Новый большой ПТК Союз

Автор Leonar, 06.11.2016 13:52:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
так теплозащита не особо терпит ударного контакта с грунтом...
а если еще капсула помнется?
Самый теплонагруженный экран на днище - сбрасываемый, одноразовый. Этих тарелок можно наштамповать хоть триста штук.
И капсул то же :-)

Astro Cat

Капсула с внутренностями гораздо дороже щита, наверно?

Leonar

#42
ЦитироватьAstro Cat пишет:
Капсула с внутренностями гораздо дороже щита, наверно?
Капсула не особо, внутренности, да
Так может внутренности и повторно пускать, как сейчас?
Просто после встречи с землей сомневаюсь я, что корпус с плитками тзщ будет легко приводить в исходное состояние ввиду микроповреждений отслоений и т.п.
Наверное дешевле абиляционную теплозащиту с новым корпусом выдет
Имею ввиду я :-)

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
Просто после встречи с землей сомневаюсь я, что корпус с плитками тзщ будет легко приводить в исходное состояние ввиду микроповреждений отслоений и т.п.
А вы сажайте нормально... Тогда и повреждений будет меньше... А вообще - сделайте сменный щит на днище, а вот корпус пусть многоразовый будет - так вероятно дешевле всего выйдет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
А вы сажайте нормально...
На амортизирующие лапки с тормозным рттд?

ЦитироватьAlex_II пишет:
сделайте сменный щит на днище, а вот корпус пусть многоразовый будет -
Как есть у птк нп?
За что и речь :-) как не модернизируй союз пткнп получается :-) только поменьше

Искандер

#45
Ножки это слишком сложно. Тормозные двигатели, м.б. надувную подушку и сменный щит.
ПТК НП не выходит если все остальное союзовское оборудование тупо мигрировать с минимально необходимой адаптацией. С СЖО, корпусом, парашютами так не выйдет конечно. Если подойти творчески, без попила, с ориентацией на результат, будет много дешевле и быстрее.
А размер фары должен позволять вывод все тем же Союзом-ФГ. Именно это должно определять типоразмеры. Потому как до новой РН пилотируемого класса сравнимого по надежности с Союзом ещё очень-много лет
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
м.б. надувную подушку
Это так же сложно как и лапки, даже еще сложнее и тяжелее

Pretiera

СМ Зарю - одноразовый щит и сотовый сменаемый амортизатор, а сам ПК многоразовый, еслиб не весовые лимиты то был бы моноблоком как Дракон.

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
На амортизирующие лапки с тормозным рттд?
Да не обязательно. Тормозные двигатели нужны, а вот лапки, при условии что щит сменный -  это по моему излишество...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
На амортизирующие лапки с тормозным рттд?
Да не обязательно. Тормозные двигатели нужны, а вот лапки, при условии что щит сменный - это по моему излишество...
А, всмысле тзщ с демферами внутри разрушаемыми?и не сбрасывать его? Идея :-) а радио/лазеро/палко/высотомер как?

Искандер

#50
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
м.б. надувную подушку
Это так же сложно как и лапки, даже еще сложнее и тяжелее
Вы уверены? ))) А вот Boing придерживается другого мнения. Это таже подушка безопасности - проще и легче по-моему некуда, если конечно щит сбрасывать.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
а радио/лазеро/палко/высотомер как?
А что - такая уж проблема обеспечить его работу мимо щита?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

Я вообще слабо представляю как можно совмещать парашют и гарантировать многоразовость? Кто даст гарантию от оверкиля при сильном ветре?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Павел73

#53
ЦитироватьИскандер пишет:
Я вообще слабо представляю как можно совмещать парашют и гарантировать многоразовость? Кто даст гарантию от оверкиля при сильном ветре?
Перво-наперво - тщательный контроль погодных условий в районе приземления. Второе - предусмотреть несколько возможных районов приземления, в том числе и за рубежом, чтоб можно было выбирать, где погода лучше (в Соединённых Штатах, например, а почему, собственно, нет?). Третье  - предусмотреть приводнение не как аварийный, а как один из штатных вариантов посадки.

Конструктивные меры: низко расположенный центр тяжести СА при посадке (четыре космонавта общей массой около 500 кг почти у самого днища); автоматический отстрел парашюта по данным гамма-высотомера и трёх, одновременно срабатывающих датчиков ударных нагрузок (чтоб исключить ложное срабатывание); возможность ручного отстрела парашютов в случае приводнения, сминаемый одноразовый элемент конструкции днища. Если и упадёт набок, то, благодаря форме "фары", стыковочному узлу ничего не сделается. Основной материал корпуса - титан (прочность, лёгкость и тугоплавкость), падение набок выдержит.

Далее - послеполётный ультразвуковой и рентген-контроль возможных вмятин, трещин и других повреждений корпуса.

Далее - 5 беспилотных повторных запусков этого аппарата в грузовом варианте, потом ещё 2 беспилотных на новых аппаратах, потом ещё 2 пилотируемых на этих же аппаратах. Если всё успешно, можно начинать повторные пилотируемые полёты.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

#54
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а радио/лазеро/палко/высотомер как?
А что - такая уж проблема обеспечить его работу мимо щита?
Можно конечно, но это опять не просто модернизация союза где тупо увеличить задешево капсулу :-)
ЦитироватьИскандер пишет:
Это таже подушка безопасности - проще и легче по-моему некуда, если конечно щит сбрасывать.
сомневаюсь...
Подушка, баллоны, газ
Или сминаемые лапки и рттд
Для птк нп были расчеты вроде и с подушкой
Лапки легче были

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:

предусмотреть приводнение не как аварийный, а как один из штатных вариантов посадки.
Ага и на тоф держать пару мистралей с поисковоспасательной бригадой :-) в рамках экономии средств роскосмоса

Alex_II

#56
ЦитироватьLeonar пишет:
Можно конечно, но это опять не просто модернизация союза где тупо увеличить задешево капсулу :-)
Учитывая, что капсулу "Нового Союза" придется таки делать многоразовой (с одноразовым ПАО и без БО) - всё будет не так просто... Но всяко лучше чем ПТК... Уже один запуск на Союзе экономит минимум пол-цены пуска...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
предусмотреть приводнение не как аварийный, а как один из штатных вариантов посадки.
Ага и на тоф держать пару мистралей с поисковоспасательной бригадой :-) в рамках экономии средств роскосмоса
Зачем на тоф, когда есть Чёрное море и Каспий?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
Но всяко лучше чем ПТК... Уже один запуск на Союзе экономит минимум пол-цены пуска...
Так не влезут все хотелки в 4.5т

Хотелббы проверить,
Никто не может мне дать массовую сводку приборов, агрегатов  и устройств Союза? Любого?

Leonar

проверил...
Предварительно
Масса корпуса са союза 470кг
Масса корпуса бо соза 215кг
Масса тепло защитного покрытия 420кг

Итого нам если выкинуть бо, увеличить са и запихнуть все, что было в бо в са, то увеличить массу корпуса и защитного покрытия мы имеем право только на 210кг

У меня увеличенная капсула до 2.7миделя получилась тяжелее на 200кг
Теплопокрытие больше на 400кг

А с учетом увеличенной вдвое массы са, то нам необходимо увеличить и средства посадки
А они весят у союза 460кг
Ну допустим на треть... 614 кг
Итого будем иметь корабь
7200-215+200+400+154= 7739
Без учета должного увеличения массы топлива в са ввиду увеличенной массы капсулы...нивелируем отсутствием люка между бо и са