Разработки КБ "Южное"

Автор osv, 03.05.2018 18:49:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьПрактик пишет:

12 тысяч гривен х 5200=62.4 млн. гривен в месяц только зарплата "Южного". Весь бюджет аэрокосмической отрасли 87 млн. в год! Даже если вся отрасль это Южный, на что 10.5 месяцев жить?
Или я в бухгалтерии ничего не понимаю? :-)
Внебюджетное финансирование. То есть выполнение работ по коммерческим контрактам. Обычное дело.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

osv

Со стенда КБ "южное" на выставке Оружие и безопастнось, осень 2017 года, Киев 














Криогенный топливный бак выполненный из композитных материалов




Детали изготовленные методом селективного плавления





osv

#22
ЦитироватьПрактик пишет: 

Никакой политики!

12 тысяч гривен х 5200=62.4 млн. гривен в месяц только зарплата "Южного". Весь бюджет аэрокосмической отрасли 87 млн. в год! Даже если вся отрасль это Южный, на что 10.5 месяцев жить?
Или я в бухгалтерии ничего не понимаю? :-)
Ну смотрите - это государственный бюджет. Но есть еще заказы Министерства обороны Украины, иностранные заказы. Например ОТРК "Гром-2" - если не ошибаюсь, 145 млн долларов, которые платит Саудовская Аравия. Есть заказ той же Саудовской Аравии на разработку транспортно-космической авиационной системы, есть контракты по "Антаресу", "Веге", "Жасмину" и пр. Тот же "Циклон-4М" планируют создавать полностью за счет внешнего финансирования - если не ошибаюсь 110 млн долларов США. А развитие проекта оценивают в 500 млн долларов. Ну и т.д.

Информация финансового характера по отрасли тоже имеется:

По итогам 2017 года предприятия ракетно-космической отрасли Украины увеличили объемы производства продукции в сравнении с 2016 годом на 26,3% - до 4,6 млрд грн.

Об этом свидетельствуют данные в отчете главы Государственного космического агентства Украины (ГКАУ), передает Интерфакс-Украина.

Объемы реализации продукции предприятий отрасли по итогам 2017 года выросли на 24%, экспорт продукции - на 8,1%.

Предприятиями отрасли произведено и реализовано товарной продукции на сумму более 4,6 млрд грн, общий объем валовой продукции составил свыше 5,4 млрд грн.

Отметим, что в управлении ГКАУ находится 26 предприятий и организаций космической отрасли.

В госбюджете 2017 года на финансирование космической отрасли было предусмотрено 2,9 млрд грн, что на 14,2% меньше, чем в 2016 году.
https://biz.nv.ua/economics/kosmicheskaja-otrasl-ukrainy-narastila-proizvodstvo-na-chetvert-2455513.html

osv

#23
Указом Президента Украины № 458/2017 нашим коллегам Евгению Сладкому и Ирине Тросниковой присуждена премия Президента для молодых ученых 2017 года 

за работу "Создания новых сверхтвердых керамических материалов на основе карбида вольфрама, субоксида бора и боридів молибдена для работы в экстремальных условиях" 

Робота посвящена решению научно-технической проблемы относительно создания сверхтвердых керамических материалов с повышенной прочностью для эффективной работы в экстремальных условиях одновременного действия больших динамических нагрузок, абразивного изнашивания, высоких температур и агрессивной среды. Впервые разработаны физико-химические основы получения сверхтвердых керамических материалов, которые заключаются в управлении кинетическими параметрами процесса формирования микроструктуры и фазового состава во время кристаллизации из расплава и электроискрового спекания сплавов систем Mo, - Si- В, WC - W2C и В-О-С. 

Сплавы системы В-О-С применены для повышения твердости и плотности элементов керамических пластин бронежилетов 6-го класса защиты, которые прошли успешные испытания на базе Центрального научно-исследовательского института вооружения и военной техники Вооруженных Сил Украины. Сплавы системы В-О-С применяются для изготовления из высокопрочной керамики кромок воздухосборника прямоточного воздушно-реактивного двигателя(рабочие температуры 1200 °С), которые успешно испытаны в рамках договора между НТУУ "КПИ им. Игоря Сикорского" и ДП "КБ Южное" 




http://compnano.kpi.ua/uk/novini/582-laureaty-premii-prezydenta-ukrainy-dlia-molodykh-vchenykh.html

osv

Конструкторское бюро "Южное" в начале года показало презентацию чертежей космического корабля, который больше похож на самолет, чем на традиционную ракету. Источники сообщили Popular Mechanics, что необычный "космический самолет" на самом деле является частью многоразовой спутниковой установки, разрабатываемой в КБ "Южное" для Саудовской Аравии. Эти изображения могли быть просто гипотетической картиной на экране компьютера, но та же презентация также показывала активную работу на украинских испытательных площадках и даже некоторые экспериментальные аппаратные средства, которые были явно связаны с необычным космическим аппаратом. "Хотя эти две страны кажутся странными союзниками, Украина и Саудовская Аравия сотрудничали в ряде аэрокосмических проектов, включая тактическую баллистическую ракету "Гром-2", научную ракету-зонд и зенитную ракету", - говорится в статье Popular Mechanics. 
 



Наиболее интересной деталью в предлагаемом проекте есть 30-тонный самолет, который будет служить в качестве первого этапа двухступенчатой системы запуска. Предполагается, что самолет будет оснащен двигателем с турбореактивним двигателем и двигателем прямого действия. Самолет-носитель сможет достигать высоты от 25 до 30 километров, где семитонна ракета-носитель будет разделять и запускать свой собственный традиционный двигатель. Источники, знакомые с этим вопросом, рассказывают Popular Mechanics, что, хотя украинская космическая промышленность делает ракеты высокого класса, этот тип транспортного средства не является специализацией КБ "Южное", так как инженеры должны были бы решать новые проблемы с двигателем, аэродинамикой и жаропрочными материалами. Украинской космической отрасли также понадобится крупномасштабная испытательная и производственная база для создания полномасштабных прототипов, планера и двигателей. https://nv.ua/ukr/techno/innovations/ukrajina-hotuje-kosmichnij-korabel-dlja-saudivskoji-araviji-zmi-2457866.html

osv

#25
Стенд КБ "Южное" в Берлине на
авиасалоне ILA Berlin Air Show 




Старый

Цитироватьosv пишет:
КБ «Южное» присоединилось к Ассоциации лунного поселения
Кранты лунному поселению... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

Интересная тема. Даже не предполагал, что у украинской космонавтики такие грандиозные планы по освоению солнечной системы.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

osv

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Интересная тема. Даже не предполагал, что у украинской космонавтики такие грандиозные планы по освоению солнечной системы.
Тема не об украинской космонавтике, а о разработках конкретного конструкторского бюро

osv

«Южмаш» совместно с индийской организацией ISRO проведет огневые испытания жидкостных ракетных двигателей В Украине пройдут испытания компонентов мощного индийского ракетного двигателя SCE-200. Украинское государственное предприятие «ПО Южный машиностроительный завод им.Макарова» готовится начать серию пробных испытаний критически важных частей мощного ракетного двигателя, предназначенного для индийской тяжелой ракеты-носителя нового поколения. Этот двигатель, хотя и был полностью изготовлен в Индии, первоначально был разработан в Украине под обозначением РД-810, сообщает Национальный промышленный портал. Работы с индийской организацией ISRO (тематика двигателей). Контракт 2017 года на проведение в 2019 года включительно огневых испытаний индийских жидкостных ракетных двигателей на опытно-экспериментальной базе Южмаша, – говорится в сообщении пресс-службы "Южмаш". 
В 2005 году Украина согласилась предоставить Индии разработки по теме РД-810, а 20 ноября 2006 года Индийская организация космических исследований (ISRO) заключила с КБ «Южное» контракт на проект под кодовым названием Jasmine. В рамках этого проекта в Индии на базе РД-810 был разработан ракетный двигатель SCE-200 (SCE – semi-cryogenic engine – «полукріогенний двигатель») на топливной паре «жидкий кислород/керосин». Цифра 200 обозначает его тягу – 200 тонн. ISRO планирует установить двигатель SCE-200 на модифицированной центральной ступени ракеты GSLV Mark 3, заменив старую моторную установку. Это увеличило бы массу полезной нагрузки, выводимой ракетой на геостационарную орбиту, с 4 до 6 тонн. Впоследствии четыре аналогичных двигателя, установленные на ракете нового поколения, могли бы доставить на ту же орбиту до 10 тонн, причем без применения ускорителей. Кроме помощи в разработке двигателя, КБ «Южное» также консультирует ISRO по разработке перспективной ракеты-носителя. По состоянию на 2014 год КБ «Южное» подготовило полный комплект проектной документации, необходимой для производства и испытаний двигателя. Согласно источникам в отрасли, Индия впоследствии переиздала чертежи двигателя согласно своих собственных стандартов и, возможно, внесла некоторые изменения. Тем временем КБ «Южное» решило прекратить дальнейшее развитие двигателя РД-810 внутри Украины, сосредоточившись вместо этого с ограниченными ресурсами на разработке более мощного РД-815, который потенциально может иметь перспективы на рынке США. http://uprom.info/news/space/pivdenmash-spilno-z-indiyskoyu-organizatsiyeyu-isro-provede-vognevi-viprobuvannya-indiyskih-ridinnih-raketnih-dviguniv/

osv

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Интересная тема. Даже не предполагал, что у украинской космонавтики такие грандиозные планы по освоению солнечной системы.
Планов по освоению Солнечной системы у Украины нет. И по освоению Луны тоже. Цель подобных разработок - привлечь потенциального инвестора. И такая политика КБЮ вполне нормально работает. Приведу несколько примеров - разработка транспортно-космической авиационной системы. Был такой проект "Сура". Потом появилось еще несколько разработок - данные по ним я тоже выложу. Нашлась заинтересованная сторона - Саудовская Аравия. И КБЮ выполняет работы по заказу этой страны. Второй пример - разработка РД-810 - работами заинтересовались в Индии и сейчас в интересах этой страны ведутся совместные работы.

Старый

Цитироватьosv пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Интересная тема. Даже не предполагал, что у украинской космонавтики такие грандиозные планы по освоению солнечной системы.
Цель подобных разработок - привлечь потенциального инвестора... 
...у которого есть грандиозные планы по освоению солнечной системы. И который сам не может нарисовать такие весёлые картинки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Практик

#32
Цитироватьosv пишет:
Проект Лунная промышленно-исследовательская база
 http://www.yuzhnoye.com/images/news/lib.pdf




А это похоже на украинский "Рывок"!  :)  Непонятно сколько суток закладывается на нахождение на поверхности Луны. И да...10 суток торможения это круто! а Bell?  ;)

osv

ЦитироватьПрактик пишет: 

А это похоже на украинский "Рывок"!  :)  Непонятно сколько суток закладывается на нахождение на поверхности Луны. И да...10 суток торможения это круто! а Bell?  ;)
Ставилась задача спроектировать пилотируемую систему. Расчетная масса выводимого груза - 91 т, отсутствие технологий применения водорода в качестве топлива на разгонном блоке, одна ракета сверхтяжелого класса на одну экспедицию.

А вообще если бы сделать такую РН и поставить водородно-кислородный РБ европейской разработки - например с использованием водородно-кислородного ЖРД разрабатываемого для "Ариан-6". Хотя и в таком варианте ракета расчитана на выведение нагрузки на орбиту Луны массой 18-20 т. А это возможность выводить корабль класса "Орион"/"Федерация"

osv

#34
Предложения КБ "Южное" по модернизации РН "Антарес". Крайняя справа РН на 2 ступени судя по картинке, должна иметь РД-835 с тягой 50 т 


pkl

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьosv пишет:
После закрытия проекта наш генеральный директор Дегтярев вышел с инициативой возродить его и продолжить эксплуатацию. В результате нашелся инвестор, который решил возобновить проект – это компания S7.
:o   :o   :evil:
Ага. Украинская трактовка. На самом деле, это фигня в сравнении с их трактовкой истории.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьosv пишет:
Инвестор. Если будет покупать ракеты, а правильнее сказать комплектующие (т.к. окончательную сборку ракет планируют осуществлять в США). то в определённо смысле ивестор. Хотя согласен - написано не корректно
Инвестор, это тот, кто инвестирует деньги. S7 - собственник "Морского старта". И заказчик ракет-носителей. Развивает он его за свой счёт, т.е. является инвестором только для себя. А Южмаш - подрядчик.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
А телепортатор и антигравитатор будут?  ;)  
Ой, да ладно тебе тролить. Тем более, что пока ещё не ясно, любитель это или очередная реинкарнация О. Семенюка. В конце-концов ограничился бы фоткой "Мухожука".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

osv

Цитироватьpkl  На самом деле, это фигня в сравнении с их трактовкой истории.
В этой теме я бы попросил подобные вопросы не обсуждать и желательно даже не писать об этом

osv

#39
Цитироватьpkl пишет: 
Инвестор, это тот, кто инвестирует деньги. S7 - собственник "Морского старта". И заказчик ракет-носителей. Развивает он его за свой счёт, т.е. является инвестором только для себя. А Южмаш - подрядчик.
Я привожу статьи в том виде в котором они печатаются. Единственное к чему я прибегаю так это к компьютерному переводу. Иногда бывают некорректные переводы типа "лунные" - "месячные".