Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 След.
RSS
Моделизм
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Саш, есть ли возможность (и сколько это будет стоить) воспользоваться твоим 3Д принтером. На предмет деталек для арочного двухпутного моста длиной 1.2 метра (размеры элементов какие скажешь). Хотел из банок спаять но что то в лом  :oops:   :)  .
Цвет зеленый (темный) или серый (мышиный). Ну или покращу в конце уонцов.
По времени - негорит. Совершенно свободно.
ЗЫ Некая прелюдия перед "Кузнечиком".
Оно конечно можно, но... сейчас я на даче и в город выберусь не скоро. Сильно повредил ногу и перемещаюсь в пространстве с трудом. Боюсь, что раньше сентября мне будет не до чего...  :-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса
 
Это вполне меня устроит. :)
DWG трёхмерка пойдёт?
Поправляйтесь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Это вполне меня устроит.  :)  
DWG трёхмерка пойдёт?
Поправляйтесь.
Как раз она (DWG) и пойдет. Высылай. Посмотрю...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса
 
Высылать пока нечего. кроме фото покупного прототипа (короткого и однопутного).
На данный момент интересуют детали типа размера блока влезающего в принтер. возможного диаметра лееров ограждедия трапов. Минимальная высота (глубина) текстур (заклёпки, швы, трещины в древесине) и подобное.
Делема еще с объектом "копирования" или укороченный Керченский, или искать нечто похожее немецкое.
Фактически сейчас "предпроектный" этап. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Собственно размеры и задача:
Стол 1200мм для размера. фактически надо перекрыть одним пролётом расстояние в два с половиной этих.

Текстуры:

Конструкция сборная на защелках:

Арка должна нести нагрузку в два лока по килограмму плюс вагоныграмм по сто пятьдесят-двести.
Пластик зелёный (темнозелёный) или мышино-серый. клеящийся. Дихлоэтан или тулуол.

Ну вот как то так. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
может проще купить?
!
 
хотя 3 тыщи за пролет
!
 
1200 мм однопролётного нет. Три года ждал что появятся. Три тысячи приведённый выше Roko стоил.
DWG 3D модель с рельефными текстурами для меня не проблема. Остальные вопросы выше.
Изменено: m-s Gelezniak - 30.06.2017 18:48:53
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
ааа, это как пример...

3d печать сплошное разочарование.
!
 
Я не печатал отсюда и предварительные вопросы.
Есть некоторая ориентировка относительно напечатанного Шлядинским Союза.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Продолжение ж/д тематики :)

http://www.tehnari.ru/f174/t253607/
 
Сделать конечно можно. Надо только учесть, что рабочая зона на моем принтере 200х200х200. При этом реально 180х180х180. Так что надо будет делить на многие части...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса
 
В Кабардино-Балкарии соревнуются ракетомоделисты России В эти дни в Кабардино Балкарии проходит Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе S (модели ракет), в котором принимают участие ракетомоделисты со всей России. Соревнования начались два дня назад неподалеку от Нарткалы (Урванский район КБР, Кахунское поле) и завершатся к понедельнику. Об этом корреспонденту портала "Кавказ Сегодня" сообщили в комитете по моделям ракет Федерации авиамодельного спорта России. Главными организаторами Чемпионата России по авиамодельному спорту Министерство спорта Российской Федерации и Федерация авиамодельного спорта России. Данные всероссийские соревнования являются личными соревнованиями с командным зачетом и проводится по 9 дисциплинам (типам моделей ракет): S1B, S3A, S4A, S5С, S6A, S7, S8D/P, S8E/P, S9A. Целью соревнований является развитие и пропаганда авиамодельного спорта в России и массовое привлечение молодежи к занятиям авиамодельным спортом. Мероприятия направлены также на повышение спортивного мастерства спортсменов, выявление коллективов, организаций и отдельных спортсменов, добившихся успехов в спортивном мастерстве и в развитии авиамодельного спорта в России. Чемпионат проводится также с целью повышения спортивного мастерства участников соревнований и подведения итогов работы отделений ФАСР. По его результатам состоится отбор кандидатов в состав национальной сборной команды России по авиамодельному спорту в классе моделей ракет. Сегодня, в третий день стартов, соревнования проходят в классе S4A 5 (до обеда), а после обеда состоятся старты моделей класса S8D/P и дополнительные туры в классе S4A, S6A. Вечером пройдет регистрация моделей класса S9A, которые будут стартовать завтра с 8 часов утра. По итогам Чемпионата будут выявлены команды и сильнейшие спортсмены - кандидаты в сборную команду России. Победители и призеры в личных соревнованиях в каждом классе моделей будут награждены медалями и дипломами, команды-победители и призеры в общекомандном зачете - кубками и дипломами. Церемония награждения и закрытие соревнований пройдет в воскресенье, 16 июля.
За проведение Чемпионата в Кабардино-Балкарии отвечают Федерация авиамодельного спорта КБР, ООГО ДОСААФ России по КБР, министерство спорта и туризма КБР, комитет по моделям ракет ФАСР и индивидуальный предприниматель из Москвы Алексей Ежов. Непосредственное проведение соревнований осуществляет Комитет по моделям ракет ФАСР и Главная судейская коллегия.
Изменено: новый10 - 13.07.2017 11:53:34
 
Господа присутствующие/интересующиеся!
Есть ли в нашей стране какой то регламентирующий закон о том, как запускать, где запускать, нормативы и требования и т.д.
В общем нужна информация, как, грубо говоря, законно организовать запуски ракет. Кого позвать, кого оповестить и .т.д.
Спасибо!!  
 
Цитата
ken_park пишет:
Господа присутствующие/интересующиеся!
Есть ли в нашей стране какой то регламентирующий закон о том, как запускать, где запускать, нормативы и требования и т.д.
В общем нужна информация, как, грубо говоря, законно организовать запуски ракет. Кого позвать, кого оповестить и .т.д.
Спасибо!!
Вам лучше сюда http://forums.airbase.ru/
Байконур надолго - навсегда
 
Модели ракет это категория S в классификации федерации авиамодельного спорта России  http://frms.ru
 http://fasr.ru/deyatelnost/klassy_aviamodeley/  http://fasr.ru/deyatelnost/klassy_aviamodeley/s_modeli_raket/ .
А все что нужно изучить правила https://cloud.mail.ru/public/7naM/GX2zSKmng и
http://fasr.ru/novosti/2017_07_05_uchet_aviamodelei
Удачи!
Изменено: новый10 - 15.07.2017 01:21:06
 
https://www.youtube.com/watch?v=DjaZglIq8MA&feature=youtu.be
http://www.newswire.no/art/10898
Сетуют, что 40% на выпускных экзаменах получают неуд. Поэтому дали задание построить свои ракеты. Как-то так.
 
Цитата
ОАЯ пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=DjaZglIq8MA&feature=youtu.be
http://www.newswire.no/art/10898
Сетуют, что 40% на выпускных экзаменах получают неуд. Поэтому дали задание построить свои ракеты. Как-то так.
Правильный подход. Сейчас все обучение направлено на то, чтобы вложить в голову как можно больше знаний. Парадокс заключается в том, что любые знания, это вчерашний день, а учить надо тому, как этими знаниями пользоваться и как производить свои знания. И вот тут единственный способ, это с детства делать что то практическое. Не доклады с презентациями для мусорного ведра строчить, а делать хоть и простые вроде бы вещи, но самим. И тут лучше всего подходят различные виды моделизма, где делаются действующие модели. Можно обмануть маму с папой, учителя, себя. Но нельзя обмануть модель, ибо она или действует, или нет. Ребята сделали ракету, для чего они должны были научиться добывать необходимые для ее создания знания и умения. Не все прошло гладко, модель разбилась, не сработала должным образом система спасения. Это значит, что чего то не учли и появилась масса вопросов и задача найти решение. Но, главное, получен огромный опыт превращения знаний в практическое дело. И этот опыт теперь можно использовать при решении любых других практических задач. И чем раньше такой опыт будет получен, тем лучше. К сожалению в старших классах и на выпуске в ВУЗах практичность отмирает и человек в лучшем случае способен заниматься комбинированием имеющихся у него плохих знаний. А знания эти давно устарели и когда мы разрабатываем реальные ракеты, то почему то получается паровоз, к тому же не ездящий.
Я уверен, что нашу космонавтику может спасти только ракетный моделизм...:-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса
 
Цитата
Александр Шлядинский пишет:
Цитата
ОАЯ пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=DjaZglIq8MA&feature=youtu.be
http://www.newswire.no/art/10898
Сетуют, что 40% на выпускных экзаменах получают неуд. Поэтому дали задание построить свои ракеты. Как-то так.
Правильный подход. Сейчас все обучение направлено на то, чтобы вложить в голову как можно больше знаний. Парадокс заключается в том, что любые знания, это вчерашний день, а учить надо тому, как этими знаниями пользоваться и как производить свои знания. И вот тут единственный способ, это с детства делать что то практическое. Не доклады с презентациями для мусорного ведра строчить, а делать хоть и простые вроде бы вещи, но самим. И тут лучше всего подходят различные виды моделизма, где делаются действующие модели. Можно обмануть маму с папой, учителя, себя. Но нельзя обмануть модель, ибо она или действует, или нет. Ребята сделали ракету, для чего они должны были научиться добывать необходимые для ее создания знания и умения. Не все прошло гладко, модель разбилась, не сработала должным образом система спасения. Это значит, что чего то не учли и появилась масса вопросов и задача найти решение. Но, главное, получен огромный опыт превращения знаний в практическое дело. И этот опыт теперь можно использовать при решении любых других практических задач. И чем раньше такой опыт будет получен, тем лучше. К сожалению в старших классах и на выпуске в ВУЗах практичность отмирает и человек в лучшем случае способен заниматься комбинированием имеющихся у него плохих знаний. А знания эти давно устарели и когда мы разрабатываем реальные ракеты, то почему то получается паровоз, к тому же не ездящий.
Я уверен, что нашу космонавтику может спасти только ракетный моделизм...:-)
Позвольте ваши слова использовать, как аргумент при создании детского КБ в нашей подмосковной глуши?
 
25 августа закончился Чемпионат Европы по ракетомодельному спорту во  Влоцлавеке, Польша.
Российская сборная спортсменов и юношей в неофициальном зачёте убедительно заняла первое место. Российские спортсмены завоевали 10 медалей: в личном зачёте в  одну золотую, две серебряные, одну бронзовую медали. В команде шесть медалей, в том числе  две золотые, две серебряные и две бронзовые медали. В классе S-3A серебро в команде. В классе S-4 золото в команде и Алексей Ежов золото. В классе S-5С золото в команде и Алексей Ежов бронза. В классе S-6A  бронза в команде и Сергей Иванов серебро. В классе S-7 бронза в команде. В классе S-8Е/Р серебро в команде и Григорий Сергиенко серебро.
Юниоры завоевали 11 медалей: в личном зачете две золотые, три серебряные и одну бронзовую. В команде три золотые, две серебряные. В классе S-1A Павел Лемасов серебро. В классе S-4А серебро в команде и Артем Воронин золото. В классе S-5В золото в команде и Александр Широбоков бронза. В классе S-6A  золото в команде и Алена Решетникова серебро. В классе S-7 серебро в команде. В классе S-8D золото в команде и Евгений Барченков серебро. В классе S-9A серебро в команде и Валерий Баранников золото.
Изменено: новый10 - 29.08.2017 21:01:28
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила