Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьria.ru В РКК рассказали, когда космонавты смогут летать к МКС за три часа

КОРОЛЕВ (Московская область), 10 июл — РИА Новости. Еще одного запуска грузового корабля "Прогресс" по сверхкороткой двухвитковой схеме может хватить для того, чтобы отработать эту технологию и доставлять по ней и пилотируемые корабли "Союз" к Международной космической станции (МКС), сообщил журналистам руководитель летно-космического центра Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Александр Калери.
Космический грузовик "Прогресс МС-09" впервые в истории достиг МКС за 3 часа 40 минут, сделав всего два витка вокруг Земли 10 июля. До этого самой быстрой схемой была четырехвитковая, позволявшая долететь до станции за шесть часов. Традиционная схема длится 34 витка и занимает двое суток.
Цитировать"Хотелось бы еще как минимум один, повторить кое-какие особенности. Но, в принципе, сегодня удалось отработать всю циклограмму, подтвердить все заложенные принципы, то есть, получился хороший результат. Обычно мы два раза повторяем, если второй раз будет успешный, то дорога пилотируемым будет открыта", — сказал Калери после стыковки "Прогресса МС-09".
При этом он затруднился назвать даты запуска следующего "Прогресса" к МКС. Кроме того, по его словам, еще не ясно, по какой схеме отправится к станции следующий грузовик.
 Задел для лунных миссий
ЦитироватьРуководитель центра "Энергии" напомнил, что даже при четырехвитковой схеме полета, "рабочий день" экипажа от подъема на ракету до прибытия на МКС может занимать почти двое суток. Сокращение его на три часа существенно повысит комфорт космонавтов и астронавтов.
При доставке скоропортящихся грузов, например биоматериалов для космических экспериментов, новая схема также может сыграть важную роль, повысив разнообразие доставляемых на станцию проб.
Кроме того, она может стать существенным подспорьем для будущих лунных миссий, которые потребуют двух или более пусков для сборки лунных кораблей на низкой околоземной орбите.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#1682
ЦитироватьАниКей пишет:
ria.ru В РКК рассказали, когда космонавты смогут летать к МКС за три часа
Еще одного запуска грузового корабля "Прогресс" по сверхкороткой двухвитковой схеме может хватить для того...
Теперь нужно больше
Цитироватьhttps://www.roscosmos.ru/25291/
РОСКОСМОС. В РКК «ЭНЕРГИЯ» ОБЪЯСНИЛИ ОСОБЕННОСТИ ВЫВЕДЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ ПО ДВУХВИТКОВОЙ СХЕМЕ
10.07.2018 12:22
Сегодня, 10 июля 2018 года, состоялся запуск транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс МС-09» с помощью ракеты-носителя (РН) «Союз-2.1а». В ходе этого запуска впервые в мировой космонавтике использована укороченная двухвитковая схема выведения корабля, позволяющая сократить полёт к МКС до 3 часов.

Об особенностях и перспективах двухвитковой схемы рассказал первый заместитель генерального конструктора, главный конструктор пилотируемых космических комплексов РКК «Энергия» Сергей Романов.

Главное преимущество такой схемы, прежде всего, в сокращении времени полёта до 3-х часов, что было сделано впервые в истории космонавтики. «Ни американцы, ни китайцы еще такого не делали», - подтверждает Сергей Романов. В перспективе же - перевести на аналогичную схему пилотируемые пуски. Но для этого понадобится еще несколько запусков «Прогресса».

Сергей Романов: «Мы планируем провести на грузовом корабле 2-3 стыковки и потом уже реализовать эту схему на корабле «Союз». То есть через три часа после пуска космонавты окажутся на МКС. Не исключено, что в будущем полёт на орбиту окажется еще короче и будет использована одновитковая схема».
 
Ранее для стыковок с орбитальной станцией использовалась четырехвитковая схема (6 часов в полете до МКС), сегодня была реализована двухвитковая. В перспективе возможно использование одновитковой схемы, но это уже будет на следующем этапе. «Главная цель сокращения времени полета к МКС - обеспечить наименьшее время пребывания космонавтов в небольшом объеме корабля, обеспечить тем самым для них больший комфорт», - отмечает Сергей Романов.

Однако для реализации двухвитковой схемы полета необходимо выполнение ряда жестких условий. Главное из них - обеспечение компланарного выведения, когда плоскость орбиты МКС совпадает с плоскостью выведения корабля. «Два раза на предыдущих грузовых кораблях нам не удавалось реализовать эту схему, поскольку после отбоя автоматики приходилось переходить на резервные пусковые дни, а в эти даты выведение уже было некомпланарным, то есть орбиты расходились», - пояснил главный конструктор пилотируемых космических комплексов РКК «Энергия».

Но после внедрения соответствующих доработок эту схему возможно будет использовать на постоянной основе. «В ближайшее время, чтобы обойти имеющиеся ограничения, процесс выведения будет проработан вместе с РКЦ «Прогресс», чтобы третья ступень РН проводила доворот (1-1,5 градуса) для обеспечения компланарного выведения аппарата», - сообщил Сергей Романов.

triage

Ну отчет Энергомаша дошел и до англоязычной прессы
Цитировать http://spacenews.com/energomash-raises-alarm-over-u-s-ban-on-russian-rocket-engines/
Energomash raises alarm over U.S. ban on Russian rocket engines
by Matthew Bodner — July 10, 2018
...
интересно про Союз-5 пишут...
ЦитироватьFurther complicating this question is the fact that Angara's fate is intimately tied to that of the Proton rocket. Both are produced by the Khrunichev space center, which was recently tasked by Rogozin to wrap-up production of Proton in Moscow, and move on to serial production of Angara after relocating its production floor to Omsk. 

There are many factors that can delay this process on both ends, with optimistic estimates in the Russian press floating 2021 as a possible window for making this switch. If serial production of Angara is delayed, there is only one other conceivable domestic customer — Energia, which last year was awarded with contracts to develop a new rocket known as the Soyuz-5. 

Soyuz-5 is reported to use, at least at this stage in the design process, a modernized RD-171 engine. Again, with optimistic estimates, test flights of this rocket have been slated for 2021. But few space industry firms in the world ever meet such targets.

It is likely that Energomash will find itself in a lurch during the early 2020s and the Russian state will have to foot the bill.

А Эрик Бергер читает Ленту ( https://lenta.ru/articles/2018/07/03/roscosmos/ )
Цитироватьhttps://arstechnica.com/science/2018/07/russian-editor-our-space-program-is-entering-the-dark-ages/
Russian editor: Our space program is entering the "Dark Ages"
"There is no place for modernization, there is only the mission of survival."
ERIC BERGER - 7/9/2018, 7:45 PM

...
Russian space editor Andrei Borisov has captured the fading zeitgeist of the Russian space program in a lengthy article on the new leader of Roscosmos, Dmitry Rogozin, and the changes he has proposed. "The 'Russian Space' Rogozin is trying to create reminds one of the Dark Ages in Europe," Borisov writes on Lenta.Ru, where he serves as editor of science and technology. "In it, there is no place for modernization, there is only the mission of survival."
...
For this reason, Roscosmos has also proposed developing the Soyuz 5 rocket. This booster would be competitive with the Falcon 9 on cost, but it is not scheduled for its first test flight until 2024. And already, Rogozin has talked about putting the Soyuz 5 project on hold because it is not simple enough and should have a methane engine. Roscosmos "needs to build a booster of completely different quality, simple and reliable, like a Kalashnikov automatic rifle," he has said.
...

АниКей

#1684
Цитироватьvpk-news.ru  В космос с автоматом Калашникова
Сергей Карпачев
 Наше место под солнцем придется защищать новыми ракетами

 
 
 
Американские астронавты уже через два года могут предпочесть российским «Союзам» коммерческие корабли, разрабатываемые в конструкторских бюро «Боинга» и «Спейс-Икс» Илона Маска. Для Роскосмоса это потеря части финансирования и снижение уровня международного сотрудничества. На сегодня наша страна отвоевала на этом рынке солидный сектор, но удерживать его придется с полным напряжением сил и возможностей.
Это только одна из проблем Роскосмоса – отдаленная. Есть совсем близкие. Как признал на научно-практической конференции «Основные задачи и перспективы развития Роскосмоса» глава корпорации Дмитрий Рогозин, руководителями отрасли были допущены непростительные ошибки. Уже перестали выглядеть сенсацией срывы пусков и аварии серийной, давно используемой космической техники. Предприятия-гиганты с богатой историей, например Центр Хруничева, не успели вовремя оптимизировать производство, перестроиться под сокращение заказов и как результат – финансовый провал. За огромные долги предстоит расплачиваться заводскими территориями, что ведет к ограничению сборки ракет на московской площадке в Филях.
Цитировать" Предприятия отрасли следует приблизить к новому космодрому "
На имидже Роскосмоса на международном рынке сильно отражаются переносы сроков осуществления проектов и увеличение их стоимости в процессе реализации, недостаточная надежность техники, особенно заметная в последние годы. Как полагают в руководстве компании, сказывается разобщенность управления – это хорошо видно на примере крупных космических программ. Сорваны сроки создания лабораторного, универсального и энергетического модулей для МКС. До сих пор идут споры вокруг того, на чем отправится на орбиту корабль «Федерация»: на перспективном носителе «Союз-5» или на «Ангаре». Разобщенность разработчиков по сути остановила развитие пилотируемой космонавтики. Имеют место и некорректное ценообразование, и несвоевременный контроль качества. В структуре Роскосмоса отсутствует функция технического заказчика. Департаменты корпорации, выступая заказчиками, не берут на себя ответственность за технические решения.
Как решать накопившиеся проблемы?
Спойлер
Десять принципов Рогозина
Основной задачей глава госкорпорации определил экспансию на коммерческие рынки, которые создаются услугами, вытекающими из использования российской орбитальной группировки, заметив, однако, что в отрасли пока не научились извлекать должную пользу и выгоду, осваивать результаты «нашей космической деятельности на земле и толком зарабатывать». И в связи с этим обозначил десять принципов, которые лягут в основу работы Роскосмоса.
Прежде всего высокая требовательность и особый контроль исполнения гособоронзаказа. Госкорпорация станет непосредственным участником всех заказов и разделит с предприятиями всю ответственность за реализацию контрактов полного жизненного цикла, а не только политическую, как было ранее. Появится Управление технического заказчика – для проведения единой отраслевой политики и воссоздания разумной производственной кооперации.

Цитировать
Фото: gazeta.ru
Профессиональная карьера каждого руководителя теперь в полной мере зависит от успеха курируемых предприятий, подчеркнул Рогозин: «Не будет места бездельникам и интриганам, а также тем, кто путает свою шерсть с государственной».
Руководство корпорации намерено всячески поощрять новаторские решения, для научной организации труда и использования лучших практик будет создан совет рационализаторов. Сотрудникам, предлагающим решения по повышению производительности, улучшению технологии и управления, сокращению издержек, обещаны поощрение и активное продвижение по службе.
Госкорпорация намерена «решительно отказаться от долгостроя и тупиковых направлений развития». Программы будут скорректированы в пользу проектов, которые «дадут русскому космосу новые достижения и авторитет».
В области международного сотрудничества Роскосмос будет нацелен прежде всего на реальную коммерческую отдачу. «Мы готовы к взаимовыгодным сделкам и не готовы к псевдоблаготворительности в ущерб нашим бизнес-интересам», – заявил Рогозин, добавив, что анализ причин финансовых дыр на ведущих предприятиях, таких как РКК «Энергия» и Центр Хруничева, показывает: проблемы накопились в основном в результате внешнеэкономической деятельности. Здесь предстоит наводить порядок.
Трудовые коллективы, осваивающие новые направления диверсификации производства и эффективно использующие основные фонды для роста продаж, будут получать от государственной корпорации дополнительные финансово-экономические преференции. При этом большая часть заработанных средств «останется на предприятиях для их развития и дополнительного материального поощрения».
В корпорации создадут Управление перспективных исследований для обеспечения научно-технического прогресса в области военного, экономического и научного космоса. Особое внимание – тесной кооперации с Росатомом. «В своей деятельности и конкурентной борьбе мы обязаны в максимальной степени использовать достижения наших коллег-атомщиков в создании альтернативных источников энергии, специальных стратегических материалов, радиационно стойкой компонентной базы и суперкомпьютерных технологий», – пояснил Рогозин.
Весьма важно и это десятый принцип – Роскосмос открыт для частного инвестора. В компании готовы разделять риски новых проектов, «выращивать в России класс национально ориентированных предпринимателей, готовых вкладывать в обширный мир космических технологий».
УМ хорошо, а пять лучше
Говоря о проблемах отрасли, Рогозин отметил, что необходимо «переходить на ракету-носитель «Ангара», добиться ее серийного производства, чтобы начала стабильно летать, обеспечивая все наши нужды в полезных нагрузках в легком, среднем, тяжелом, а в перспективе – супертяжелом классе».
Генеральный конструктор РН «Ангара-А5» Сергей Кузнецов объясняет, почему поставили именно на эту ракету. Разработан перечень универсальных модулей. Один УМ – это «Ангара-1». «Присоединяем еще два точно таких же боковых блока – получаем ракету среднего класса «Ангара-А3». Пять разгонных блоков – это уже «Ангара-А5» сверхтяжелого класса. То есть проведя одну разработку, мы получили модельный ряд ракет-носителей, позволяющий закрыть диапазон полезных нагрузок, выводимых на низкую орбиту, от 2,5 до 34,5 тонны».

Фото: roscosmos.ru
«Мало кто знает и помнит, что отработка «Ангары» началась, как ни странно, на корейском проекте. Было осуществлено три успешных пуска, что позволило набрать большую и полезную статистику, которая дала возможность пустить полноразмерные машины с первого раза. В тяжелейших политических условиях мы показали всему миру, что у России есть независимый доступ в космос», – подчеркнул генеральный конструктор. По словам Кузнецова, крайне необходим более южный, нежели Плесецк, космодром, поскольку есть задачи, требующие выведения полезной нагрузки на экватор. С Восточного после строительства стартового стола для «Ангары» можно будет поднимать на низкую орбиту более 24 тонн, что почти на 900 килограммов превышает возможности «Протона».
Нужно готовить технический задел, сказал Дмитрий Рогозин, а не сдувать пыль со старых разработок. На космодроме Восточный следует срочно разворачивать пилотируемую инфраструктуру, строить вторую, а затем и третью очередь стартового комплекса. Там должны быть обустроены площадки для новейших и перспективных ракет всех классов и грузоподъемности. «Мы не имеем права зависеть в этом вопросе от кого бы то ни было. При этом у нас есть производственные мощности для создания космических аппаратов различных типов. Не существует в мире ничего такого, что бы не могло быть сделано талантом наших инженеров и конструкторов». На космодроме Восточный, полагает Рогозин, обязательно будет и техническая сборка, отрасль следует передвинуть ближе к новому космодрому.
Космические перспективы
После исполнения всех заказов на изготовление тяжелой ракеты-носителя «Протон-М» производство на московской площадке будет свернуто. На территории Центра в Омске – в ПО «Полет» начнется серийный выпуск «Ангары». Там, считает Рогозин, хороший современный завод. Нельзя иметь два предприятия, выпускающих почти однотипные ракеты, притом что на обоих загрузка мощностей не превышает 20 процентов. В столице останутся инженерный центр и конструкторский потенциал, все остальное переместится в Омск.
Цитировать" Серийный выпуск «Ангары» начнется на заводе в Омске "
Проект РН «Союз-5» после проведения независимой экспертизы вернут на доработку, заявил глава Роскосмоса. Сегодня в корпорации рассматривают иные технические решения, не использующие заделов советского периода. Есть проекты двигателей на новом топливе, например на метане.
«Мы должны создать ракету-носитель совершенно иного качества. Простую, как автомат Калашникова, с минимизацией технически сложных решений. Это могут дать двигатели на СПГ, на метане, где не требуется даже газогенератор. То есть конструкция ракеты становится проще. Это удешевит пусковые услуги и сохранит наше место на рынке», – убежден глава Роскосмоса. Сейчас надо провести маркетинг, посчитать, какая полезная нагрузка должна быть для такого рода ракет, нужны ли позволяющие ее варьировать взаимозаменяемые модули второй и третьей ступеней. По этой теме в Самарском ракетном центре есть наработки высокой степени готовности, в том числе проект с метановым двигателем.
В приоритетах руководства госкорпорации – разработка средств выведения (прежде всего завершение испытаний ракеты «Союз-2») и окончание строительства первой очереди на Восточном. Это важно сделать в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить запуски всех космических аппаратов именно отсюда.
Далее – «Ангара-А5», реализация проекта обеспечит гарантированный доступ в космос и выведение любых полезных нагрузок. Проект прошел летные испытания. В ближайшее время планируется по три пуска с Плесецка и Восточного для окончательной передачи «Ангары» в серийное производство.
Роскосмос намерен решить все застарелые проблемы отрасли. Посмотрим.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

ЦитироватьУМ хорошо, а пять лучше
...

...
выглядит издевательством.
Но так-то все заждались придворных писателей

triage

ЦитироватьВ области международного сотрудничества Роскосмос будет нацелен прежде всего на реальную коммерческую отдачу. «Мы готовы к взаимовыгодным сделкам и не готовы к псевдоблаготворительности в ущерб нашим бизнес-интересам», – заявил Рогозин, добавив, что анализ причин финансовых дыр на ведущих предприятиях, таких как РКК «Энергия» и Центр Хруничева, показывает: проблемы накопились в основном в результате внешнеэкономической деятельности
ЦитироватьПять разгонных блоков – это уже «Ангара-А5» сверхтяжелого класса. То есть проведя одну разработку, мы получили модельный ряд ракет-носителей, позволяющий закрыть диапазон полезных нагрузок, выводимых на низкую орбиту, от 2,5 до 34,5 тонны»....  С Восточного после строительства стартового стола для «Ангары» можно будет поднимать на низкую орбиту более 24 тон....Нельзя иметь два предприятия, выпускающих почти однотипные ракеты, притом что на обоих загрузка мощностей не превышает 20 процентов

Атяпа

Цитироватьpnetmon пишет:
Пять разгонных блоков – это уже «Ангара-А5» сверхтяжелого класса.
Хотели сверхтяж? Получите и распишитесь!
И днём и ночью кот - учёный!

АниКей

ЦитироватьПерехватит ли "Байтерек" РН "Ангару" у космодрома Восточный?             
Спойлер
                                                          
 Стало известно о встрече зампреда правительства Республики Казахстан Аскара Мамина с гендиректором Роскосмоса Дмитрием Рогозиным. В ходе встречи обсуждался амбициозный проект в сфере пилотируемой космонавтики. Речь идёт о проекте «Байтерек», который предусматривает запуски космических кораблей пилотируемого характера. Это корабли, которые относятся к разряду перспективных.


По факту, "Байтерек" – ракетно-космическая стартовая площадка, которая предусматривала эксплуатацию «зелёных» ракет-носителей – таких, которые бы не использовали токсичные топливные компоненты. Проект начал формироваться ещё 14 лет назад как одно из направлений развития российско-казахстанских отношений по Байконуру. В 2014 году реализация проекта столкнулась с серьёзными трудностями, так как к тому моменту пуски РН «Ангара» были переориентированы на стартовую площадку строящегося космодрома «Восточный», а от идеи использования украинских «Зенитов» пришлось отказаться в связи с известными событиями на Украине.

 
В пресс-службе правительства Казахстана сообщается, что Мамин и Рогозин обсудили возможность «разморозки» проекта "Байтерек", для чего запланировано создание рабочей группы, состоящей из представителей Роскосмоса, аэрокосмического комитета правительства Казахстана и членов компании «С7 Космические транспортные системы». Отмечено, что реанимация проекта запланирована в формате партнёрства с государственно-частным участием.

Работы в рамках программы велись и прошлом году. Так, был выполнен рекогносцировочный облёт в мае 2017-го.

При этом пока ничего не сообщается о том, какие же ракеты-носители планируется использовать для работы проекта "Байтерек".
Важным вопросом остаётся и вопрос о том, насколько актуальным для России может быть использование новой стартовой площадки в сегменте Байконура при наличии космодрома Восточный.             
                                                                             
                Использованы фотографии: http://bayterek.kz                
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьria.ru Космодром Байконур приостанавливает пуски, сообщил источник
КОСМОДРОМ БАЙКОНУР (Казахстан), 11 июл — РИА Новости. Космические пуски с Байконура в ближайшие три месяца проводиться не будут и возобновятся только в октябре, сообщил РИА Новости источник на космодроме.
 
По состоянию на сегодняшний день Россия в 2018 году провела девять пусков ракет космического назначения, из них пять — с космодрома Байконур, три — с Плесецка и один — с Восточного. Последним на сегодняшний день с Байконура был запущен грузовой корабль "Прогресс МС-09". Он поставил рекорд по времени полета к МКС. Лидерство по космическим пускам держит Китай. На его счету в этом году 19 космических стартов. У США — 18.
"В июле, августе и сентябре пусков не будет. Ближайшие пусковые события ожидаются в октябре. Речь идет о старте пилотируемого космического корабля "Союз МС-10" 11 октября", — сказал собеседник.
На МКС отправятся российский космонавт Алексей Овчинин и американский астронавт Ник Хайг.
На 31 октября намечен запуск к МКС грузового корабля "Прогресс МС-10". Затем в конце года должны состояться запуски египетского спутника EgyptSat-A, возможен запуск военного аппарата "Благовест" и 20 декабря — еще одного пилотируемого корабля "Союз МС-11" с очередной экспедицией на Международную космическую станцию.



 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьria.ru Роскосмос сменил логотип - РИА Новости, 11.07.2018
 
МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Госкорпорация "Роскосмос" изменила свой логотип, отказавшись от версии, введенной при Игоре Комарове, и вернувшись к изображению, использовавшемуся Федеральным космическим агентством.
 
Цитировать"Это модернизированный, современный логотип, вырвавшийся из круга", — рассказал РИА Новости руководитель пресс-службы госкорпорации Владимир Устименко.
Ранее логотип Роскосмоса представлял собой красную стрелу, опоясанную изображением орбиты. Это изображение было вписано в белую окружность.
На сайте Роскосмоса до сих пор содержится описание старого "лого": "стилизованный ракетный пуск на фоне графического изображения орбиты, заключенный в окружность". Теперь окружность убрали.
Некоторое время назад логотип сменился на официальном сайте Роскосмоса, а в последние дни новое изображение начало замещать старый логотип на сайтах предприятий ракетно-космической отрасли.
Как пояснил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли, логотип с окружностью был введен при экс-руководителе Роскосмоса Игоре Комарове. Без окружности логотип использовался во времена Федерального космического агентства.


 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

ЦитироватьАниКей пишет:
Роскосмос сменил логотип

triage

#1692
Цитировать..."стилизованный ракетный пуск на фоне графического изображения орбиты, заключенный в окружность". Теперь окружность убрали.
...
Как пояснил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли, логотип с окружностью был введен при экс-руководителе Роскосмоса Игоре Комарове. Без окружности логотип использовался во времена Федерального космического агентства.
наугад https://web.archive.org/web/20090413011843/https://www.roscosmos.ru/  2009 год 

самый первый на веб архиве - 2004 год



Цитироватьhttps://www.roscosmos.ru/22488/
ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА НА ЭСКИЗ ЛОГОТИПА ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСКОСМОС»
...
Конкурс проводится с момента его объявления по 26 августа 2018 г.
Призовой фонд:
1 место - поездка на космодром Байконур на запуск пилотируемого корабля- декабрь 2018 г./март 2019 г)
...
организаторы принимают заполненные Формы в течение всего периода проведения Конкурса: до 26 августа 2018 г
...
Победителя Конкурса определяет жюри Конкурса. Обнародование имен победителя и призеров состоится 4 октября 2018 года.
...
т.к. адрес странноват
 https://web.archive.org/web/20161104113202/http://www.roscosmos.ru:80/22488/
 

Veganin

Старый логотип был тормозом отечественной космонавтики - круг ограничивал ее развитие и заставлял изгибаться под немыслимыми углами, как уродливое дерево на ведьминой поляне, а сейчас Роскосмос разогнется и покажет всем, как надо развиваться инновационно в условиях цифровой экономики, принося в бюджет страны миллиарды рублей.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

АниКей

#1694
Ребрендинг это хорошо.
Пора отречься от старого мира, отряхнув его прах с наших ног..
Чтобы не вешать старые неудачи на новое образование.
Корпорация изменилась качественною.
Пока это не до всех дошло.
Надо правильное название.
Предлагаю РК РФ им.С.А.Афанасьева.
А чё, Ракетная корпорация Российской Федерации.
Скромно и со вкусом.
Соответствует  сути и назначению.
А космос в названии...

Ну как получится космос, тогда и будем посмотреть....  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

10 июля
Байконур
 https://www.roscosmos.ru/25287/


Восточный
 https://www.roscosmos.ru/25301/
ВОСТОЧНЫЙ. СТАРТ ЛЕТНЕГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ СТРОЙКИ «КОСМОДРОМ «ВОСТОЧНЫЙ» 2018
10.07.2018 16:10


Байконур
 https://www.roscosmos.ru/25299/
РОСКОСМОС. СПУТНИКИ «СИРИУССАТ 1,2» ОТПРАВИЛИСЬ НА МКС
10.07.2018 15:23

Georgea

ЦитироватьАниКей пишет:
В тяжелейших политических условиях мы показали всему миру, что у России есть независимый доступ в космос», – подчеркнул генеральный конструктор.
Хочется убивать...

Чебурашка

Что он имеет в виду? 
Какие-таки тяжелейшие условия?
Зелёные человечки захватили космодром? Десяток Томагавкав нанесли удар по ракетному заводу? или что?

Иван Моисеев

ЦитироватьАниКей пишет:
Генеральный конструктор РН «Ангара-А5» Сергей Кузнецов объясняет, почему поставили именно на эту ракету. Разработан перечень универсальных модулей. Один УМ – это «Ангара-1». «Присоединяем еще два точно таких же боковых блока – получаем ракету среднего класса «Ангара-А3». Пять разгонных блоков – это уже «Ангара-А5» сверхтяжелого класса. То есть проведя одну разработку, мы получили модельный ряд ракет-носителей, позволяющий закрыть диапазон полезных нагрузок, выводимых на низкую орбиту, от 2,5 до 34,5 тонны».
  https://vpk-news.ru/sites/default/files/images/2018/07/09/08-01.jpg
Фото: roscosmos.ru
Всем патриотам нашей страны очевидно, что ракета сверхтяжелого класса - это РН Союз с 5 разгонными блоками.
Загнивающий Запад и отсталый Восток со своими неправильными представлениями о сверхтяжелом классе наводят тень на плетень и пытаются принизить великие достижения России в деле освоения космоса.

Но это так, кстати.
А вот с какого веса ПН на НОО начинается сверхтяжелый класс - кто как думает?
(Мне разные мнения попадаются).
im

Чебурашка

Сверхтяжёлый класс - это когда ракета становится не нужна ни для каких практических целей, а только для пропоганды и политики..

Так что, к сверхтяжёлому классу можно отнести  Сатурн-5, Н-1, Энергию и все варианты SLS
Falcon Heavy нет, ибо на нём собираются запускать спутники прикладного назначения...