Скринсейверы сайта Буран.ру

Автор Вадим Лукашевич, 30.10.2006 23:20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Работа продолжается!
Вот что уже умеет демонстрировать скринсейвер в текущей демо-версии:
1. сброс головного обтекателя:


2. отделение "Полюса" от второй ступени РН с помощью 16 РДТТ:


3. Плоскопараллельное расхождение "Полюса" и второй ступени РН:



4. Начало "полувертона" (если кто не знает, что это такое, то тогда см. www.buran.ru/htm/cargo.htm ):


5. Сброс донного обтекателя и защитных крышек с боковых блоков:


6. Первое включение бортовых ЖРД (безуспешная попытка выдачи первого доразгонного импульса) на несоориентированном (продолжающем вращение по рысканью) аппарате:




7. Сброс защитных крышек системы безмоментного выхлопа:


8. Раскрытие панелей солнечных батарей:


9. Второе включение ЖРД:


10. Начало падения (с последующем входом и сгоранием в атмосфере):


Еще пару недель мы с этой версией (с "Полюсом") провозимся. Кого-нибудь интересует имеющаяся демо-версия, или будете ждать окончательную? :wink:

Kirill2000

Лично я подожду окончательную :) дабы насладиться отлаженным продуктом....

Konstantin

ЦитироватьРабота продолжается!

Еще пару недель мы с этой версией (с "Полюсом") провозимся. Кого-нибудь интересует имеющаяся демо-версия, или будете ждать окончательную? :wink:

Вадим, выложите пожалуйста эту версию.

David Lee Rickman

Цитировать
ЦитироватьРабота продолжается!

Еще пару недель мы с этой версией (с "Полюсом") провозимся. Кого-нибудь интересует имеющаяся демо-версия, или будете ждать окончательную? :wink:

Вадим, выложите пожалуйста эту версию.

Respected Vadim!

I, too, am interested in demo-version.  :wink:

kulch

Эх, красиво-то как...
А у меня сделать это в Орбитере руки так и не дошли  :oops:
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВадим, выложите пожалуйста эту версию.
ЦитироватьI, too, am interested in demo-version.  :wink:
Файл-инсталлятор демо-варианта следующей версии скринсейвера (v1.09 demo) с КА "Полюс" можно скачать отсюда:
http://ifolder.ru/2770011
Только имейте ввиду, что это "моя" версия, т.е. она содержит текстуры максимального размера, которые только "тянет" графическая карта моего компьютера:
- для поверхности Земли (дневной и ночной) и облачного покрова используются текстуры размером по 4096х4096 пикс.;
- для звездного неба 4096х2048 (кстати, этой текстуры на сайте нет);
- все jpg-файлы текстур имеют минимальную компрессию, поэтому размер файла-установщика BuranSetup.exe 60,89 МБ, а создаваемой им директории 85,6 МБ.
Ссылка будет работать до 2007-08-07 09:11:47, но к этому времени уже должна появиться новая рабочая версия.
ЦитироватьЭх, красиво-то как...
А у меня сделать это в Орбитере руки так и не дошли  :oops:
Юрий, зато Вас ждет "Спираль" - не забывайте! :wink: Готов передать 3D-модель по первому требованию!

Вадим Лукашевич

Срок хранения архива dark_blue_8192.rar  (размером 33.58 Мб), содержащего улучшенные текстуры земной поверхности с разрешением на местности 2,44 км/пикс., продлен до: 2007-08-30 08:52:28
Напоминаю, что скачать его можно отсюда:
http://ifolder.ru/2496973

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЛично я подожду окончательную :) дабы насладиться отлаженным продуктом....
Итак, рабочая версия v.1.09 с КА "Полюс" на сайте - ее можно скачать со страницы скринсейвера www.buran.ru/htm/scr.htm
В новостях сайта www.buran.ru/htm/news.htm (немного пафосно  :oops:) написано:
"...Теперь Вы станете свидетелем волнующих событий, связанных c первым пуском тяжелого демонстрационного макета первой в истории боевой лазерной станции. На Вашем экране сначала успешно отработает последняя ступень ракеты-носителя "Энергия", и с "Полюса" (в соответствии с циклограммой выведения) будет сброшен головной обтекатель. Затем после отсечки маршевых ЖРД второй ступени "Полюс" с помощью 16 РДТТ отделится от ракеты и многократным включением маневровых ЖРД начнет строить ориентацию для выполнения двухимпульсного маневра довыведения на рабочую орбиту. Вы увидите, как, не сумев построить нужную ориентацию из-за сбоя в программном обеспечении системы управления, дважды сработают 4 двигателя орбитального маневрирования. Космический аппарат успеет сбросить все защитные крышки и раскрыть панели солнечных батарей и антенны, но разгонный импульс на вращающемся аппарате не сможет сообщить "Полюсу" необходимую орбитальную скорость, и труд многих тысяч людей упадет в Тихий океан вместе с последней ступенью ракеты-носителя (добавлю - как и с нашими планами на достойный ответ супостату). Вы впервые сможете проследить за этой трагедией в космосе, наблюдая с помощью различных камер как за "Полюсом", так и за последней ракетной ступенью..."

И за облаком сгорающих обломков...
Но в секретных лабораториях "московско-ростовской коалиции" :wink: уже начата работа над следующей версией скринсейвера с действующим космическим аппаратом "Скиф", что позволит спасти лицо Отчизны!

PS: нужно выкладывать ссылку на файл-установщик с текстурами 4096х4096 пикс.?

Lerm

ЦитироватьPS: нужно выкладывать ссылку на файл-установщик с текстурами 4096х4096 пикс.?

Нужно!

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьPS: нужно выкладывать ссылку на файл-установщик с текстурами 4096х4096 пикс.?
Нужно!
Файл-установщик последней версии (Буран 3D скринсейвер v.1.09) с улучшенными текстурами BuranSetup.exe можно скачать по ссылке: http://ifolder.ru/2868051
Напоминаю, что полная версия содержит улучшенные текстуры:
- для поверхности Земли (дневной и ночной) и облачного покрова используются текстуры размером по 4096х4096 пикс.;
- для звездного неба 4096х2048 (кстати, этой текстуры на сайте нет);
- все jpg-файлы текстур имеют минимальную компрессию, поэтому размер файла-установщика BuranSetup.exe 60,89 МБ, а создаваемой им директории 85,6 МБ.
Ссылка будет работать до 2007-08-16 08:04:15

PS: кстати, предыдущая (демо) версия с улучшенными текстурами за неделю (с 24.07.2007) была скачана 50 раз.

Игорь Суслов

Вадим, какие видеокарты поддерживают упоминаемые текстуры? Дело в объеме и типе памяти или в архитектуре видеопроцессора?
Спасибо не говорю, - уплачено...

Вадим Лукашевич

Я сам не отвечу - на своих компах я просто подбирал максимальные текстуры, последовательно увеличивая их размер. В частности, на моем рабочем ноутбуке видеокарта NVIDIA GeForce Go 7600 c 256 MB/Mo.
Но попробую переадресовать этот вопрос Максиму.

Игорь Суслов

ЦитироватьЯ сам не отвечу - на своих компах я просто подбирал максимальные текстуры, последовательно увеличивая их размер. В частности, на моем рабочем ноутбуке видеокарта NVIDIA GeForce Go 7600 c 256 MB/Mo.
Но попробую переадресовать этот вопрос Максиму.
А... Вот в чем дело! Ну, собственно, Вы уже ответили на мой вопрос. У меня на выбор nVidia 7600GT, 8600GTS с 256 Мб GDDRIII на борту, так что мне смело можно качать текстуры 4096х4096 ;)
Спасибо не говорю, - уплачено...

Вадим Лукашевич

Посмотрел "Ленту новостей" А.Железнякова и не нашел на ней самые интересные недавние новости. Поэтому размещаю их здесь:

08.08.2007 / 13:45    Первое испытание эксимерного лазера в космосе

     7 августа в 09:30 ДМВ состоялось первое испытание боевого эксимерного лазера в открытом космосе. Лазер штатно отработал 528 сек. Известно, что достигнутая в первом испытании мощность излучения составляла всего 9% от номинальной. Система наведения и удержания лазерного луча не задействовалась, все системы космического аппарата 17Ф19Д №18301 отработали штатно, программа первого испытания выполнена полностью. Как передает "Интерфакс", в следующей серии испытаний запланировано включение системы наведения и удержание лазерного луча на движущейся цели, роль которой будет выполнять выведенный из состава действующих спутник российской орбитальной группировки. На вопрос сотрудника "Интерфакса", будет ли предпринята попытка физического уничтожения спутника, - ответа не получено. В то же время неназванный источник подтвердил, что "...теперь, с учетом анализа полученный результатов, никаких технических препятствий для этого не существует".


Игорь Суслов

Кстати, Вадим, видеокарты класса nVidia7600GT с 256 Мб памяти (и аналогичные AMD-ATI), легко справляются с текстурами 4096х4096 с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией AA8x/AF8x, выдавая fps, в самых сложных ракурсах, не ниже 60 - ооооочень "играбельно" ;)
Спасибо вам и Максу!
Спасибо не говорю, - уплачено...

Lin

Разве луч в космосе будет виден ?  :?:
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Вадим Лукашевич

ЦитироватьРазве луч в космосе будет виден ?  :?:
У нас он будет даже слышен!

Андрей Суворов

ЦитироватьРазве луч в космосе будет виден ?  :?:
Это, видимо, из безмоментного выхлопа газ под луч попал :)

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВадим, какие видеокарты поддерживают упоминаемые текстуры? Дело в объеме и типе памяти или в архитектуре видеопроцессора?
Вот ответ Максима:

Боюсь, что никто не ответит на этот вопрос точно :) Ибо даже одна и та же видеокарта может сильно различаться по возможностям в зависимости от конфигурации и типа сборки комплектующих.
Лучше воспользоваться какой-нибудь утилитой, которая покажет все характеристики видео подсистемы компутера.
НО!
Все параметры для ДиректХ и ОпенГЛ на одной и той же видеокарте тоже могут отличаться!
Так что кому верить - не понятно. Но не стоит отчаиваться!
Высылаю вам маленькую програмку, которая покажет какой максимальный размер текстур именно для OpenGL поддерживается на текущем компутере.
В дальнейшем эту информацию я буду выводить в лог нашего скринсейвера. А пока можете поюзать эту программку - надеюсь, что она показывает правду :)

Вадим Лукашевич

Работа над боевым "Скифом" продолжается - сейчас он выглядит так: