Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Красивые и некрасивые БПЛА
 
Карабах
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Карабах, Степанакерт. Военный парад 9 мая 2012 в честь Дня Победы.
Ветераны ВОВ участвовалмв Параде на автомобилях. На плакатах - карабахцы - Герои Советского Союза




Ощущение - come back to the ussr








 
Цитата
Карабах, Степанакерт. Военный парад 9 мая 2012 в честь Дня Победы.

Все равно круче, чем у нас на парадах в евробанановой :D
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...
 
Цитата
Цитата
Карабах, Степанакерт. Военный парад 9 мая 2012 в честь Дня Победы.

Все равно круче, чем у нас на парадах в евробанановой :D
Карабахцы чтут историю своей Родины - СССР
В отличии от неких сванидзевскоподобных уродов которые претендуют на роль этнических россиян
 
Американцы испытали "лазерный" беспилотник
Цитата
Американские компании Lockheed Martin и LaserMotive провели испытания беспилотного летательного аппарата Stalker с питанием от лазерного луча, сообщает Defense Aerospace. В ходе испытаний беспилотник провел в воздухе 48 часов, что на 2400 процентов больше обычной продолжительности полета Stalker. Такой малый беспилотный аппарат, не оборудованный системой лазерного питания, используется силами специальных операций США с 2006 года.

Перед испытаниями конструкция Stalker была изменена таким образом, чтобы его возможно было запускать в помещении. На время испытаний аппарат был помещен в аэродинамическую трубу, причем заряд его батарей был минимальным. По окончании 48-часового полета батареи Stalker, оборудованного лазерной системой зарядки, были практически полностью заряжены и аппарат мог бы продолжать полет, который испытатели прервали намеренно, поскольку все тесты были пройдены.

После того, как будут подведены все итоги проведенных испытаний, Lockheed Martin и LaserMotive намерены приступить к полетам аппарата на открытых пространствах.

О намерении создать "вечный" беспилотник компания LaserMotive впервые объявила в мае 2010 года. Технология подзарядки аппарата основана на использовании лазерной установки, которая ведет "подсветку" разрядившегося в воздухе аппарата. На самом беспилотнике установлены модифицированные фотоэлементы, преобразующие лазерную энергию в электрическую и подзаряжающие бортовые элементы питания.

Малый беспилотник Stalker был разработан подразделением Skunk Works компании Lockheed Martin в 2006 году. Аппарат использует аккумуляторные батареи и электродвигатели для осуществления полета. Без системы лазерной зарядки беспилотник способен находиться в воздухе около двух часов, а дальность его действия составляет 20 километров. При оснащении пропановым топливным элементом продолжительность полета Stalker можно увеличить до восьми часов.

http://www.lenta.ru/news/2012/07/13/laser/
Go MSL!
 
Какая классная новость!

[quote:112b2856ff]Впервые БПЛА на лазерной подпитке продержался в воздухе 48 часов[/size:112b2856ff]

13 июля 2012 года, 18:53 | Текст: Александр Березин

Lockheed Martin и весьма креативный американский стартап LaserMotive использовали лазерный луч для подпитки в полёте БПЛА Stalker.

Дрон с батареей на полчаса полёта продержался воздухе более двух суток, увеличив свой предыдущий рекорд на 2 400%.

О том, какой проблемой является для БПЛА ограниченный запас энергии, можно не распространяться: теоретически дроны могут висеть в воздухе неделями и месяцами, а вот практически об этом не приходится и мечтать. ЭлектроБПЛА наиболее перспективны и в военной, и в гражданских областях в силу почти полной бесшумности и (в боевых действиях) непревзойдённой среди ЛА скрытности за счёт малых размеров (тактических дронов).

Но батареи часто весят половину электроБПЛА. А самое главное вот в чём: бензин по мере расходования в прямом смысле выбрасывается за пределы ЛА, а вот электроны в литиевых аккумуляторах практически ничего не весят, и литиевый груз приходится таскать с собой всё время.

Stalker стал первым БПЛА своего класса, непрерывно летавшим двое суток подряд. И первым электроБПЛА в мире! (Здесь и ниже илллюстрации Lockheed Martin, LaserMotive.)

Есть ли этому альтернатива? Lockheed Martin полагает, что да. Военно-промышленный монстр и молодая компания LaserMotive использовали активно разрабатываемую в последние три года дистанционную передачу энергии небольшим (сначала наземным) дронам посредством лазерного луча. Для этого применялся стандартный локхидмартиновский БПЛА Stalker Unmanned Aerial System, шестикилограммовый дрон (используемый с 2006 года силами спецназначения США), оснащённый фотоэлементами из тех, что стоят в концентрирующих гелиоэнергетических системах. Элемент такого рода может быть очень небольшим; разумеется, подбирались образцы с максимальным КПД. На него направляли луч лазера, который постоянно подпитывал небольшую (не более 120 минут полёта) литиевую батарею Stalker UAS дополнительной энергией.

Итог? 48 часов полёта, увеличение времени пребывания в воздухе разведывательного тактического БПЛА на 2 400% (в 24 раза). Двое суток полёта! LaserMotive не скрывает — планы у неё воистину космические:
Итак, в то время как Lockheed Martin ошеломлена открывающимися перспективами по разведывательным и ударным дронам, LaserMotive, как вы имели удовольствие убедиться, вынашивает едва ли не наполеоновские планы. Конечной целью амбициозного стартапа является… космос. В самом деле, земная атмосфера позволяет подпитывать космические корабли прямо на околоземной орбите, позволяя им брать энергию для маневрирования и разгона не только от Солнца, но и от наземных источников. Даже межпланетные аппараты могут разгоняться не за счёт набортных источников, а при помощи неограниченной по интенсивности подпитке ионных двигателей с Земли, что открывает перспективы радикального увеличения возможностей АМС. Кроме того, околоземные спутники, неограниченные в источниках энергии для маневровых ионных двигателей, теперь смогут куда дольше противостоять потере высоты и сгоранию в атмосфере, задерживаясь на орбите столько, сколько выдержат их электроника и бортовая аппаратура.

Наконец, в своё время компания заявляла и о планах по питанию капсулы (теоретически возможного) космического лифта. Чтобы не создавать стартаперам ложный имидж несгибаемых учеников и последователей Манилова, сразу оговоримся: они уже участвуют в пресловутом НАСА-проекте Ride the Light, который предусматривает реализацию как минимум частичной подпитки космических аппаратов по лазерному лучу с Земли.

Если в ближайшие пять лет LaserMotive собирается добраться до БПЛА средних и больших размеров, то затем в её планах — космос, включая, в перспективе, космический лифт и передачу энергии с орбитальных солнечных батарей на Землю.

Ну а если мы вслед за гигантом аэрокосмической индустрии США Lockheed Martin сосредоточимся на ближайших перспективах, то сразу отметим, что у новой технологии пока есть проблемы. Первая: лазерный луч когерентен, нужна прямая видимость между дроном и наземной подпитывающей станцией. Разведать, что там, за горой, пока не получится. То есть LaserMotive предполагает, что в будущем низкоорбитальные спутники, оснащённые управляемыми зеркалами, смогут перенаправлять лазерное излучение с земной поверхности обратно к Земле, но уже в точке нахождения подпитываемого дрона, однако это явно не дело ближайших лет.

Пока подпитка на дистанциях более 10 км не удаётся даже в прямой видимости: нужны специальные лазеры с излучением, минимально поглощающимся атмосферой. Да и облака могут помешать. Точно так же сильный дождь или песчаная буря остановят непрерывное патрулирование БПЛА на лазерной подпитке: прозрачность снизится настолько, что когерентный пучок просто не будет доходить до «преследуемого» им дрона.

Другая проблема: приёмник энергии лазерного луча либо нуждается в специальном охлаждении, которое серьёзно утяжелит его, либо (такова ситуация сейчас) не может принять более 6 кВт/м
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Reaper of future warfare - unmanned planes
http://news.xinhuanet.com/english/photo/2012-07/20/c_131726887.htm











Go MSL!
 
Мне они не нравятся. Похожи на монстриков каких-то.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Мне они не нравятся. Похожи на монстриков каких-то.

Это временно :)
Самый минимум по виду, т.е. просто и сердито, дьявол в деталях этой простоты
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...
 
NASA's Global Hawk Hurricane Mission Kicks Off
http://www.jpl.nasa.gov/news/news.php?release=2012-281

NASA's Global Hawk Mission Begins with Flight to Hurricane Leslie
http://www.nasa.gov/mission_pages/hurricanes/missions/hs3/news/hs3-begins.html







Go MSL!
 
а есть уже проекты авианосцев бпла?
 
Цитата
а есть уже проекты авианосцев бпла?

Зачем им отдельные? От такого станок заклинит. Будут на все тех же (имеющихся в наличии) :D
 
Чтобы иметь в море 100 самолетов общим весом 2500 тонн надо посудину 100000т водоизмещения и заоблачной цены. Чтобы иметь в море 100 бпла достаточно авианосца размерности эсминца.
 
Цитата
Чтобы иметь в море 100 самолетов общим весом 2500 тонн надо посудину 100000т водоизмещения и заоблачной цены. Чтобы иметь в море 100 бпла достаточно авианосца размерности эсминца.

БПЛА, планируемые к размещению на авианосцах, существующим самолетам не сильно уступают в размерах.
 
Возможно наличие бпла распределит классификацию авианосцев по специальностям - ударные, экскортные, десантные, что и укажет требования к их носителям, определенно сильно отличные от существующих.
 
Цитата
Возможно наличие бпла распределит классификацию авианосцев по специальностям - ударные, экскортные, десантные, что и укажет требования к их носителям, определенно сильно отличные от существующих.


Если такое и произойдет (в чем я сомневаюсь), то очень нескоро. Почему:

1. БПЛА пока не могут полностью заменить пилотируемые аппараты, и построить авианосец только под них сегодня означало бы получение недокорабля с крайне узкой специализацией,
2. Дабы нейтрализовать п.1 и иметь полнофункциональную АУГ, придется разводить зоопарк АВ разного класса, что влечет за собой:
2.1. Огромные деньги и неизвестные сроки их разработки, испытаний, освоения производства и т.п.,
2.2. Опять же огромные деньги и неизвестные сроки на создание инфраструктуры под них, что с учетом количества баз ВМС США по всему миру может стоить поболее самих кораблей,
3. Пожалуй, самое важное - АВ уже есть, и есть в "товарных" количествах. Все БПЛА морского базирования разрабатываются именно с учетом размещения на них. Изобретать велосипед нет никакой нужды.
 
На данный момент да. Но:
1. Не за горами время когда бпла заменят пилотируемые самолеты, прогресс последних лет впечатляет.
2. Зоопарк не факт, но лучше иметь в АУГ 2-3 мелких АВ чем один 100тысячный универсал.
3. В вашей логической цепочке АВ=США. Завтра китай, индия, россия, иран будут иметь потребность в них, и разрабатывать носитель с нуля под пилотируемые аппараты или под бпла будут уже думать, т.к. второй вариант наверняка будет сильно дешевле.
Все-таки бпла не самолет и требования к нему как к боевой единице другие. отсюда и АВ должен стать в первую очередь дешевле.
 
Цитата
На данный момент да. Но:
1. Не за горами время когда бпла заменят пилотируемые самолеты, прогресс последних лет впечатляет.
2. Зоопарк не факт, но лучше иметь в АУГ 2-3 мелких АВ чем один 100тысячный универсал.
3. В вашей логической цепочке АВ=США. Завтра китай, индия, россия, иран будут иметь потребность в них, и разрабатывать носитель с нуля под пилотируемые аппараты или под бпла будут уже думать, т.к. второй вариант наверняка будет сильно дешевле.
Все-таки бпла не самолет и требования к нему как к боевой единице другие. отсюда и АВ должен стать в первую очередь дешевле.

Скажу простое слова РЭБ. Для БЛПА необходим канал связи. Необходимы операторы, техподдержка и т.д. Не намного меньше чем на современном истребителе. Да, теряя беспилотник мы не теряем пилота, но при потере контроля БЛПА мало что может, точнее совсем ничего в современном варианте. Дело за ИИ, но с ним глухо, даже при его наличии порождается огромный ворох проблемм, в том числе морально-этических.
Любознательный дилетант.
 
сейчас да, но война это и борьба с источниками рэб, а не просто дуэль рэб-бпла
 
Основа американского флота - эсминцы УРО. БПЛА для них - просто игрушка.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты