«САЛЮТ - 7». Художественный фильм

Автор АниКей, 29.05.2017 10:50:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

Цитировать
Тем временем, в Китае с сегодняшнего дня в прокате появилась российская фантастическая драма САЛЮТ-7. Лента вышла на 8 тыс. экранов. Прокатом фильма занимается крупнейшая в стране кинокомпания Huaxia Film Distribution. Вместе с нашей картиной на дате также стартовало 7 фильмов местного производства, а также голливудские проекты ДЖУМАНДЖИ: ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ и КОРОЧЕ
В трудном конкурентном окружении от российской ленты не ждали рекордных показателей, однако у нее оказались относительно неплохие показатели предпродаж. Сейчас по величине сборов САЛЮТ-7 занимает пятую строчку в рейтинге дня, однако окончательных цифр пока нет. Финальные цифры первого уикенда будут доступны вечером в воскресенье.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

ЦитироватьАниКей цитирует:
ЦитироватьАлексей Самолетов о ленте «Салют-7. Космический детектив»: «Я снял фильм о тех, кто совершает поступки»
12 Янв 2018 10:50
 
... известный российский тележурналист, режиссер, актер и сценарист Алексей Самолетов, побывавший в Минске по приглашению Международного медиаклуба «Формат А3».
...
Только мною сделаны 16 фильмов на телестудии «Роскосмос», из них вырезаны куски и выложены в Сеть как «секретные» съемки катастроф на орбите, которые прятали от народа. Что скрывать, в том же «Салюте-7» мы для зрелищности заменили монтировку, которой вскрывали солнечную батарею космонавты, на молоток. Но физическое действие такое же! Ребята с дикими матюгами реально в открытом космосе спасали станцию. Неужели вы думаете, что современные люди в космосе при какой-то нестандартной ситуации соберут вещи и скажут: мол, везите нас домой? Нет, будут бороться!
 — Знаю, что этот игровой фильм родился из вашей документальной ленты «Салют-7. Космический детектив», выход которой сопровождался скандалом. Напомните, в чем была причина?
 — Виной всему американцы (смеется) . Точнее, тот факт, что я рассказал о действиях наших западных партнеров после поломки «Салюта», мол, снова враги вокруг. Так вот, своими глазами видел шифровку из Вашингтона о том, что «там» принято решение переформатировать экипаж астронавтов, перепрограммировать «Челленджер» и переложить орбиту полета шаттла. И наши ребята в погонах мне подтвердили, что в Америке реально было закрытое заседание конгресса, где выделили деньги НАСА на строительство лаборатории, совпадающей по габаритам с нашим «Салютом». Да, они воспользовались моментом, смоделировали такой полет. Для чего? Подумайте сами. Ситуация в 1985 году была совсем непростая, отношения двух сверхдержав были очень натянутыми.
 В этой документальной ленте нет ни капли вымысла.
...
А в 2017-м стал соавтором сценария и консультантом нашумевших игровых лент «Время первых» и «Салют-7».
....
https://minsknews.by/aleksey-samoletov-o-lente-salyut-7-kosmicheskiy-detektiv-ya-snyal-film-o-teh-kto-sovershaet-postupki/
Попалось на глаза в архивах (при бесплатной регистрации можно почитать)
Цитироватьhttp://archive.aviationweek.com/issue/19850107/#!&pid=18

January 07 1985

SPACE COOPERATION GOAL

U. S. Plans Soviet Talks On Joint Manned Mission

By Craig Covault
   Washington— The Reagan Administration plans to initiate formal discussions with the Soviet Union as early as this week on the possibility of a new joint U. S /Soviet manned space mission as the focal point for better relations between the two countries.
   White House and U. S. space officials believe if the Soviets agree to a joint U. S. space shuttle/Soviet space station flight, the effort could lead eventually to joint exploration of the Moon and possibly a joint U.S./Soviet manned flight to Mars.

Presidential Discussion

   President Reagan and White House National Security Adviser Robert C. McFarlanc recently discussed how to press the new joint manned flight formally with the Soviets. The initiative is under discussion in the White House and several agencies such as State Dept, and the National Aeronautics and Space Administration, and a high-level overture to the Soviets is expected soon.
   In addition to a formal White House effort aimed at structuring a joint manned flight, other less official U. S./Soviet space cooperation recently has been fostered through third parties—primarily France
...
   In the manned mission concept, the White House and NASA envision a flight in which a U. S. space shuttle orbiter would rendezvous and fly in formation with a Soviet Salyut space station as early as late this year.
   Russian cosmonauts and NASA astronauts would engage in joint activities.

Aggressive Pursuit

President Reagan wants the joint mission concept to be pursued much more aggressively than two less formal White House initiatives that involved:
   Pre-State of the Union initiative - Just prior to President Reagan's 1984 State of the Union address nearly a year ago. the U. S. Stale Dept asked the Soviets informally whether they would he interested in opening discussions on a new joint manned spuce mission. The Soviets said they did not believe the time was right for such discussions Had the Soviets been more receptive, the president could have announced it in the address.
   Reagan's July proposal—AVIATION Week a Space Technulooy reported in July that the President had specifically proposed a new joint U. S./Soviet manned space mission to demonstate space rescue techniques (awast July 9, 1984, p. 16). Reagan's proposal was made in connection with a bill sponsored by Sen. Spark M Matsunaga (D.-Hawaii) to renew and expand U. S. Soviet space cooperation.
Reagan signed the bill in late October (AW&ST Nov. 5, 1984. p. 16).
   Neither the White House nor NASA have held discussions with the Soviets on the joint mission since the informal exchange prior to the 1984 Stale of the Union Address.
   No U. S. delegations visiting the Soviet Union have raised the issue, and the White House received no Soviet response to President Reagan's July proposal.
   The White House, however, is about to raise the joint mission issue more formally and in a manner designed to evoke serious Soviet consideration of the project.
   The type of joint mission that could be flown between a shuttle orbiter and a Salyut space station is yd to be determined but would not involve a docking as was performed in the July. 1975. Apollo/Soyuz Test Project.
   Although the mission would have technical merit for the vpace programs of both countries, the primary objective would be public relations—to act as a tangible focal point for renewed dialogue and cooperation between the U. S. and Soviet Union.
   Use of a Martin Marietta manned maneuvering unit by a U. S. astronaut to fly from the orbiter to the Salyut is a concept that will be examined.
   Another possibility being considered is use of the maneuvering unit to push a space-suited Soviet crewman back to the orbiter in a demonstration that space rescue is feasible.
   Another concept that could be pursued is the placement or retrieval of samples on the exterior of the Salyut station by a U S crewman flying the manned maneuvering unit, assisted by a cosmonaut working outside the station.
   Soviet cosmonauts frequently have conducted extravehicular activities to mount experiments on the outside of their Salyut.
   The Soviet Union recently agreed on a cooperative effort with the French in which Soviet and French scientists will design a device to be mounted on the outside of Salyut 7, or a follow-on Salyut station, to capture dust particles from Hailey's Comet.
 
...
p.s. распознавание текста и могут быть ошибки

triage

Салют-7 обогнал Звездные Войны   8)   :D  
 http://english.entgroup.cn/boxoffice/cn/daily/

Звездные войны уже показывают неделю

Reader

Посмотрел(и).
Если принять за постулат, что правды там где-то на 50%
- то это хорошо снятый научно-фантастический фильм.

АниКей

Цитироватьkg-portal.ru
«Последних джедаев» убирают из китайских кинотеатров

После месяца в прокате у «Звёздных войн: Последних джедаев» уже $ 1,2 млрд мировых сборов. И главное, даже обошлись без второго по величине кинорынка в мире — разумеется, мы говорим о Китае.
За первый уик-энд китайские зрители смогли выдавить из себя только $ 27 млн. Для сравнения, «Изгой-один» стартовал с $ 30 млн, а «Пробуждение Силы» — с $ 52 млн (естественно, студия хорошо раскошелилась на рекламу).
И у «Последних джедаев» не будет другого шанса. Если верить источникам Forbes, местные дистрибьюторы забрали у фильма 92% сеансов, а общая доля оных упала с 34,6% до 2,5%. На пятницу у фильма в копилке всего $ 37 млн — результат, мягко говоря, очень так себе.
Зрители просто не пришли, так что незачем его больше прокатывать.
ЦитироватьМеста требуют другие новинки, к примеру «Джуманджи» и «Салют-7». Отечественная лента премьеровалась сегодня на 8 тысячах экранов и заработала порядка $ 804 000 — результат уровня «Викинга» и «Защитников». Правда, у космической производственной драмы значительно меньше сеансов — раза в два, чем у супергероики Сарика Андреасяна.
Но не всё так печально у студии Disney в Китае — пиксаровский мультфильм «Тайна Коко» по-прежнему успешно идёт в прокате и собрал уже $ 184 млн.
Ещё есть время, чтобы взять в «Соло» какую-нибудь местную звезду!
             
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьkinometro.ru «Салют-7» стартовал в Китае с $1,83 млн
 
                                                              Это лучше «Викинга», но хуже «Защитников»                                
ЦитироватьКосмическая ретро-драма САЛЮТ-7 стартовала в китайском прокате. Российская лента отработала уикенд со средними покзаателями: к концу выходных в ее копилке оказалось 11,83 млн юаней или $1,83 млн. Такой результат позволил фильму занять седьмое место по итогам выходных. 
Сборы САЛЮТА-7 оказались лучше, чем цифры первого уикенда российской исторической драмы ВИКИНГ. Тот, напомним, стартовал в Китае с 11,6 млн юаней ($1,75 млн по курсу на день выхода). А вот стартовый результат ЗАЩИТНИКОВ САЛЮТУ-7 превзойти не удалось: лента Сарика Андреасяна в свое время получила на старте почти 16 млн юаней ($2,2 млн). 
Интересно, что САЛЮТ-7 сумел выступить лучше одной из громких голливудских новинок – сатирической фантастической драме КОРОЧЕ. Она положила в свою копику только 4,5 млн юаней или $0,69 млн. А лидером кассовых сборов уикенда в Китае стал фильм ДЖУМАНДЖИ: ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ, получивший 258,5 млн юаней или $40 млн.  

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#1266
ЦитироватьРоссийская лента отработала уикенд со средними показателями: к концу выходных в ее копилке оказалось 11,83 млн юаней или $1,83 млн. Такой результат позволил фильму занять седьмое место по итогам выходных.
За воскресенье, выше написано 7 место по данным субботы (у разных по разному считается первым днем недели, у кого-то с понедельника, у кого-то с воскресенья, на сайте начало в воскресенья)
 http://english.entgroup.cn/boxoffice/cn/daily/

За прошедшую неделю

АниКей

iz.ru
 «Состыковались. Вплыли»

Глава Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук побеседовал с космонавтом Виктором Савиных об исторической правде и художественных решениях в фильме «Салют-7» и о новых задачах космонавтики.
 
 
Спойлер

Глава НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук
Фото: пресс-служба НИЦ «Курчатовский институт»
 
 
 
Михаил Ковальчук: Одно из самых заметных кинособытий прошедшего года — фильм «Салют-7», который то и дело сравнивают со знаменитым голливудским космическим блокбастером «Армагеддон». Но наш фильм, в отличие от американского, полностью основан на совершенно реальных событиях — спасательной экспедиции летом 1985 года на советскую орбитальную станцию «Салют-7», с которой была потеряна связь. Это была одна из самых сложных с технической точки зрения миссий в космосе. Сегодня я хочу спросить одного из двух ее участников, дважды Героя Советского Союза Виктора Петровича Савиных: и как же всё было на самом деле?
Виктор Савиных: В феврале 1985 года мы готовились к совсем другому полету. Экипаж: Васютин, Савиных и Волков. Наша экспедиция должна была полететь летом. Шли тренировки, всё по плану. Вдруг 11 февраля мы узнаем, что со станцией случилось что-то непонятное.
Мы бросаемся в Центр управления полетами к его руководителю Виктору Дмитриевичу Благову: в чем дело? — Не знаю. Станция пришла в зону радиовидимости, увидели, что работает на втором передатчике «земля–борт». Недолго думая, главный оператор взял и переключил на первый. И всё. Станция ушла из зоны радиовидимости, и на следующем сеансе связи информации не было вообще никакой.
Вот так, не подумав, не проработав со специалистами, — взяли и переключили.
 
 
 
Космонавт Виктор Савиных
Фото: пресс-служба НИЦ «Курчатовский институт»
 
 
 
М.К.: Чисто случайно?
В.С.: По-видимому, да. Но теперь надо было что-то делать. Неуправляемая станция постепенно приближалась к Земле и могла упасть где угодно между 61° северной широты до 61° южной широты.
Было понятно, что, кроме космонавтов, никто ничего тут сделать не сможет. Нужно лететь.
Начали подбирать экипаж. Меня включили в него сразу: я хорошо знал станцию, и по моей кандидатуре вроде не было вопросов. Но кто будет командиром? Командир необходим опытный и не просто летавший, а еще и умеющий стыковаться вручную. Таких в тот момент существовало только трое: Володя Джанибеков, Леонид Кизим и Юрий Малышев. Леонид и Юрий оказались не готовы. А у Володи не было разрешения врачей. Леонов (летчик-космонавт Алексей Леонов, в то время заместитель начальника Центра подготовки космонавтов. «Известия») пошел к нему вечером и уговорил взяться за это дело. Отправили на медицинскую комиссию.
Я начал тренироваться в Звездном городке, готовиться к этой стыковке. Она оказалась весьма необычной еще и потому, что станция крутилась немножко.
М.К.: Но отчего станция вращалась? Что произошло?
В.С.: То ли солнечный ветер повлиял, то ли притяжение Земли. Многие факторы сложились. Станция вращалась по двум осям. Но мы этого заранее не знали. Поэтому перед полетом  отрабатывали подход к такой станции, которая застабилизирована, — обычный подход к нужному стыковочному узлу. Но главным образом мы отрабатывали даже не стыковку: считалось, что это-то сделаем, это мы умеем. Куда большей была проблема, как увидеть станцию. Мы ее три дня искали: радиосигналов нет, она не отвечает. Орбита примерно была известна, но станция за три месяца опустилась. Специалисты-ракетчики просчитали, мы туда вышли — а ее нет там. Провели второй импульс... Только на третьем импульсе мы ее увидели.
 
 
 
Члены экипажа космического корабля «Союз-13» отрабатывают варианты стыковки в Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина
Фото: РИА Новости/Александр Моклецов
 
 
 
М.К.: Вы ее обнаружили визуально?
В.С.: Да. Мы ее просто увидели! Нам поставили на иллюминатор специальный прибор с большим обзором. В обычный перископ мы бы ее не заметили.
М.К.: В фильме это показывали, что обзор ограниченный — вы сбоку в окно выглядывали.
В.С.: Да (Смеется.).
М.К.: Вы сразу разглядели, что она вращается?
В.С.: Не сразу. Когда мы ее только увидели, она была как точка. Начали подлетать к ней, потихоньку гася скорость.
Погасили, около нее встали и увидели, что что-то не так: станция вращается... Но хуже всего было то, что станция оказалась обесточена!
М.К.: Как вы это поняли?
В.С.: Солнечные батареи не вращались. Они должны быть всё время развернуты к Солнцу и поворачиваться вслед за ним. Но батареи были неподвижны.
Было принято решение стыковаться. В фильме мы состыковались со второй попытки, но в жизни всё удалось с первой. Володя Джанибеков — мастер.
М.К.: Вращение создавало колоссальные сложности, тем более вращение конусное. Она же не просто крутилась, а с осцилляцией...
В.С.: Осцилляция не оказала большого влияния. Было видно, что станция уходит из поля зрения прибора. Потом мы уже переключились на перископ с широким полем зрения. Состыковались. Вплыли.
 
