Нужен ли России КК вместимостью более 3 мест?

Автор serb, 28.08.2007 13:48:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

ratte07 писал(а):
ЦитироватьМожно. Если не хватает массы, можно залить меньше топлива, а для лунных миссий нехватку компенсировать перекачкой с лэндера.
А зачем для лунной миссии лэндер без топлива?
Делай что должен и будь что будет

ratte07

Цитироватьratte07 писал(а):
ЦитироватьМожно. Если не хватает массы, можно залить меньше топлива, а для лунных миссий нехватку компенсировать перекачкой с лэндера.
А зачем для лунной миссии лэндер без топлива?
Насколько я понимаю, проблемы в носителе для Ориона?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Lev

ratte07 писал(а):
ЦитироватьМожно. Если не хватает массы, можно залить меньше топлива, а для лунных миссий нехватку компенсировать перекачкой с лэндера.
ratte07 писал(а):
ЦитироватьНасколько я понимаю, проблемы в носителе для Ориона?
И каким тут боком присутствует перекачка топлива с лэндера?
Делай что должен и будь что будет

ratte07

Цитироватьratte07 писал(а):
ЦитироватьМожно. Если не хватает массы, можно залить меньше топлива, а для лунных миссий нехватку компенсировать перекачкой с лэндера.
ratte07 писал(а):
ЦитироватьНасколько я понимаю, проблемы в носителе для Ориона?
И каким тут боком присутствует перекачка топлива с лэндера?
У лэндера другой носитель.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

sychbird

Цитироватьsychbird писал(а):
ЦитироватьА где у меня сказано, что надо ориентироваться на амеров в методах решения. Я говорил только о размерности перспективного корабля.
Вместимость и возможности Oriona падают не по дням а по часам. Не за горами время когда амеры скажут об оптимальной вместимости 3 человека. И это будет нормально. Некуда и незачем летать в космос 4-6 космонавтам в одном корабле. Вот туристы-это может быть. Но Orion не для туристов.

На МКС будут работать 6 человек.  И на том, что амеры сделают после МКС будет работать не 3 человека. И быстрые ремонтно-технологические миссии будут не из 3 человек. Используя 6 местный корабль для отправки 3-4 человек Вы имеете возможность отправить как минимум 200-300 кг экстренных оперативных грузов. Никто не будет делать отдельный грузовик под экстренные оперативные грузы для Лунной станции. Вспомните историю с блоками питания компов на МКС.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дем

ЦитироватьНа МКС будут работать 6 человек.  И на том, что амеры сделают после МКС будет работать не 3 человека. И быстрые ремонтно-технологические миссии будут не из 3 человек. Используя 6 местный корабль для отправки 3-4 человек Вы имеете возможность отправить как минимум 200-300 кг экстренных оперативных грузов. Никто не будет делать отдельный грузовик под экстренные оперативные грузы для Лунной станции. Вспомните историю с блоками питания компов на МКС.
А будут ли? Есть ли там чем заняться шести человекам? Сейчас занятие есть - станцию чинят, а вшестером придётся и практический результат выдавать...
Кроме того - сейчас на МКС летает 4 Прогресса и 2 Союза в год - в среднем раз в два месяца. Более тяжёлый корабль будет летать реже - соответственно и оперативность доставки упадёт...

ЦитироватьА вот по 3 человека, из которых один - пилот - летать на околоземную ОС - это как на такси в булочную примерно.
Вообще смешно - при советском принципе "полностью автоматического корабля" на нём не обойтись без пилота...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Lev

ЦитироватьLev писал(а):
ЦитироватьИ каким тут боком присутствует перекачка топлива с лэндера?
ratte07 писал(а):
ЦитироватьУ лэндера другой носитель.
Т.е Вы хотите запустить на Ares5 лендер, чтоб с него перекачать топливоо в Orion, если  Ориону не хватит топлива. Гениально, но непонятно.
Делай что должен и будь что будет

sychbird

Цитировать
ЦитироватьНа МКС будут работать 6 человек.  И на том, что амеры сделают после МКС будет работать не 3 человека. И быстрые ремонтно-технологические миссии будут не из 3 человек. Используя 6 местный корабль для отправки 3-4 человек Вы имеете возможность отправить как минимум 200-300 кг экстренных оперативных грузов. Никто не будет делать отдельный грузовик под экстренные оперативные грузы для Лунной станции. Вспомните историю с блоками питания компов на МКС.
А будут ли? Есть ли там чем заняться шести человекам? Сейчас занятие есть - станцию чинят, а вшестером придётся и практический результат выдавать...
Кроме того - сейчас на МКС летает 4 Прогресса и 2 Союза в год - в среднем раз в два месяца. Более тяжёлый корабль будет летать реже - соответственно и оперативность доставки упадёт...

Но там будут два лабораторных модуля в плюс к имеющимся. И не с нашей лабораторной техникой. Это не гарантия результата, но необходимое условие.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lev

sychbird писал(а):
ЦитироватьНа МКС будут работать 6 человек.
6 человек на МКС-это 3 русских и 3 американца. У русских-Союз. У американцев-пока непонятно что. Куда тут можно засунуть корабль на 6 человек?
sychbird писал(а):
ЦитироватьИспользуя 6 местный корабль для отправки 3-4 человек Вы имеете возможность отправить как минимум 200-300 кг экстренных оперативных грузов. Никто не будет делать отдельный грузовик под экстренные оперативные грузы для Лунной станции. Вспомните историю с блоками питания компов на МКС.
Вы хотите запускать экстренные оперативные грузы на пилотируемом корабле? И для замены блоков компа нужно было бы ждать пилотируемый корабль? В таком варианте пилотируемых станций не было бы вообще. Экстренная доставка-это только автоматические грузовики. Прогрессы возникли не просто так. И они вне конкуренции именно потому, что их можно пускать быстро, оперативно, дешево, а не так как ATV или дай бог памяти ТКС.
Делай что должен и будь что будет

ratte07

Цитировать
ЦитироватьLev писал(а):
ЦитироватьИ каким тут боком присутствует перекачка топлива с лэндера?
ratte07 писал(а):
ЦитироватьУ лэндера другой носитель.
Т.е Вы хотите запустить на Ares5 лендер, чтоб с него перекачать топливоо в Orion, если  Ориону не хватит топлива. Гениально, но непонятно.
Спасибо. Что непонятного? Если одна РН слабее, чем нужно, но ее хватает для полетов на ОИСЗ, то при полетах на ОИСЛ дополнительную массу может вытянуть вторая ракета.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

sychbird

Цитировать]Вы хотите запускать экстренные оперативные грузы на пилотируемом корабле? И для замены блоков компа нужно было бы ждать пилотируемый корабль? В таком варианте пилотируемых станций не было бы вообще. Экстренная доставка-это только автоматические грузовики. Прогрессы возникли не просто так. И они вне конкуренции именно потому, что их можно пускать быстро, оперативно, дешево, а не так как ATV или дай бог памяти ТКС.

О чем Вы говорите. Прогресс и Союз это одна и та же машина. И один носитель. И появился на свет Прогресс в таком виде именно потому, что не было денег на чисто грузовую машину. Иначе он имел бы другую размерность и носитель.

А я говорю о многоразовом корабле. Его имеет смысл делать многофункциональном. Даже богатенькие амеры делают Орион многофункциональным, так как умеют считать деньги. А Вы предлагаете с нуля делать узкопрофильную машину. Даже минимальные грузовик на Луну требует Протона - 700 кг ПН.

По поводу частоты полетов. При 6 членах экипажа на МКС не будет единовременной смены всего экипажа. Значит через 2-3 месяца. И не только доставка оперативных грузов, но и возврат результатов и многоразовой аппаратуры.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lev

