Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Телевизор-60

#10960
ЦитироватьНовый пишет:
Вот где он однозначно силен, так это в твиттере.
Да ладно, я, например, крайне редко заглядываю в его твиттер, посмеяться над  самим рогозиным, но не хорошо все таки смеяться над убогими  :)

Магадан Магадан

С мороженным у него случился прокол. Отказался, да еще и публично, не проконтролировал себя, сработала эмоциональная реакция на подсознательным уровне, у разведчиков это называется провал. Он понял, что он его очень не любит.  

TAU

ЦитироватьНовый пишет: 
Цитировать1. полную безнадегу в сфере кораблестроения, 
Цитировать2. находящийся в глубокой жопе авиапром
1. Наличие проекта с четким планом реализации, финансирования, подготовка производства равняется полной безнадеге?

На создание первого космического корабля поколения "Федерация"... выделено почти 60 млрд рублей из федерального бюджета

на данный момент завершен этап технического проектирования корабля
ЦитироватьВ 2013-2016 годах проводился выпуск рабочей документации... Могу заверить, что мы идём в утверждённом графике, сдвижек "вправо" пока нет", — сказал глава РКК "Энергия... в настоящее время полным ходом идет разработка конструкторской документации на новый пилотируемый корабль и подготовка производства. По ряду приборов и агрегатов, разрабатываемых для изделия, сделаны первые опытные образцы для проведения автономных испытаний
2. Чем будем глубины попы измерять?

Числом выпущенных Сухих супержетов или числом заказов на МС-21?

Очередной Суперджет вошёл в состав парка Брюсельских авиалиний
Цитировать1 июня третий самолёт Sukhoi Superjet 100 поступил в парк авиакомпании Brussels Airlines. Самолёт предоставлен ирландской авиакомпанией CityJet на условиях "мокрого лизинга", для самой CityJet - это уже шестой лайнер SSJ 100. 2 июня самолёт с бортовым номером EI-FWF начал выполнять регулярные рейсы из Брюсселя. В Венеции на базе компании Superjet International самолёт прошёл кастомизацию и был покрашен в ливрею бельгийской авиакомпании, в середине мая на самолёте была выполнена серия тестовых полётов. В авиакомпании подтвердили, что полученный самолет уже ставится на рейсы
Бельгийцы, видимо, не в курсе про глубину попы. Как и тайцы.

совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100... заводской номер 95132
ЦитироватьЭто уже третий борт для королевских ВВС Тайланда
Самолет МС-21 завершил первый этап летных испытаний

Россияне начнут летать на МС-21 в 2018 году
ЦитироватьАвиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» (МС-21) в четвертом квартале 2018 года... 
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно

Объем твердых заказов на МС-21 вырос до 205 единиц

Магадан Магадан

Насчет корабля, пример для доказательства позитивных фактов и тенденций крайне неудачный.  Процесс с ним идет с 2009 года. В позапрошлом, 2015 году перешли к выпуску КД и РД, в 2017 продолжают ее выпускать "полным ходом". Итого, за 8 лет одна бумага, ни одного реального макета, выставочный не считаем, это был пиар макет. Теперь его пересаживают на Союз-5, первый полет в 2022 году, конечно не полетит, дальше набор статистики для пилотируемого полета.

bavv

ЦитироватьО расходах федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в части развития оборонной, космической и атомной промышленности

 20 июля 2017 16:45  Дом Правительства, Москва
 
Совещание.
Из стенограммы:
 
Д.Медведев: У нас очередное совещание по подготовке федерального бюджета. Мы рассмотрим предложения по расходам на оборонную, космическую и атомную промышленность.

Несколько слов по каждой из отраслей.
Спойлер
Оборонная промышленность у нас показывает устойчивый рост, по итогам прошлого года – более чем на 10%. Успешно выполняется государственный оборонный заказ, причём достигнут рекордный уровень его исполнения за всю историю – 99%, а если говорить о ядерном оружейном комплексе – 100%. Ведётся реконструкция и модернизация действующих предприятий, появляются новые современные производства. Наша оборонка выпускает сложную, высокотехнологичную и, что особенно важно, конкурентоспособную продукцию, которая по качеству, надёжности и цене зачастую превосходит зарубежные аналоги. Поэтому мы уверенно занимаем лидирующие позиции (второе место) на мировом рынке вооружений.

Есть вполне весомые успехи и в космической отрасли. У нас заработал первый гражданский космодром – Восточный, с него уже стартовала ракета «Союз». Сейчас на космодроме создаётся второй стартовый стол для тяжёлой ракеты «Ангара». Идёт строительство города Циолковского для тех, кто работает на космодроме.

Ядерный оружейный комплекс также работает успешно, в том числе по программе импортозамещения.

Важно максимально поддержать все эти позитивные тенденции. Мы оказываем предприятиям отрасли адресную финансовую поддержку. Сейчас надо определиться, как мы будем развивать оборонную промышленность в дальнейшем, какие основные моменты должны иметь место.

На что хочу обратить внимание?
Во-первых, необходимо поддержать обороноспособность страны (это абсолютно очевидный тезис) и сохранять темпы переоснащения армии и флота современной техникой и вооружением.

Во-вторых, стимулировать переток технологий, разработок двойного назначения от оборонных проектов к гражданским и наоборот – в тех секторах, где это экономически и технологически оправданно, конечно. Продолжать и расширять программы импортозамещения.

В-третьих, ещё раз нужно внимательно проанализировать, насколько эффективно используются средства. Деньги, которые мы выделяем на оборонку, на атомную промышленность, на космическую промышленность, дают неплохую отдачу, тем не менее в каждой из госпрограмм есть возможности для определённой оптимизации. У государственных заказчиков есть предложения по финансированию, мы их, естественно, обсудим, определимся, есть ли возможность перераспределения.
[свернуть]

mihalchuk

ЦитироватьTAU пишет:

 На создание первого космического корабля поколения "Федерация"... выделено почти 60 млрд рублей из федерального бюджета

 на данный момент завершен этап технического проектирования корабля
ЦитироватьВ 2013-2016 годах проводился выпуск рабочей документации... Могу заверить, что мы идём в утверждённом графике, сдвижек "вправо" пока нет", — сказал глава РКК "Энергия... в настоящее время полным ходом идет разработка конструкторской документации на новый пилотируемый корабль и подготовка производства. По ряду приборов и агрегатов, разрабатываемых для изделия, сделаны первые опытные образцы для проведения автономных испытаний
2. Чем будем глубины попы измерять?
Нет такого инструмента
таких размеров.
Деньги потрачены при неясности параметров корабля - на чём полетит (масса), куда (идей много, но ничем не подкреплены), зачем (сколько человек возьмёт). Возникает вопрос - если наземная деятельность по постройке корабля и, возможно, кое-чего ещё, заменит полёты к МКС, насколько это будет дешевле?

PIN

ЦитироватьTAU пишет:
Очередной Суперджет вошёл в состав парка Брюсельских авиалиний
Очень неудачный пример. Напоминает о "мытарствах" советских Як-40 по европейским авиакомпаниям.

ЦитироватьTAU пишет:
Объем твердых заказов на МС-21 вырос до 205 единиц
Это уже было. Посмотрите, каков он озвучивался на SSJ в году примерно 2012 и каков на сегодня.

Штуцер

ЦитироватьTAU пишет:
Наличие проекта с четким планом реализации, финансирования, подготовка производства
Те,  кому  я беспрекословно верю, открыто говорят друг с другом о трагизме положения, о тупости наших военных, о кретинизме Риббентропа, о болване Геринге, о  том страшном, что ждет нас всех, если русские ворвутся в Берлин...  А  Штирлиц отвечает: "Ерунда, все  хорошо,  дела  развиваются  нормально".  Любовь  к родине и к фюреру заключается не в  том,  чтобы  слепо  врать  друзьям  по форуму работе...  Я спросил себя: "А не болван ли он?" У нас  ведь  много  тупиц, которые бездумно повторяют  абракадабру  Геббельса. 
Я  не смог себе ответить точно - ни в положительном, ни в отрицательном аспекте.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ТАУ не отличает "заказ" от реальной эксплуатации. Если гдето напишут что заказана 1000 Скперджетов он захлебнётся от восторгов. 
Как и всякий патриот он живёт не реальностью а громкими обещаниями. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНовый пишет: Что вам нравится в МАКСе, расскажите, может форум одобрит. 
Вологодский пломбир. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьTAU пишет:
Бельгийцы, видимо, не в курсе про глубину попы.
В курсе. Поэтому у них в парке 40 аэробусов. И 9 более мелких развозных самолётов малоизвестных марок типа Авро к которым очевидно и присоединятся Суперджеты. 
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Ну есть такая старая русская  Мармеладовская болезнь. Сидеть в ж.пе и обливаться горючими слезами о своей горькой судьбе над стаканом. 
И крыситься на всех кто мешает  и побуждает из ж.пы вылезать, засучив рукава для тяжелой работы.

Сабж - продукт времени. Как умеет - так и варит. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Новый

ЦитироватьTAU пишет:

Наличие проекта с четким планом реализации, финансирования, подготовка производства равняется полной безнадеге?

 На создание первого космического корабля поколения "Федерация"... выделено почти 60 млрд рублей из федерального бюджета

 на данный момент завершен этап технического проектирования корабля

TAU, степень вашей упоротости каждый раз меня поражает, хотя удивить меня не просто.

Ваша ссылка про 60 млрд лично говорит мне только об одном: все гигантские деньги, усилия и ресурсы, потраченные с 2009 по 2016 на проект корабля  "Федерация" ушли прямиком в унитаз. И теперь, спустя столько лет пиара (в том числе на МАКСЕ!), все нужно начинать с начала, ибо полетит он теперь на новом, не существующем еще Фениксе, с несуществующей еще площадки.
Я совершенно не удивлюсь, если еще через лет 5-7 все полностью поменяется - и КК и средства выведения и место запуска, но единственное, что точно останется неизменным - восхищенный трепет TAU от наличия "нового четкого плана реализации, финансирования, подготовки.."

История с Ангарой также ничему вас не научила. За 20+ лет потрачена просто несчетная туча средств, что привело к созданию никому не нужной ракеты - ни забугорным коммерсантам, ни нашим военным. Таких ссылок по Ангаре, как приводите вы по Федерации, за двадцать годков можно найти тысячи и тысячи. И цена им - ноль.
ЦитироватьTAU пишет:
Россияне начнут летать на МС-21 в 2018 году
Не начнут. НННШ.
31 декабря 2018 я скажу куда направить проигранную вами бутылку Glenlivet 25.

Новый

Цитироватьsychbird пишет:
Ну есть такая старая русская Мармеладовская болезнь. Сидеть в ж.пе и обливаться горючими слезами о своей горькой судьбе над стаканом.
И крыситься на всех кто мешает и побуждает из ж.пы вылезать, засучив рукава для тяжелой работы.
Возможно есть такая болезнь, не знаю, на вскидку не вижу исторических примеров.

Я вижу другую - тоже старую и тоже русскую, название можете сами придумать.
Симптомы такие: сначала рвать пупок всей стране, пытаясь построить ракету Н-1, потом нахер бросить все сделанное, затем начать снова рвать жилы, пытаясь создать Энергию и после пары пусков снова похерить, потом рвать пуп ради Ангары, снова фактически бросить и тут же объявить новый приоритет Феникс/Сункар/Союз-5/Супертяж.

Масштабчик, правда, с каждым циклом убывает. Но это же болезнь, организм-то хиреет после каждого обострения...

Иван Моисеев

ЦитироватьНовый пишет:
Я вижу другую - тоже старую и тоже русскую, название можете сами придумать.
Симптомы такие: сначала рвать пупок всей стране, пытаясь построить ракету Н-1, потом нахер бросить все сделанное, затем начать снова рвать жилы, пытаясь создать Энергию и после пары пусков снова похерить, потом рвать пуп ради Ангары, снова фактически бросить и тут же объявить новый приоритет Феникс/Сункар/Союз-5/Супертяж.

Масштабчик, правда, с каждым циклом убывает. Но это же болезнь, организм-то хиреет после каждого обострения...
А чего придумывать? Давно придумано.
Это любимый русским народом танец на граблях.
im

Практик

ЦитироватьНовый пишет:
Цитировать 
Я совершенно не удивлюсь, если еще через лет 5-7 все полностью поменяется - и КК и средства выведения и место запуска, но единственное, что точно останется неизменным ..."
но единственное, что точно останется неизменным ...это название - "Федерация"! :D

Виктор Кондрашов

ЦитироватьНовый пишет:
... и тут же объявить новый приоритет Феникс/Сункар/Союз-5/Супертяж. ...


А этот (на основе Феникса) супертяж - тот же самый "супертяж", про который несколько месяцев назад радостно по СМИ объявили ("5-7 лет, вторую ступень возьмем от уже летающей "Ангары") или уже какой-то другой?

Чебурашка

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
А этот (на основе Феникса) супертяж - тот же самый "супертяж", про который несколько месяцев назад радостно по СМИ объявили ("5-7 лет, вторую ступень возьмем от уже летающей "Ангары" ;)  или уже какой-то другой?
Нижняя ступень супертяжа - это собранные в пучок по 3 или 5 модулей первые ступени "Феникса", которые ещё надо разработать.
Верхняя ступень супертяжа - это водородная ступень от "Ангары-5В", которую ещё надо разработать

TAU

ЦитироватьЕсли гдето напишут что заказана 1000 Скперджетов он захлебнётся от восторгов.
Как и всякий патриот он живёт не реальностью а громкими обещаниями.
Кстати по поводу Суперджетов (между прочим, вменяемые читатели, пройдя по ссылкам выше, могут легко убедиться, что они вполне себе находятся в эксплуатации)

Цитироватьв Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95138 и предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 135-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Это 17-й Суперджет 2017-го года и 4-й за июль

TAU

ЦитироватьМасштабчик, правда, с каждым циклом убывает. Но это же болезнь, организм-то хиреет после каждого обострения...
Организм, слава Богу, жив курилка. И именно этим показывает, что борется за свое будущее. Вот если бы сложили лапки по советам некоторых завсегдатаев форума НК - можно было бы констатировать смерть.