План пусков Sea Launch / МКУ

Автор Salo, 22.11.2008 03:34:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Salo

Планирующиеся пуски

2011
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время
первый квартал – Intelsat 17 – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
февраль – Intelsat 18 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур
ПО  – Intelsat (ПО) – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
ПО  – Intelsat (ПО) – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан

2012
ПО  – Intelsat (ПО) – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
ПО  – Intelsat (ПО) – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
ПО - Eutelsat (ПО)– Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
ПО - Eutelsat (ПО)– Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан


Изменения от 25 марта
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.spacenews.com/launch/100312-sea-launch-preparing-bankruptcy-exit.html
Цитировать03/12/10 05:32 PM ET
Sea Launch Preparing for Bankruptcy Exit
By Space News Staff
 
Launch services provider Sea Launch Co. is in advanced negotiations with two potential strategic investors and expects to emerge from Chapter 11 bankruptcy proceedings by midyear and to return to operations in 2011, Sea Launch President Kjell Karlsen said.

Karlsen declined to name one of the investors. The other is Space Launch Services, created by Excalibur Almaz, a company founded to launch astronauts into orbit to stay at a space station based on existing Russian hardware. The company also has been looking at making the Russian-Ukrainian Zenit launch system capable of launching astronauts. Sea Launch uses the Zenit rocket to launch satellites.

"It's a tough market, that's for certain, and there aren't a lot of Elon Musks around," Karlsen said, referring to the Internet entrepreneur who has devoted much of his fortune to starting the rocket-launch company Space Exploration Technologies.

Space Launch Services has been providing Sea Launch with sufficient cash to carry it through Chapter 11 but has not yet confirmed whether it has the will or the resources to operate Sea Launch as a business.

Space Launch Services officials, attending the March 3 World Space Risk Forum in Dubai, said one option they are considering is whether to relocate the Sea Launch ocean-launch platform closer to U.S. territory. A launch from U.S. territorial waters would have the dual advantage of reducing the time and expense of positioning the floating launch platform in the Pacific Ocean on the equator, and increasing the possibility that Sea Launch could qualify as a U.S. launch system and thereby compete for U.S. civil government launch contracts.

In an interview, Karlsen said that post-Chapter 11, a Sea Launch operation freed from its debt service could be operated for about $50 million per year. The biggest cost is the Sea Launch Commander control ship, which accompanies the Odyssey launch platform to and from the launch site.

Long Beach, Calif.-based Sea Launch lost money every year since its first flight in 1999 and accumulated some $1.4 billion in losses before filing for protection under Chapter 11 of the U.S. bankruptcy code in mid-2009.

Karlsen said Sea Launch has three contracts — one from Intelsat of Washington and Luxembourg, and two from Paris-based Eutelsat — on its books.

Refurbishing the launch platform and the command ship after months of inactivity would not be expensive, he said, and the commercial launch market — in the form of satellite fleet operator support for Sea Launch — appears to want Sea Launch back in business.

Sea Launch's investors, led by Boeing, which had a 40 percent equity stake in the company, are now involved in the Chapter 11 bankruptcy court proceedings in Delaware, their lawyers hoping to salvage at least part of these companies' investment. Boeing also is seeking reimbursement from Sea Launch's Russian and Ukrainian partners for Boeing loans made on behalf of the company.

Karlsen said that when it comes to a decision point, Boeing, Aker of Norway, and RSC Energia of Russia and Yuzhnoye of Ukraine will agree it is in their interests to have Sea Launch return to flight, even if it means abandoning hope of recouping their investment.

The alternative — a Chapter 7 liquidation of Sea Launch's assets — would fetch between $100 million and $130 million, Karlsen said.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://finam.fm/archive-view/2138/print/
ЦитироватьУСКОВА: Виталий, вот вы сказали про морской старт. Я интересуюсь сразу в двух ипостасях: как ведущий этой программы и как человек, которому предложили вложить финансы. Что такое морской старт и почему сейчас выгодно вложить в него деньги?

ЛОПОТА: Морской старт придуман Юрием Павловичем Семёновым, и организован им.

УСКОВА: Это когда было?

ЛОПОТА: Это президент ракетно-космической корпорации "Энергия" в период с 1989 года до 2005 года. Идея морского старта была рождена... Ну, конечно, она раньше была рождена, когда мы в середине 50-х годов стали стрелять ракетами с подводных лодок. Это, по-моему, в 1956 году было, может даже раньше – 53-й год. А вот идея морского старта в том виде, в котором он сегодня есть – это громадная платформа, водоизмещением около 30 тысяч тонн...

УСКОВА: Такая же, как нефтяная?

ЛОПОТА: Такая же, как нефтяная, самоходная платформа. Сборочно-командное судно тоже около 30 тысяч тонн водоизмещением. Это пуски с экватора. С экватора самый дешёвый пуск.

УСКОВА: Потому что минимальное искажение, да?

ЛОПОТА: Да. 40% – у "Боинга", 20% – у "Энергии", 20% – у Норвегии, 15% – у Украины.

УСКОВА: Украины?

ЛОПОТА: Да, это Южный машиностроительный завод и КБ "Южное", Днепропетровск.

УСКОВА: То, что мы отдали без аннексии и контрибуций?

ЛОПОТА: Ну, как отдали? На самом деле, ракета, которую мы пускаем с морского старта – это боковой блок большой ракетной системы "Энергия", это самая эффективная ракета. За последние 20 лет никто более эффективной ракеты не создавал. Морской старт создан как единственный в мире частный космодром, он запускает спутники связи. Ну, вообще может запускать что угодно, любые аппараты, кроме пилотируемых. Потому что для пилотируемых пусков нужно иметь специальную инфраструктуру, специальные условия.

Это один из наиболее... Как я уже сказал, самая эффективная ракета. К большому сожалению, сейчас американский менеджмент, который там был, не очень эффективно вёл бизнес, ни в чём себе не отказывал, и мы сейчас занимаемся реструктуризацией этого бизнеса.

УСКОВА: То есть, всё как в банках: бонусы, заседания, тусовки.

ЛОПОТА: Да, да. На сегодняшний день, действительно, за нашей спиной стоит целый ряд телекоммуникационных компаний – "Eutelsat", "Intelsat" – которые готовы тоже поддерживать, перенести все свои заказы на морской старт. В общем, мы сейчас активно этим занимаемся. Рентабельность этого бизнеса превышает 38%.

УСКОВА: Рентабельность за какой период, годовая?

ЛОПОТА: Да, ежегодно. Цены на пуски растут сейчас, всё удачно. Морской старт за 10 лет своего существования... То есть, придуман он был, идея его родилась в 1993 году. В 1995 году все договорённости срослись, нашли деньги, нашли кредиты, и за три года это было реализовано с нуля практически.

УСКОВА: Виталий, но речь идёт о выкупе американской доли?

ЛОПОТА: Дело в том, что когда идёт реструктуризация по 11-й статье американского закона о банкротстве, то бизнес покупается за... Уже, так сказать, долги, которые наработал предыдущий менеджмент, не смотрятся, а нужно вкладывать только в то, что...

УСКОВА: Ну, вот наш телефон в студии 730-73-70, звоните те, кто считает, что здесь вопрос не только финансовый, но и патриотический. Что мы, как признанные лидеры в космонавтике, не должны упускать интересных возможностей, которые сейчас складываются, в том числе в связи с кризисом.

ЛОПОТА: Причём, сегодня есть несколько инвесторов, которые всерьёз борются друг с другом, но все эти инвесторы без ракетно-космической корпорации "Энергия" в этот бизнес идти не хотят. Поэтому только мы сейчас можем его вытащить.

УСКОВА: То есть, вы как центральное предприятие, которое будет...

ЛОПОТА: Интегрирует ракетный и эксплуатационный сегмент.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Yra Napr

Цитироватьhttp://finam.fm/archive-view/2138/print/
Цитировать...
:evil:  Разговор слепого с глухим. Причем и у того и другого напрочь отсутствует обоняние, но разговор про духи Шанель :evil:
Земля имеет форму чемодана

hecata

Не очень понятно, зачем туда так рвется Энергия. Что им нужно - Энергомаш? Площадями под застройку торговать, что ли? Или это просто пиар под выбивание госденег по сложной схеме - что бы расплатиться с боингом?

Интересно, конечно послушать тех, кто в теме, потому что быстрое гугление мало что дает....

Salo

Лавры хруников покоя не дают.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЛавры хруников покоя не дают.

Думаю не все так просто. Видимо, создается еще одна "вертикально-интегрированная структура" под госконтролем. И желание В.Лопоты здесь явно не на первом месте. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьЛавры хруников покоя не дают.

Думаю не все так просто. Видимо, создается еще одна "вертикально-интегрированная структура" под госконтролем. И желание В.Лопоты здесь явно не на первом месте. :roll:
Полагаю, всё задумывалось давно, и Лопота - часть замысла.

Pol

http://www.sea-launch.com/news_releases/2010/nr_090318.html

Sea Launch Receives Court Approval for Additional Financing
LONG BEACH, Calif., March 18, 2010 – Sea Launch received final approval on March 17 from the U.S. Bankruptcy Court in Delaware on its motion to secure a second tranche of debtor-in-possession (DIP) financing in the amount of $12 million from Space Launch Services, LLC (SLS).  SLS also provided the first tranche of DIP financing in the amount of $12.5 million to Sea Launch, pursuant to an earlier court order dated December 3, 2009.

Sea Launch, a leading provider of launch services to the commercial satellite industry, received interim approval from the court earlier this month for this second tranche of the DIP credit facility, which is providing working capital for continued Sea Launch operations while the company proceeds through its Chapter 11 reorganization. Sea Launch is planning to submit its Plan of Reorganization to the court shortly, as a step toward emerging from Chapter 11 status.

The company is also completing a comprehensive plan for a revised and revitalized supply chain management structure with its partner organizations to assure timely and cost-effective hardware deliveries and related infrastructure support. This element is an essential factor in the company's emergence and success going forward. Sea Launch is also engaged in discussions with interested investor groups to secure exit financing intended to provide a strong foundation for transitioning from bankruptcy to a healthy and reliable launch services provider.

Space Launch Services is providing financing to Sea Launch in collaboration with Excalibur Almaz (www.excaliburalmaz.com), and is working to provide exit financing, as well as equity investment in a reorganized Sea Launch, for the purpose of sustaining reliable commercial access to space.

About Sea Launch Company
Sea Launch Company, LLC, headquartered in Long Beach, Calif., offers the most direct and cost-effective route to geostationary orbit for commercial communications satellites. Sea Launch also offers Land Launch services for medium weight satellites, with launch operations originating from the Baikonur Space Center in Kazakhstan. For additional information, please visit the company website at: www.sea-launch.com.
С уважением, Павел Акулаев

Salo

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story.jsp?id=news/awst/2010/03/22/AW_03_22_2010_p38-213230.xml&channel=space
ЦитироватьMeanwhile, chances are increasing that ILS and Arianespace will have to contend with a reborn Sea Launch, just as the launch industry is bracing for a downturn in its bread-and-butter fixed satellite service business (AW&ST March 15, p. 37). Sea Launch President/General Manager Kjell Karlsen said here that the company expects to exit Chapter 11 bankruptcy protection by June.

Sea Launch recently received the balance of a second, $12- million debtor-in-possession (DIP) financing package, which Karlsen says is enough to carry the scaled-down company through June. Together with an initial package obtained last year, the company has received $25 million in DIP financing in all. Karlsen says a reorganization plan will be filed in the next few weeks. By June, he expects to finish all other recovery tasks necessary to resume flights: completing due diligence; finding a new investor to replace Boeing and Aker Solutions; transferring licenses from Boeing to the new owner; and making Energia the Sea Launch prime contractor, with responsibility for all suppliers. Karlsen says he has initialized—but not yet signed—a term sheet with a new investor. Candidates include Space Launch Services, which participated in the DIP financing, and an unnamed company.

Karlsen asserts that the current imbroglio involving Boeing, Aker and their unsecured creditors will have no impact on Sea Launch's emergence from bankrutpcy. In early March, the unsecured creditors' committee—which includes Intelsat, SkyTerra, Hughes Network Systems, SES Americom and Sirius XM Radio—objected to $750 million in claims filed by Boeing and Aker, setting the stage for a long chain of likely lawsuits and countersuits.

Strong support from satellite operators and manufacturers eager to keep access to a third launch provider—clearly evident here—is helping build acceptance for the reoganization plan, Karlsen adds.

Sea Launch expects to resume launch operations in early 2011 with Intelsat 17. The company also has four options with Intelsat and two yet-to-be-determined assignments for Eutelsat. Karlsen says the company will have enough backlog by year-end to fill its return-to-launch manifest: three Sea Launch missions are planned in 2011, and four—the minimum needed to break even—in 2012.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=17586.135
Цитировать'Gotta wonder how Boeing can lose $750 million on Sea Launch while the other original investors seem good to go.

Beware, Orbital.

 - Ed Kyle
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

а может они таким способом пилят бабло ?

Salo

ЦитироватьИнтервью Лапоты. Дата публикации: 1.04.10 14:30 :roll:

http://www.gazeta.ru/social/2010/04/01/3346079.shtml
Цитировать— Прошла информация, что в июне РКК «Энергия» возьмет на себя практически полностью обеспечение проекта «Морской старт» (плавучий космодром для запуска ракет «Зенит» — прим. «Газеты.Ru»).

— В феврале этого года партнеры «Морского старта» встречались вместе. По итогам встречи совет директоров международного консорциума Sea Launch Company ( SLC, куда входят американская фирма Boeing Commercial Space Company, российская РКК «Энергия», украинские КБ «Южное» и ПО «Южмаш», норвежская судостроительная компания Aker Kv
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Собсно говоря, смена базового порта (с Лонг Бич на, скажем, Владивосток или Находку, чисто теоретически) никак не влияет на точку старта с экватора. Лонг Бич также далеко от точки старта...
Делай что должен и будь что будет

Salo

Порт приписки нужно согласовывать с хозяевами ПН. И тут могут быть проблемы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

У anika дополнения к списку:

Планирующиеся пуски

2011
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время
февраль – Intelsat 18 – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур
31 мартаПО (Intelsat?) – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
1 июляПО (Intelsat?) – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
июль –(ПО) – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур
1 сентября – Либідь – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – Байконур (или октябрь)

1 октября – Intelsat 17 – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан

2012
ПО – Intelsat (ПО) – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
ПО – Intelsat (ПО) – Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
ПО - Eutelsat (ПО)– Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан
ПО - Eutelsat (ПО)– Зенит-3SL/ДМ-SL – Тихий океан

Изменения от 11 апреля
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Виталий Лопота: "В корпорации "Энергия" всегда уделялось внимание работам по созданию перспективных космических систем".
Цитировать- Компания "Морской старт", акционером которой является РКК "Энергия", продолжит работу?

        - На 90% уверен, что продолжит, но компании нужно $150-200 млн, чтобы вылезти из "долговой ямы". Сейчас мы нашли инвестора, готового возродить проект. Напомню, в прошлом году компания "Морской старт" объявила о добровольном банкротстве. Полгода назад сформирован план реструктуризации, выполнение которого, по ряду причин, постоянно откладывается. Недавно РКК "Энергия" объявлена головной организацией проекта, заменив компанию "Боинг". Надеемся, сейчас ситуация сдвинется с места.

        Если говорить о выходе проекта на самоокупаемость, то мы считаем, что ее можно добиться, обеспечив регулярно четыре-пять запусков в год. Но лишь в случае, если новый менеджмент будет ориентирован на развитие бизнеса. Всего же, по нашему мнению, если эффективно организовать работу, можно рассчитывать на 8-10 запусков в год. Для этого, правда, доставлять ракеты в точку запуска нужно не на платформе "Одиссей", а на специальном транспортном судне, по дороге проводя их сборку и проверку. Саму же платформу необходимо разместить у побережья какого-нибудь необитаемого острова вблизи экватора, потому что в открытом море невозможно проводить перегрузку ракеты с одного судна на другое.
Побережье никоим образом не спасает от перегрузки в море. Спасает глубоководный порт, куда может зайти платформа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Варианты: Индонезия (замена Воздушному старту), Филлипины, Австралия и Вьетнам.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SAV

ЦитироватьВарианты: Индонезия (замена Воздушному старту), Филлипины, Австралия и Вьетнам.


Если посмотреть в Гугл
Сейчас.
1. Лонг-Бич – 154 гр. долготы (нынешняя точка) примерно 2 800 миль.

Варианты:
2. Владивосток - 154 гр. - примерно 4 700 миль.  
3. Владивосток  - экватор (Папуа, Индонезия) – 2 600 миль. Перевозка ракеты до порта отправки по Ж.Д. около 8 000 км.

4. Украина – Индийский океан 3 600 – 3 900 миль. Сейшелы, Сомали  :D  или Нигерия. Доставка ракеты до порта отправки (Николаев, Херсон): - Да шо там везти! Можно и на волах!  :D

Salo

Ракету везут судном из Санкт-Петербурга в любом случае. Вопрос в том, где её вместе с ПН загружать на стартовую платформу? Есть глубоководный порт максимально близкий к точке старта?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"