Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьStalky пишет:
Однако, как бы нам технарям не было горько, но миром таки правят человеки с гуманитарным образованием.
Или вообще без всякого систематического образования, что смело можно приравнять опять же к образованию гуманитарному.

Обидно? Да. Но, увы нам, так и есть.
Миром правит капитал. А конкретно - капиталисты. Кто они по образованию не важно, раз смогли стать милиардерами значит умные.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

bavv

Цитировать
Спойлер
Увольнения на EADS вызвали жесткую критику во Франции и осторожную реакцию в Германии

10 декабря 13
Около шести тысяч сотрудников в своем оборонно-космическом подразделении намерено уволить руководство аэрокосмического концерна EADS. Это вызвало критику в Берлине и Париже.


Решение руководства крупнейшего в Европе аэрокосмического и оборонного концерна European Aeronautic, Defense & Space Co. (EADS) о массовых сокращениях сотрудников вызвало жесткую критику во Франции и недовольство профсоюзов в Германии. Планируется сокращение 5,8 тысяч сотрудников в оборонно-космическом подразделении EADS.

Министр труда Франции Мишель Сапен заявил, что концерн должен предотвратить сокращения. По его словам, успешное развитие гражданского сектора EADSпозволяет просто переместить работников из одного подразделения в другое. Схожего мнения придерживается и министр промышленности Франции Арно Монтебур. Он заявил, что прибыль, полученная концерном по итогам года, а также государственные субсидии обязывают руководство EADS отказаться от сокращений.

Пожелания " мягких" увольнений

В Германии, где под угрозой оказались 2600 мест сотрудников EADS, реакция на планируемое сокращение была более осторожной. Так, по сообщениям агентства dpa, правительство ФРГ в Берлине не намерено вмешиваться в кадровую политику концерна. Федеральное министерство экономики высказало "сожаление" в связи с решением EADS и выразило пожелания, чтобы сокращения проводились так осторожно, как только это можно.

Руководитель производственного совета концерна Рюдигер Лютьен (Rudiger Lutjen) заявил, что сделает все возможное для уменьшения числа увольняемых. "Мы исходим из того, что переговоры будут длиться месяцы", - отметил он. Представитель отраслевого профсоюза IG-MetallЮрген Кернер (JürgenKerner) отметил, что во избежание новых увольнений федеральное
[свернуть]
правительство совместно с предпринимателями и профсоюзами должно выработать стратегию развития авиастроения и оборонной промышленности.

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@Rogozin 19 мин
Рогозин: задерживающим разработки внедрения ГЛОНАСС грозит выговор http://ria.ru/politics/20131211/983377516.html ... с помощью @rianru

bavv

ЦитироватьРогозин: В случае нападения Россия ответит ядерным ударом

11 декабря 2013, 13::57
Спойлер
В случае нападения Россия, согласно собственной военной доктрине, вправе применить ядерные силы, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«Можно сколько угодно экспериментировать, размещая неядерное оружие на стратегических носителях, но надо иметь в виду, что если на нас будет совершено нападение, мы, безусловно, в определенных ситуациях будем прибегать к защите с помощью ядерного оружия», - заявил он на правительственном часе в Госдуме, передает РИА «Новости».

Соответствующие положения, напомнил Рогозин, есть в военной доктрине России.

Он заметил, что любой агрессор или группа агрессоров должны это осознавать и эта возможность является главным фактором сдерживания провокаций и агрессии против РФ. «Мы никогда не преуменьшали роль ядерного оружия, оружия возмездия как великого уравнителя шансов», - сказал Рогозин.

Вице-премьер также рассказал о деятельности Фонда перспективных исследований (ФПИ), который теперь займется разработкой военно-технического ответа на американскую стратегию «молниеносного удара», передает ИТАР-ТАСС.

По словам Рогозина, на сегодняшний день ФПИ рассмотрел свыше тысячи научно-технических проектов и предложений. «В перечень проектов Фонда включены 52 перспективных и 8 первоочередных проектов», - отметил он.

«Я не вправе раскрывать всю информацию, - пояснил вице-премьер. - Но могу сказать, что один из проектов это подготовка ответа на концепцию на стратегию глобального «молниеносного удара», который является сегодня главной стратегией, которую вынашивают сегодня Соединенные Штаты Америки».

Рогозин подчеркнул, что Россия не может себе позволить оказаться в другом научно-техническом укладе в то время, когда активнейшим образом развиваются высокоточные средства и гиперзвуковые технологии, новые материалы, которые тянут за собой развитие высокоточного оружия и т.д.
[свернуть]

TAU

ЦитироватьStalky пишет:  миром таки правят человеки с гуманитарным образованием. 
Дело в том, что технари и ученые выбрали сами занятие более интересным делом...

bavv

#5445
ЦитироватьСтратегию национальной безопасности разрабатывали двоечники

11.12.2013

Перерабатывать главный документ по обеспечению нацбезопасности России бессмысленно – надо создавать новый

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года утверждена и введена в действие Указом президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года. Документ обсуждался бурно. Эксперты указывали на его серьезные недостатки, в общей сложности о нем прозвучало немало далеко не лестных мнений. Тем не менее он вступил в силу. Прошло более четырех лет. Почему же все это время руководители, отвечающие за национальную безопасность страны, обосновывая те или иные, порой весьма спорные свои шаги в этом направлении, не опирались на положения принятой Стратегии?
 
 Начиная с 2009 года в Российской Федерации происходили весьма значительные события в сфере обеспечения национальной безопасности (достаточно упомянуть хотя бы «сердюковскую реформу» Вооруженных Сил). При этом мало кто вспоминал о главном документе, определяющем развитие всех подсистем государства, касающихся обеспечения национальной безопасности. Чтобы понять этот феномен, необходимо определить, в полной ли мере Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (Стратегия) отвечает требованиям, которые предъявляются к подобным документам.
 
Любая стратегия – это руководящий документ, используемый в практической деятельности руководителей различного уровня. Ее определения и положения должны обладать предельной конкретностью, исключать двойное толкование и быть применимыми в практике управленческой деятельности.
 
С этой точки зрения, наверное, и следует проанализировать Стратегию национальной безопасности Российской Федерации.
 
Спойлер
Некорректные определения
 
Прежде всего в Стратегии отсутствует четкое определение системы угроз национальной безопасности страны и их источников. В роли угроз здесь выступают проблемы развития государства в различных сферах.
 
Между тем в общих положениях Стратегии дается определение угрозы национальной безопасности – прямая или косвенная возможность нанесения ущерба государству и обществу. То есть речь идет о возможности реализации процесса нанесения ущерба. Определение в этом отношении вполне корректное.
 
Понятию «угроза национальной безопасности» обязательно соответствует определение ее источника. В этой роли выступают объекты, которые организуют и осуществляют реализацию угрозы как процесса нанесения ущерба государству и обществу. Соответственно суть обеспечения национальной безопасности состоит в том, чтобы предотвратить или нейтрализовать угрозу путем воздействия на источник угроз.
 
Результаты реализации любой из угроз, как правило, проявляются в различных сферах жизнедеятельности общества. Поэтому опираться при классификации системы угроз на сферы жизнедеятельности общества, как это сделано в Стратегии, в корне неверно. Тем более неправильно выставлять в роли угроз проблемы развития общества.
 
При построении механизмов нейтрализации угроз необходимо различать основополагающую триаду: источник угрозы – угроза – результат ее реализации. К сожалению, этого в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года не наблюдается. В ней смешаны в одну кучу и национальная безопасность, и жизнедеятельность общества и государства.
 
Практически нигде (за самым редким исключением) в Стратегии не определяются источники угроз, хотя бы на уровне набора критериев, по которым их можно выявить.
 
Почему это не сделано, не вполне понятно. Вероятно, это связано с тем, что в числе наиболее опасных источников угроз национальной безопасности России пришлось бы назвать некоторые весьма влиятельные структуры и фигуры как в политике, так и в экономике нашей страны.
 
В результате предлагаемые в Стратегии направления обеспечения национальной безопасности по сферам построены по принципу «констатация недостатка – перечень мер по его исправлению». Такой подход не имеет никакого отношения к обеспечению национальной безопасности, а относится к вопросам развития конкретных сфер жизнедеятельности общества.
 
Примеров тому на страницах Стратегии множество. Порой предлагаемые меры выглядят просто комично.
 
Так, в разделе «Повышение качества жизни российских граждан» в качестве мер противодействия угрозам национальной безопасности предлагается создавать условия для ведения здорового образа жизни, стимулирования рождаемости и снижения смертности населения. Это вменяется в обязанности силам обеспечения национальной безопасности. Как они должны это делать, особенно в части повышения рождаемости, непонятно. Разве что использовать мобильные бригады, состоящие из крепких контрактников.
 
Тут же предлагается и совершенствовать «систему защиты от безработицы», создавать «условия для вовлечения в трудовую деятельность людей с ограниченными физическими возможностями». Каким образом это могут сделать Вооруженные Силы, МВД и ФСБ?
 
В обязанности сил обеспечения национальной безопасности согласно Стратегии входит и совершенствование государственно-частного партнерства, а также сохранение культурного и духовного наследия и даже доступность информационных технологий. Какая именно организация из системы обеспечения национальной безопасности за это ответственна, в Стратегии не указывается. Вероятно, ФСБ. Правда, не вполне ясно, как она будет это делать.
 
В разделе «Экономический рост» силам обеспечения национальной безопасности ставится общая задача поддержки государственной социально-экономической политики. Но они должны парировать и нейтрализовать угрозы, а никак не участвовать в экономической деятельности или ее поддержке. Это функция совершенно иных государственных, общественных и коммерческих структур.
 
 Среди важнейших мер обеспечения национальной безопасности в сфере культуры обнаруживаем «признание первостепенной роли культуры для возрождения и сохранения культурно-нравственных ценностей». Хотелось бы знать, кто против этого возражает и что мешает немедленно признать это на самом высоком уровне?
 
При этом практически нигде не указываются меры, направленные именно на предотвращение угроз национальной безопасности путем воздействия на источники этих угроз или устранения условий их реализации.
 
 Неверные цели
 
 Отсутствие правильно определенных угроз национальной безопасности и их источников привело к некорректно обозначенным целям обеспечения национальной безопасности по сферам.
 
Так, в параграфе «Национальная оборона» сказано, что стратегические цели в этой области заключаются в предотвращении войн и конфликтов, а также в осуществлении стратегического сдерживания. Невключенной оказалась цель отражения начавшейся военной агрессии, если ее не удалось предотвратить или сдержать.
 
В параграфе «Экономический рост» в качестве цели национальной безопасности указывается вхождение России в число пяти стран-лидеров. Такое положение может быть внесено в Концепцию или Стратегию экономического развития, но никак не в Стратегию национальной безопасности.
 
Нельзя признать корректными и стратегические цели действий сил национальной безопасности в сфере науки, технологий и образования, такие как развитие государственных научных и научно-технологических организаций или повышение социальной мобильности, уровня общего и профессионального образования населения. Это относится к другим сферам деятельности государства и общества.
 
 То же самое можно сказать и относительно всех остальных параграфов, в которых определяются цели обеспечения национальной безопасности для других сфер жизнедеятельности страны. Сама классификация сфер национальной безопасности, принятая в Стратегии и опирающаяся на классификацию сфер жизнедеятельности общества, некорректна. В ее основу должны быть положены именно угрозы, то есть механизмы нанесения возможного ущерба и их источники.
 
Исходя из этого в национальной безопасности могут быть выделены только три основные сферы. Выражаясь терминами, принятыми в Стратегии, это национальная оборона, государственная и общественная безопасность.
 
Неточные определения
 
 Некорректны и ключевые определения, приведенные в первом разделе Стратегии «Общие положения».
 
 Так, национальная безопасность обозначена как состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, которое позволяет обеспечить конституционные права, свободы, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации, оборону и безопасность государства. Такое определение нельзя признать корректным по той причине, что в качестве цели (состояние защищенности) в него включен и инструмент ее достижения – оборона государства.
 
Некорректно определена и система обеспечения национальной безопасности (силы и средства). Системой силы и средства станут лишь после того, как будут организационно и технически объединены общими системами управления и всестороннего обеспечения с соответствующим организационным оформлением.
 
Странно выглядит и определение понятия «средства обеспечения национальной безопасности». Они сводятся только к техническим, программным и иным средствам, телекоммуникационным каналам, используемым для сбора, формирования, обработки, передачи или приема информации о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению.
 
Согласно этому определению все многообразие средств, благодаря которым непосредственно реализуются мероприятия обеспечения национальной безопасности, помимо сбора информации об обстановке, в это понятие не входит. В частности, вся система вооружения наших Вооруженных Сил не относится к средствам обеспечения национальной безопасности. Тогда к чему она относится?
 
В Стратегии определено, что стратегическое сдерживание осуществляется с использованием экономических возможностей государства, включая ресурсную поддержку сил обеспечения национальной безопасности, путем развития системы военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации, военной инфраструктуры и системы управления военной организацией государства. Совершенно очевидно, что приведенный набор мер стратегического сдерживания далеко не полон. Более того, он содержит совсем не главные его инструменты, а развитие системы военно-патриотического воспитания вообще не относится к стратегическому сдерживанию.
 
При этом важнейшие меры стратегического сдерживания, такие, например, как поддержание в боеспособном состоянии стратегических ядерных сил и сил общего назначения наших Вооруженных Сил, в этом определении отсутствуют. Не нашлось в нем места и информационным методам воздействия на конкурентов. Между тем сегодня это один из наиболее эффективных инструментов скрытой агрессии, способных нанести тяжелейший ущерб нашему государству.
 
 Нельзя также не отметить и тот факт, что в Стратегии в качестве одной из мер решения задач национальной безопасности подается разработка различных документов. В частности, путем разработки системы основополагающих программных документов предполагается реализовать долгосрочную государственную политику в области национальной обороны.
 
Даже самая качественная подготовка документов не приведет к поступательному развитию военной организации государства, в частности Вооруженных Сил. Необходимы практические меры. Документы лишь инструмент их организации, не более того.
 
Таких казусов по тексту Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года много. Рассмотреть все в рамках статьи невозможно, да и не нужно.
 
 В Стратегии по сути дела отсутствует сколько-нибудь приемлемый комплекс мер обеспечения национальной безопасности. Нет в ней и замысла достижения определенных целей, основных этапов ее реализации и положенных в основу приоритетов и принципов. Нет здесь и полной оценки современного состояния системы обеспечения национальной безопасности, как и требуемого ее облика, который должен быть достигнут к концу срока действия Стратегии. Но без этого невозможно сформулировать и определить комплекс взаимосвязанных мер по развитию этой системы и соответственно основных этапов и приоритетов ее строительства и совершенствования.
 
В нынешнем виде Стратегия национальной безопасности Российской Федерации никак не может быть использована в качестве руководства для практической деятельности органов государственного управления. Она фактически ничего не определяет. Поэтому, вероятно, никак и не проявляется ее роль в обеспечении национальной безопасности России и развитии государственных институтов ее обеспечения, в частности военной организации.
 
Практически весь текст Стратегии нуждается в радикальной переработке. Полностью необходимо менять и ее структуру. Таким образом, перерабатывать этот важнейший документ просто не имеет смысла – необходимо полностью разрабатывать заново.
 
Сегодня много говорят о том, что в системе управления нам необходимы профессионалы. Очень правильная постановка вопроса. Текст Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года – подтверждение того, что ее разработчики явно не являются профессионалами в области национальной безопасности.
 
Константин Сивков, первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук
 
Опубликовано в выпуске № 48 (516) за 11 декабря 2013 года
[свернуть]
:!:

Цитировать...Текст Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года – подтверждение того, что ее разработчики явно не являются профессионалами в области национальной безопасности.
Разработчики стратегии должны быть профессионалами в области разработки стратегии. Тогда они вместе с профи из "области нац.безопасности" создадут проф. проект.

Новый

Я постоянно слышу/читаю от Сабжа о сроках строительства космодрома, о проблемах, задержках, финансировании, о снижении отставания до 2-х недель (что само по себе смешно и нелепо). С одной стороны все понятно, учитывая его бюрократическую подноготную, отсутствие компетенций и отменную демагогию. 

С другой стороны, возникает вопрос - где документ/ресурс исчерпывающе указывающий на точные СРОКИ, ЭТАПЫ, ОБЬЕКТЫ И БЮДЖЕТЫ данной стройки?

Большой

Документы вероятно ДСП и находятся у Заказчика и Подрядчика (исполнительная КТД).
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Штуцер

Академия геополитических проблем это круче, чем институт космической политики?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@Rogozin

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=560752 ...

Life И я благодарен всем фракциям Государственной Думы за выданный ВПК и в целом всем оборонщикам России кредит доверия

С.Е.Нарышкин: Государственная Дума позитивно оценивает перемены в ВПК
http://ria.ru/defense_safety/20131211/983427451.html ...

Рогозин: ФСВТС сегодня является вторым внешнеполитическим ведомством
http://ria.ru/defense_safety/20131211/983472868.html ... с помощью @rianru

Д. Рогозин выступил в Госдуме с информацией по вопросу реализации государственной программы вооружения http://www.duma.gov.ru/news/273/513522/ ...

Stalky

#5450
ЦитироватьНовый пишет:
Я постоянно слышу/читаю от Сабжа о сроках строительства космодрома, о проблемах, задержках, финансировании, о снижении отставания до 2-х недель (что само по себе смешно и нелепо). С одной стороны все понятно, учитывая его бюрократическую подноготную, отсутствие компетенций и отменную демагогию.

С другой стороны, возникает вопрос - где документ/ресурс исчерпывающе указывающий на точные СРОКИ, ЭТАПЫ, ОБЬЕКТЫ И БЮДЖЕТЫ данной стройки?
Где, где? В Караганду наверное нужно ехать. 

Что Вы хотите об этом мутном месте - большой государственной стройке - разузнать?

Они ведь и сами пока не могут разобраться. Крупные бюджетные проекты часто сопряжены с большой и 
трудной мыслительной и организационной работой по вдумчивому освоению средств. Их же всегда мало,
ну как Вы не понимаете? 

Действующие лица:
Инвестор - Российская Федерация (Сабж).
Застройщик/Заказчик   - ФКА (Остапенко)
Технический заказчик  - ФКУ Дирекция космодрома Восточный(Скляров - уцелел/нет?)
Генеральный проектировщик - ИПРОМАШПРОМ (Якушкин) ссылка 1
Генеральный подрядчик - Спецстрой (Волосов/Бусыгин) ссылка 2
                                                 Дальспецстрой(Захаров -? непонятен статус) ссылка 3 


Судя по  сообщению пресслужбы Дальспецстроя  (см.ссылку 3)  не сильно они
смотрят в сторону своего Заказчика. Всё больше к сабжу льнут, а это неправильно.
Это позволяет заподозрить:
1) что ФКА на объекте никто,
2) сабж действительно не понимает, кто ему  должен докладывать обстакановку.
Вообще-то имхо это должен быть Директор Восточного. 
Но не похоже, чтобы его хотя бы близко к телу подпустили.
Или же дирекция просто неработоспособна? Тогда п.2 не в кассу.

И в этом плане, с одной стороны, я строителей хорошо понимаю интервью

С другой стороны, подобные речи - типичные отмазки любых строителей.

Но с третьей стороны - обратите внимание на даты, когда приступили к исполнению своих
обязанностей руководители Спецстроя (см.ссылку 2) и вообще вчитайтесь в их биографии.

А куда же делся предыдущий руководитель - крупный государственный  и военный деятель РФ г-н Нагинский?
Да ничего с ним страшного не произошло, нормально всё у уважаемого человека. Видимо не сумел кому-то объяснить как и, главное, зачем он оказался среди выгодоприобретателей приснопамятного 31 ГПИСС, ну,  того, который на Смоленской площади и филиал которого  -  ОАО "26 ЦНИИ" вроде как вполне себе активно соучаствовал в том числе и в проектировании Восточного. 
Интересно, кому всё это добро принадлежит всё-таки сейчас?
И, кстати, а кому принадлежит ИПРОМАШПРОМ? 

Вот видите. Даже на поверхностный взгляд видно, что наверное люди еще и сами не разобрались, а Вы так грубо: график давай, сроки, этапы, объекты. Злой Вы и торопыга.    ;)  
 
Вот 1 января 2014 года наступит - тогда и пробуйте требовать. Вступит в действие Положение о Публичном технологическом и ценовом аудите крупных инвестиционных проектов с госучастием. Правда, военную тайну никто не отменял, но может быть хоть проект жилого городка выложат.
 
А что касается сабжа, то последние сообщения говорят о том, что темой он владеет лучше чем Вам кажется.


Классная у вас трава, ребята.

supermen

Пределов падения не существует практически никогда. Вон зенитовский стадион сколько строят уже. Так что я считаю если сабж не превратит Восточный в самый дорогой и долгий космодром в истории человечества, то можно ставить плюсик. А то что ворують , так где же на наших стройках не ворують. Мне кажется , что за время работы в этой сфере у всех от менеджера по закупкам до ГИПа даже информация другими путями в мозге проходит. Вначале попадает в отдел вычисления процентов, а потом уже дальше. :)
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Incarn

#5452
Желаете поговорить за зенитовский стадион? Несколько лет назад я проводил пару совещаний по проекту этого стадиона и присутствовал на расширенном НТС по нему.
Там много интересного - архитектор японец, вроде как скончавшийся сразу после этого проекта, разработчик строительной документации - израильская фирма, за $10 млн. забывшая про наш северный климат и отечественные СНиПы. Аквапарк им. Нодара Канчели по сравнению с этим стадионом детской песочницей покажется, если у стадиона рухнет сдвижная крыша, несущая способность которой по снежному покрову вчетверо ниже нормативов по питерскому региону.
Очень хорошо, что его все еще не достроили. Пока там трибуны пустые - на душе спокойнее.
 
Что касается участников по Восточному. Помимо перечисленных, существует еще калька формата А3, на которой в рукописном виде изображены десятки кубиков и прямоугольничков с субподрядчиками и стрелочками - кто, куда, кому и сколько. Мне ее показывали в администрации Амурской области. Она настолько ценная, что ее даже из рук не выпускают - типа смотри на расстоянии, но не трогай.
Бумажка такая интересная - с цифирками, с названиями. Вот интересно - сабж-то знает о существовании этой схемки? Судя по тому, что не может точно подсчитать строителей - вряд ли.
А Остапенко?

bavv

#5453
ЦитироватьПослание Путина Федеральному cобранию за минуту

12.12.2013, 11:36
Спойлер
Мария Жолобова

Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ

Владимир Путин огласил традиционное послание Федеральному собранию РФ. В Кремль были приглашены более тысячи человек: члены Федерального собрания, депутаты Госдумы, руководители Конституционного, Верховного и Арбитражного судов, главы регионов, религиозные деятели, общественные активисты и главреды крупнейших российских СМИ. За день до его выступления появилась информация, что президент собирается отменить в России выборы мэров и уничтожить региональные Думы. Это оказалось уткой; однако именно с критики муниципалов президент начал свое выступление.

 О местном самоуправлении
 «В системе местного самоуправления накопилось немало проблем. Неразбериха с полномочиями... органы сотрясают коррупционные скандалы... Местная власть – самая близкая власть к людям, и в этой связи обращаюсь – давайте посмотрим на эти проблемы еще раз со всех сторон, чтобы сделать все в соответствии с требованиями времени и со здравым смыслом».

 Об НКО
 «Современной России необходима широкая общественная дискуссия. Все законопроекты, государственные решения должны проходить гражданское, так называемое «нулевое чтение» с участием НКО и других институтов. Необходимо организовывать общественные советы, и они не должны быть формальным придатком и декоративной структурой. Прошу Общественную палату, Совет по правам человека активно включиться в разработку проекта закона об общественном контроле».

 О национальном вопросе
 «Отдельный разговор – межэтнические отношения. Напряжение провоцируют не представители каких-то народов, а люди, лишенные культуры. Распоясавшиеся выходцы из южных регионов, продажные сотрудники правоохранительных органов, так называемые русские националисты, сепаратисты, ищущие любой повод для кровавой бузы... Мы должны справиться с этими вызовами».

 О демографии
 «У нас миллион будущих школьников – и надо подумать, как решать эту проблему... Надо так строить детские сады, чтобы их можно было использовать и как школы».
 «В России зафиксирован естественный прирост населения – впервые с 1991 года. Рождаемость превысила смертность почти в половине субъектов РФ. Правительство уже определило подходы к программе строительства доступного жилья – планируется построить не менее 25 млн кв. метров. Предлагаю назвать эту программу – «Жилье для российской семьи». Барьер, который сдерживает стройку, – дефицит средств на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой. Нужно создать специальные инструменты для решения этой проблемы... Знаю, что правительство готовит предложения по упорядочению интернет-торговли. Это могло бы стать одним из источников средств. Прошу сделать предложения на этот счет».

 О малом бизнесе
 «Нельзя мыслить только сегодняшним днем. Все регионы страны могут предоставлять двухгодичные налоговые каникулы для малых предприятий. Завтра это окупится дополнительными поступлениями в казну региона».

 Об улучшении делового климата
 «Результаты по улучшению делового климата в России – есть. Но нужно идти дальше. Уже со следующего года мы запустим национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах России. Одновременно мы должны создать стимулы для тех регионов, которые развивают свою экономическую базу, кто сделал смыслом своей работы поддержку деловой инициативы. Если регион вкладывает свои средства в создание инновационных парков, то федеральные налоги должны возвращаться в его бюджет. Предложение хорошее... и оно выстрадано в дискуссии с Минфином».

О борьбе с офшорами
 «Результаты деофшоризации пока мало заметны. Поскольку ничего как следует не сделано за год, у меня есть предложения. Доходы компаний, которые зарегистрированы в офшорной юрисдикции и принадлежат российским бенефициарам, должны облагаться по нашим налоговым правилам... Нужно продумать систему, как эти деньги изъять. В некоторых странах с развитой рыночной экономикой уже вводится такая система. Хотите в офшорах – пожалуйста, но деньги сюда... Компаниям, зарегистрированным в иностранных юрисдикциях, нельзя будет пользоваться мерами государственной поддержки, включая кредиты ВЭБа и госгарантии. Им также должен быть закрыт доступ к исполнению государственных контрактов и контрактов структур с госучастием».

 О крепостничестве
 «Большое спасибо селянам за работу и за ее результаты. Мы обеспечили население. Надо закрепить людей на селе. Создать комфортные условия для них».

 О милитаризации
 «Предлагаю изменить систему военной подготовки в вузах, дать возможность всем студентам пройти в ходе учебы и последующих военных сборов военную подготовку и получить военную специальность. Это позволит готовить нужное количество резервистов, при этом не призывая их в Вооруженные силы. Прошу представить конкретные предложения по организации такой системы».

О духовных скрепах
 «Мы не претендуем на звание сверхдержавы, понимаемое как претензия на мировую гегемонию. Мы не покушаемся ни на чьи интересы, не навязываем своего покровительства, никого не пытаемся учить жить... Мы знаем, что в мире все больше людей, поддерживающих наши традиционные ценности: традиционной семьи, человеческой жизни – не только материальной, но и духовной, ценности разнообразия мира. Конечно, это консервативная позиция. Но, по словам Николая Бердяева, смысл консерватизма не в том, что он препятствует движению вперед и вверх, а в том, что он препятствует движению назад и вниз».

О ПРО
 «Система ракетной обороны только по названию является оборонительной. На самом деле это существенная часть стратегического наступательного потенциала... Иранская ядерная программа послужила, пожалуй, главным аргументом развертывания систем противоракетной обороны. Что получается – иранская ядерная проблема уходит, а система ПРО остается. И не просто остается, а получает свое дальнейшее развитие».
[свернуть]

ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@Rogozin 6 мин

Life 2 наиважнейших вывода для ВПК из Послания В.В.Путина:

1) Вся Восточная Сибирь и Русский Восток могут рассчитывать на льготы по start-up
Это значит, что модернизация ракетно-космической промышленности и ее сдвиг на восток к космодрому "Восточный" - становится реальностью

2) Военно-промышленная комиссия несет персональную ответственность за готовность оборонно-промышленного комплекса после 2020 г. наладить массовый выпуск высококачественной гражданской продукции и расширение географии и объемов поставок нашей продукции военного назначения на экспорт

Кремень

Рогозин будет ездить на рыбалку на бронеавтомобиле «Тигр»
14:16 12.12.20«Тигр» пользуется популярностью у российских политиков и общественных деятелей. К примеру, на этой машине ездил председатель партии ЛДПР Владимир Жириновский и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Также сообщалось о четырех «Тиграх», якобы принадлежащих режиссеру Никите Михалкову.Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что бронеавтомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» по его спецзаказу будет готов к 17 декабря. Об этом сообщает «Интерфакс».

Рогозин подчеркнул, что не собирается использовать новую машину на улицах Москвы. «Я же не клоун, чтобы ездиттанке по городу. А на рыбалку точно буду ездить», — рассказал он.
Вице-премьер также отметил, что с новым ярославским мотором автомобиль //должен стать более надежным. Бронированный по индивидуальному заказу ГАЗ-2330 будет выпущен для него в гражданском варианте. По словам чиновника, машина может применяться как противотанковое мобильное средство при установке на нее комплекса «Корнет».
О планах Рогозина купить «Тигр» стало известно в декабре 2012 года. Тогда вице-премьер говорил, что бронемашина заменит его служебный BMW. 
«Тигр» производится на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах. Гражданскую версию бронемашины можно купить под заказ, ее стоимость составляет 100-120 тысяч долларов.

  
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Штуцер

ЦитироватьРогозин подчеркнул, что не собирается использовать новую машину на улицах Москвы. «Я же не клоун, чтобы ездить на танке по городу. А на рыбалку точно буду ездить», — рассказал он.
"Дима, ты же не клоун"- сказал старший товарищ.. О поездках на работу пришлось забыть. :cry:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьРогозин подчеркнул, что не собирается использовать новую машину на улицах Москвы. « Я же не клоун, чтобы ездить на танке по городу . А на рыбалку точно буду ездить», — рассказал он.
"Дима, ты же не клоун"- сказал старший товарищ.. О поездках на работу пришлось забыть.
Клоун конечно же. Кто ж поспорит?
Но вот какой, например, интересный момент есть в биографии клоуна.
Есть такой малость двинутый (имхо) крендель по фамилии Миронов http://ru.wikipedia.org/wiki/Миронов,_Борис_Сергеевич - заклеймёный разнообразными российскими судами как ярый антисемит. Но, вообще-то, например, в Новосибирске он попал под суд пытаясь наехать на группировку лиц, принятых им за воров(не доказано), но не удержался от комментариев относительно их национальности(избранной). Это было в 2006-2007 годах.

Интересующий нас нюанс - на суде со стороны защиты выступал доктор философских наук(?) - наш Сабж. 
ИМХО =  с яйцами у него всё в порядке (лично я бы не рискнул), а остальное может быть и приложится.
Классная у вас трава, ребята.

Лютич

2Stalky

Яйца и мозги в одном комплекте не прилагаются.

А по сабжу приведу старый немецкий анекдот:

Когда в армию Фридриха 1го набирали людей, то оценивали их по критерию умный/глупый и активный/пассивный.
Умный и пассивный - в офицеры
Умный и активный - в сержанты
Глупый и пассивный - в солдаты
Глупый и активный - в штаб.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

DMLL

ЦитироватьStalky пишет:

Интересующий нас нюанс - на суде со стороны защиты выступал доктор философских наук(?) - наш Сабж.
ИМХО =  с яйцами у него всё в порядке (лично я бы не рискнул), а остальное может быть и приложится.

О национальном вопросе? Если фамилия на -ин, в 95% случаев еврей, либо полукровок. Это же азы (были азами в советское время). Желтый шестиугольник положен, далее как повезёт...

Если "Зульфия" или "оглы", то таджик - более актуально :)

Alex_II

ЦитироватьLL* пишет:
Если "Зульфия" или "оглы", то таджик - более актуально
-оглы - таджик? Я фигею, дорогая редакция... Это ж до чего народ стал малограмотный... :o  Вообще-то это окончание характерно в бывшем СССР только для азербайджанцев, да может еще турок... Это так, для сведения... 8)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...