Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Друзья, а кто-нить может сказать что-нить про поля падения "Союза" при старте из Куру? Чего, сколько, на каком удалении, какие доступные направления? Или вообще никаких ограничений, пускай в любом (северо-восточном?) направлении?
Где это можно посмотреть/почитать?

instml

3 основных варианта: запуски на полярные орбиты, запуски Галилео, запуски на ГПО. Межпланетные - редкость, хотя и они планируются. Почти все падает в океан. Перед каждым пуском выпускаются нотамы по закрытым районам.
Go MSL!

instml

1-й вариант:
ЦитироватьC падением ББ, ЦБ и обтекателя в Гвианский бассейн (справа от малых Антильских островов), и блока И справа от о. Ньюфаундленд
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=944051#944051

3-й вариант почти вдоль экватора.
Go MSL!

C-300

ЦитироватьДрузья, а кто-нить может сказать что-нить про поля падения "Союза" при старте из Куру? Чего, сколько, на каком удалении, какие доступные направления? Или вообще никаких ограничений, пускай в любом (северо-восточном?) направлении?
Где это можно посмотреть/почитать?
Вадим, помню лишь, что были проведены работы по обеспечению гарантированного затопления первой ступени (на случай. если блоки первой ступени не разрушатся при падении в океан).

Вадим Лукашевич

Я вот что хотел узнать, задавая вопрос. Теперь сформулирую его конкретно.

При запуске с Байконура/Плесецка основным условием выбора направления пуска и режима работы ступеней является попадание ступеней (и ГО) в отведенные поля падения.
И только пуск с "Морского старта" возможен в любом направлении, при этом двигатели отключаются по функционалу ОКТ (окончание компонентов топлива). Т.е. энергетика РН используется полностью, в отличии от стартов с Байконура/Плесецка/КапЯра.
Вот мне и интересно - по какому функционалу выключаются двигатели ступеней "Союза" при старте из Куру - по ОКТ или из условия падения ступеней в определенных точках?

Разъём

Почти по функционалу, но накладываются ограничения:
- поля падения не ближе 23 км от береговой линии с вероятностью 10-5
- по азимуту запуска:
   Для ССО не меньше 5 град для исключения влияния последствий аварии на населённые пункты (Синнамари) западнее СК с учётом преобладающих приземных ветров (токсичность) или ветров на высотах (планирование осколков)
   Для ГПО не больше 90 град для исключения влияния последствий аварии на населённые пункты  восточнее СК по тем же причинам.

Вадим Лукашевич

градусы считаем от направления на север?

Разъём


max_schmurz

Друзья, помогите разобраться. На Пушкинской набережной в Москве в настоящий момент установлено изделие 001 (1М, ОК-М) или "сборка", о которой идет речь во второй части статьи "Наследие Бурана"? Первой части статьи сейчас нет под рукой  :(

Вадим Лукашевич

Первая часть статьи есть в этой же теме, но ранее, по срокам где-то в ноябре прошлого года.
Но если Вы интересуетесь только Пушкинской набережной, то Вам вполне достаточно второй части статьи в начале этой страницы

max_schmurz

ЦитироватьПервая часть статьи есть в этой же теме, но ранее, по срокам где-то в ноябре прошлого года.
Но если Вы интересуетесь только Пушкинской набережной, то Вам вполне достаточно второй части статьи в начале этой страницы

Вадим, спасибо!
Поправьте, пожалуйста, информацию об изделии 0.01 в разделе ЧаВо на Вашем сайте (http://buran.ru/htm/chavo.htm ).

Вадим Лукашевич

До этого сейчас руки не доходят - там нужно всю страницу коренным образом переделывать

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Гуманоид

"Технологии в машиностроении"?
На первой - сегодня, 25 июня, наши войска освободили... Буран!
Со второй фото если вырезать танк, будет эпическая картина...

Вадим Лукашевич

А в большем разрешении эти фотки есть?
Как связаться с их автором?

На "Буране", судя по всему, сымитировали лобовую кромку обоих консолей крыла

SpaceR

ЦитироватьНа "Буране", судя по всему, сымитировали лобовую кромку обоих консолей крыла
Но штатные ТЗ-плитки продолжают обдирать... :(

Petrovich

ЦитироватьНо штатные ТЗ-плитки продолжают обдирать... :(
На сувениры  :twisted:
(хотя если честно признатся, сам не удержался бы :oops: Вот если б это за разумные деньги приобрести можно было... )
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Stealth

Эх!! Вернёмся к нашим "Буранам"... :)
Ровно пять лет назад задался вопросом:

ЦитироватьПодскажите кто-нибудь, каковы размеры люка на левом борту кабины?

С точностью до сантиметров до сих пор так и не узнал, но для моей идеи должно было хватить...
А идея была такая: возможно ли было его сделать не только входным, но, кроме того, ещё и стыковочным?

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЭх!! Вернёмся к нашим "Буранам"... :)
Ровно пять лет назад задался вопросом:
ЦитироватьПодскажите кто-нибудь, каковы размеры люка на левом борту кабины?
С точностью до сантиметров до сих пор так и не узнал
Если есть желание повозиться, то размеры (высоту и ширину) люка можно вытащить из раскроя:
www.buran.ru/images/jpg/ras-sp-0.jpg
www.buran.ru/images/jpg/ras-cb-2.jpg