Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


АниКей

vedomosti.ru              Чемезов попросил Путина вмешаться в сертификацию авиатехники
        Медведев выступает против предложений «Ростеха»

 


Спойлер
Гендиректор  «Ростеха» Сергей Чемезов обратился к президенту России Владимиру Путину  с просьбой согласовать сертификацию российской авиатехники с  использованием международных договоров, имеющихся у Межгосударственного  авиационного комитета (МАК). Это необходимо для выполнения одной из  приоритетных задач «Ростеха» – роста поставок российских воздушных судов  на международные рынки, объясняет Чемезов в письме Путину, отправленном  в августе этого года. «Ведомости» ознакомились с копией документа,  подлинность которой подтвердили два человека, близких к холдингам  «Ростеха».

 
 «Ростех» владеет всеми авиастроительными холдингами в стране: ОАК,  «Вертолетами России» и Объединенной двигателестроительной корпорацией.  Де-факто госкорпорация уже приступила к работе с МАКом, следует из  письма Чемезова. Но потенциально это может привести к конфликту с  Росавиацией, избежать которого может помочь согласие президента на такое  решение.

 
 МАК возглавляет Татьяна Анодина, сыну которой Александру Плешакову принадлежала авиакомпания «Трансаэро».  В октябре 2015 г. по решению правительства деятельность «Трансаэро»  была остановлена из-за неподъемных долгов, а в декабре 2015 г.  правительство забрало у МАКа полномочия по сертификации авиатехники и  отдало их Росавиации. Это создало огромные проблемы для  авиапромышленности: полномочия МАКа как сертифицирующего органа признаны  всеми ведущими авиационными властями в мире, с ними у МАКа есть  договоры о взаимном признании сертификатов. У Росавиации таких договоров  нет. В 2016–2017 гг., например, семь самолетов SSJ100 были поставлены  ирландской авиакомпании Cityjet по экспортным сертификатам МАКа, так как  сертификаты Росавиации в Европе просто не признавали.

 
 У  Росавиации до сих пор нет, например, полноценных соглашений с такими  важными для экспорта гражданских вертолетов странами, как Китай, Индия,  Южная Корея, ОАЭ, говорит человек, близкий к «Ростеху». Нет и  полноценных соглашений с американскими, европейскими авиавластями. Столь  же важный вопрос, как договоры, международное доверие к органу и его  сотрудникам, добавляет человек, близкий к «Ростеху»: у Росавиации такого  авторитета, как у МАКа, пока нет и это сильно затрудняет работу по  сертификации даже в тех странах, с которыми соглашения есть.

 
 «Для  создания полноценной российской системы сертификации и поддержания  летной годности потребуются просто колоссальные затраты – прежде всего  на подготовку специалистов – и еще 5–7 лет», – считает гендиректор  консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

 
 Путин  на письмо Чемезова не наложил резолюцию «согласен» или «одобряю», а  поручил вопрос изучить, поэтому экспертное управление при администрации  президента попросило правительство рассмотреть письмо, рассказали два  федеральных чиновника. Минпромторг и Минтранс высказались против  возврата полномочий МАКу, уверяют собеседники «Ведомостей». А 6 ноября  на совещании в правительстве, посвященном развитию ОАК, премьер Дмитрий  Медведев лично сказал Чемезову, что возврат к сертификации МАКом  нецелесообразен, утверждают они.

 
 «Ростех»  действительно предлагал пакет инициатив, направленных на развитие  экспорта российской авиационной техники. Однако принятие решений в этой  сфере является прерогативой государства», – заявил представитель  «Ростеха».

 
 «Сертификация российской авиатехники за  рубежом будет и в дальнейшем осуществляться  Росавиацией. Все  необходимые решения для реализации этих полномочий приняты. Передача  полномочий какой-либо другой организации не планируется», – передал  Ведомостям министр транспорта Евгений Дитрих.

 
 Представители Путина, Медведева, Минпромторга, ОАК и «Вертолетов России» на запросы не ответили.

[свернуть]
ОАК  еще недавно была яблоком раздора между Чемезовым и Медведевым. В  2017–2018 гг. премьер и тогда профильный вице-премьер Дмитрий Рогозин  убеждали Путина оставить ОАК в собственности правительства. Осенью  прошлого года вышел указ президента о передаче Росимуществом акций ОАК  «Ростеху».

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

inforuss.info              Россия - великая, успешная и передовая страна
       Пожалуй,  только в области культуры мы пока еще отстаем: кино, поп-музыка — всё  это ниже плинтуса. Но по части экономики, технологий мы в мировом ТОПе. Не  верите? Значит, вы ничего не знаете о России, ибо привыкли читать  пропаганду в стиле Навального и унылых советских пропагандонов (кстати, в  последнее время их уже не отличить, одна и та же риторика, совершенно).


На  деле же, Россия входит в число планетарных лидеров по всем передовым  разработкам. Суверенный интернет? Пожалуйста, свои соцсети, свои  поисковики, свои мессенджеры (это Паша Дуров путь лохам рассказывает про  свою независимость). Искусственный интеллект? Пожалуйста. Cognitine  Technologies — мировой лидер в беспилотных системах вождения (Россия  входит в число трех стран, которые разрабатывают полный цикл беспилотных  технологий). Роботехника? Пока Бостон Дайнамикс снимает прикольные  ролики с прыгающими через голову механическими собачками, наш Федор уже  сгонял в космос. А его «внуков» будут разрабатывать под лунную  программу. Ну или вспомним, например, про военную роботехнику.  Гиперзвук? Мы номер один в мире. В России собирают квантовой компьютер,  строят собственный коллайдер. У нас едва ли не лучший атомный реактор  поколения III+. Мы строим не просто самые мощные ледоколы в мире, чего  никто не умеет, мы уже запускаем плавучие АЭС. А еще мы лидируем в  исследованиях термоядерного синтеза. И в 5G мы будем в числе ведущих  держав, уже включились вовсю в гонку, чтобы обеспечить себе суверенитет и  в этой области.


А давайте взглянем на российскую промышленность,  на то самое производство, о развале которого нам врут либералы и  клоуны-коммунисты. Пройдемся по отраслям. Просто перечислим хотя бы то,  что у нас есть. Я не претендую сейчас на полноту обзора и статистики,  это текст для фейсбука. То, что воспроизвожу по памяти. Если есть чего  добавить — кидайте в комменты.


1. Космическая промышленность. Тут  мы в числе мировых лидеров. Можно, конечно, плоско шутить над Рогозиным  (этим занимаются идиоты, которые гвоздя в стену не вбили в своей жизни),  просить прощения у Юры и т.д., но Россия в числе мировых лидеров.  Реализуется мега-проект — космодром Восточный. Да, там воруют, ну так  кто же виноват, что наш советский народ такой вороватый? Их сажают  пачками, а они снова воруют... Готовится к работе новейшее семейство  «Ангары». Работа кипит по полной, и иронизировать здесь может только  либеральное или советское чмо. Американцы про русский Космос не шутят, а  относятся к нам с уважением, и по полной с нами сотрудничают.





Спойлер
2.  Атомная промышленность — здесь мы, пожалуй, можем смело претендовать на 1  место в мире. Росатом — главная атомная корпорация планеты. Самый  большой пакет зарубежных заказов, самые передовые технологии,  единственная компания, предоставляющая полный цикл услуг — от  строительства и обучения персонала до утилизация топлива.


3.  Авиастроение: военное и гражданское. С военным всё понятно, даже критики  режима спорить не будут. Гражданское — делаем с нуля фактически. С нуля  создаем! Плюс реанимируем из советского то, что можно и нужно  реанимировать и модернизируем по полной. Готовится к запуску в серию уже  второй(!) пассажирский лайнер. Разрабатывается совместный проект с  китайцами. То есть полная линейка собственных самолетов имеется. Есть  новый авиадвигатель и разрабатывается еще более мощный. Вы много знаете  стран, которые имеют собственные авиадвигатели? Ну давайте, перечислите.  Отрасль реально ожила и пытается бороться за место под солнцем на этом  сверхконкурентном рынке. Ведь сделать самолет — не такая уж сложная  задача. Настоящая задача — обеспечить ему рынок в условиях тотального  доминирования Боинга и Аэйрбаса. А мы обеспечиваем. Несмотря на все  насмешки врагов над Суперджетом, проект работает. И производство только  растет. И вот уже МС-21 вкатывается.


4. Судостроение: военное и  гражданское. Военное ведется нон-стопом. Хотя есть мнение, что военному  флоту не хватает кораблей большого водоизмещения, тех же авианосцев, но  там всё не так просто, тема для отдельного большого разговора — все  зависит от военно-морской стратегии. А гражданское судостроение мы  восстанавливаем с нуля. Например, сечинская «Звезда» в Приморье — в  Союзе такого уровня гражданской верфи не было. НЕ БЫЛО В СССР ТАКИХ  ЗАВОДОВ. А сколько мощностей мы потеряли с распадом Союза? Ужас!  Понятное дело, что войти в число мировых лидеров, соревноваться с Китаем  и корейцами — задача архисложная, но уже сейчас то, что происходит — от  яхт, теплоходов и катеров до танкеров и ледоколов — можно назвать  грандиозным успехом.


5. Автомобилестроение: легковое, грузовое,  пассажирское, любое. Я здесь не беру многочисленные заводы мировых  лидеров отрасли, только наше собственное. Его вполне хватает. Автобусы,  троллейбусы, трамваи, электробусы, микроавтобусы, грузовики, легковые.  Посмотрите на продукцию КАМАЗа, ГАЗА, УАЗа, ВАЗа и пр. Вполне пристойная  техника. Которая идет на экспорт. В том числе на Запад. В Советском  Союзе никогда бы не поверили, что Senat Aurus — это русская машина.  Фантастика на втором этаже, сказали бы вам. А в путинской России делают  такие автомобили. Проклятый капитализм!


6. С/х машиностроение.  Россия экспортирует комбайны и трактора. Включая такие страны как ЕС и  Канаду. И это не только Ростсельмаш, кстати. Десятки предприятий  участвуют в производстве и кооперации. Недавно вот была выставка в  Германии. Десятки российских компаний. И знаете, в чем прикол? В Союзе  сельхозтехники выпускалось раз в десять больше. А толку? Если у нас  сейчас хватает и на себя, и на экспорт? И урожайность при этом получаем в  разы лучше. Такая вот техника выпускалась в Союзе. Кто жил — тот  помнит.


7. Ж/д машиностроение. Фактически с нуля создали мощнейшую  отрасль. Тихвинский вагоностроительный — наглядный пример. В начале  2010-х запустили проект, построили крупнейший завод. И сегодня это лидер  в России и СНГ по производству грузовых вагонов. Огромная куча ж/д  предприятий после распада Союза осталась в бывших союзных республиках,  одна Рига чего стоит. И всё приходилось создавать с нуля. Вагоны  грузовые, вагоны пассажирские, локомотивы. И теперь всё это у нас есть!  Проклятый путинский режим!


Это я перечисляю не заводики отдельные,  по лицензии западной построенные, а то, что реально существует в  качестве состоявшихся и развивающихся отраслей.


А еще есть  военпром и военные технологии. Тесно перплетающиеся с гражданскими. И  задача там стоит — выйти 50 на 50 по соотношению военной и гражданской  продукции. И уже первые сдвиги имеются.


А что такое быть лидером  по нефти и газу? Ведь только идиоты считают это признаком «ресурсной  страны». Клоуны, попробуйте построить на Ямале СПГ-завод ценой в десятки  миллиардов долларов и с опережением графика. А для начала попробуйте  найти крупный СПГ-проект в мире, который был запущен без просрочек. Хотя  бы один. А в России так смогли. На Крайнем Севере. Ввели в строй  досрочно. Или вот платформа «Приразломная» — почитайте про этот уровень  технологий, просветитесь. А переработка нефти и газа? Амурский ГПЗ,  ЗапСибНефтехим... — это же гиганты, которые входят в число крупнейших  мировых предприятий, стоят десятки миллиардов долларов. Их построили, а  страна даже и не заметила. В СССР бы пару пятилеток визг стоял про  стройку века, вся страна бы жилы надрывала. А тут построили и никто не в  курсе даже...


Сейчас БАМ с Транссибом расширяют, то есть фактически  прокладывают параллельные пути, вы много об этом слышите? А в СССР это  была сверхзадача, на которую гнали комсомольцев десятками тысяч.


Посмотрите  какая стройка идет инфраструктурная, по части транспорта того же. По  количеству больших мостов путинская Россия давно уже переплюнула весь  советский период. Грузооборот Северного морского пути в разы превышает  пиковые советские значения. В разы! И через несколько лет увеличится еще  вчетверо! А вы в курсе, что грузооборот морских портов России, считай, в  два раза превышает советский рекорд? То есть отавшись без советских  портов (Украина, Прибалтика) мы всё равно превзошли эти показатели почти  вдвое! А сколько построено новых аэропортов и терминалов, и сколько еще  запланировано к 2024 году. А сколько новых отличных автомобильных  трасс. Дороги, по крайней мере, федеральные трассы, уже давно стали  предметом нашей гордости. Когда такое было? Ау, советские, расскажите  мне про советские дороги. Крымский мост, Якутию подключили к ж/д и скоро  мост в Якутск через Лену бросим. В планах мост на Сахалин. Хотим  корейцев и японцев к Транссибу подключать. Всё электросетевое хозяйство  страны переводят на «цифру». Запускается программа переоборудования  наших ТЭС и ТЭЦ, под которую разрабатывается собственная турбина большой  мощности (представьте себе, в СССР таких не делали, там вообще мало  чего делали, кроме рекордов по выплавке чугуна, а то, что делали, было  такого качества, что за страну стыдились перед Западом).


Россия сама себя кормит! Когда такое было? Если только при царях. А теперь мы зерно и мясо на экспорт фигачим!


И  всё это делается в рабочем режиме, без громких фанфар, без «ДАЕШЬ  БАМ!». И делается нон-стопом, постоянно, по всей стране. И делается не  только с нуля, но и в условиях жесточайшей мировой конкуренции. Когда  свой продукт приходится с боями выводить на мировые рынки. В этом году  запущена программа Нацпроектов — $400 млрд за пять лет. Это после 5 лет  санкций и низких нефтяных цен. Оказалось, что Россия за это время как-то  накопила полтриллиона ЗВР, значительно понизила свой внешний долг (у  нас сейчас одна из самых стабильных финансовых систем в мире) и при этом  еще дополнительно выделила сотни миллиардов долларов на внутреннее  развитие.


А вспомните, в каком состоянии Путин принял страну. Она ж  реально лежала в руинах. Россия 1999-2000 годов — это «улица разбитых  фонарей». Включайте сериал и смотрите. Очень там атмосферно показана вся  наша тогдашняя жизнь, ее бытоописание. Вот именно такой была страна.  Разруха, нищета, криминал. И вот такая она сейчас. Оглянитесь.


Провели  едва ли не лучшие в истории зимнюю Олимпиаду и Чемпионат мира по  футболу, и даже мускул не дернулся. И почитайте, какого напряжения сил  стоили Советскому Союзу Олимпийские игры — 1980, еле справились. Вот и  сравните две страны — путинскую Россию и брежневский СССР.


А какой  народ Путину достался — расхристанный, безнравственный, вороватый, не  умеющий работать, отучившийся качественно работать еще при Совке (ибо  там на качество всем было плевать, коммунизм же, ёба!). У нас до сих пор  главная проблема, куда ни плюнь — отсутствие квалифицированных рабочих  рук и любых иных специалистов. Всё с нуля приходится создавать. Даже  кадры выращивать.


И вот когда понимаешь, с какой позиции Путин  стартовал, с каким сопротивлением (внутренним и внешним) он столкнулся,  когда понимаешь, на какой уровень мы сегодня вышли (конкурируя с  ведущими экономиками мира) — за голову хватаешься. Чудо какое-то.  Волшебство. Русский феникс, восстающий из пепла.

[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

politros.com              Песков анонсировал серию совещаний Владимира Путина по ОПК
                                                                                                          Президент  России Владимир Путин в скором времени проведет серию  совещаний касательно развития оборонно-промышленного комплекса РФ. Как  пишет ТАСС, об этом рассказал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий  Песков.


Стоит отметить, что проведение серии совещаний, на  которых обсуждается вопрос развития ОПК и военного строительства, уже  стало традицией. Обычно Владимир Путин устраивает подобные встречи два  раза в год.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Большой

ЦитироватьАниКей написал:
 inforuss.info               Россия - великая, успешная и передовая страна
        Пожалуй,  только в области культуры мы пока еще отстаем: кино, поп-музыка — всё  это ниже плинтуса. Но по части экономики, технологий мы в мировом ТОПе. Не  верите? Значит, вы ничего не знаете о России, ибо привыкли читать  пропаганду в стиле Навального и унылых советских пропагандонов (кстати, в  последнее время их уже не отличить, одна и та же риторика, совершенно).  На  деле же, Россия входит в число планетарных лидеров по всем передовым  разработкам. Суверенный интернет? Пожалуйста, свои соцсети, свои  поисковики, свои мессенджеры (это Паша Дуров путь лохам рассказывает про  свою независимость). Искусственный интеллект? Пожалуйста. Cognitine  Technologies — мировой лидер в беспилотных системах вождения (Россия  входит в число трех стран, которые разрабатывают полный цикл беспилотных  технологий). Роботехника? Пока Бостон Дайнамикс снимает прикольные  ролики с прыгающими через голову механическими собачками, наш Федор уже  сгонял в космос. А его «внуков» будут разрабатывать под лунную  программу. Ну или вспомним, например, про военную роботехнику.  Гиперзвук? Мы номер один в мире. В России собирают квантовой компьютер,  строят собственный коллайдер. У нас едва ли не лучший атомный реактор  поколения III+. Мы строим не просто самые мощные ледоколы в мире, чего  никто не умеет, мы уже запускаем плавучие АЭС. А еще мы лидируем в  исследованиях термоядерного синтеза. И в 5G мы будем в числе ведущих  держав, уже включились вовсю в гонку, чтобы обеспечить себе суверенитет и  в этой области.  А давайте взглянем на российскую промышленность,  на то самое производство, о развале которого нам врут либералы и  клоуны-коммунисты. Пройдемся по отраслям. Просто перечислим хотя бы то,  что у нас есть. Я не претендую сейчас на полноту обзора и статистики,  это текст для фейсбука. То, что воспроизвожу по памяти. Если есть чего  добавить — кидайте в комменты.  1. Космическая промышленность. Тут  мы в числе мировых лидеров. Можно, конечно, плоско шутить над Рогозиным  (этим занимаются идиоты, которые гвоздя в стену не вбили в своей жизни),  просить прощения у Юры и т.д., но Россия в числе мировых лидеров.  Реализуется мега-проект — космодром Восточный. Да, там воруют, ну так  кто же виноват, что наш советский народ такой вороватый? Их сажают  пачками, а они снова воруют... Готовится к работе новейшее семейство  «Ангары». Работа кипит по полной, и иронизировать здесь может только  либеральное или советское чмо. Американцы про русский Космос не шутят, а  относятся к нам с уважением, и по полной с нами сотрудничают.        Скрытый текст        2.  Атомная промышленность — здесь мы, пожалуй, можем смело претендовать на 1  место в мире. Росатом — главная атомная корпорация планеты. Самый  большой пакет зарубежных заказов, самые передовые технологии,  единственная компания, предоставляющая полный цикл услуг — от  строительства и обучения персонала до утилизация топлива.  3.  Авиастроение: военное и гражданское. С военным всё понятно, даже критики  режима спорить не будут. Гражданское — делаем с нуля фактически. С нуля  создаем! Плюс реанимируем из советского то, что можно и нужно  реанимировать и модернизируем по полной. Готовится к запуску в серию уже  второй(!) пассажирский лайнер. Разрабатывается совместный проект с  китайцами. То есть полная линейка собственных самолетов имеется. Есть  новый авиадвигатель и разрабатывается еще более мощный. Вы много знаете  стран, которые имеют собственные авиадвигатели? Ну давайте, перечислите.  Отрасль реально ожила и пытается бороться за место под солнцем на этом  сверхконкурентном рынке. Ведь сделать самолет — не такая уж сложная  задача. Настоящая задача — обеспечить ему рынок в условиях тотального  доминирования Боинга и Аэйрбаса. А мы обеспечиваем. Несмотря на все  насмешки врагов над Суперджетом, проект работает. И производство только  растет. И вот уже МС-21 вкатывается.  4. Судостроение: военное и  гражданское. Военное ведется нон-стопом. Хотя есть мнение, что военному  флоту не хватает кораблей большого водоизмещения, тех же авианосцев, но  там всё не так просто, тема для отдельного большого разговора — все  зависит от военно-морской стратегии. А гражданское судостроение мы  восстанавливаем с нуля. Например, сечинская «Звезда» в Приморье — в  Союзе такого уровня гражданской верфи не было. НЕ БЫЛО В СССР ТАКИХ  ЗАВОДОВ. А сколько мощностей мы потеряли с распадом Союза? Ужас!  Понятное дело, что войти в число мировых лидеров, соревноваться с Китаем  и корейцами — задача архисложная, но уже сейчас то, что происходит — от  яхт, теплоходов и катеров до танкеров и ледоколов — можно назвать  грандиозным успехом.  5. Автомобилестроение: легковое, грузовое,  пассажирское, любое. Я здесь не беру многочисленные заводы мировых  лидеров отрасли, только наше собственное. Его вполне хватает. Автобусы,  троллейбусы, трамваи, электробусы, микроавтобусы, грузовики, легковые.  Посмотрите на продукцию КАМАЗа, ГАЗА, УАЗа, ВАЗа и пр. Вполне пристойная  техника. Которая идет на экспорт. В том числе на Запад. В Советском  Союзе никогда бы не поверили, что Senat Aurus — это русская машина.  Фантастика на втором этаже, сказали бы вам. А в путинской России делают  такие автомобили. Проклятый капитализм!  6. С/х машиностроение.  Россия экспортирует комбайны и трактора. Включая такие страны как ЕС и  Канаду. И это не только Ростсельмаш, кстати. Десятки предприятий  участвуют в производстве и кооперации. Недавно вот была выставка в  Германии. Десятки российских компаний. И знаете, в чем прикол? В Союзе  сельхозтехники выпускалось раз в десять больше. А толку? Если у нас  сейчас хватает и на себя, и на экспорт? И урожайность при этом получаем в  разы лучше. Такая вот техника выпускалась в Союзе. Кто жил — тот  помнит.  7. Ж/д машиностроение. Фактически с нуля создали мощнейшую  отрасль. Тихвинский вагоностроительный — наглядный пример. В начале  2010-х запустили проект, построили крупнейший завод. И сегодня это лидер  в России и СНГ по производству грузовых вагонов. Огромная куча ж/д  предприятий после распада Союза осталась в бывших союзных республиках,  одна Рига чего стоит. И всё приходилось создавать с нуля. Вагоны  грузовые, вагоны пассажирские, локомотивы. И теперь всё это у нас есть!  Проклятый путинский режим!  Это я перечисляю не заводики отдельные,  по лицензии западной построенные, а то, что реально существует в  качестве состоявшихся и развивающихся отраслей.  А еще есть  военпром и военные технологии. Тесно перплетающиеся с гражданскими. И  задача там стоит — выйти 50 на 50 по соотношению военной и гражданской  продукции. И уже первые сдвиги имеются.  А что такое быть лидером  по нефти и газу? Ведь только идиоты считают это признаком «ресурсной  страны». Клоуны, попробуйте построить на Ямале СПГ-завод ценой в десятки  миллиардов долларов и с опережением графика. А для начала попробуйте  найти крупный СПГ-проект в мире, который был запущен без просрочек. Хотя  бы один. А в России так смогли. На Крайнем Севере. Ввели в строй  досрочно. Или вот платформа «Приразломная» — почитайте про этот уровень  технологий, просветитесь. А переработка нефти и газа? Амурский ГПЗ,  ЗапСибНефтехим... — это же гиганты, которые входят в число крупнейших  мировых предприятий, стоят десятки миллиардов долларов. Их построили, а  страна даже и не заметила. В СССР бы пару пятилеток визг стоял про  стройку века, вся страна бы жилы надрывала. А тут построили и никто не в  курсе даже...  Сейчас БАМ с Транссибом расширяют, то есть фактически  прокладывают параллельные пути, вы много об этом слышите? А в СССР это  была сверхзадача, на которую гнали комсомольцев десятками тысяч.  Посмотрите  какая стройка идет инфраструктурная, по части транспорта того же. По  количеству больших мостов путинская Россия давно уже переплюнула весь  советский период. Грузооборот Северного морского пути в разы превышает  пиковые советские значения. В разы! И через несколько лет увеличится еще  вчетверо! А вы в курсе, что грузооборот морских портов России, считай, в  два раза превышает советский рекорд? То есть отавшись без советских  портов (Украина, Прибалтика) мы всё равно превзошли эти показатели почти  вдвое! А сколько построено новых аэропортов и терминалов, и сколько еще  запланировано к 2024 году. А сколько новых отличных автомобильных  трасс. Дороги, по крайней мере, федеральные трассы, уже давно стали  предметом нашей гордости. Когда такое было? Ау, советские, расскажите  мне про советские дороги. Крымский мост, Якутию подключили к ж/д и скоро  мост в Якутск через Лену бросим. В планах мост на Сахалин. Хотим  корейцев и японцев к Транссибу подключать. Всё электросетевое хозяйство  страны переводят на «цифру». Запускается программа переоборудования  наших ТЭС и ТЭЦ, под которую разрабатывается собственная турбина большой  мощности (представьте себе, в СССР таких не делали, там вообще мало  чего делали, кроме рекордов по выплавке чугуна, а то, что делали, было  такого качества, что за страну стыдились перед Западом).  Россия сама себя кормит! Когда такое было? Если только при царях. А теперь мы зерно и мясо на экспорт фигачим!  И  всё это делается в рабочем режиме, без громких фанфар, без «ДАЕШЬ  БАМ!». И делается нон-стопом, постоянно, по всей стране. И делается не  только с нуля, но и в условиях жесточайшей мировой конкуренции. Когда  свой продукт приходится с боями выводить на мировые рынки. В этом году  запущена программа Нацпроектов — $400 млрд за пять лет. Это после 5 лет  санкций и низких нефтяных цен. Оказалось, что Россия за это время как-то  накопила полтриллиона ЗВР, значительно понизила свой внешний долг (у  нас сейчас одна из самых стабильных финансовых систем в мире) и при этом  еще дополнительно выделила сотни миллиардов долларов на внутреннее  развитие.  А вспомните, в каком состоянии Путин принял страну. Она ж  реально лежала в руинах. Россия 1999-2000 годов — это «улица разбитых  фонарей». Включайте сериал и смотрите. Очень там атмосферно показана вся  наша тогдашняя жизнь, ее бытоописание. Вот именно такой была страна.  Разруха, нищета, криминал. И вот такая она сейчас. Оглянитесь.  Провели  едва ли не лучшие в истории зимнюю Олимпиаду и Чемпионат мира по  футболу, и даже мускул не дернулся. И почитайте, какого напряжения сил  стоили Советскому Союзу Олимпийские игры — 1980, еле справились. Вот и  сравните две страны — путинскую Россию и брежневский СССР.  А какой  народ Путину достался — расхристанный, безнравственный, вороватый, не  умеющий работать, отучившийся качественно работать еще при Совке (ибо  там на качество всем было плевать, коммунизм же, ёба!). У нас до сих пор  главная проблема, куда ни плюнь — отсутствие квалифицированных рабочих  рук и любых иных специалистов. Всё с нуля приходится создавать. Даже  кадры выращивать.  И вот когда понимаешь, с какой позиции Путин  стартовал, с каким сопротивлением (внутренним и внешним) он столкнулся,  когда понимаешь, на какой уровень мы сегодня вышли (конкурируя с  ведущими экономиками мира) — за голову хватаешься. Чудо какое-то.  Волшебство. Русский феникс, восстающий из пепла.
Про советское "чмо" не согласен. Королёв, Курчатов, Келдыш, Челомей и др. тоже чмо? Сегодняшних чмошников на три порядка больше чем советских. Советские "чмошники" заложили фундамент современной космонавтики. За 4-5 лет от первого чертежа до запуска создали Н-1, Энергию-Буран.  Работая на кульмане и с логарифмической линейкой! 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Старый

Патриотов прорвало. Ура - мы ещё можем делать самолёты, пароходы, машины и электрички!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Космонавты в памперсах: на МКС сломался туалет
На МКС сломался туалет в американском сегменте, у ...Накануне.
Роскосмос  прокомментировал новость о том, что на МКС якобы сломались все туалеты,  и космонавты вынуждены ходить в памперсах. Оказалось, что ...

        27.11.2019       Роскосмос и ФИС подписали соглашение о сотрудничестве       Федерация интеллектуальной собственности (ФИС)  и Госкорпорация «Роскосмос» будут сотрудничать в сфере формирования  культуры управления правами интеллектуальной собственности в цифровой  среде. Соответствующее соглашение подписали глава Федерации  интеллектуальной собственности Сергей Матвеев и первый заместитель  генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Максим Овчинников.    

             27.11.2019       Газпром начал строительство современного центра по производству спутников       В г. Щелково Московской области состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства «Газпромом» сборочного производства космических аппаратов (СПКА). В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правления «Газпрома» Виталий Маркелов, первый заместитель Генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Урличич и Заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов.    
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Иван Моисеев

ЦитироватьСтарый написал:
Ура - мы ещё можем делать самолёты, пароходы, машины и электрички!
- Доктор, я жить буду?
- Будете. Но фигово.
im

Veganin

ЦитироватьБольшой написал:
А какой  народ Путину достался — расхристанный, безнравственный, вороватый, не  умеющий работать, отучившийся качественно работать еще при Совке (ибо  там на качество всем было плевать, коммунизм же, ёба!).
Одним предложением перечеркнул все достоинства не слишком хорошей агитки (очень эмоциональная, много оскорблений оппонентов и откровенное вранье). Если копнуть глубже, то спокойно можно увидеть 282.1 УК и еще и клевету на ВВП.
По стилю очень напоминает либеральные статьи. Товарищ из переметнувшихся?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Павел73

ЦитироватьСтарый написал:
Патриотов прорвало. Ура - мы ещё можем делать самолёты, пароходы, машины и электрички!
Замени "ещё" на "снова". Потому что ещё 20 лет назад мы не могли делать ни самолёты, ни пароходы. А машины и электрички были откровенно хреновые.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Патриотов прорвало. Ура - мы ещё можем делать самолёты, пароходы, машины и электрички!
Замени "ещё" на "снова". Потому что ещё 20 лет назад мы не могли делать ни самолёты, ни пароходы. А машины и электрички были откровенно хреновые.
Нет. Не "снова" а "ещё". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
Патриотов прорвало. Ура - мы ещё можем делать самолёты, пароходы, машины и электрички!
Да всем уже надоело жить среди подванивающих.   ;) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

#6552
Цитироватьsychbird написал:
 Да всем уже надоело жить
Не живите. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
Патриотов прорвало. Ура - мы ещё можем делать самолёты, пароходы, машины и электрички!
Замени "ещё" на "снова". Потому что ещё 20 лет назад мы не могли делать ни самолёты, ни пароходы. А машины и электрички были откровенно хреновые.
Нет. Не "снова" а "ещё".  
Нет, не "ещё", а именно "снова". НОВЫЕ проекты, по НОВЫМ технологиям, на НОВОМ оборудовании. И люди - тоже новые.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Патриотов прорвало. Ура - мы ещё можем делать самолёты, пароходы, машины и электрички!
Да всем уже надоело жить среди подванивающих.    
Да не говорите!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
 
Цитироватьsychbird написал:
  Да всем уже надоело жить среди подванивающих.    
Да не говорите!
Ну надоело жить - удавись, господи. Зачем так мучиться то?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
 
Цитироватьsychbird  написал:
  Да всем уже надоело жить среди подванивающих.    
Да не говорите!
Ну надоело жить - удавись, господи. Зачем так мучиться то?    
А зачем самому-то давиться, когда справедливее будет подванивающих передавить? Другое дело, что мы ведь не звери, поэтому живём, да терпим.;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
 А зачем самому-то давиться, когда справедливее будет подванивающих передавить? 
О! Вот он - патриот во всей красе.  Я даже не побоюсь этого слова - искатель справедливости.  В чистом, рафинированном виде. 

ЦитироватьДругое дело, что мы ведь не звери, поэтому живём, да терпим.
Ты уж определись - надоело тебе жить или нет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Взгляд.ру
12:15
Стал известен гонорар Навального за информационную атаку на Рогозина
Блогеры узнали, сколько могла стоить информационная атака Алексея Навального на гендиректора Роскосмоса Дмитрия Рогозина.
Царьград

09:37
За отработку заказа по Рогозину Навальный получил 900 тысяч рублей, а после отправился в очередной отпуск - источник
По версии источника, Алексей Навальный получил за отработку заказа по главе "Роскосмоса" Дмитрию Рогозину 900 тысяч рублей.

Ридус

10:47
В Сети узнали гонорар Навального за информационную атаку на Рогозина
В блогосфере узнали, сколько могла стоить информационная атака Алексея Навального на гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!