США сворачивают научно-техническое сотрудничество с Россией

Автор VK, 03.04.2014 01:15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

supermen

ЦитироватьИскандер пишет: 
Если Атлас пускать в два раза реже, то во-первых движков хватит лет на пять, во вторых и Маск сможет поучаствовать...
Только я бы на месте NASA не гнал пургу, а пересмотрел программу развития - приоритеты изменились.
Я такими высокими материями судить не могу. Пока я вижу  большую ПН на орбите заброшенную Атласом , чем Ф9, почти 100 проц надежность Атласа против хоть и успешных , но не лишенных детских болезней Фалькона. Рано Маску еще карт-бланш давать , авось и не повезет в след раз. 
ЗЫ
А игнорирование ВВС Маска вещь понятная и обыденная. Бюджет пилят лишь четкие пацанчики с нормальной крышей. 
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Штуцер

Цитироватьpkl пишет:
А заодно и как там с американским сланцевым газом.
Каким боком здесь сланцевый газ?
Цитироватьpkl пишет:
Я говорю о том, что на данном этапе нам необходимо сосредоточиться на импортозамещении в ключевых отраслях: космос, ВПК, электроника, станкостоение. Т.е. в тех областях, от которых прямо зависит обороноспособность и жизнедеятельность страны и на которые накладывают санкции. Ну или существует угроза наложения. Деньги взять от экспорта сырья.
Вы, батенька, как и Сталки, генерируете идиотические сущности.
Вопрос: может ли Россия, за три-пять лет создать свой оригинальный автомобиль уровня Фольксваген?
Ответ: Нет.
Вопрос: Может ли Россия за три- пять лет обеспечить импортозамещение в ключевых отраслях: космос, ВПК, электроника, станкостоение. Т.е. в тех областях, от которых прямо зависит обороноспособность и жизнедеятельность страны?
Ответ: Нет.
Вопрос: Кто за это отвечает?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

supermen

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Вы, батенька, как и Сталки, генерируете идиотические сущности.
Вопрос: может ли Россия, за три-пять лет создать свой оригинальный автомобиль уровня Фольксваген?
Ответ: Нет.
Вы зря так свою страну принижаете. Россия может и многое . Вопрос в ином . Нужно ли? Надо ли вбухивать огромные средства в возрождении собственных производств , или проще и дешевле создать условия для ррихода иностранных партнеров. Например тот же Фольцваген собирается двигатели в Калуге делать , а это уже не хухры мухры.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
С 86 годa пaхaл рядом в три смены
Индекс станка дайте, поговорим.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Valerij

Цитироватьgabiturat пишет:
А почему бы ULA просто не выписать Маску откат? И все счастливы - у него есть деньги для своих проектов, юля продолжает сосать бюджет. Или не смогли договориться?
   
Потому, что если конкурс проведут через пару лет у Маска все шансы отобрать у ULA все. Так что на меньшее Маск не согласится.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьgabiturat пишет:
А почему бы ULA просто не выписать Маску откат? И все счастливы - у него есть деньги для своих проектов, юля продолжает сосать бюджет. Или не смогли договориться?
Вопрос же не только в Маске, вопрос в санкциях и русских двигателях.
Ошибаетесь. Вопрос в политике и троллинг Роном Полом Обамы только лишь это подтверждает. Маск лишь пытается от столкновения политиков получить макс преференции для своего гаража. Правильно делает ибо в баблопил можно влезть только через рычаг политики.
    
Я понимаю, что вам признавать этого не хочется, но у Маска есть "крыша" - американский народ, поэтому, вполне естественно, что в год промежуточных выборов в Конгресс вопрос о таком странном безальтернативным конкурсом стал вопросом политическим. Меня даже удивило, почему это не произошло ранее - здесь у Маска кто-то в юридическом или коммерческом отделе ушами прохлопал.
   
Вы просто не понимаете того, что в нормальных странах социальные механизмы работают, и Маск может подать в суд на дядю Сэма и честно выиграть. Этим реальные механизмы отличаются от симулякров, в мире которых вы привыкли жить. Они просто работают.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Вы, батенька, как и Сталки, генерируете идиотические сущности.
Вопрос: может ли Россия, за три-пять лет создать свой оригинальный автомобиль уровня Фольксваген?
Ответ: Нет.
Вы зря так свою страну принижаете. Россия может и многое . Вопрос в ином . Нужно ли? Надо ли вбухивать огромные средства в возрождении собственных производств , или проще и дешевле создать условия для ррихода иностранных партнеров. Например тот же Фольцваген собирается двигатели в Калуге делать , а это уже не хухры мухры.
   
А он и не принижает. Это наш вождь /кстати, а вы знаете, как звучит "вождь" по немецки?/ сказал, что европейские тлетворные ценности, в частности, завод двигателей Фольксвагена в Калуге, нам не нужны, мы на свои машины будем ставить движки из дружественного Китая. Потому, что пусть это они там, в Европа и Америках своё производство развивают, а мы своё гробим, и гробить будем. И высоко духовно будем сидеть с иконой, лампадой да лучиной.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Если Атлас пускать в два раза реже, то во-первых движков хватит лет на пять, во вторых и Маск сможет поучаствовать...
Только я бы на месте NASA не гнал пургу, а пересмотрел программу развития - приоритеты изменились.
Я такими высокими материями судить не могу. Пока я вижу большую ПН на орбите заброшенную Атласом , чем Ф9, почти 100 проц надежность Атласа против хоть и успешных , но не лишенных детских болезней Фалькона. Рано Маску еще карт-бланш давать , авось и не повезет в след раз.
ЗЫ
А игнорирование ВВС Маска вещь понятная и обыденная. Бюджет пилят лишь четкие пацанчики с нормальной крышей.
А Маск ведь карт бланш и не просит. Он спрашивает, во первых, действительно ли во всех пусках, которые запланированы МО, ПН больше, чем может вывести Ф9? И, если не во всех, то почему так срочно проведён конкурс на будущие пять лет, в то время, как по согласованному с МО  графику, Фалькон9 может получить сертификат на допуск к запускам в интересах МО к концу этого года? По действующей в Штатах практике организаторы такого конкурса вылетают со службы без пенсии. Это если не удаётся доказать коррысный интерес.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Stalky

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Если Атлас пускать в два раза реже, то во-первых движков хватит лет на пять, во вторых и Маск сможет поучаствовать...
Только я бы на месте NASA не гнал пургу, а пересмотрел программу развития - приоритеты изменились.
Я такими высокими материями судить не могу. Пока я вижу большую ПН на орбите заброшенную Атласом , чем Ф9, почти 100 проц надежность Атласа против хоть и успешных , но не лишенных детских болезней Фалькона. Рано Маску еще карт-бланш давать , авось и не повезет в след раз.
ЗЫ
А игнорирование ВВС Маска вещь понятная и обыденная. Бюджет пилят лишь четкие пацанчики с нормальной крышей.
А Маск ведь карт бланш и не просит. Он спрашивает, во первых, действительно ли во всех пусках, которые запланированы МО, ПН больше, чем может вывести Ф9? И, если не во всех, то почему так срочно проведён конкурс на будущие пять лет, в то время, как по согласованному с МО графику, Фалькон9 может получить сертификат на допуск к запускам в интересах МО к концу этого года? По действующей в Штатах практике организаторы такого конкурса вылетают со службы без пенсии. Это если не удаётся доказать коррысный интерес.
И много вылетело, без пенсии? Аж ручки у вас трясутся с "коррысным" интересом. Да? :)

PS Маск ваш накроется медным тазом в течении трёх ближайших лет, но вы не грустите, другие объявятся.
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А заодно и как там с американским сланцевым газом.
Каким боком здесь сланцевый газ?
Цитироватьpkl пишет:
Я говорю о том, что на данном этапе нам необходимо сосредоточиться на импортозамещении в ключевых отраслях: космос, ВПК, электроника, станкостоение. Т.е. в тех областях, от которых прямо зависит обороноспособность и жизнедеятельность страны и на которые накладывают санкции. Ну или существует угроза наложения. Деньги взять от экспорта сырья.
Вы, батенька, как и Сталки, генерируете идиотические сущности.
Вопрос: может ли Россия, за три-пять лет создать свой оригинальный автомобиль уровня Фольксваген?
Ответ: Нет.
Вопрос: Может ли Россия за три- пять лет обеспечить импортозамещение в ключевых отраслях: космос, ВПК, электроника, станкостоение. Т.е. в тех областях, от которых прямо зависит обороноспособность и жизнедеятельность страны?
Ответ: Нет.
Вопрос: Кто за это отвечает?
Ах, как же вы меня полюбили. Внушает.  :)  
Аппетит в норме, кушать можете? То что вы маразматик уже давно понятно, но то, что маразматик вы злобный, тупой и закомплексованный собственной неудачливостью  становится понятнее с каждым вашим новым постом. 

Кто за это отвечает? 
Вы.
Не знали? Ну да, откуда, ведь никаких сущностей, даже идиотических, вы уже давно не генерируете.
 
PS Через 3-5 лет и поговорим. Ну, кто доживёт. 
Классная у вас трава, ребята.

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Кстати не факт что Дельта-4 сможет вывести CST-100 и особенно Dream Chaser без ускорителей. А это еще одна возможная проблема. В общем американский двигатель для Атласа мне кажется более реально сделать. Но это ламерское ИМХО.
Да, похоже будут делать. Доки то по РД и НК у них есть, но вряд ли они будут все копировать.
Доки то у них есть, но проблема в том что в американских учебниках написано что ТАК делать нельзя. И совершенно обоснованно американские двигателисты называют его darn nifty (дьявольски остроумным) движком. В частности нет информации по металлургии и покрытиям ТНА и КС.

Valerij

ЦитироватьStalky пишет:
И много вылетело, без пенсии?
.    
Ой, много за всю прошедшую историю. Даже один из Президентов перестал быть президентом за нарушение Закона. Это просто знать надо.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


pkl

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А жаль. Хорошая была ракета. И у Антареса тоже, получается, будущего нет?
Орбитал объединяется с АТК. Возможно первую ступень заменят на твердотопливную.
Ещё одна Афина. Масса ПН упадёт. Смысл? Может, лучше у Э. Маска заказать?
Ничто не мешает сделать такого размера чтобы масса ПН не упала. На крайний случай есть ускоритель от SLS...
Ну тогда стартовый вес РН вырастет. А стартовый стол и ммм... эректор выдержат такую массу?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

supermen

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
И много вылетело, без пенсии?
.
Ой, много за всю прошедшую историю. Даже один из Президентов перестал быть президентом за нарушение Закона. Это просто знать надо.
Уторгейт тут то при чем ? Неужели Никсон пострадал за нарушение закона? Он наверное единственный в исотрии США из президентов нарушал закон. Просто смешно уже читать ваши представления о мире.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

pkl

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Дельтой-4, например.
Давно уже писали что ее дорого и проблематично сертифицировать для пилотируемых полетов.
Чего не сделаешь, чтобы русским насрать под дверью.

Душить большевистскую гидру!
Кстати не факт что Дельта-4 сможет вывести CST-100 и особенно Dream Chaser без ускорителей. А это еще одна возможная проблема. В общем американский двигатель для Атласа мне кажется более реально сделать. Но это ламерское ИМХО.
Дельта-4-Хэви сможет. С запасом! А за счет большей серийности уменьшится стоимость единичного СВС и, вероятно, стоимость запуска.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Лютич

ЦитироватьValerij пишет:
Потому, что пусть это они там, в Европа ... своё производство развивают.
Ну объясните, как Европа будет развивать свое производство, если ей уже в ближайшей перспективе светит минимум стагнация их спутниковых операторов (что на этом рынке им никто не спустит с рук), а максимум - гибель.
Потому что если неделю назад они еще рассчитывали, что Маск им поможет, пусть и по остаточному принципу, то теперь - все, все мощности ушли под американский госзаказ.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Александр Ч.

Товарища отправили в парную, так что на ответ не рассчитывайте.
Ad calendas graecas

Valery_B

Многие приходят - смотрят, смотрят... некоторые приходят - видят (Дава Тенцинг)

pkl

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А заодно и как там с американским сланцевым газом.
Каким боком здесь сланцевый газ?
Что, уже забыли? ;)  Где-то с год назад или чуть больше Вы меня уверяли, что, мол, американцы зальют Европу дешёвым сланцевым  газом. Газпрому, соответственно, кирдык. Я предложил подождать лет пять. 8)  Выразив скепсис в связи с себестоимостью сланцевого газа.

Намёк был на то, что американцам пора бы, уже, газ этот в Европу... гнать.
Цитировать
Цитироватьpkl пишет:
Я говорю о том, что на данном этапе нам необходимо сосредоточиться на импортозамещении в ключевых отраслях: космос, ВПК, электроника, станкостоение. Т.е. в тех областях, от которых прямо зависит обороноспособность и жизнедеятельность страны и на которые накладывают санкции. Ну или существует угроза наложения. Деньги взять от экспорта сырья.
Вы, батенька, как и Сталки, генерируете идиотические сущности.
Вопрос: может ли Россия, за три-пять лет создать свой оригинальный автомобиль уровня Фольксваген?
Ответ: Нет. 
Вот этот дядя:


утверждает, что да. Мало того, станут иконой качества!
 http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778436/
 ;)

ЦитироватьВопрос: Может ли Россия за три- пять лет обеспечить импортозамещение в ключевых отраслях: космос, ВПК, электроника, станкостоение. Т.е. в тех областях, от которых прямо зависит обороноспособность и жизнедеятельность страны?
Ответ: Нет.
Вопрос: Кто за это отвечает?
Я думаю, что Россия за три-пять лет сможет обеспечить импортозамещение в вышеперечисленных ключевых отраслях. Правда, продукция будет уступать по большинству параметров иностранным аналогам. Чтобы их догнать или, хотя бы, приблизиться, понадобится лет 15-20.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьValerij пишет:
А он и не принижает. Это наш вождь /кстати, а вы знаете, как звучит "вождь" по немецки?/ сказал, что европейские тлетворные ценности, в частности, завод двигателей Фольксвагена в Калуге, нам не нужны, мы на свои машины будем ставить движки из дружественного Китая. Потому, что пусть это они там, в Европа и Америках своё производство развивают, а мы своё гробим, и гробить будем. И высоко духовно будем сидеть с иконой, лампадой да лучиной.
Валерий, Вы там время с веником не теряйте, а поищите, пожалуйста, ссылку, где он такое сказал. ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан