Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 107 След.
RSS
[ Закрыто ] Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
Беларусь это да. Но МиГ-21 ничем не хуже. :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
20:56, 5 мая 2019
Появились подробности посадки горящего SSJ-100 в Шереметьево

Добавить в «Мою Ленту»О сервисе













Фото: Следственный комитет России / РИА Новости



Спустя некоторое время после вылета самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево и загорелся, подал сигнал бедствия. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.
По его информации, причиной этому послужили проблемы со связью и отказ механизации. «Он зашел на аварийную посадку со второй попытки, трижды ударившись о полосу», — отметил собеседник агентства, добавив, что возгорание началось в двигателях, по предварительным данным, после столкновения с землей.
Источник также рассказал, что экипаж воздушного судна был опытным. Его командир налетал шесть тысяч часов, а второй пилот — одну тысячу.
Представитель экстренных служб уточнил, что точное число пострадавших и погибших не удается до сих пор установить, так как после эвакуации пассажиры в панике разбежались по летному полю.
Согласно последним данным, в результате произошедшего погибли 13 человек, об этом ТАССрассказали медики. До этого официально сообщалось об одном погибшем и четырех пострадавших. В МЧС заявили о шести госпитализированных.
Горящий SSJ-100 приземлился в Шереметьево ранее 5 мая. На его борту были 72 пассажира и шесть членов экипажа. Самолет, вылетевший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт отправления после того, как один из пассажиров заметил огонь со стороны крыла и доложил об этом экипажу.



https://m.lenta.ru/news/2019/05/05/samolet/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
ааа пишет: Спустя некоторое время после вылета самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево и загорелся, подал сигнал бедствия.
Это вам в "граммарнацизм" бы..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Командир потерпевшего катастрофу в Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Денис Евдокимов подробно описал произошедшее с лайнером. По словам пилота, после взлета в воздушное судно, направлявшееся из Москвы в Мурманск, действительно ударила молния, из-за чего произошла потеря радиосвязи и переход самолета в режим прямого управления. Радиосвязь затем удалось частично восстановить, в то же время экипажу помогли диспетчеры, задававшие курс на вывод на взлетно-посадочную полосу.

При посадке скорость самолета, как утверждает Евдокимов, была обычной. «Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной скорости согласно процедуре», — отметил пилот.

Командир воздушного судна подтвердил, что самолет загорелся при приземлении.




Стюардесса Татьяна Касаткина, которая находилась на загоревшемся самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), рассказала об эвакуации пассажиров. По словам Касаткиной, люди начали вставать с кресел и пробираться к выходу, когда воздушное судно все еще двигалось с большой скоростью. Пассажиры звонили родным и кричали, что самолет горит и падает.

Стюардесса подтвердила, что в самолет ударила молния, после чего возникли проблемы со связью. Слева по борту самолета произошел хлопок, затем все окутало черным дымом. По словам Касаткиной, внутри самолета пламени не было, однако иллюминаторы начали плавиться еще до остановки самолета.


https://m.lenta.ru/brief/2019/05/05/aviafire/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
 В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся. Судя по нижеприведенному видео, пожар возник в результате грубой посадки и "козления" самолета, в результате чего, видимо, были подломлены стойки шасси и пробиты топливные баки.




(с) instapilotgram

Это вторая катастрофа самолета SSJ100 за историю типа после скандальной авиакатастрофы в Индонезии 9 мая 2012 года опытного борта с регистрационным номером 97004 (серийный номер 95004), врезавшегося в гору вследствие лихаческих действий пилота.

Со стороны bmpd напомним, что аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава.

https://bmpd.livejournal.com/3633209.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
ааа пишет:
В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся.
ИМХО, пожарные подъехали не быстро. Башня транслирует пожарным пан-пан, или только мэйдэй?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
ааа пишет:
В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся.
ИМХО, пожарные подъехали не быстро. Башня транслирует пожарным пан-пан, или только мэйдэй?
Борт, который идет на посадку с кодом ответчика 7700 (как в данном случае), должна встречать штатно развернутая спасательная техника.
Новый дождался Старого.
 
Пишет Mikhail Barabanov в своем ФБ:
Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти "герои" роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.
В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.
И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.
Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..
Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. "Ну вы настоящие мужики, за авияцию!" Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.
Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА
регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.
Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про "героев", губящих десятки и сотни человеческих жизней.
Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан "летчиком-асом-испытателем с большой душой" в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
Новый пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
ааа пишет:
В 18:30 самолёт совершил жёсткую посадку в Шереметьево, вследствие чего загорелся.
ИМХО, пожарные подъехали не быстро. Башня транслирует пожарным пан-пан, или только мэйдэй?
Борт, который идет на посадку с кодом ответчика 7700 (как в данном случае), должна встречать штатно развернутая спасательная техника.
А запенивание всей ВПП никакой сигнал не предусматривает? Что-то из амерских боевиков помнится.
Изменено: ZOOR - 06.05.2019 20:27:43 (Ёпаный Битрикс. И кто же его придумал на ФНК поставить)
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Новый пишет:
идет на посадку с кодом ответчика 7700
А есть требование выводить пожарных? Куда?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
ааа пишет:
Пишет Mikhail Barabanov в своем ФБ:
Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности...
Интересно, а насколько часто попадание молнии в самолёт выводит из строя все электронные системы?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Новый пишет:
идет на посадку с кодом ответчика 7700
А есть требование выводить пожарных? Куда?
Да даже если и нет, самолёт с полными баками идёт на посадку, подстраховаться бы... ну просто на всякий... да в конце концов чтобы пожарные не засиживались...

Цитата
ааа пишет:
И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.
Иной раз смотрю расследования авиакатастроф по ящику, там подробно описывают в том числе и ошибки пилотов. Т.е. да, ок, пилоты накосячили, но ПОЧЕМУ они накосячили? Всему есть причины, про наши авиакатастрофы почему-то таких подробностей нет.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
 
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
pkl пишет:
Интересно, а насколько часто попадание молнии в самолёт выводит из строя все электронные системы?
Примерно 100 случаев в год. Ни разу проблем не было, кроме мелких
 
Цитата
pkl пишет:
Интересно, а насколько часто попадание молнии в самолёт выводит из строя все электронные системы?
Так не все же, если речь об этом SSJ-100 — так как там fully Fly-by-Wire (ЭДСУ с полной ответственностью) то при выведении из строя всех электронных систем он стал бы падать сразу же.
 
Цитата
Denis Voronin пишет: Всему есть причины, про наши авиакатастрофы почему-то таких подробностей нет.
Было в этой программе и про наши, это точно. Конкретно - про катастрофу ЯКа со спортсменами  помню..
Цитата
ZOOR пишет: А запенивание всей ВПП никакой сигнал не предусматривает? Что-то из амерских боевиков помнится.
Чтоб лучше скользило и вылетело за ВПП?
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Соболезную родственникам жертв катастрофы.
 
Пишут, что полосу заливают пеной в случае посадки на брюхо.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Мне кажется, что до касания самолетом полосы ничего экстраординарного не происходило. Тогда время развертывания и действия пожарных были правильными.
В отличие, например, от:




https://www.youtube.com/watch?v=xp8OsaWx-os
Изменено: Штуцер - 07.05.2019 08:33:52
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Мне кажется, что до касания самолетом полосы ничего экстраординарного не происходило.
Посадка с полными баками это нестандартная ситуация однозначно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 107 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги