Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Магадан Магадан

Про серийность на примере супостатов. 
WGS, Wideband Global SATCOM system, 10 спутников.
MUOS, Mobile User Objective System, 5 спутников.
AEHF, Advanced Extremely High Frequency, 6 спутников.  

Старый

ЦитироватьМагадан написал:
Про серийность на примере супостатов.  
WGS, Wideband Global SATCOM system, 10 спутников.
MUOS, Mobile User Objective System, 5 спутников.
AEHF, Advanced Extremely High Frequency, 6 спутников.  
Во первых да, большие серии.
Во вторых - все эти спутники построены на стандартных серийных платформах выпускаемых на порядок бОльшими сериями чем каждый данный тип спутника. 
В третьих - в наших реальностях нужны бОльшие серии чем в США так как срок работы спутников будет меньше чем американских а часть спутников вообще не долетят или быстро сдохнут из-за каких-нибудь случайных косяков. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьИван Моисеев написал:
 Если собака укусила почтальона - это не сенсация. Сенсация - это когда почтальон укусил собаку.
Вот если бы вице- сказали, что нужно сделать шаг назад и что не надо привлекать молодых специалистов, была бы тема дли дискуссии.
Согласись что на протяжении 20 лет один почтальон постоянно кусает собаку по имени Ангара и говорит обратное тому что говорят разные вице-премьеры и прочие Начальники Космоса.  8)  
Это ты про себя? Так 20-летнее покусывание - это не новость!

triage

ЦитироватьСтарый написал:
Во вторых - все эти спутники построены на стандартных серийных платформах выпускаемых на порядок бОльшими сериями чем каждый данный тип спутника.
так вот что значит
Цитировать"Сегодня задача отрасли - сформировать ясную и понятную политику, в основе которой должны лежать принципы унификации и стандартизации решений, чтобы обеспечить соответствующую рентабельность и выйти на серийное производство. Это "ахиллесова пята" отрасли сегодня", - сказал Борисов.
а к чему сформировать ясную и понятную политику?

АниКей

vpk-news.ru              На орбиту за золотом, и это только начало
           
       Стратегия  освоения космоса – какой ей быть. Есть ли альтернатива нынешним «в  таком-то году достигнем Луны, потом – Марса», «Военно-промышленному  курьеру» рассказал один из создателей «Бурана» Василий Подколзин, доктор  технических наук, ныне возглавляющий АО «Научно-методический центр  НОРМА».

 


– Василий Григорьевич, какие цели стоит  подразумевать, говоря об освоении космоса? Пока все похоже на гонку 60-х  – кто первый добежит на Луну ли, на Марс, а практические цели этого  соревнования вроде отходят на задний план. Разумно ли вообще  соревноваться в этом?


– Дальний космос невозможно  осваивать, не обжившись как следует на орбите, и речь надо вести о  создании не одиночных станций-лабораторий, а полноценных промышленных  объектов. На далекую перспективу можно думать об искусственном кольце  вокруг Земли, состоящем из производств, лабораторий, жилых помещений,  агрокомплексов и прочего – всего, что позволит людям не только посещать  орбиту, но и жить там. И уже сейчас человечеству по силам создавать  отдельные элементы такого глобального проекта, выносить в космос цехи,  требующие вакуума и невесомости, собирать и испытывать на орбите корабли  для освоения межпланетного пространства...


– Я за этим и  пришел со своими вопросами, памятуя о том, что вы не только принимали  деятельное участие в проекте «Энергия» – «Буран», но и вместе с  создателем нашего челнока Глебом Евгеньевичем Лозино-Лозинским и после  того легендарного полета всерьез работали над созданием орбитальной  транспортной системы.


– Накануне Нового года состоялась  большая конференция, посвященная Лозино-Лозинскому, на которой в числе  прочего речь шла и о транспортной системе воздушного космического  старта. Один из самых перспективных, на мой взгляд, вариантов – создание  двухфюзеляжного самолета-носителя на базе Ан-225 «Мрия», с которого  может стартовать челнок. По сути тот же «Буран», но меньше размерами и с  другими двигателями. Носитель огромный: длина – 88 метров, размах крыла  – 120.


– «ВПК» рассказывал о проекте МАКС, многоразовой аэрокосмической системы, но там подразумевался сдвоенный Ан-124 «Руслан»...

" За 30 лет появились наработки, позволяющие сделать новый «Буран» лучше и дешевле "
–  Это дальнейшее развитие той же идеи. Отмечу, что для обоснования  создания такой транспортной системы, нуждающейся в постоянной загрузке,  поднимался вопрос и космического мусора, количество которого растет с  каждым годом. Но «мусор» – термин не очень удачный, на орбите кружатся  миллионы долларов. Скажем, для измерения скорости гравитационных волн  специалисты из ЕКА разнесли на три миллиона километров два датчика, в  каждом из которых порядка трех килограммов золота, платины и  редкоземельных элементов – какой же это мусор... Если брать только очистку  орбитального пространства, то воздушный старт на основе «Мрии»  предоставляет уникальную возможность: за один полет носителя челнок  может трижды стартовать в космос, возвращаться для выгрузки собранного  «урожая», дозаправляться и взлетать вновь. Он способен взять на борт  почти семь тонн груза. Да, челнок имеет возможность садиться на обычный  аэродром, но штатная его работа – именно воздушные и старт, и посадка.  Более того, запуск может осуществляться с любой точки над поверхностью  земного шара и орбита каждый раз может быть иная, с другим наклонением. А  значит, в любую точку околоземного пространства челнок может приходить  по оптимальной траектории.


– Вывести полезную нагрузку на  орбиту стоит больших денег, вернуть на Землю – вряд ли меньших. Может,  прямо на орбите и заняться первичной переработкой того, что там сейчас  летает?


– Тогда нужно выводить в космос соответствующее  производство. И в этом случае мобильный челнок-«грузовик» окажется самым  эффективным транспортом.


– Чем еще ценен челнок с воздушным стартом?


–  Мы с Лозино-Лозинским специально обсуждали эту тему, и список получился  внушительный. Другое дело, что большинство пунктов – вотчина  Министерства обороны, потому всего говорить не буду. Возьмем мирный  космос. Вывод на орбиту новых спутников – да. Снятие с орбиты  отработавших срок – тоже. Инспекция спутников – ремонт, замена блоков.  Про сбор ценнейшего металлолома уже говорили. Плановая и внеплановая  доставка экипажей на космические станции, их снабжение всем необходимым.  Недавно Дональд Трамп, хвастаясь будущими американскими технологиями,  заявил: вскоре они смогут доставить человека в любую точку Земли всего  за один час. Система, о которой мы говорим, при необходимости решит и  эту задачу.


– Если прямо сейчас создать один-два таких  воздушных космодрома и несколько челноков, это будет внушительной  технологической победой. Но ведь программу «Буран» официально закрыли с  формулировкой об отсутствии необходимости такой системы – челнокам  просто нечего было возить. Сейчас возить по сути тоже нечего – «Союзы»  справляются...


– Замечу, что программа «Энергия» – «Буран»  была не закрыта, а приостановлена. И если возникнет нужда, ее вполне  можно возобновить. И хотя говорят, что уже утрачено множество  технологий, специально разработанных под этот проект в 80-е годы, я не  вижу проблем – за прошедшие 30 лет появились наработки, позволяющие  сделать новый «Буран» лучше и дешевле.


– Какие-то работы в этом направлении продолжаются на официальном уровне?


–  Полагаю, да. Но пока дело не дойдет до создания образца, испытания  которого спрятать невозможно, никто афишировать такие работы не будет.


–  Если говорить о мирном космосе, то речь вообще нужно вести о смене  стратегии – об использовании околоземного пространства для развития  уникальных производств. Пока дальше экспериментов дело не идет, но  кому-то придется первым инвестировать в промышленный космос. Кому?


–  Ваша газета пишет о том, как поэтапно развивается Асгардия, космическое  государство, и сейчас речь уже о том, чтобы зарегистрировать его в ООН.  Но конечной цели – создания условий для жизни человечества в космосе –  невозможно достичь без развертывания там промышленного производства,  рентабельного хотя бы в силу своей уникальности. Изготовление микросхем,  выращивание кристаллов идеальной структуры, производство недостижимых в  условиях земного тяготения сплавов – перечень огромный. И спрос на  космическую продукцию будет неуклонно расти, стоит ей только появиться в  промышленных масштабах. В смысле организации индустриального освоения  космоса именно у Асгардии, уже сейчас насчитывающей около миллиона  граждан, огромные перспективы. Ей по силам организовать эффективное  международное сотрудничество, без которого реализация такого проекта  невозможна. Авиационно-космическая транспортная система оказывается в  таком случае наиболее экономичным решением всех логистических задач и  сможет обеспечить полноценную связь космической ветви человечества с  Землей. Возникнет производство – появятся и постоянные поселения на  орбите...


– Скептики утверждают, что родившимся в космосе не будет пути на Землю – они вырастут нежными, не приспособленными к гравитации...


–  Человечество непрерывно эволюционирует – средневековые рыцарские  доспехи рассчитаны на рост порядка полутора метров. Да даже на нашей  памяти есть характерные примеры: многие, входя в вагон метро, вынуждены  пригибать голову, а стандарты вагонов разработаны меньше столетия назад.  Мы растем, меняемся. Время приспособиться будет, поскольку освоение  космоса обязательно окажется поэтапным.


– Но возможности летающего космодрома все-таки ограниченны...


–  Безусловно, его создание не отменяет производство традиционных ракет,  особенно сверхтяжелых, без этого говорить о выводе на орбиту реальных  промышленных объектов пока нет смысла – минимум до тех пор, пока в  космосе не будет освоено изготовление необходимых модулей. Но  предлагаемая нами транспортная система может стать первым шагом в  полноценном освоении космического пространства, а в дальнейшем – важным  элементом во всей линейке транспортных средств, обеспечивающих создание и  деятельность производственных мощностей на орбите. И не только на ней –  опыт, накопленный в околоземном пространстве, даст возможность  планомерно и уверенно осваивать как межпланетные перелеты, так и дальний  космос.


– Вначале просто выжить, а потом привычно жить – очень похоже на освоение полярных территорий, не находите?


–  Уместная аналогия. Жизнь коренных народов Севера сродни опыту первых  космических полетов – любой ценой освоить враждебную человеку среду.  Теперь же в самых гиблых, с точки зрения европейца, местах – на  побережье арктических морей, на островах возникают порты, заводы,  строятся гарнизонные поселения, обеспечивающие уже не выживание, а  полноценную комфортную жизнь. Освоение космоса надо вести по такому же  пути.


– Вернемся к предлагаемой вами системе. Технически  ее создание реально или есть вопросы, решить которые современные наука и  производство не в силах?


– Неразрешимых проблем нет.  Единственное – бессмысленно сразу же делать полноразмерный летающий  космодром, куда разумнее создать демонстратор в масштабе один к десяти.  Это посильно для страны в финансовом плане, а главное – такой подход  позволит наглядно оценить все преимущества воздушного космодрома.


Заголовок газетной версии – «Орбитальные прииски».

[свернуть]
Василий Подколзин
Беседовал Алексей Песков
Опубликовано в выпуске № 1 (814) за 14 января 2020 года
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьВертолеты из дурдома
Почему законодатель мод стал провинциальным закройщиком
  Бычков Андрей
 14 января 2020   В канун 2020 года совет директоров  управляющей компании – холдинга «Вертолеты России» госкорпорации  «Ростех» утвердил слияние двух конструкторских бюро и создание на их  основе АО «НЦВ им. М. Л. Миля и Н. И. Камова». Объединение двух  легендарных разработчиков – КБ «Миль» и «Камов» – в единую структуру,  Национальный центр вертолетостроения (НЦВ), не оставило равнодушными  тех, кого волнует судьба отрасли, занимающей ведущие позиции в мировом  авиапроме. Реакция на событие неоднозначна. Эксперты задаются вопросом:  зачем это сделано и к чему приведет?
не по теме, о вертолетостроительной отрасли
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьtass.ru              Роскосмос еще не выбрал изготовителя второго летного образца корабля "Орел"                      
       МОСКВА,  13 января. /ТАСС/. Предприятие-изготовитель второго летного образца  пилотируемого космического корабля "Орел" еще не выбрано. Об этом  сообщили ТАСС в пресс-службе Роскосмоса в понедельник.


Цитировать"Госкорпорация "Роскосмос" не проводила процедуру определения  поставщика (подрядчика, исполнителя) на создание второго летного изделия  пилотируемого транспортного корабля нового поколения", - сказали в  госкорпорации.
В Роскосмосе уточнили, что закупка включена в план-график закупок на  2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов с указанием  ориентировочного периода начала проведения процедуры - не ранее 2021  года. Этот документ может корректироваться в зависимости от потребностей  госзаказчика.





Цитировать"Решение о способе и сроках проведения процедуры определения  поставщика (подрядчика, исполнителя) будет приниматься дополнительно", -  уточнили в Роскосмосе.



Ранее на сайте госзакупок был размещен предварительный план-график  закупок Роскосмоса. Согласно ему, госкорпорация запланировала "создание  второго летного изделия пилотируемого транспортного корабля нового  поколения". На эти цели ожидается выделение 8,1 млрд рублей: около 653  млн рублей в 2022 году и около 7,5 млрд в последующие годы.


Первый испытательный запуск корабля "Орел" планируется на 2023 год на  ракете "Ангара-А5П" с космодрома Восточный. В 2024 году намечается  беспилотный, а в 2025 году пилотируемый полет корабля к Международной  космической станции.

 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьgovoritmoskva.ru              В Российской академии космонавтики ракету «Союз» сравнили с «Запорожцем»
                                  Ей на смену должен прийти пилотируемый космический  корабль «Орёл». Ранее сообщалось, что Роскосмос потратит на создание  пилотируемого аппарата 8 млрд рублей.

                 В эфире «Говорит Москва» академик Российской академии  космонавтики Игорь Маринин рассказал, чем хорош старый корабль, а также  чем его превосходит «Орёл».

 


Цитировать«Я бы сравнил так. У нас есть «Запорожец». И  он очень надёжный. И можно на нём ездить и ездить, ремонтировать и  ремонтировать. Маленький, тесный, но эксплуатации всё подлежит. Или же  попробовать построить что-то более современное, с большими  возможностями. Все страны пошли по второму пути. И вот этот корабль,  который теперь называется «Орёл», он расширяет наши возможности и по  работам на орбите земли, и для полётов в дальний космос. Полёты в  дальний космос у нас стоят в приоритете. Вот, для того чтобы не пасть  лицом в грязь и не использовать наш «Союз», который предназначен  практически только для полётов на орбите земли, мы разрабатываем этот  корабль. Он, в принципе, нужен и ставит нас в один ряд с ведущими  космическими державами».


Ранее сообщалось, что первый испытательный запуск этого корабля  состоится в августе-сентябре 2023 года на ракете «Ангара-А5». В 2024  году намечается беспилотный, а в 2025-м — пилотируемый полёт к МКС.            
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьМОСКВА, 14 янв - РИА Новости/Прайм.  https://ria.ru/20200114/1563387751.html

Счётная палата РФ включила финансово-хозяйственную деятельность "Роснефтегаза", план развития "Газпрома" в план проверок на 2020 год и уже начала проверку "Ростеха", рассказал глава контрольного ведомства Алексей Кудрин в интервью РИА Новости.
"К  традиционным "Росавтодору", Росатому, Роскосмосу, РЖД, ВЭБу добавятся в  2020 году "Газпром", "Роснефтегаз" и "Ростех"", - сказал Кудрин,  отвечая на вопрос о планируемых проверках госкомпаний.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Цитировать"Проверка  "Ростеха" уже началась в декабре. Проверку финансово-хозяйственной  деятельности "Роснефтегаза" за 3 года начнем в феврале и хотим закончить  в середине лета. Анализ выполнения программы развития "Газпрома" начнем  в феврале и завершим до конца года", - уточнил он.

Глава  ведомства напомнил, что государственные аудиторы и раньше проверяли  госкомпании и госкорпорации. "Роскосмос и Росатом проверяем постоянно,  потому что они имеют полномочия главных распорядителей бюджетных  средств. Так или иначе мы проверяем всех, кто получает субсидии из  бюджета: ВЭБ, РЖД, "Росавтодор", "Автодор - Платные дороги", - сказал  Кудрин.

Цитировать"Сейчас  мы ставим вопрос иначе. Госкорпорации и госкомпании - это крупный  актив, его содержит государство ради определенных задач. И государство  должно оценивать выполнение этих задач, - заявил он.

"Мы разрабатываем методологию для анализа всей нормативной базы в  отношении госкорпораций, качества корпоративного управления, их процедур  имущественных сделок и закупок. Например, под 223 закон о госзакупках  дочерние компании госкорпораций не подпадают", - напомнил глава Счетной  палаты.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьrealpolitic.ru              из федерального бюджета России воруют 3 миллиарда в год
     
                                        Глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что палата оценивает  объем воровства из федерального бюджета России в пределах 2-3 миллиардов  рублей в год. Об этом сообщает РИА «Новости».


Отмечается, что 2-3 миллиарда рублей в год проходят по уголовным  делам, однако общий объем финансовых нарушений, которые выявляют  аудиторы, насчитывает сотни миллиардов рублей.


Так, в 2019 году было выявлено такого рода нарушений на 804 миллиарда рублей.





Цитировать«Но примерно треть из них – нарушения бухгалтерского учета. Их  исправляют по ходу проверок. Еще треть – это нарушения процедур закупок,  которые не являются уголовными преступлениями», — уточнил Кудрин.



Глава счетной палаты рассказал, что Счетная палата будет постепенно  переходить от поиска финансовых нарушений к выявлению системных проблем в  финансовой сфере. Он добавил, что к средине 2020 года ведомство  перейдет на новую модель управления.



А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

                        В НИИМаш новый генеральный директор

Решением Совета директоров НИИМаш (входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш Госкорпорации «Роскосмос») 14 января 2020 года на должность генерального директора НИИМаш назначена Елена Владимировна Матвеева.

Елена Владимировна родилась в городе Нижняя Салда. Имеет два высших образования — в 1991 году окончила Свердловский институт народного хозяйства по специальности «Экономика и социология труда», в 2015 году получила степень магистра ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Из 28 лет трудового стажа 13 лет Елена Владимировна Матвеева посвятила работе на предприятии ракетно-космической отрасли. В 2004 году перешла на ООО «Нижнесалдинский металлургический завод», а уже через год занимала на предприятии руководящие должности.

В 2012 году Елена Владимировна Матвеева была избрана главой городского округа Нижняя Салда, с исполнением полномочий председателя Думы городского округа Нижняя Салда. В 2016 году избрана главой городского округа с исполнением обязанностей главы администрации городского округа Нижняя Салда.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьplanet-today.ru              Юрий Чайка: Строительство космодрома Восточный контролируется из космоса
       
                                       Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка  рассказал о модернизации систем надзора в оборонно-промышленном  комплексе и заявил, что для контроля за ходом строительства космодрома  Восточный применяются в том числе и космические спутники. Об этом пишет  информационный ресурс "Инфореактор".


Контроль за строительством Восточного, как отметил Чайка, ведется  совместно со специалистами государственной космической корпорации  "Роскосмос" — для оценки хода работ применяются данные со спутников.  Реализованные новшества в сфере надзора за выполнением масштабных  проектов оборонно-промышленного комплекса, по словам Чайки, являются  итогом специального правительственного поручения.


Чайка рассказал о космическом контроле за строительством Восточного в  ходе мероприятия, посвященного 298-летию образования отечественной  прокуратуры. Генпрокурор отметил, что в 2019 году на борту МКС побывал  памятный вымпел Генеральной прокуратуры, который вместе со станцией  совершил полторы тысячи витков вокруг планеты.


Космодром Восточный находится в Амурской области — объект все еще  строится, однако с 2017-го года с его площадок осуществляются  космические запуски. Восточный — первый в России гражданский аэродром,  обеспечивающий независимый доступ в космическое пространство в том числе  и в рамках реализации международных проектов.

              
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

"Роскосмос" вновь отказался запускать спутник на ракете ...РИА Новости
МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. "Роскосмос" решил запустить спутник связи "Экспресс-АМУ4" на орбиту не на новейшей "Ангаре-А5", а на ...

«Роскосмос» не станет запускать спутник на ракете ...

Послание Путина Федеральному собранию покажут в ...Крым.Реалии
«Обращение главы государства при технической поддержке госкорпорации «Роскосмос» увидят на борту Международной космической станции.

Послание Путина россияне увидят в космосе, на зданиях ...

Федора решили заменить более приятным роботомРусевик-
В ноябре 2019 года исполнительный директор «Роскосмоса» по перспективным проектам и науке Александр Блошенко заявил, что вместо Федора на ...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьСтарый написал:
через Глонасс?
;)

 
ЦитироватьАмурская правда
Вас снимает Генпрокуратура: за строительством Восточного следят из космоса
Например, по нашей инициативе контроль за строительством объектов космодрома Восточный совместно с Роскосмосом теперь обеспечивается со спутников посредством фото...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

                     
Цитировать                            
             
         Гендиректор ФГУП «ЦЭНКИ» с рабочим визитом посетил Восточный         Он оценил ход работ на строящихся объектах

                                   Генеральный директор ФГУП «ЦЭНКИ» Андрей Охлопков с рабочим  визитом посетил космодром Восточный. Он провел совещание с руководством  космического центра, оценил ход работ на строящемся водозаборном  сооружении, посетил комплекс эксплуатации районов падения,  метеорологическую базу, осмотрел метрологический корпус. 
 
  Также глава ЦЭНКИ проконтролировал ход работ по сборке пакета РН «Союз-2.1б».  
   
  Также в рамках рабочего визита Андрей Охлопков заслушал доклад  директора КЦ «Восточный» Романа Бобкова по итогам работы космодрома за  2019 год.

 Гендиректор ФГУП «ЦЭНКИ» с рабочим визитом посетил Восточный
 

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Космодром «Восточный»: рабочий визит генерального директора ФГУП «ЦЭНКИ» 14/01/2020     
      
     Генеральный директор ФГУП «ЦЭНКИ» Андрей Охлопков с рабочим визитом  посетил космодром «Восточный». Глава ЦЭНКИ провёл совещание с  руководством Космического центра, оценил ход работ на строящемся  водозаборном сооружении N5, посетил комплекс эксплуатации районов  падения, метеорологическую базу, осмотрел метрологический корпус.  Проконтролировал ход работ по сборке пакета РН «Союз-2.1б» в  монтажно-испытательном корпусе ракеты-носителя Унифицированного  технического комплекса.  
      
     Также в рамках рабочего визита генеральный директор ФГУП «ЦЭНКИ» провел  совещание, на котором был заслушан доклад директора филиала ФГУП  «ЦЭНКИ» - КЦ «Восточный» Романа Бобкова по итогам работы космодрома за  2019 год. 
      
     
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьinterfax-russia.ru              Минобороны РФ получит в 2020 году две тяжелые "Ангары
Руслан Кривобок

15  января. Interfax-Russia.ru - Роскосмос в 2020 году передаст Минобороны  две тяжёлые ракеты-носителя "Ангара", сообщили "Интерфаксу" в  пресс-службе госкорпорации в среду.


Цитировать"Осуществляется жесткий  контроль за изготовлением в текущем году первых РН "Ангара", а также их  передача их заказчику - министерству обороны Российской Федерации. До  завершения реконструкции ПО "Полет" Центр Хруничева планирует выпускать  ежегодно две РН "Ангара А5" тяжёлого класса и одну РН "Ангара А 1.2"  лёгкого класса", - сообщили в пресс-службе.



Как ранее сообщал  глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, первая ракета-носитель семейства  "Ангара" должна была быть передана военным в ноябре 2019 года. Еще две  ракеты планировалось передать Минобороны в 2020 году. Однако позднее  сроки передачи ракеты были сдвинуты.


Космический ракетный комплекс  "Ангара" (КРК) предназначен для запусков экологически чистых  ракет-носителей различных классов. В семейство входят лёгкие носители  "Ангара-1.2", средние - "Ангара-А3", тяжелые - "Ангара-А5" (модификация  "А5М" (модернизированная), и повышенной грузоподъемности - "Ангара-А5В".


Последний  пуск ракет-носителей семейства "Ангара" произошел в 2014 году. Как  показали результаты испытания, ракета потребовала доработки.    

    
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьtass.ru              Роскосмос поставит Минобороны две ракеты "Ангара" в 2020 году                      
                   МОСКВА,  15 января. /ТАСС/. Роскосмос планирует поставить Минобороны РФ две  тяжелых ракеты-носителя "Ангара" в 2020 году: одну до конца первого  квартала, вторую до конца года. Об этом сообщил в среду ТАСС  представитель Роскосмоса.





Цитировать"Первая в 2020 году тяжелая ракета-носитель "Анагара" будет  поставлена заказчику до конца первого квартала. Вторая должна быть  поставлена до конца года", - сказал представитель госкорпорации.



Роскосмос осуществляет жесткий контроль за производством ракет-носителей "Ангара", сообщили ТАСС в пресс-службе госкорпорации.





Цитировать"Осуществляется жесткий контроль за изготовлением в текущем году  первых РН "Ангара", а также их передача заказчику - Министерству обороны  Российской Федерации", - отметили в Роскосмосе.



Приоритетной задачей госкорпорации, как уточнили в пресс-службе, на  данный момент является производство ракет "Ангара" на омском ПО "Полет".


До завершения реконструкции предприятие будет выпускать каждый год  две тяжелых "Ангары-А5" и одну легкую ракету "Ангара-А1.2". В этот  момент часть нагрузок будет выводиться на орбиту при помощи носителей  "Протон-М", другая часть - на "Ангаре".



А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьПриоритетной задачей госкорпорации, как уточнили в пресс-службе, на  данный момент является производство ракет "Ангара" на омском ПО "Полет".
Оххх, лучше бы её приоритетной задачей было формирование спутниковых группировок... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер