МАКС-2007. Надо ехать.

Автор Pavel Anisimov, 14.08.2007 10:14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В А Д И М

Цитировать
Цитировать3 - у вас упирается в центроплан
4 - в закрылок (правее элерон под тем же углом, слева элерон под №2)

ЧтО именно упирается? Крыло?

упирается жёлтая линия выноски с цифрой, нарисованная вами


а закрылок и элерон опущены вниз относительно плоскости консоли под углом около 40 градусов
я так вижу
(my vision)


В А Д И М



Звёзды на месте!  :D
я так вижу
(my vision)

sleo

Цитировать
Я понимаю, что так должно быть, только никак не привыкну к такой перспективе:)
Будем считать, что Вы с Вадимом меня убедили. Я, наверное, здесь единственный, кому эта картинка показалась странной...:(

KrMolot

Не переживайте, оно мне сначала тоже так показалось. :)

sleo

ЦитироватьНе переживайте, оно мне сначала тоже так показалось. :)

Я вначале подумал, что это, возможно, фотошоп  (типа подколка :)), но теперь все сомнения сняты :)

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
Цитировать3 - у вас упирается в центроплан
4 - в закрылок (правее элерон под тем же углом, слева элерон под №2)
ЧтО именно упирается? Крыло?
упирается жёлтая линия выноски с цифрой, нарисованная вами
желтая линия упирается не в центроплан, а в нервюру складывания. Центроплан, (в данной трактовке, т.е. место стыка фюзеляжа и ОЧК - отъемной части крыла) находится ближе к плоскости симметрии.

В А Д И М

Цитироватьжелтая линия упирается не в центроплан, а в нервюру складывания. Центроплан, (в данной трактовке, т.е. место стыка фюзеляжа и ОЧК - отъемной части крыла) находится ближе к плоскости симметрии.
Спорить не буду, хотя мне показалось, что жёлтая линия №3 упирается в верхнюю обшивку закрылка неподвижной части правого крыла, просто не хотел детализировать...  :D  

 Но тема не об этом. Мои извинения за участие в оффтопе.

А теперь по теме.
ЦитироватьРосимущество подало иск к организатору авиасалона МАКС-2007 ОАО "Авиасалон" с требованием снести все построенные объекты в Жуковском, на территории ЛИИ имени Громова. В том числе и все восемь выставочных павильонов. Официальный повод - нарушение в оформлении прав собственности. Однако эксперты считают, что Росимущество действует в интересах "Рособоронэкспорта", который теперь будет организатором МАКСа...
http://www.newsru.com/russia/03sep2007/maks.html
я так вижу
(my vision)

Kirill2000

Росимущество подало в суд на организаторов авиасалона "МАКС-2007".

Как сообщает газета "Коммерсантъ", чиновники требуют снести выставочные павильоны, построенные на территории ЛИИ имени Громова.

Речь идет о 36 объектах, постройка которых не была согласована с Росимуществом. В частности, под снос должны пойти не только павильоны, но также штаб оперативных служб, пресс-центр, ресторан и зоны питания.

По данным издания, наиболее выгоден поданный Росимуществом иск компании "Рособоронэкспорт", которая в дальнейшем будет организатором авиасалона и намерена построить в Жуковском транспортно-выставочный комплекс. В случае удовлетворения иска "Рособоронэкспорту" не придется тратить средства на снос существующих построек.

Ответчиком по иску является ОАО "Авиасалон", крупнейшими акционерами которого являются ФГУП "ЛИИ имени Громова" и Министерство имущественных отношений Московской области.

Добавим, что в 2007 году на "МАКСе" приняли участие 543 российские и 243 иностранные компании. Общая сумма заключенных контрактов на авиасалоне составила около 3 млрд долл.