 
 
Виктор Савиных и Владимир Джанибеков на борту орбитального комплекса «Союз Т-14» — «Союз Т-13» — «Салют-7» 
Фото: агентство городских новостей «Москва»
 
 
 
Со шлюзом, впрочем, тоже была проблема. Когда мы вплыли и посмотрели на датчики, то не увидели информации со станции. Обычно на нашем компьютере она есть — какое давление, как что. Тут нет ничего, потому что станция обесточена.
Но делать нечего: ключом гаечку открутили — зашипело. Посмотрели по вакуумметру — вроде давление не падает. Ну, или слегка падает. Еще раз открыли...
М.К.: Вам надо было убедиться, что не произошла разгерметизация?
В.С.: Мы должны были понять, что там есть воздух. Разница должна выравниваться.
Всё, открыли, вплыли. Темно. Больше всего меня поразила тишина. Видно, что холодно, но сколько там градусов, мы не поняли сначала. Один тумблер щелкнул, второй щелкнул — ничего не горит. Вернулись за фонариком. Мы были в переходном отсеке. Вошли внутрь, летаем — всё на месте. Тут ЦУП нас начал дергать, потому что мы уже двое суток практически без сна были: «Всё, ложиться спать! Закрываем люки, Земля будет думать».
Всю ночь они думали. В первую очередь надо было понять, что с кислородом, что с углекислым газом, как его убирать. Потом вода. Она замерзла. Мы сразу им сказали, что воды нет.
 
 
 
Кадр из фильма «Салют-7» 
Фото: Наше Кино
 
 
 
М.К.: У вас же был запас на несколько дней в корабле?
В.С.: Запас был маленький. Земля приняла решение, что мы должны проверить аккумуляторы. Многие специалисты говорили, что невозможно зарядить разряженные полностью аккумуляторы такими малыми токами, потому что батареи уже старые. Мы нашли нужный кабель, нашли еще один к батарее солнечной.
М.К.: И что, просто руками соединили?
В.С.: Конечно. Всё руками делали, сплетали жилы.
М.К.: Поскольку солнечные батареи не крутились, когда вы выходили на Солнце, было короткое время для зарядки?
В.С.: Мы кораблем подвернули станцию так, чтобы две из трех плоскостей всё время были ближе к Солнцу. Одну зарядили, вторую... Всего пять батарей зарядили. Подключили — появился свет. Первый телевизионный репортаж. Потом перетащили патрон кислородный в корабль, нашли там еще какой-то кабель, подключили. Появился кислород. Так постепенно жизнь налаживалась.
Человек за сутки выделяет примерно 800 г воды через поры, через дыхание. На всех иллюминаторах появился снег. В фильме показано, что там много снега, изморозь на всех окнах. И как только появилось тепло, сразу начал таять лед.
 
 
 
Кадр из фильма «Салют-7» 
Фото: Наше Кино
 
 
 
М.К.: Откуда взялся этот лед?
В.С.: Прорвало наш самовар, и вытекла вода. Потом еще что-то разморозилось, плюс то, что мы выдыхали... Был момент очень тяжелый, страшный.
М.К.: Закоротить могло всё электричество...
В.С.: Да. Вся станция покрылась тонкой водяной пленкой. Мы яростно протирали каждый разъем, каждый контакт. Со временем удалось подключить систему регенерации. Потом эту воду — в самовар, мы ее грели. Грязную часть собирали тряпками и складывали в контейнеры. Постепенно всё восстановили.
В открытый космос мы тоже выходили: там была большая проблема с дополнительной солнечной батареей.
М.К.: А кувалдой вы там ничего не отбивали, как в кино показано?
В.С.: Нет, конечно. Это было чисто художественное решение. Я с киношниками долго ругался: нельзя же такое изображать, что кувалдой чинят солнечный датчик! Вот в этом месте у них немножко «Армагеддон» получился (Смеется.). Зато компьютерная графика сделана безупречно.
М.К.: Эту графику, кстати, делали у нас в Курчатовском институте. Хотя с космосом нас связывает, как вы знаете, не только это. Эксперименты на МКС мы проводили регулярно. Институт кристаллографии, который я возглавлял с 1998 года, первым в мире начал растить кристаллы в космосе. Мы на МКС до сих пор ведем несколько сеансов в год, с японцами сотрудничаем, растим биологические кристаллы. Я возглавляю секцию космического материаловедения совета РАН по космосу.
А вы много лет возглавляли уникальное учреждение — Московский государственный университет геодезии и картографии — и продолжаете участвовать в его жизни. Как там обстоят сейчас дела?
В.С.: Сегодня, к счастью, многое наладилось. Много лет мы не запускали корабли, которые могут фотографировать Землю с высоким разрешением.
М.К.: Анализировали чужие снимки?
В.С.: До того доходило, что брали фотографии с индийских спутников...
Раньше ведь за всё отвечало одно ведомство — Комитет по геодезии и картографии. Позже его переделали в агентство, а потом и агентство забрали и отдали в Росреестр. Они сегодня занимаются только привязкой земли, а без точных координат это невозможно. К великому сожалению, до сих пор не решен вопрос со статусом геодезии и картографии.
 
 
 
Кадр из фильма «Салют-7» 
Фото: Наше Кино
 
 
 
Но сейчас уже запускаются наши геодезические спутники: с космодрома Восточный скоро должен отправиться спутник, который будет снимать поверхность Земли с разрешением 1 м. Осталось точно привязывать всё. Этим занимается фотограмметрия — направление, которое есть у нас в университете. Наши специалисты этим хорошо владеют. Мы готовим сегодня кадры на высочайшем уровне. 96% выпускников работают по специальности.
М.К.: С картографией потихоньку налаживается, группировка спутников ГЛОНАСС почти вся создана. ГЛОНАСС будет базой глобального позиционирования.
А остаются ли на повестке дня такие задачи, как освоение Луны, астероидов, полеты в дальний космос, на Марс например?
В.С.: Конечно. Эти задачи никто не отменял. О Марсе мы всегда мечтали, но, правда, как-то всё пока не получается. Два раза на Фобос посылали спутники — и оба раза неудачно. В планах это всё есть, но вопрос с финансированием. На последнем конгрессе в Австралии все специалисты, которые занимаются космосом, решили, что нужно строить лунную станцию, подписали соглашение.
М.К.: Спутник Луны?
В.С.: Да. Станцию, на которую можно прилететь, с которой можно на Луну садиться и с которой можно готовить экспедицию уже дальше. Потому что долететь до Марса с сегодняшними двигателями на химии невозможно: огромное время требуется.
Все страны, которые занимаются космосом, приняли это решение. Америка, Европа, Китай, Япония...
М.К.: Ну что ж, спасибо Вам за эту беседу, Виктор Петрович. Признаюсь, всякий раз при встрече с Вами я испытываю какое-то благоговейное чувство перед человеком, который выходил в открытый космос. И мне хочется, чтобы это чувство передалось нашим читателям.
Фильм «Салют-7» напомнил миллионам людей ощущение великой страны, великой космонавтики, великого общего дела. Из тех молодых людей, которые смотрели фильм, кто-то наверняка захочет стать космонавтом, а потом три раза, как Виктор Петрович, слетает в космос. Но это невозможно без глубинных знаний физики, химии, всего комплекса естественных дисциплин.
[свернуть]
Полную версию интервью смотрите в программе «Истории из будущего» на «Пятом канале», в воскресенье, 21 января, в 10:00.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#1268
ЦитироватьВ.С.: Конечно. Эти задачи никто не отменял. О Марсе мы всегда мечтали, но, правда, как-то всё пока не получается. Два раза на Фобос посылали спутники — и оба раза неудачно. В планах это всё есть, но вопрос с финансированием. На последнем конгрессе в Австралии все специалисты, которые занимаются космосом, решили, что нужно строить лунную станцию, подписали соглашение.
 М.К.: Спутник Луны?
 В.С.: Да. Станцию, на которую можно прилететь, с которой можно на Луну садиться и с которой можно готовить экспедицию уже дальше. Потому что долететь до Марса с сегодняшними двигателями на химии невозможно: огромное время требуется.
Все страны, которые занимаются космосом, приняли это решение. Америка, Европа, Китай, Япония...
Все специалисты которые занимаются космосом решили и подписали соглашение. Это кто? Разве что-то еще там было подписано по проработке станции кроме как Роскосмос подписал с НАСА? И Китай принял?....

Старый

Цитироватьpnetmon пишет: 
Все специалисты которые занимаются космосом решили и подписали соглашение. Это кто? Разве что-то еще там было подписано по проработке станции кроме как Роскосмос подписал с НАСА? И Китай принял?....
Да и вобще. Такие решения принимают совсем другие специалисты. Такие решения принимают те кто выделяет деньги а не те кто их тратит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

ЦитироватьРоссийский фильм "Салют-7" получил высокую оценку зрителей ...
ТАСС-11 ч. назад
ПЕКИН, 21 января. /ТАСС/. Российская картина "Салют-7", вышедшая 12 января в китайский прокат, по общенациональному китайскому рейтингу фильмов Douban получила оценку 7,7 балла из 10 возможных - выше, чем у большинства национальных и иностранных премьер в Китае.

ЦитироватьКак «Салют-7» покорил сердца китайцев
inoСМИ.Ru-16 янв. 2018 г.
12 октября 2017 года в России состоялась премьера отечественного фильма «Салют-7». Картина основана на реальных событиях 1985 года: космическая орбитальная станция «Салют-7» перестала реагировать на команды центрального управления, и это могло привести к трагическим ...

"Салют-7" прогремел в Китае

Лучший фильм года: Китай в восторге от русского "Салюта-7"
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#1271
Такие  громкие заголовки  при
 http://english.entgroup.cn/boxoffice/cn/Default.aspx?week=984


 http://english.entgroup.cn/boxoffice/cn/Default.aspx?week=985


 http://english.entgroup.cn/670533/


Викинг


 https://www.kinobusiness.com/release/sbor/158059/strana/CN/
Всего три дня с около 1.825 млн$

Скоро в Японии
 http://www.imdb.com/title/tt6537238/releaseinfo?ref_=tt_ov_inf
но что-то без кассы в Южной Корее

Цитироватьhttp://tass.ru/kultura/4890032
...
"В основе этого фильма лежат подлинные исторические события - этим он отличается от таких научно-фантастических картин, как "Гравитация" (Gravity, 2013). Впечатляет и то, каких успешных результатов добивались [советские] космонавты, работая с относительно простыми технологиями, которые были доступны в то время", - дал свою оценку сюжету один из китайских критиков.

Особое внимание представители местной общественности обратили на небольшой бюджет фильма - около $7 млн, в то время как та же "Гравитация", как и "Марсианин" (The Martian, 2015), обошлись в более $150 млн каждый. "Несмотря на столь существенную разницу, качество российской кинокартины оказалось на том же уровне, что и в Голливуде", - отмечается в статье.
...
http://english.entgroup.cn/602981/

triage

Вверх. Данные за вторую неделю плюс ~ 0.7 млн$ (в сообщении выше)(но даже не в 10). Обогнал по кассе Викинг.

