;)
 На этот "первый тест" улетел Целый Год.

 В каком году они хотят до "Конфигурации На 50 Тонн" добраться? А до "Конфигурации На 100 Тонн"? ;)

 ОйНеДоживуЯ, Грустно Так Думать, Но...

 :mrgreen:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Bell

Цитировать
ЦитироватьЧем-то неуловимо напоминает Ангару во всех ее интерациях  :wink:
А может наоборот, Ангара чем-то напоминает.... :)
Дык вроде Ангару-в-сегодняшнем-виде представили раньше?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

hcube

Кстати прошу заметить, что Боинг совершенно не гнушается 7-УРМного варианта. То есть такой вариант вполне жизнеспособен ;-). Еще они планируют использовать технологию X-Feed - питание двигателя ЦБ из баков боковых УРМ. Кстати, на Ангаре тоже такое можно было бы сделать, вместо разунификации отдельных УРМ по длине... ;-) А сама идея была высказана еще Глушко применительно к УР-700/900
Звездной России - Быть!

Agent

Этот файл появился у Боинга летом прошлого года. Цель ракет понятна - Луна.
Касаемо работ - над 30тонником второй ступени и модификацией RS-68 работы идут давно.
Также штурмовать НАСА (по поводу лунных бабок) Боинг будет вместе с Нортропом. А это:
Нортроп - успешное создание прототипа криогенного композитного бака.
Боинг - неограниченные мощности по производству гигантских композитных деталей (первый 7Е7 уже делаеться)

Бродяга

ЦитироватьКстати прошу заметить, что Боинг совершенно не гнушается 7-УРМного варианта. То есть такой вариант вполне жизнеспособен ;-). Еще они планируют использовать технологию X-Feed - питание двигателя ЦБ из баков боковых УРМ. Кстати, на Ангаре тоже такое можно было бы сделать, вместо разунификации отдельных УРМ по длине... ;-) А сама идея была высказана еще Глушко применительно к УР-700/900

 Что можно сказать - "Летучий 7-УРМный Вариант На Бочку!". ;)  :mrgreen:

 Или хоть летучий 3-УРМный. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]