Космическая Украина

Автор Аля, 08.06.2006 15:11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Paleopulo

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Гражданские самолёты, запущенные в производство: "Суперджет" (выпущен 200-й экземляр, если не ошибаюсь), МС-21 (выпущено 4 экз., серийное производство ведётся), Бе-200 (впрочем, не уверен, что его можно полностью отнести к гражданским). Объёмы - в бесконечное,
4 - это бесконечность? И это серийное производство? Бе-200, как пишут, за 20 лет выпущено 15 штук. Это все не серийное, это штучное производство.
Про Суперджет не надо. Что там российского осталось?
Перспективы МС-21 вообще не ясно. Госкпомания Аэрофлот предпочитает Боинги и Аэрбасы. А Ту-334 вообще убили.
Сравнивать с СССР, конечно, смешно. Лучше с Бразилией. Сколько Эмбраер гражданских самолетов в год делает нынче? Штук по 200, кажется. Одна уже Бразилия кроет РФ в авиапроме. А уж про Канаду и вспоминать не надо.
Убили аваиапром - и нечего дергаться, космонавтика на очереди, с вещами на выход!

Paleopulo

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Разработана и запущена в производство РН "Союз-2.1в".
Вы уверены, что это  можно назвать новой ракетой? А не просто очередная модернизация Союза?
Новой могла стать Ангара (лет 25 уже мучаются), да всевозможные закрытые проекты типа "Руси" и иже с ними. Вот появится в железе хотя бы Союз-5 - тогда можно будет говорить, что разработано что-то новое. А то можно говорить, что и Украина над новой РН работает, под названием Циклон-4М. Это все проедание советского наследия, на десятилетия хватило.

Paleopulo

ЦитироватьСтарый написал:
Отнюдь. У   этой страны   чтото теплится.  
Больной перед смертью потел?
Потел.
Это хорошо!

Дмитрий В.

ЦитироватьPaleopulo написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Гражданские самолёты, запущенные в производство: "Суперджет" (выпущен 200-й экземляр, если не ошибаюсь), МС-21 (выпущено 4 экз., серийное производство ведётся), Бе-200 (впрочем, не уверен, что его можно полностью отнести к гражданским). Объёмы - в бесконечное,
4 - это бесконечность? И это серийное производство? Бе-200, как пишут, за 20 лет выпущено 15 штук. Это все не серийное, это штучное производство.
Про Суперджет не надо. Что там российского осталось?
Перспективы МС-21 вообще не ясно. Госкпомания Аэрофлот предпочитает Боинги и Аэрбасы. А Ту-334 вообще убили.
Сравнивать с СССР, конечно, смешно. Лучше с Бразилией. Сколько Эмбраер гражданских самолетов в год делает нынче? Штук по 200, кажется. Одна уже Бразилия кроет РФ в авиапроме. А уж про Канаду и вспоминать не надо.
Убили аваиапром - и нечего дергаться, космонавтика на очереди, с вещами на выход!

Вы видимо не в курсе, что в нынешнем глобализированном производстве авиатехники доля зарубежных компонентов в любом самолёте очень велика. Украина без российских комплектующих вообще серьёзную авиатехнику выпускать не может.
Можете сказать, сколько самолётов (не аэропрактовских, конечно, а "больших") произвела Украина за последние 10 лет? Можете не утруждаться - "хрен, да нихрена" (исчезаюзще малая величина). Так что, да, реальное российское производство авиатехники в бесконечное количество раз выше украинского. Но сравнение Украины с Верхней Вольтой, да, впечатляет! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Paleopulo

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 Вы видимо не в курсе, что в нынешнем глобализированном производстве авиатехники доля зарубежных компонентов в любом самолёте очень велика. 
Так что там насчет сравнения авиапрома РФ и Бразилии?

aaa1

ЦитироватьPaleopulo написал:
Сравнивать с СССР, конечно, смешно. Лучше с Бразилией.

Ну, давайте сравним.
Сколько Бразилия выполнила космических запусков в прошлом году? Сколько построила атомных электростанций? И т.д.

А то вы только по диким обезьянам сравниваете.

Paleopulo

Цитироватьaaa1 написал:
Ну, давайте сравним. Сколько Бразилия выполнила космических запусков в прошлом году? Сколько построила атомных электростанций? И т.д.  А то вы только по диким обезьянам сравниваете.
То, что речь у нас шла про авиапром - не заметили, или сознательно замылили?

Дмитрий В.

#367
ЦитироватьPaleopulo написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 Вы видимо не в курсе, что в нынешнем глобализированном производстве авиатехники доля зарубежных компонентов в любом самолёте очень велика.  
Так что там насчет сравнения авиапрома РФ и Бразилии?