АниКей

ЦитироватьА глаз, как у «Орла»Главной интригой вечера станет поединок космических саг и душещипательных драм. Байопик «Время первых» Дмитрия Киселева сразится с «Салютом-7» Клима Шипенко...
Цитировать26 января в Первом павильоне «Мосфильма» пройдет XVI церемония вручения наград премии «Золотой орел».  
Национальная Академия кинематографических искусств и наук России объявит победителей в 23 номинациях. Главной интригой вечера станет поединок космических саг и душещипательных драм. Байопик «Время первых» Дмитрия Киселева сразится с «Салютом-7» Клима Шипенко (обе ленты представлены в шести номинациях), «Нелюбовь» Андрея Звягинцева померится силами со слезоточивой «Аритмией» Бориса Хлебникова, претендующей на семь «Орлов». Кроме названных лент, за звание лучшего игрового фильма поборется «Большой» Валерия Тодоровского, рассчитывающего также на семь статуэток.....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

mk.ru
 Победа «Салюта 7» подтвердила: главное на «Золотом орле» - спецэффекты
                                       
Министр Мединский расставил все по местам: российское кино – лучшее в мире. И точка!
                                           
26 января в Первом павильоне «Мосфильма» прошла XVI церемония вручения кинопремии «Золотой орел» по итогам 2017 года. Получилась она пресной, без огня и темпераментных речей, но финал всех взбодрил. Хотите - верьте, хотите - нет, но лучшим фильмом провозглашен «Салют 7» Клима Шипенко, рассказывающий о космосе и, как водится, о его пожилых покорителях. У нас теперь в кино молодых космонавтов к звездам не допускают, только поживших.
                             
                                                      
Кадр из фильма "Салют-7".
Спойлер
                                  
                    
Церемонию уже традиционно открыл министр культуры Владимир Мединский, и по сложившейся уже традиции, произнес речь во славу отечественного кинематографа: «Опять скажут, что министр как всегда ничего не понимает в кинематографе, но ... Главный лауреат этого года – весь российский кинематограф. То кино, которое вы делаете, оно выше общемирового уровня, потому что вы его делаете сердцем и душой». Наверное, поэтому под него и производятся зачистки, сдвигаются релизы зарубежных фильмов, обваливается кинорынок в целом и насаждается родной кинопродукт, в большинстве своем такой, что хоть глаза закрывай. Но мы все равно выше и краше всех. Все это происходило на фоне фарса, развернувшегося вокруг выхода франко-британской картины «Смерть Сталина», о которой робко упомянул один лишь Гоша Куценко. Он пошутил, но шутка не прошла.
Под финал церемонии устроители «Золотого орла» приготовили сюрприз, как это уже бывало. «Лучшим фильмом» стал тот, на кого большинство бы и не подумало, а возможно, никогда и не голосовало. Это «Салют 7» Клима Шипенко, мимо которого проплыли все другие награды, но все равно он объявлен лучшим. Награду вручала Светлана Дружинина, как всегда энергичная и красивая. Она смело вошла в «клетку с тигром» вместе с новоиспеченным лауреатом «Золотого орла» за вклад в кинематограф Александром Калягиным. Предполагается, что академики Национальной киноакадемии под официальным предводительством 90-летнего кинорежиссера Владимира Наумова и теневом – Никиты Михалкова выбирали лучший фильм из пяти. Это «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, «Большой» Валерия Тодоровского и два космических конкурента – «Время первых» Дмитрия Киселева и «Салют 7» Клима Шипенко. Ну, и выбрали последний, подтвердив репутацию мастеров по спецэффектам. «Фокусы» показывали со сцены практически весь вечер, пытаясь что-то поджечь и так далее. В отношении много из того, что происходило, вспоминались слова ушедшего театрального режиссера Петра Фоменко. Их привет со сцены Александр Олешко. Как-то Фоменко спросили: не смущает ли его, когда он слышит в свой адрес слово «нафталин». А он ответил: «Что вы! Вокруг так много моли». Этого добра хватало и на «Золотом орле»
«Лучшая режиссерская работа» - у отсутствовавшего Андрея Звягинцева. Он угодил в больницу после бесконечных перелетов по Америке в преддверии «Золотого глобуса». Продюсер Александр Роднянский получал за него награду со словами о том, что Звягинцев не делает острые фильмы, как кто-то считает. Он всматривается в человека и знает, что люди хороши от рождения. А вот что с ними происходит потом, мы можем только самостоятельно рассуждать. Но это уже не из речи Роднянского.
За лучший сценарий отметили совсем уж неожиданно Анастасию Пальчикову за «Большой». Вручантка Виктория Токарева, узнав о результате, спешно покинула сцену. Возможно, у нее были свои причины. Чуть раньше она пыталась объяснить залу, почему лучшими сценаристами становятся женщины - у них больше терпения.
В номинации «Лучший неигровой фильм» из трех победила картина «Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека» Олеси Фокиной. В анимационной секции лидировал трогательные «маленькие» «Два трамвая» Светланы Андриановой, конкурировавшие с отечественными «мультблокбастерами».
 
                  
Елизавета Боярская стала лучшей актрисой телесериалов на" Золотом орле"
   
           
фото: Светлана Хохрякова
Ирина Горбачева - лучшая актриса полнометражного кино.
   
 
За актерские работы отметили Ирину Горбачеву в «Аритмии» и Евгения Миронова во «Времени первых» - это в кино, а в сериалах – Елизавету Боярскую в «Анне Карениной» и Сергея Пускепалиса в «А у нас во дворе». «Анна Каренина» Карена Шахназарова стала «Лучшим телефильмом или мини-сериалом (до 10 серий)». А на дистанции свыше 10 серий победили «Оптимисты» Алексея Попогребского. Но вообще-то главным триумфатором стал один из федеральных телеканалов в лице продюсера Антона Златопольского, который не сходил в тот вечер со сцены. Культ канала, культ личности – столь явно это раньше не проявлялось. Константин Эрнст должно быть закусил удила.
       
           
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьkommersant.ru Салютная величина 
 
 XVI церемония вручения национальной кинематографической премии «Золотой орел» прошла в первом павильоне студии «Мосфильм». Лучшим режиссером киноакадемия признала (за фильм «Нелюбовь») Андрея Звягинцева, а лучшим фильмом — «Салют-7» Клима Шипенко.
Спойлер
Подводя в начале церемонии кинематографические итоги 2017 года, запомнившегося и невиданным скандалом вокруг «Матильды» Алексея Учителя, и фестивальными успехами «Нелюбви» Андрея Звягинцева, и урожаем патриотических блокбастеров вроде «Времени первых», министр культуры Владимир Мединский высказался примирительно. «Все номинанты замечательны, и все они являются соавторами абсолютного рекорда российского кино»,— сказал он. И не преминул затем сообщить волнующимся деятелям отечественной киноиндустрии, что их работа в целом «гораздо выше среднемирового уровня».
Возможно, особенно трудно разделить оптимизм министра при взгляде на отечественную сериальную продукцию, которой отведена часть номинаций «Орла». «Анна Каренина» Карена Шахназарова и «Оптимисты» Валерия Тодоровского — произведения уровня скорее среднего, нежели мирового. Однако в окружении проектов вроде «Мурки», «Торгсина» или лубочной «Софии» они изначально выглядели фаворитами — и свои призы таки получили (как лучший мини-сериал и лучший сериал, соответственно).
Среди номинантов в этот раз были и работы обоих режиссеров для большого экрана, но если «Анна Каренина. История Вронского» («конспект» сериала Карена Шахназарова) в главные номинации не попала, то «Большой» Валерия Тодоровского набрал семь номинаций, включая «Лучший фильм» и «Лучшую режиссерскую работу» — по количественным показателям на финише с «Большим» шла вровень только «Аритмия» Бориса Хлебникова. Наградные итоги, впрочем, для «Большого» оказались совсем скромны (премия за лучший сценарий), а «Аритмию» отметили лишь за лучшую женскую роль, сыгранную Ириной Горбачевой.
Андрей Звягинцев претендовал на «Золотого орла» уже в четвертый раз. В 2015 году решение благонамеренной киноакадемии присудить, несмотря ни на инвективы со стороны министра культуры, ни на фрондерское реноме Звягинцева, режиссерский приз его «Левиафану» выглядело несколько неожиданно; в этом году неожиданно выглядело и присутствие «Нелюбви» среди номинантов — и все же режиссер получил своего второго «Золотого орла». После того, как было названо имя Звягинцева (сам режиссер из-за плохого самочувствия прийти за наградой не смог), главной интригой оставался выбор между двумя блокбастерами о покорении космоса, «Время первых» и «Салют-7». Из которых академики все-таки предпочли «Салют», но зато вручили сыгравшему во «Времени первых» Алексея Леонова Евгению Миронову премию за лучшую мужскую роль.
Что до «Матильды», то столь нашумевший (и столь же быстро выпавший из общественного поля после премьеры) фильм был выдвинут только в трех второстепенных номинациях — ни Алексей Учитель, ни его актеры среди претендентов на «Орла» не присутствовали. У картины были шансы получить премию за декоративные составляющие, но в результате в номинации «Лучшая работа художника-постановщика» «Матильду» обошла «Анна Каренина. История Вронского», а в недавно введенной номинации «Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам» — «Викинг». Вернее всего казались виды фильма Алексея Учителя на приз за костюмы: уж что-что, а ослепительный, дорогой и кропотливо сделанный гардероб «Матильды» точно такая вещь, с которой остальной отечественной кинопродукции этого года трудно тягаться. Но и здесь «Золотой орел» достался конкурентам — фильму «Викинг».
Эстафету фильма-раздражителя теперь подхватила импортная «Смерть Сталина», но во время вручения премии за лучший зарубежный фильм в отечественном прокате (она досталась анимационной ленте «Ван Гог. С любовью, Винсент», оживляющей полотна художника) никто не помянул нынешнее беспокойство прокатчиков. Впрочем, сетования и протесты, как показали прошлогодние наградные церемонии, — профиль не «Золотого орла», а «Ники», которая должна назвать своих лауреатов в конце марта.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Спойлер

РОСКОСМОС. ШЕСТЬ «ЗОЛОТЫХ ОРЛОВ» ПОЛУЧИЛИ РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ О КОСМОСЕ
27.01.2018 13:20
     
      26 января 2018 года в павильоне киноконцерна «Мосфильм» прошла церемония вручения кинопремии «Золотой орел». Сразу два российских фильма, созданных при поддержке Госкорпорации «РОСКОСМОС», были отмечены членами экспертного совета.
       
      Так, лучшим игровым фильмом 2017 года была признана кинолента Клима ШИПЕНКО «Салют-7», рассказывающая о героическом спасении замерзшей космической станции. В номинации «Лучшая мужская роль в кино» победил Евгений МИРОНОВ, сыгравший роль легендарного космонавта Алексея ЛЕОНОВА в еще одном фильме о космосе «Время первых» - фильм повествует о событиях, сопровождавших первый в мире выход человека в открытое космическое пространство.
       
      Название киноленты «Время первых» прозвучало еще в трех номинациях: за лучшую мужскую роль второго плана «Золотого орла» получил Владимир ИЛЬИН, сыгравший роль Сергея КОРОЛЁВА. Лучшими были признаны визуальные эффекты фильма «Время первых» от студии CGF и музыка композитора Юрия ПОТЕЕНКО к этому фильму.
       
      Кроме того, «Золотого орла» за лучший монтаж фильма «Салют-7» получили Сергей БЕСЕУ и Мария СЕРГЕЕНКОВА.
       
      Учрежденный Национальной академией кинематографических искусств и наук в 2002 году «Золотой орел» является одой из престижных отечественных кинопремий и ежегодно отмечает заслуги деятелей российского кинематографа и телевидения. Отбор по номинациям осуществляет экспертный совет. Премия присуждается по итогам голосования действительных членов и членов-корреспондентов академии.
[свернуть]

 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Как американцы чуть не украли советскую станцию «Салют-7»НЕФАКТ. Выпуск №92
https://www.youtube.com/watch?v=9Nv-guX6vM0
 https://www.youtube.com/watch?v=9Nv-guX6vM0

Цитировать11 февраля 1985 года орбитальная станция «Салют-7» перестала отвечать на команды с Земли... Сегодня популярна версия о том, что тогда миру грозила масштабная катастрофа. Якобы неуправляемая космическая станция весом более 20 тонн с токсичными и даже радиоактивными веществами на борту могла упасть на Землю и привести к миллионным жертвам. Под предлогом спасения человечества от неминуемой гибели американское правительство во главе с президентом Рональдом Рейганом готовилось захватить советскую станцию... Арарат Кещян и программа «НЕ ФАКТ» выяснят, так ли всё было на самом деле? Подробности на http://tvzvezda.ru
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Что-то на китайском сайте http://english.entgroup.cn/670533/  все так же сборы по 18 января, на российском https://www.kinobusiness.com/release/sbor/158059/strana/CN/  еще меньше

triage

Цитироватьhttp://tass.ru/opinions/interviews/4939953
8 февраля в России отмечается День российской науки. За несколько дней до этого президент Российской академии наук Александр Сергеев рассказал в интервью ТАСС о том, что он думает о ситуации в науке и в Российской академии наук, что случилось в первые "сто дней"его президентства, что собой представляет имидж российского ученого и в каком направлении он должен развиваться.
...
— Как вы считаете, меняется ли в положительную сторону в последнее время образ российского ученого? Как он должен меняться дальше? Какие усилия предпримет РАН в этом направлении? И с кем она хотела бы разделить ответственность в данной работе?
— Знаете, сейчас очень интересная ситуация: с одной стороны, есть всплеск интереса к науке — это совершенно очевидно, от книг и СМИ до соцсетей — и лайков в них. Это отрадно. Видно, что общество начинает больше интересоваться наукой. Это хорошо. Одновременно сейчас резко увеличивается объем информации — не только любой, но и научной. Ясно, что наукой занимаются больше, получают все больше результатов, а эти результаты становятся все более публичными. И вот в этом гигантском объеме информации становится все труднее ориентироваться. Если раньше научной информации было немного и можно было ее достаточно объективно анализировать, отделять факты от какого-то вымысла, то сейчас на отделение зерен от плевел не хватит никаких аналитических центров и научных редакторов. Это означает, что на глазах растет что в относительных, что в абсолютных цифрах роль и доля недостоверной информации, того, что сейчас принято называть "фейками"  — fake в англоязычной литературе, а по-моему, все больше и у нас. Ну или попросту вранья, чего уж там.
И вот в этой ситуации ответственность лежит не только на ученых. Ученые, разумеется, должны более активно выступать и разъяснять. Но у СМИ тоже и своя важная роль, и ответственность. Конечно, хорошее СМИ обычно ставит перед собой задачу объективного освещения информации. Но, с другой стороны, ведь вам нужно информацию как можно быстрее подать — и сделать это наиболее ярким способом. Это иногда конфликтует именно с надежностью информации.
Поэтому я подчеркиваю, что ответственность наша с вами совместная. Мы вместе из все прибывающего моря информации выделяем то, что называется надежной информацией, и передаем публике. Но вообще ответственность за то, чтобы образ ученого каким-то способом становился все более привлекательным, несут не только сами ученые и не только СМИ. Но и, конечно, власть. Потому что, когда мы с вами говорим об ученом, конечно, он должен быть... ученые ведь по большому счету не стремятся быть богатыми людьми. У них другие преимущества и радости. Для того чтобы реализовать себя как богатого человека, надо идти в бизнес и какие-то другие сферы общественной деятельности.
...
— Я думаю, что это тоже правильно. И когда мы говорим о налоговых преференциях, их можно распространить, скажем, и для компаний, которые вкладываются в поддержку науки. Если вспоминать советские времена, то государство целенаправленно занималось "рекламой науки". Сейчас такого нет — или этого сильно меньше. То есть эта задача была отдана на откуп медийной индустрии, на самотек. Впрочем, вы знаете, в последние годы все-таки начинают появляться фильмы, особенно в прошлом году — было два замечательных фильма о покорителях космоса. И одна из этих лент, "Салют-7", вообще признана лучшим фильмом прошлого года! И это хорошо, что этот фильм фактически был создан за деньги государственной корпорации "Роскосмос". В "Роскосмосе" поняли, что это не только такой интересный подарок, который можно преподнести жителям России к юбилею запуска спутника, но и то, что фильм может существенно влиять на массовое сознание, привлекать молодежь к этой области знаний и технологий. Наверное, вы правы в том, что государство может регулировать данную сферу. Или по крайней мере не впрямую, а посылать настойчивые нужные сигналы, в том числе и в государственные корпорации, и в медийные производства, для того чтобы подобные фильмы и произведения появлялись. Я охотно соглашусь с вами в том, что роль государства должна быть не только в том, чтобы обеспечивать науку средствами и провозглашать ей поддержку словом с высоких трибун, но и в том, чтобы стимулировать медийную индустрию двигаться в нужном направлении.
...