Напомним, международный авиационно-космический салон "МАКС" проводится с 1993г. раз в два года.

http://top.rbc.ru/economics/03/09/2007/115822.shtml

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьРосимущество подало иск к организатору авиасалона МАКС-2007 ОАО "Авиасалон" с требованием снести все построенные объекты в Жуковском, на территории ЛИИ имени Громова. В том числе и все восемь выставочных павильонов. Официальный повод - нарушение в оформлении прав собственности. Однако эксперты считают, что Росимущество действует в интересах "Рособоронэкспорта", который теперь будет организатором МАКСа...
http://www.newsru.com/russia/03sep2007/maks.html
После конкурса по "Клиперу" и публичной порки СНН я уже этому не удивляюсь. Логичным завершением этого процесса должна стать продажа лицензий на убийство в комплекте с индульгенциями - удалось бы серьезно наполнить доходную часть госбюджета.
Вспомним римского императора Веспасиана: "Деньги не пахнут!"

Старый

ЦитироватьЮмор в том, что я не понимаю, как расположено правое крыло (консоль).  Я его в упор не вижу :(  К примеру, на левом крыле вижу звезду, а справа звезды нет.
Крыло строго ребром к вам. Поэтому поверхность не видна. Видна только законцовка и отклонённые закрылки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sleo

Цитировать
ЦитироватьЮмор в том, что я не понимаю, как расположено правое крыло (консоль).  Я его в упор не вижу :(  К примеру, на левом крыле вижу звезду, а справа звезды нет.
Крыло строго ребром к вам. Поэтому поверхность не видна. Видна только законцовка и отклонённые закрылки.

То, что поверхность не видна, я понимаю. Однако ось, вокруг которой вращаются закрылки 4, на фото параллельна продольной оси самолета. Это меня и сбивает.

Вадим Лукашевич

Ничего подобного - эта ось не параллельна оси симметрии самолета.

sleo

ЦитироватьНичего подобного - эта ось не параллельна оси симметрии самолета.

Конечно, не параллельна (в жизни). А на фото эта ось ("сгиб" закрылка, в который практически упирается линия 3), визуально параллельна продольной оси симметрии самолета.

Nicolas Pillet

I have put the video of the MAKS-2007 on my website :

   (700 Mo)

Вадим Лукашевич

ЦитироватьКстати, сейчас корабль вышел в море и принял на борт свое авиакрыло
Докладываю:  :wink: наш авианосец "Адмирал флота Кузнецов" отработал всю программу со своим авиакрылом, которое вернулось на береговой аэродром:

Еще пара фоток здесь http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1406&start=1575

Pavel Anisimov

Радостное событие!  :)
Но меня другое волнует...
Посмотрел позавчера, кажется, по каналу ТВЦ (или по ТВ-3, не помню) самый конец передачи о нелёгкой судьбе двигателя производства НТК им. Кузнецова НК-93.
Вот здесь есть о нём немного:
http://airbase.ru/alpha/rus/n/nk/93/
В программе на полном серьёзе рассказывалось о том, как упорно и настойчиво водили ВВП на МАКСе-2007 мимо стенда с этим агрегатом, специально составляя маршрут передвижения президента таким образом, чтобы он ненароком не обратил на него внимания.
Всё верно: гораздо лучше покупать продукцию фирмы "Дженерал Электрик" (в этом случае в карман причастных к сделке попадают мимо кассы миллионы долларов), чем вкладывать средства в развитие прорывных отечественных проектов.  :(  Ещё я заметил плохую тенденцию повального оснащения импортными двигателями наших самолётов. Су-80, например...
http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-80/
Плохо это, плохо.
Прорвёмся.

А.Коваленко

А с двигателями замкнутый круг получается: чтобы довести их до ума и сделать конкурентоспособными, надо их производить и эксплуатировать в большом количестве. А чтобы их эксплуатировали (т.е., покупали), надо, что б они были конкурентоспособными. А если учесть, что у нас никогда не умели делать двигатели надежные, экономичные и с большим ресурсом, то перспективы с ними не видно  :cry:

Дмитрий В.

ЦитироватьА если учесть, что у нас никогда не умели делать двигатели надежные, экономичные и с большим ресурсом, то перспективы с ними не видно  :cry:
Несколько спорно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Pavel Anisimov

Андрей, дабы дело сдвинулось с мёртвой точки, достаточно включить производство двигателей в приоритетный нац. проект, установив жёсткий контроль над сроками создания,  выгнав попутно зарубежных "инвесторов" со стратегически важных предприятий, а то вред от них только один - занимаются развалом отечественного производства, давя конкуренцию на корню.
Прорвёмся.