Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 ... 249 След.
RSS
[ Закрыто ] Новости авиации. Часть 2
 
Цитата
ОАЯ пишет:
В советское время половина средне-азиатских аэродромов была наполовину гражданским, наполовину военным.
И в советское время, и сейчас аэродромы совместного базирования есть по всей стране.

Цитата
ОАЯ пишет:
Я слышал, что в Европе за всеми горюче-смазочными материалами на всех аэродромах ответственны военные.
Не удивлюсь, что в газете "Завтра" такое могли придумать. Или в "Свободной прессе".
Вот один из "отвественных" http://www.afs.aero
Или покрупнее http://www.skytanking.com/
 
Цитата
UCKZ пишет:
Сесть гражданским будет там очень рискованно. Что и показало крушение польского Ту-154.
а ранее гражданский Ту-154 смог сесть в Ижме на очень заброшенном аэродроме на котором многое просто отсутствовало.
 
То что военные ответственны - это логично, в Чили так бывает тоже. А в Ижму самолет садился аварийно, видя полосу, а не вслепую по диспечерам, как под Смоленском.
Изменено: UCKZ - 10.03.2017 13:56:37
 
http://diana-mihailova.livejournal.com/372957.html

Фоторепортаж изнутри А-50У.
 
Цитата
ОАЯ пишет:
Цитата
STS пишет:
Цитата
pkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:
если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
Конечно шиза. Для защиты территории надо строить нормальные аэродромы. Причем в мирное время использовать их как гражданские со всеми плюсами.
шиза это комментировать не прочитав о чем речь идет.
!
 
Цитата
STS пишет:
Цитата
ОАЯ пишет:
Цитата
STS пишет:
Цитата
pkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:
если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
Конечно шиза. Для защиты территории надо строить нормальные аэродромы. Причем в мирное время использовать их как гражданские со всеми плюсами.
шиза это комментировать не прочитав о чем речь идет.
Не только читал, а вчитывался.
Цитата
Павел73 пишет:
Каждому, мечтающему о российских авианосцах а-ля Нимиц, очень хочется напомнить историю таких кораблей, как "Измаил", "Советский Союз", "Кронштадт", "Сталинград" и "Ульяновск". Что затевалось, как осуществлялось, и чем всякий раз заканчивалось...
Подпишусь под каждым словом.
Причем автор даже не упомянул, что в боевых условиях авианосцы одними из первых применила царская Россия на ЧМ.
Улыбнуло, что "авианесущий крейсер может в одиночку постоять за себя". И из этого утверждения вытекает следующая фраза: Россия должна создавать авианесущие крейсера. Корвет делали пять лет за 13 млрд. За сколько Россия создаст авианесущий крейсер?
Изменено: ОАЯ - 13.03.2017 10:51:03
 
Кажется наземная территория нашей страны во много раз превосходит морскую. Зачем нужно столько крейсеров, имея бесхозные заброшенные полосы, льды и отсутствие спец-авиации под авианосцы?
 
Цитата
ОАЯ пишет:
Не только читал, а вчитывался.
попробуйте еще раз, потомучто то что вы написали не имеет отношения к цитируемому вами посту, вообще никакой связи. если непонятно объясняю - речь идет о разных шизах.
!
 
Цитата
UCKZ пишет:
Кажется наземная территория нашей страны во много раз превосходит морскую. Зачем нужно столько крейсеров, имея бесхозные заброшенные полосы, льды и отсутствие спец-авиации под авианосцы?
Да тысячу раз об этом в разных темах уже говорили.
Не просматривается у нас задач для серьезного ударного авианосного соединения.
Кузнецова отремонтировать и модернизировать по уму и его еще на 50 лет хватит для редких противопапуасных операций.
Нужны самолеты-заправщики, много, сотни две, а то и больше, как специализированные, так и универсальные. И развитая сеть аэродромов по периметру.
мсм
Классная у вас трава, ребята.
 
Ха, кто о чем. Зачем нужны заправщики без топливных баз?
 
Цитата
UCKZ пишет:
Ха, кто о чем. Зачем нужны заправщики без топливных баз?
Вы это о чем? С каких пор аэродром - это просто взлетная полоса?
Классная у вас трава, ребята.
 
С тех пор как изобрели самолет! А что это еще, бензопровод?
 
Зачем сначала усложнять, чтобы потом разбираться? Самолет - машина испытательная, невозможно выпустить и тут же запустить эксплуатацию по плану. Все навыки пилотирования написаны прошлыми моделями, чтобы использовать их с умом и пониманием, не закладывая в планы одни инновации. Когда нет гражданских аэропортов и отечественных бортов, говорить только о воздушной дозаправке, новых авианосцах и истребителях не серьезно. Думаете полоса живет вечно? Ее кто-то обновляет несколько раз в год и следит за состоянием, покрытием. Сколько рабочих мест под новые аэропорты!
 
Боинг. Нужно испытать новую модель самолета при низкой температуре - Отправим самолет в Россию. В Якутск. ;)

https://youtu.be/RoiDaYhBVvM
 
С помощью подводных беспилотных аппаратов и океанографического исследовательского судна «Янтарь» были обнаружены и обследованы палубные истребители Су-33 и МиГ-29КР, потерянные в летных происшествиях в Средиземном море. Об этом «Известиям» рассказали в штабе Северного флота. Беспилотники смогли снять с летательных аппаратов часть бортового оборудования.

Оба палубных истребителя были потеряны в ходе боевой службы авианосца «Кузнецов» у берегов Сирии. 13 ноября прошлого года во время тренировочного вылета в море упал МиГ-29КР. По некоторым данным, причиной происшествия стал отказ топливной системы боевой машины. А 5 декабря при посадке с палубы авианосца сорвался и упал истребитель Су-33.

Как заявили «Известиям» в штабе Северного флота, места падения обоих потерянных самолетов были обнаружены с помощью подводных беспилотных аппаратов. Но какие именно роботы и судно-носитель были задействованы в операции, в штабе флота уточнять не стали.

По данным «Известий», операция была выполнена океанографическим исследовательским судном (ОИС) «Янтарь». Роботы обследовали оба самолета, подобрали со дна обломки и даже сняли некоторые элементы бортового оборудования МиГ-29 и Су-33.

По данным ресурса www.marinetraffic.com (отслеживает в режиме реального времени положение судов по показаниям их автоматических идентификационных систем — AIS Automatic Information System), 10 декабря «Янтарь» вышел в район Средиземного моря между Латакией и Кипром и практически без движения пробыл там около пяти суток. Согласно ранее распространенному Россией предупреждению NOTAM (NOtice To AirMen, NOTAM — оперативно распространяемое извещение об изменениях в правилах проведения и обеспечения полетов и аэронавигационной информации), в этом месте выполнял боевую задачу тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».
 
Цитата
aaaa пишет:
По некоторым данным, причиной происшествия стал отказ топливной системы боевой машины.
Полная выработка топлива это не отказ, это, как раз, свидетельство его отсутствия.
 
ПЕРВЫЙ ЯК-152 ПЕРЕДАДУТ ВКС ДЛЯ ГОСИСПЫТАНИЙ ДО ЛЕТА

© РИА Новости. Сергей Cафронов
ЛАНГКАВИ (Малайзия), 22 мар — РИА Новости. Первый военный учебный самолёт первичной подготовки лётчиков Як-152 до лета этого года будет передан в Государственный летно-испытательный центр Минобороны (ГЛИЦ) в Ахтубинске для проведения госиспытаний, сообщил журналистам в среду на оружейной выставке в Лангкави командующий ВВС, замглавкома ВКС генерал-лейтенант Андрей Юдин.
Корпорация "Иркут" начала производство этих самолётов в 2016 году.
 
Неужто МО решило закупать его с российско-немецким RED...даже не верится, молодцы!
 
Цитата
STS пишет:
Цитата
pkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:
если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
Да тут как ни вырезай - всё равно чушь написана. Или может, два разных человека писали. Причём не общаясь друг с другом.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
ОАЯ пишет:
Цитата
STS пишет:
Цитата
ОАЯ пишет:
Цитата
STS пишет:
Цитата
pkl пишет:
Какой-то на редкость ядрёный бред! А вот вообще шиза:
если не будете криво вырезать из контекста и менять порядок то шизы не будет.
Конечно шиза. Для защиты территории надо строить нормальные аэродромы. Причем в мирное время использовать их как гражданские со всеми плюсами.
шиза это комментировать не прочитав о чем речь идет.
Не только читал, а вчитывался.
Именно!  :)  
Цитата

Цитата
Павел73 пишет:
Каждому, мечтающему о российских авианосцах а-ля Нимиц, очень хочется напомнить историю таких кораблей, как "Измаил", "Советский Союз", "Кронштадт", "Сталинград" и "Ульяновск". Что затевалось, как осуществлялось, и чем всякий раз заканчивалось...
Подпишусь под каждым словом.
Причем автор даже не упомянул, что в боевых условиях авианосцы одними из первых применила царская Россия на ЧМ.
Улыбнуло, что "авианесущий крейсер может в одиночку постоять за себя". И из этого утверждения вытекает следующая фраза: Россия должна создавать авианесущие крейсера. Корвет делали пять лет за 13 млрд. За сколько Россия создаст авианесущий крейсер?
А вот тут не совсем соглашусь: Россия, держава, конечно, континентальная, но с учётом протяжённости наших морских границ и зависимости от морской торговли авианесущие корабли, нам, несомненно, нужны. Какие - отдельный вопрос. Но точно не гибрид уже с ежом сиречь "авианесущий крейсер". Даже с Кузи собрались ШПУ для Гранитов убирать ибо не оправдали себя.

Про то, что авианесущий кресейр может в одиночку что-то там тоже бред, причём лютейший. В одиночку они ничего не сделает. Нужна Корабельная Ударная Группа /КУГ/, где авианесущий корабль, может, даже не является ядром, а только одним из компонентов.
Изменено: pkl - 23.03.2017 00:25:52
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 ... 249 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги