Обитаемая Лунная База

Автор Алихан Исмаилов, 25.10.2014 02:57:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алихан Исмаилов

Почему тонну? Даже масса Луны-16 на поверхности была 1880 кг. Или Вы не считаете посадочный модуль за полезную массу? А на чём тогда СБ стоять будет?

Leonar

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
посадочный модуль за полезную массу?
да, что там полезного?
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
А на чём тогда СБ стоять будет?
профит :)

Алихан Исмаилов

Leonar-
Цитироватьда, что там полезного?
Когда посадочный модуль сядет на Луну он будет иметь определённый наклон к плоскости. Каждая панель имеет длину 4 м. Дальнейшие действия-это раскрытие панелей, т.е движение штанги вверх. Представляете чему равна общая высота СБ? Это-42 м! Без трансформатора! Малейший наклон и конец миссии. А чтобы этого не произошло, нужен посадочный модуль с регулируемой длиной опоры. Меняя длину опоры(какой-то из опор) мы всегда сможем контролировать наклон всей СБ. А он должен быть при такой длине 0 градусов.

Leonar

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Leonar-
Цитироватьда, что там полезного?
Когда посадочный модуль сядет на Луну он будет иметь определённый наклон к плоскости. Каждая панель имеет длину 4 м. Дальнейшие действия-это раскрытие панелей, т.е движение штанги вверх. Представляете чему равна общая высота СБ? Это-42 м! Без трансформатора! Малейший наклон и конец миссии. А чтобы этого не произошло, нужен посадочный модуль с регулируемой длиной опоры. Меняя длину опоры(какой-то из опор) мы всегда сможем контролировать наклон всей СБ. А он должен быть при такой длине 0 градусов.
ну и?
все равно это не полезный груз
а вам 3 тонны прилунять... а Протон со всеми РБ и Ступенями 1 т ПН, ангара не многом больше и то очень сомневаюсь

Astro Cat

Зачем эти все замуты с трансформаторами Тесла? Луноход будет кабель за собой таскать? Должны быть аккумуляторы и в луноходе и в электростанции. Сел аккум в луноходе - на базу к электростанции заряжаться или менять разряженный аккум на заряженный. Пока луноход работает вдали, электростанция заряжает аккумуляторы. Ночью  (2 недели) должны аккумуляторы обеспечивать контроль и сохранение работоспособности.

Алихан Исмаилов

Leonar-
Цитироватьну и?
Я не могу дать Вам точную массовую сводку СБ. Но вот если поинтересоваться, например для элемента-трансформатор, а сколько весят наши обычные Земные трансформаторы на 50 кВт?
1.ТСЗИ-50,0(на 50 кВт)=250 кг.
2.ТМ-63(на 63 кВт)=510 кг.
А я указал массу для трансформатора 1000 кг. Я всё же надеюсь что масса трансформатора Тесла на 50 кВт будет меньше 1000 кг.

benderr

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Затем от ВЧГ постоянный ток, преобразованный в переменный, поступает в трансформатор Тесла(жёлтая стрелка). Потом преобразованный в трансформаторе Тесла высокочастотный переменный ток по проводу(тёмно-зелёный цвет), расположенному вдоль штанги направляется вниз к выходу(система подключения к Луноходу).
пока что пишут,что ваша конструкция работать НЕ БУДЕТ. и обьясняют это так:

ЦитироватьНеверно считать, что трансформатор Тесла не имеет широкого практического применения. Он используется для поджига газоразрядных ламп и для поиска течей в вакуумных системах. Тем не менее, основное его применение в наши дни — познавательно-эстетическое. В основном это связано со значительными трудностями при необходимости управляемого отбора высоковольтной мощности или тем более передача её на расстояние от трансформатора, так как при этом устройство неизбежно выходит из резонанса, а также значительно снижается добротность вторичного контура.
у вас другое мнение?или физика??? :oops:
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Leonar

сложно, но можно...
Идея типа в экономии на проводе и его массе...ибо в той системе провод один, его требуемое сечение гораздо меньше чем при обычной активной передачи липездричества, да и трансформаторы без железа внутри, не совсем конечно, но меньше в разы чем в обычных трансах...
Так что если вдруг базе понадобится очень много липездричества, а наша эл.станция вдруг окажется далеко, то в качестве передачи энергии из бункта а в пункт б, без отпаек в пункт в г и т.д. то можно применить
Только "если" очень много :-)

Astro Cat

Лучше в Лагранже-3 или 4 зеркало повесить и освещать СБ постоянно.

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Лучше в Лагранже-3 или 4 зеркало повесить и освещать СБ постоянно.
возможно, а может и башню полукилометровую построить :-)

Leonar

Или атомную станцию прилунить, что наверное все же дешевле в части доставки будет, включая и транспортировку топлива

Leonar

 вот тут и может возникнуть вопрос транспортировки липездричества от и до...чтоб реактор можно было  подальше
Линии протяженностью в 10км по той технологии есть и работают...так что почему бы и нет?

Алихан Исмаилов

benderr-
Цитироватьу вас другое мнение?
Да у меня другое мнение. Вы не обращаете внимание на то что мы вообще не используем никакой переменный ток, никакой частоты. Посмотрите схему в сообщении номер 50. Там стоит схема выпрямления на Луноходе, так как Луноход не работает на переменном токе. Уже неоднократно было сказано, что мы теряем энергию на преобразовании.
 

Leonar

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Лучше использовать однопроводную передачу электроэнергии. Я правда самое начало схемы не стал добавлять, т.е. сами СБ и Инвертор, чтобы было видно общую картину. Её преимущества, в том, что на выходе мы не используем катушки понижающего трансформатора и конвертор. Ток постоянный,
Чтот вас не понять...
Как это нет преобразователей?
СБ постток вырабатывает...дарее по схеме инвертор в вчрезонансную однопроводную систему
Далее сеть однопроводная
В приемнике липездричества опять преобразователь в пост ток...
?

Алихан Исмаилов

Да опять преобразуем в постоянный. Однопроводная передача это всего лишь способ передачи энергии. То же самое что и лазерный луч или другое излучение. Мы же не используем излучение в двигателях. Приходиться сначала преобразовывать.

benderr

#275
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
benderr-
Цитироватьу вас другое мнение?
Да у меня другое мнение. Вы не обращаете внимание на то что мы вообще не используем никакой переменный ток, никакой частоты. Посмотрите схему в сообщении номер 50. Там стоит схема выпрямления на Луноходе, так как Луноход не работает на переменном токе. Уже неоднократно было сказано, что мы теряем энергию на преобразовании.
:o  ну,смотрю! читаю:
1.генератор высокой частоты....
2.повышающий высокочастотный трансформатор... 
читаем дальше :
луноход , 4.однофазный выпрямитель! (ЧТО по вашему он выпрямляет?)
12,13,14 диоды мостом . как думаете , зачем они???

вы вообще о чем?


 
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

и как в вашей схеме СБ относятся к генераторам и трансформаторам??? :cry:
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Leonar

Цитироватьbenderr пишет:
и как в вашей схеме СБ относятся к генераторам и трансформаторам???
это на модуле типа с СБ стоит...
точнее СБ навешано у него на трансформатор вч и подключены через инвертор... на схеме типа генератор

только сомневаюсь что он это понимает  :|
ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Вы не обращаете внимание на то что мы вообще не используем никакой переменный ток, никакой частоты
 

Leonar

вообще в принципе системой однопроводной ЛЭП можно значительно сэкономить на массе кабеля
если
источник достаточно далеко и он мощный (например АЭС у нас в 10 км от базы мощностью в 1Мвт)
и если масса кабеля обычной проводной связи будет легче чем связка той системы ( преобразователь - трансформатор - лэп - трансформатор - преобразователь)

а . т.к. мощность довольно велика (то в обычной системе тоже понадобятся трансформаторы и потребуется повышать напряжение...)

Leonar

еще один косяк однопроводной лэп...
в том, что она наиболее эффективна между только двумя трансами, а в нормальной можно сеть организовать  :)