Я так понимаю, что Вам не нравится сравнивать Украину и Россию, и Вы решили соскочить на другую тему? Верно?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

aaa1

ЦитироватьPaleopulo написал:
 То, что речь у нас шла про авиапром - не заметили, или сознательно замылили?
Про украинский авиапром, а не про бразильский.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Hehalx87

ЦитироватьДмитрий В. написал:
На украинских ресурсах, вестимо.
Это не украинские ресурсы, а фейк, скорее всего, созданный вашими соотечественниками. Вот официальный сайт КБ Южное https://www.yuzhnoye.com/ua/home/

Hehalx87

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Ну, господа украинструющие здесь требуют сравнения с Незалежной. 
Вам никогда не говорили что коверканье названий другого народа и его языка это моветон? Неужели я буду первым?

Hehalx87

Цитироватьthunder26 написал:
 
ЦитироватьВы считаете это данными требующими серьезного отношения?
Я не разбираюсь в характеристиках спутников. Они есть на сайте КБЮ. Если есть вопросы, обратитесь к ним. Ссылка на оф.сайт выше

Hehalx87

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Разработана и запущена в производство РН "Союз-2.1в". 
Повторно - создана как новая модификация существующей РН на производственной базе построенной еще в СССР. Старт и космодром откуда эту ракету запускают тоже построили в СССР, а не в РФ, двигатели НК-33 из советского задела. И это сделала страна, потенциал и финансовые возможности которой намного выше чем у Украины. 

Hehalx87

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитировать Украина успешно убила свой большой авиапром, а сейчас убивает ракетную промышленность. 
По инициативе РФ 
1. Отказ от производства Ан-38 , Ан-140, Ан-70, Ту-334, Ан-124, Ан-74, Ан-32
2. Отказ от эксплуатации и создания новых модификаций РН "Циклон" и "Зенит"

Это называется "Украина убила свой авиапром и убивает ракетную промышленность". К слову - возобновили производство Ан-178, идут работы импортозамещению Ан-70 - Ан-77 и совместно с Туруией разработан Ан-188. До того был создан демонсстратор Ан-132Д, но Саудовская Аравия от него отказалась, а американскими компаниями ведутся работы по импортозамещению Ан-74, создано несколько моделей вертолетов - вертолётостроения в Украине не было.

Paleopulo

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Я так понимаю, что Вам не нравится сравнивать Украину и Россию, и Вы решили соскочить на другую тему? Верно?
Как раз их в отношении авиации сравнивать вполне легко. 0 и 0,0001 - можно считать равным. С Бразилией-то как? Сочтем её супердержавой, равняться на которую бесполезно, так как все равно не достанешь?

Paleopulo

#376
Цитироватьaaa1 написал
 Про украинский авиапром, а не про бразильский.
Про российский. Украинский уже 0, вопрос сколько нулей после запятой у российского. И дает ли это право надувать щёки и считать себя Державой (не на мове, на русском).

Bell

ЦитироватьHehalx87 написал:
Это называется "Украина убила свой авиапром и убивает ракетную промышленность". К слову - возобновили производство Ан-178, идут работы импортозамещению Ан-70 - Ан-77 и совместно с Туруией разработан Ан-188. До того был создан демонсстратор Ан-132Д, но Саудовская Аравия от него отказалась, а американскими компаниями ведутся работы по импортозамещению Ан-74, создано несколько моделей вертолетов - вертолётостроения в Украине не было.
Телеканал "Хвиля", который даже при всем желании не получиться назвать "промосковским"
https://www.youtube.com/watch?v=ux96xKI7eMQ
ЦитироватьYuriy Romanenko
47,3 тыс. подписчиков
Во все годы независимой Украины власти любили кивать в сторону авиастроения как современного кластера промышленности, что у нас есть. В последние годы вера в украинский авиапром, который вот-вот запустит свою "вундервафлю" превратилась в навязчивый фетиш. Но за ним ничего нет. Эта беседа с конструктором КБ "Антонов" Анатолием Вовнянко развенчивает многие мифы о способности Украины строить современные самолеты. Вовнянко создавал знаменитые Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрию", потому прекрасно знает все нюансы авиастроения в Украине. Внимательно послушайте эту беседу, она того стоит.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

#378
ЦитироватьHehalx87 написал:
По инициативе РФ
1. Отказ от производства Ан-38 , Ан-140, Ан-70, Ту-334, Ан-124, Ан-74, Ан-32
2. Отказ от эксплуатации и создания новых модификаций РН "Циклон" и "Зенит"
Сколько не говори "халва" - это не отменит денонсацию Украиной всех соглашений о сотрудничестве в сфере ВПК.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

aaa1

ЦитироватьHehalx87 написал:
 Вам никогда не говорили что коверканье названий другого народа и его языка это моветон? Неужели я буду первым?
Вы будете четвертым.
Ибо "троих мы уже раньше нафиг послали." (С)