Фото форумчан (наши лица)

Автор ЛюдмилаЛ, 14.08.2009 02:10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьЗачем ,,Вовка,,, голову побрил?  :wink:
Стечение обстоятельств. Жена сказала: на тебя лысого дурака со шрамами по всей башке девушки внимания обращать не будут...
а жена у меня парикмахер  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вадим Лукашевич

Вам крупно повезло с парикмахером!
Жена могла оказаться и хирургом...

LRV_75

ЦитироватьВам крупно повезло с парикмахером!
Жена могла оказаться и хирургом...
Про ее медицинское образование мне ничего не известно, но за время нашего совместного проживания начал замечать, что танцевать стал явно лучше
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

ЦитироватьБайконур, пл.31, бункер стартового комплекса системы измерения (секретное фото). Союз-2 улетел. Я немного за кадром  :wink:
Отсюда ведут репортаж при пусках РН Союз-2 с Байконура

Фото - в гранит.

Lanista

Там на канале еще видео есть, если кто не заглянул.

LRV_75

ЦитироватьТам на канале еще видео есть, если кто не заглянул.
Ключевая фраза - "Всё, падем пить"  :wink:  :D
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=C63j8UQT4iw
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

mescalito

Цитировать
ЦитироватьБайконур, пл.31, бункер стартового комплекса системы измерения (секретное фото). Союз-2 улетел. Я немного за кадром  :wink:
Отсюда ведут репортаж при пусках РН Союз-2 с Байконура

Фото - в гранит.

А парня в форменной куртке, который стоит - зовут Витя!=))
Информация должна быть доступна!

sergewatkins

В рабочем кабинете Бориса Евсеевича. Хотел прийти на защиту проекта, но не пришёл, т. к. был на больничном.
"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость

soyuz-apollo

ЦитироватьВ рабочем кабинете Бориса Евсеевича. Хотел прийти на защиту проекта, но не пришёл, т. к. был на больничном.
Сколько лет фотографии и когда?
Почему люди не летают?

sergewatkins

Цитировать
ЦитироватьВ рабочем кабинете Бориса Евсеевича. Хотел прийти на защиту проекта, но не пришёл, т. к. был на больничном.
Сколько лет фотографии и когда?
Снимок сделан 11 октября 2007 года, т. е. уже более 4-х лет назад (:!: Ё-моё, вот время-то летит...). РКК "Энергия" им. С. П. Королёва, г. Королёв, МО.
"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость

Leroy

ЦитироватьВ рабочем кабинете Бориса Евсеевича. Хотел прийти на защиту проекта, но не пришёл, т. к. был на больничном.
C Чертоком -- это сильно! Завидую!
Кстати, Вы сами на Дэвида Скотта похожи  :)

sergewatkins

Цитировать
ЦитироватьВ рабочем кабинете Бориса Евсеевича. Хотел прийти на защиту проекта, но не пришёл, т. к. был на больничном.
C Чертоком -- это сильно! Завидую!
Кстати, Вы сами на Дэвида Скотта похожи  :)
Черток - легендарный человек! Удивительная память, несмотря на свой возраст. Подарил мне свою книгу "Ракеты и Люди" (первый том) и всю первую страницу исписал пожеланиями плодотворной работы. И сделал это без очков!!! Хотя они у него есть. В США за эту книгу, один "любитель" (будем его так называть) предлагал $1000. Сразу и "кэшем". Пришлось ему мягко отказать, объяснив, что это святое. В США, как оказалось, всё, что связано с советской космической тематикой, "на вес золота"... :)
Насчёт Скотта - Вы не первый, кто так говорит. Те, кто в теме, сразу это замечают. А началось это ещё в институте. Потом на работе замечали. Когда был у Крикалёва в кабинете, он тоже это отметил, и улыбнулся. Видимо есть общий предок... :)
Кстати, по данным ДНК-генеалогии, все люди, имеющие северо-европейский расовый тип, восходят к общему предку, жившему около 3500 лет назад. Установили по какой-то мутации в Y-хромосоме.

P.S.: Чисто случайно узнал в Вас одного из почитаемых мною историков космонавтики. Ещё учась в школе, обращал внимание на Ваши статьи. Всё так выверено и информативно! Спасибо!

"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость

Leroy

ЦитироватьЕщё учась в школе, обращал внимание на Ваши статьи.
Спасибо за добрые слова!  :oops:  :)

LRV_75

Хороший участник у нас на форуме появился. Это радует!
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ рабочем кабинете Бориса Евсеевича. Хотел прийти на защиту проекта, но не пришёл, т. к. был на больничном.
Сколько лет фотографии и когда?
Снимок сделан 11 октября 2007 года, т. е. уже более 4-х лет назад (:!: Ё-моё, вот время-то летит...). РКК "Энергия" им. С. П. Королёва, г. Королёв, МО.
Примерно в то же время подписывал у Чертока в его кабинете те же книги. Эх, про фото не подумал... :?
Вообще Черток - глыба еще та...

soyuz-apollo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ рабочем кабинете Бориса Евсеевича. Хотел прийти на защиту проекта, но не пришёл, т. к. был на больничном.
Сколько лет фотографии и когда?
Снимок сделан 11 октября 2007 года, т. е. уже более 4-х лет назад (:!: Ё-моё, вот время-то летит...). РКК "Энергия" им. С. П. Королёва, г. Королёв, МО.
Примерно в то же время подписывал у Чертока в его кабинете те же книги. Эх, про фото не подумал... :?
Вообще Черток - глыба еще та...

Да. Я сам мечтаю о такой книге с автографом, от  Бориса Евсеевича. :(  Так и останется мечтой :cry: А может хто-то поможет осуществить мечту, мера моей благодарности будет в рамках разумного.
И об автографе , от Алексея Архиповича Леонова
Почему люди не летают?

sergewatkins

Цитировать
ЦитироватьЕщё учась в школе, обращал внимание на Ваши статьи.
Спасибо за добрые слова!  :oops:  :)
You Are Welcome! :)





Так "отметили" "сотку". Юбилейный - с пяти штук. А это около 80 секунд свободного падения! :)
Вообще, с появлением этого самолёта (Техноавиа СМ-92Т "Турбо-Финист") в аэроклубе, дела пошли в гору, в прямом и переносном смыслах. Спортсмены стали больше готовиться. По двум причинам. Во-первых, на такой самолёт не садили "коммерсов" с круглыми куполами, максимум - два тандема с "чайниками". Начиная с конца 90-х, аэроклуб зарабатывал в основном на перворазниках - любителях острых ощущений, прыгающих за наличку. Полчаса наземной подготовки и на "коммерсанта" надевают Д-5 или Д-6, и вперёд и с песней! В условиях тотальной коммерциализации РОСТО (ДОСААФ), мест настоящим спортсменам "находили" всё реже и реже. Бывало садили "на подсадку". В основном спортсмены прыгали только в крайних взлётах. Всего за смену делали, в среднем, по 6 взлётов. Т. е. 5 подъёмов - это прыгающие за деньги перворазники. В Ан-2, по  правилам, размещается не более 8 парашютистов. Плюс выпускающий (можно и с помогающим выпускающего разместить). У нас же по 12...13 человек запихивали, а то и больше. Без учёта выпускающего. И вместо авиационного бензина Б-91/115, лили автомобильный АИ-92. В итоге, наша "аннушка", высоту 1000 метров набирала по полчаса, а в жару и дольше. Сидишь, бывало, на правой "чашке" (т. к. места в салоне забиты перворазниками) - а на вариометре 0,5 м/с...
И в 2005-ом году появляется "СМка"... Рвала с места просто! На вариометре бывало до 15 м/с доходило. Сидишь, смотришь на высотомер - его стрелка исправно отсчитывает: 100, 200, 300, 400, 500 метров... 10...15 минут, и ты уже на высоте 5 километров. Яхххууу!!! И падаешь, падаешь, падаешь. Можно было, как минимум, три комплекса классических "скрутить", и ещё времени вагон на развлекуху. Тренируйся - не хочу! И это во-вторых! :)
Но жадность начальства не имела границ. И позже, в "Финист" тоже начали садить плотняком. Бывало летишь, реально "как килька в бочке": народ сидит настолько плотно. Если честно, с девушками-парашютистками, это очень даже нравилось. Но вот с пенсионерами, не очень. А потом ещё убрали и кресло второго пилота... чтобы дополнительное место в салоне образовалось. И позже это привело к настоящей КАТАСТРОФЕ: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=615
Вот, примерно так, загнулся наш аэроклуб и система подготовки спортсменов-парашютистов в славном городе Челябинске... :( А за 1,5 года до этих событий, на иммитации отказа двигателя до первого разворота, погибает мой инструктор по лётной подготовке - Амелин Александр Григорьевич, выпустивший меня в первый САМостоятельный вылет на Як-52. Царствия Ему Небесного!
На дворе 2011 год. И сейчас спортсмены радуются прыжкам как дети. Прыгают с небольшей периодичностью, чем летают в космос наши "Союзы". Высота - максимум 2200 метров. И то по праздникам.
Вот всё это, и возможность уехать в США, отсрочило прохождение мной медицинской комиссии в ИМБП в Москве. А ведь мог сейчас с Серёгой Кудь-Сверчковым на Ил-76МДК отрабатывать надевание "Сокола"... Читаю новости и не знаю, теперь, что делать. Тянет домой, если честно, а тут завяз уже по самую макушку... По ночам не могу нормально спать. На душе так погано, что плакать хочется...
"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость

Leroy

ЦитироватьА ведь мог сейчас с Серёгой Кудь-Сверчковым на Ил-76МДК отрабатывать надевание "Сокола"... Читаю новости и не знаю, теперь, что делать. Тянет домой, если честно, а тут завяз уже по самую макушку... Плакать хочется.
По Вашим первым постам почувствовал, какой "ветер" дует в Ваши паруса. По-моему, еще не всё потеряно. Было бы желание...
А С Сергеем я чуть-чуть знаком, в прошлом году должны были встретиться, но не сложилось, к сожалению. :(

Игорь Суслов

Цитировать... в славном городе Челябинске...
Земляк? о_О
Спасибо не говорю, - уплачено...

sergewatkins

Цитировать
Цитировать... в славном городе Челябинске...
Земляк? о_О
Да. Даже больше. С одной кафедры... :)
"Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!" - пилотская мудрость