Sychbird писал(а):
ЦитироватьПрогресс и Союз это одна и та же машина. И один носитель.
Ну, если это одна и таже машина значит у нас уже есть многофункциональный корабль.
Sychbird писал(а):
ЦитироватьИ появился на свет Прогресс в таком виде именно потому, что не было денег на чисто грузовую машину.
А что, Прогресс-не чисто грузовая машина?
Sychbird писал(а):
ЦитироватьИначе он имел бы другую размерность и носитель.
Был Протон. И был ТКС. Однако летает Прогресс.
Sychbird писал(а):
ЦитироватьДаже богатенькие амеры делают Орион многофункциональным
Без Арес5, РБ и лэндера многофункциональность Ориона на орбите Земли примерно как у Союза.
Sychbird писал(а):
ЦитироватьА Вы предлагаете с нуля делать узкопрофильную машину.
Так я предлагаю вообще пока не делать новой машины. А делать то, что сделает корабль (вначале существующий, а потом новый) многофункциональным
Sychbird писал(а):
ЦитироватьПо поводу частоты полетов. При 6 членах экипажа на МКС не будет единовременной смены всего экипажа. Значит через 2-3 месяца
Трехместный Союз летает раз в полгода. А Вы предлагаете гонять шестиместный корабль раз в 2-3 месяца?
Sychbird писал(а):
ЦитироватьИ не только доставка оперативных грузов, но и возврат результатов и многоразовой аппаратуры.
Можно сделать гораздо проще и дешевле-автоматический грузовозвращающий Союз. 400-500кг на Землю без проблем. Только вот надобности в таком корабле не было ни во времена Салютов, ни при Мире, и сейчас пока нет.
Делай что должен и будь что будет

sychbird

ЦитироватьТак я предлагаю вообще пока не делать новой машины. А делать то, что сделает корабль (вначале существующий, а потом новый) многофункциональным
[

На этом можно придти к согласию.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Logan

Ответил "Нужен", по принципу "Чтоб было" :wink:
А зомби здесь тихие...

pkl

Я считаю, что оптимальная численность экипажа на данном этапе - 6 человек. Командир нужен? Нужен. Бортинженер? Обязательно. Врач тоже желателен. Ну и, конечно,  "целевая нагрузка" так сказать - учёные, специалисты всякие. Вдобавок, места понадобятся для "иностранных друзей", европейцев всяких. Да и американцам места какое-то время будут нужны. Тем более что сооружение лунной или марсианской баз будет весьма трудоёмким занятием.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

эээ, трудоемкость марсианской базы в использовании грузчиков и канавокопателей?
США сделают CEV раньше, чем упоминаемый россиийский КК начнет реально проектироваться. :(
+35797748398

NK

о людях как обычно не подумали, посмотрим историю, 2 катастрофы больших кораблей, сколько там погибло? по 7 человек за раз. Нужно вам 6 человек на орбите пускайте 2 корабля. Нужен гермообъем, выводите гермообъем - ОС, ЛОС. Нужен груз, выводите груз отдельно. Это безопасней и эффективней.

Как вариант, мне нравятся ЦИХовские проекты.

Oleg

Цитироватьо людях как обычно не подумали, посмотрим историю, 2 катастрофы больших кораблей, сколько там погибло? по 7 человек за раз. Нужно вам 6 человек на орбите пускайте 2 корабля. Нужен гермообъем, выводите гермообъем - ОС, ЛОС. Нужен груз, выводите груз отдельно. Это безопасней и эффективней.

Как вариант, мне нравятся ЦИХовские проекты.

Я вас не понимаю, вы сами себе противоречите - в ЦИХовском проекте 6 человек.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

А.Коваленко

Цитироватьо людях как обычно не подумали, посмотрим историю, 2 катастрофы больших кораблей, сколько там погибло? по 7 человек за раз. Нужно вам 6 человек на орбите пускайте 2 корабля. Нужен гермообъем, выводите гермообъем - ОС, ЛОС. Нужен груз, выводите груз отдельно. Это безопасней и эффективней.

Как вариант, мне нравятся ЦИХовские проекты.
При такой логике нужно делать одноместные корабли.

К.А.

КК должен быть многоместный, давайте рассмотрим, кто необходим.
1. Командир-пилот.
2. Пилот-стажер, помощник командира КК.
3. Бортинженер.
4.5. Специалисты по миссии.
6. Врач, при полетах далее околоземных орбит.
.

По моему это минимум для "дальних" полетов, поэтому КК надо делать минимум на 6 человек, меньше нет смысла (как в анекдоте про двух эстонцев).

При использовании КК для полетов к объекту типа МКС экипаж конечно можно уменьшать.
А куда лететь на 3-х местном КК даже к Луне на пределе разумного, каждый член экипажа должен совмещать минимум две профессии. Для экспедиций продолжительней нескольких недель и за пределы околоземной орбиты полет без врача заведомая авантюра. Конечно, я не беру миссии по спасению человечества от какой-либо крупной неприятности типа столкновения с большим космическим телом. Человек должен спокойно работать в космосе и иметь подстраховку. Надо учитывать опыт наработанный в Антарктических экспедициях и на подводном флоте.