Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

а разве было недовольство? Просто интересовала причина выбора "Мрии", и она должна ледать либо в технической плоскости, либо в экономической.
По габаритам грузовой кабины видно, что "Мрия" была единственным самолетом, способным перевезти такой груз. Про морской транспорт как альтернативу вопрос остался  

Bell

Может просто поджимали сроки сдачи к Новому году?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Вадим Лукашевич

Сделал несколько новых фоток для статьи о "Буране" в декабрьский номер НК.
Делал с запасом, а выбирал (как основной автор) Игорь. Соответственно, могу показать те, которые он забраковал, и они в верстку не вошли:


Вадим Лукашевич

Состояние 3D модели "Бурана" на 01.01.2014: работа над шасси практически закончена, на очереди ОНА-2.
По шасси сделано два варинта внутренней теплоизоляции - "серебрянная" и "золотая": первая использовалась в первом полете, вторая планировалась к использованию на изделиях доп.заказа (желающие могут ее увидеть на левой консоли в Парке Горького):












Старый

А чего, Буран из Парка Горького так и не убрали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

Вадим, потрясающая работа!

mahor11

А панорама кабины будет?
Back in the  U.S.S.R !

Вадим Лукашевич

ЦитироватьСтарый пишет:
А чего, Буран из Парка Горького так и не убрали?
перед Новым годом стоял, а после я еще там не был.

Старый

А как же там какаято галерея чьейто любовницы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

#7789
Цитироватьmahor11 пишет:
А панорама кабины будет?
Вряд ли. Во-первых, мало инфы для моделирования, есть только кабина БТС-002. Во-вторых, это долго и дорого, и если внешние элементы всегда видны, то внутренние - нет. В общем эта работа не проходит по критерию "стоимость-эффективность"  :)  
Из ближайших планов - после окончания ОНА-2 попробуем сделать 10-минутный видеоролик с этой моделью.
Потом - возможны варианты. Первое, что приходит в голову - состыковать с "Союзом", благо его 3D-модель есть. Хотелось бы состыковать с "Миром", но нет ни чертежей модулей, ни хороших фоток. Можно "добить" до такого же качества РН "Энергия", но есть только фотки, а хотелось бы начать с чертежей, которых тоже нет. За последние три месяца написал пару писем в РККЭ, но как всегда - без ответа.

Могу сказать, что мне вообще интересно было бы сделать (в том смысле, что я готов за это платить) в хорошем качестве 3D (из того, на что есть хорошие чертежи):
- изделие 305-1;
- М-50;
- Ту-144 (уже два года в работе);
- Зенгер-2 (аналогично);
- Ту-160;
- Т-4;
Но т.к. одна модель делается не менее полутора лет, то...

PS: было бы интересно сделать модели трех суховских изделий - "200", "37" и "54", но по ним вообще ничего нет (две последние вроде бы до сих пор даже не рассекречены).

PPS: из сегодняшнего обновления сайта (фотки Земли - августовский эксклюзив); даю прямые ссылки, т.к. картинки очень "тяжелые":
http://www.buran.ru/images/jpg/bi_215e.jpg
http://www.buran.ru/images/jpg/bi_215c.jpg
http://www.buran.ru/images/jpg/bi_215a.jpg
http://www.buran.ru/images/jpg/bi_215d.jpg
http://www.buran.ru/images/jpg/bi_215b.jpg

Вадим Лукашевич

ЦитироватьСтарый пишет:
А как же там какаято галерея чьейто любовницы?
А она там где-то в глубине парка, не на набережной

Старый

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А как же там какаято галерея чьейто любовницы?
А она там где-то в глубине парка, не на набережной
Это хорошо. Значит поживёт ещё буранчик.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Сегодня проезжал мимо - стоит.
В любом случае, пока зимний перерыв в навигации, он никуда из ЦПКиО не денется.
В нем самое ценное - укомплектованная до штатного состояния правая консоль.

Анонс: моя глава про Ан-225 (более 70 страниц) в значительной степени основана на двух интервью - Галунеко и Вовнянко.
Так получилось, что после встречи со мной Анатолий Вовнянко (видать, сильно я ему душу разбередил. Да, кстати, и не ему одному - и Дмитрию Воронцову, и Сергею Грачеву, и Владимиру Ермолаеву) решил записать свои мемуары и издать их в сборнике трудов Киевского политехнического института. И так как мне доверено их редактирование, то я их сейчас в усеченном виде готовлю к публикации на сайте.
Для интересующихся авиацией (и, в частности, историей Ан-225) материал очень интересный - есть много ранее не упоминавшихся деталей и подробностей, в том числе по модификации Ан-325. 

luft67

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
PS: было бы интересно сделать модели трех суховских изделий - "200", "37" и "54", но по ним вообще ничего нет (две последние вроде бы до сих пор даже не рассекречены).
Вадим, Вы имеете в виду Т-37? Если Вас заинтересует, была о нем статья с чертежами (не простыми тремя проекциями) в почившем журнале "Самолеты мира". Здесь ее можно посмотреть
http://alternathistory.org.ua/proekt-istrebitelya-perekhvatchika-t-37-sssr

grach

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Анонс: моя глава про Ан-225 (более 70 страниц) в значительной степени основана на двух интервью - Галунеко и Вовнянко.
Так получилось, что после встречи со мной Анатолий Вовнянко (видать, сильно я ему душу разбередил. Да, кстати, и не ему одному - и Дмитрию Воронцову, и Сергею Грачеву, и Владимиру Ермолаеву) решил записать свои мемуары и издать их в сборнике трудов Киевского политехнического института. И так как мне доверено их редактирование, то я их сейчас в усеченном виде готовлю к публикации на сайте.
Для интересующихся авиацией (и, в частности, историей Ан-225) материал очень интересный - есть много ранее не упоминавшихся деталей и подробностей, в том числе по модификации Ан-325.
Анатолий Григорьевич кое-что и мне дал для редактирования... :)  Как будем совмещать? ;)

Дмитрий В.

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Цитироватьmahor11 пишет:
А панорама кабины будет?
Можно "добить" до такого же качества РН "Энергия", но есть только фотки, а хотелось бы начать с чертежей, которых тоже нет. За последние три месяца написал пару писем в РККЭ, но как всегда - без ответа.

В 1990 г. в "Моделисте-конструкторе" были неплохие чертежи "Энергии". Я сравнивал с тем, что было в КБ - достаточно точные, во всяком случае для воспроизведение внешнего вида вполне годятся.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вадим Лукашевич

#7796
Цитироватьluft67 пишет:
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
PS: было бы интересно сделать модели трех суховских изделий - "200", "37" и "54", но по ним вообще ничего нет (две последние вроде бы до сих пор даже не рассекречены).
Вадим, Вы имеете в виду Т-37? Если Вас заинтересует, была о нем статья с чертежами (не простыми тремя проекциями) в почившем журнале "Самолеты мира". Здесь ее можно посмотреть
http://alternathistory.org.ua/proekt-istrebitelya-perekhvatchika-t-37-sssr
Да ну что вы!
Эта машина куда интересней! Мы его в ОКБ называли между собой "наш Гриппен".

Точной инфы, а тем более нормальных чертежей по ней нет, все достаточно собирательно, см. http://topwar.ru/22841-su-37-proekt-udarnogo-samoleta.html

Вадим Лукашевич

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Цитироватьmahor11 пишет:
А панорама кабины будет?
Можно "добить" до такого же качества РН "Энергия", но есть только фотки, а хотелось бы начать с чертежей, которых тоже нет. За последние три месяца написал пару писем в РККЭ, но как всегда - без ответа.
В 1990 г. в "Моделисте-конструкторе" были неплохие чертежи "Энергии". Я сравнивал с тем, что было в КБ - достаточно точные, во всяком случае для воспроизведение внешнего вида вполне годятся.
Так мы по этим чертежам и делали

Но они-то как раз рисовались по фотографиям, и для создания детальной 3D-модели этого недостаточно. И размеры нужно бы уточнить, а главное - пропорции.
По "Бурану" у нас точность внешних обводов - до десятых долей мм.
Ну и нужны детали, которые есть только на фотографиях

Дмитрий В.

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:
Цитироватьmahor11 пишет:
А панорама кабины будет?
Можно "добить" до такого же качества РН "Энергия", но есть только фотки, а хотелось бы начать с чертежей, которых тоже нет. За последние три месяца написал пару писем в РККЭ, но как всегда - без ответа.
В 1990 г. в "Моделисте-конструкторе" были неплохие чертежи "Энергии". Я сравнивал с тем, что было в КБ - достаточно точные, во всяком случае для воспроизведение внешнего вида вполне годятся.
Так мы по этим чертежам и делали
 
Но они-то как раз рисовались по фотографиям, и для создания детальной 3D-модели этого недостаточно. И размеры нужно бы уточнить, а главное - пропорции.
По "Бурану" у нас точность внешних обводов - до десятых долей мм.
Ну и нужны детали, которые есть только на фотографиях
Вообще-то чертежи для "Моделиста" делали проектанты из ГКБ НПО "Энергия" ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

ЦитироватьВадим Лукашевич пишет:

Да ну что вы!
Эта машина куда интересней! Мы его в ОКБ называли между собой "наш Гриппен".
Это тот, что у меня идёт как Су-137?:
http://i7.pixs.ru/storage/6/4/4/Su137jpg_7486974_10389644.jpg">