Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 107 След.
RSS
[ Закрыто ] Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
В сентябре 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировал российским компаниям:


-  2 двигателя для Ми-26Т

-  2 двигателя для Ан-148
       
Кроме того,

-  в феврале  2 двигателя для Бе-200
- 4 двигателя для Ан-124-100

https://diana-mihailova.livejournal.com/4235202.html
 
Государственное предприятие «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс им. Академика А. Г. Ивченко» в апреле-июне 2019 г. экспортировало в Германию, для компании Aircraft Maintenance & Engineering  Services Gmbh, отремонтированные авиационные турбореактивные двухконтурные двигатели Д-18Т сер.3 для самолета Ан-124-100 гражданской авиации:


- зав. номер 3871801203029р, Вес – 5560 кг. Цена - 44586 долл.

- зав. номер 3871801103010р, Вес – 5560 кг. Цена – 48842 долл.

- зав. номер 3871803603049р, Вес – 5560 кг. Цена – 48141,1 долл.

В 2018 г. по аналогичной схеме прошли ремонт четыре двигателя Д-18Т сер.3.

https://diana-mihailova.livejournal.com/4239550.html
 
А откуда в Германии Ан-124? Или это для перепродажи в Россию?  :oops:  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Да.
 
Цитата
Старый написал:
А откуда в Германии Ан-124? Или это для перепродажи в Россию?    

Цитата
aaa1 написал:
Да.
Всё как всегда!Когда два дурака дерутся,выигрывает кто-то третий.Обычно тот который эту драку и устроил.
 
Цитата
Старый написал:
А откуда в Германии Ан-124? Или это для перепродажи в Россию?    
Так Волга-Днепр уже несколько лет обслуживает свои Русланы в Германии.
AMTES GmbH - Волга-Днепр Техникс
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
«Авиация Колымы» получила первый из заказанных самолётов ТВС-2МС



7 декабря в Магаданской области получили первый из двух самолётов ТВС-2МС для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы».

https://sdelanounas.ru/blogs/127934/

 
Биплан с турбовинтовым двигателем это жесть. Хорошо хоть не реактивный. :)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Биплан с турбовинтовым двигателем это жесть. Хорошо хоть не реактивный.  
А если биплан с крылом прямой и обратной стреловидности?
 А у привода винта главные критерии вес, надежность и дальность полета (хоть электро). Приставта турбо - это ведь не к поршневому, а реактивному?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/
 
Цитата
Saul написал:
Цитата
Старый написал:
Биплан с турбовинтовым двигателем это жесть. Хорошо хоть не реактивный.  
А если биплан с крылом прямой и обратной стреловидности?
 А у привода винта главные критерии вес, надежность и дальность полета (хоть электро). Приставта турбо - это ведь не к поршневому, а реактивному?
Если честно...
Ну глупость без экономического обоанования.
И тут. В чем прикол?
Быть использовать дизель или керосин?
С точки зрения цены на топливо - +.
Бензиновых двигателей у нас нету. - +
А может надо было дизельные авиодвигатели? Не?
Но впринципе и гтд могут...
 
Цитата
Leonar написал:
А может надо было дизельные авиодвигатели?
Вообще то авиационные дизельные звездообразные движки были созданы, уступили турбо и перекочевали на деревянные минные тральщики сборки Киевской верфи.
А вот биплан прямой и обратной стреловидности.

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/
 
Цитата
Saul написал:
А вот биплан прямой и обратной стреловидности.
Он вообще экраноплан...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Старый написал:
Биплан с турбовинтовым двигателем это жесть.
А какая разница, что крутит винт? Лишь бы смогли это двигло обслуживать там, где в основном проживают Ан-2... Впрочем Ми-8 же там обслуживают...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Интересно, эпоха трипланов безвозвратно ушла в прошлое?
Есть в трипланах какие-нибудь плюсы полезные сейчас?
 
Цитата
Виктор Левашов написал:
Есть в трипланах какие-нибудь плюсы полезные сейчас?
Их сейчас и в бипланах-то уже не осталось...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Виктор Левашов написал:
Интересно, эпоха трипланов безвозвратно ушла в прошлое?
Есть в трипланах какие-нибудь плюсы полезные сейчас?
Сомнительно. Короткая ВПП за счёт низкой скорости, малый габарит... но так-то и у кукурузника с этим всё норм. Пожалуй что из трипланов можно было бы выжать что-то в плане соревнований и шоу.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Виктор Левашов написал:
Интересно, эпоха трипланов безвозвратно ушла в прошлое?
Есть в трипланах какие-нибудь плюсы полезные сейчас?
Три и более планы порочны принципиально увеличение количества крыльев не приводит к увеличению их суммарной площади . Дело в том что чтобы избежать интерференции расстояние между крыльями должно превышать хорду крыла. Глянь расстояние между крыльями Ан-2 и прикинь где должно бы было находиться третье крыло. Даже второе крыло часто приходится поднимать на стойках над фюзеляжем.
Чтобы разместить крылья ближе друг к другу надо уменьшать хорду.  Посмотри на любой триплан - у него очень узкие крылья. А это приводит к уменьшению площади крыльев.
В итоге за что боролись на то и напоролись - ставили побольше крыльев чтобы увеличить их площадь а получили её уменьшение.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Saul написал:
 А если биплан с крылом прямой и обратной стреловидности?
То его изобретатель если он сам на нём летает будет жить красиво но недолго.  :(
Цитата
А у привода винта главные критерии вес, надежность и дальность полета (хоть электро). Приставта турбо - это ведь не к поршневому, а реактивному?
А у привода винта раз уж ты не в курсе главный критерий - удельный расход топлива. И турбо тут очень имеет  значение.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
ЦитатаА у привода винта главные критерии вес, надежность и дальность полета (хоть электро). Приставта турбо - это ведь не к поршневому, а реактивному?А у привода винта раз уж ты не в курсе главный критерий - удельный расход топлива. И турбо тут очень имеет  значение.
а у турбовинтового с удельным расходом хуже, чем у поршневого?
А с удельной мощностью ?
 
Цитата
Старый написал:
В итоге за что боролись на то и напоролись - ставили побольше крыльев чтобы увеличить их площадь а получили её уменьшение.  
Благодарю.
Меня заинтересовал тот факт, что легендарный Красный Барон предпочёл триплан биплану.
Подумал: значит есть в нём какие-то плюсы хотя бы в воздушном бою. Поршневом.
Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 107 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги