Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Магадан Магадан

Идея! Надо ДОРа отправить послом в Беларусь, оденет китель, будет ходить с Важным лицом, может быть там будет какая польза? Все таки ракеты и спутники с заводами это не его, его это словесные материи и вечные духовные ценности.

Чебурашка

#7401
ЦитироватьМагадан написал:
Надо ДОРа отправить послом в Беларусь, оденет китель,

В Уганду его послом отправьте

Старый

ЦитироватьМагадан написал:
Идея! Надо ДОРа отправить послом в Беларусь, оденет китель, будет ходить с Важным лицом, может быть там будет какая польза?
После посла в НАТО это будет понижение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

А батьке предлагали беларуса на Союзе свозить?

DAP

Интересно, кто-то из форумчан там был?

ЦитироватьРоскосмос становится более открытым. Сегодня прошла встреча Д.О.  Рогозина с космическими блогерами, журналистами и популяризаторами. Это  очень круто - энтузиазм и увлеченность блогеров будут приносить еще  больше пользы, соединенные с информированностью отрасли. Первая встреча  была знакомством, радует, что после нее должны последовать другие  мероприятия.

https://www.facebook.com/filipp.terekhov.7/posts/2655751394479202

Чебурашка

Чтобы попасть на встречу нужен был пароль.
А пароль, скажу по секрету, "фигляр маск"  :D

cross-track

ЦитироватьЧебурашка написал:
Чтобы попасть на встречу нужен был пароль.
А пароль, скажу по секрету, "фигляр маск"  
а отзыв?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

hlynin

Зачем? скажи "парол" и проходи

Магадан Магадан

Не любит он Маска, понимает что сравнение с великим никак не выдерживает и выглядит на его фоне мелким деятелем.  

cross-track

Цитироватьhlynin написал:
Зачем? скажи "парол" и проходи
Должно быть криптоустойчивее. Например, пароль "стар", а отзыв - "шип"!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

АниКей

РИА Новости
13:45
Госдума ратифицировала соглашение с Анголой по космосу
Государственная  Дума во вторник ратифицировала соглашение между правительствами России и  Анголы о сотрудничестве в области исследования и использования космического...
Парламентская газета

13:49
Россия и Ангола будут сотрудничать в сфере космических исследований
Россия и Ангола будут сотрудничать в таких областях, как спутниковая навигация, исследование космического пространства, астрофизические исследования...

ТАСС

13:45
Госдума ратифицировала соглашение с Анголой о сотрудничестве в исследовании космоса
ТАСС/.  Госдума во вторник ратифицировала межправительственное соглашение с  Республикой Ангола о сотрудничестве в области исследования и  использования космического...


РИА Новости
12:51
Перспективную российскую ракету «Союз-5» признали неоптимальной
Специалисты Ракетно-космической корпорации "Энергия" (входит в Роскосмос) считают характеристики перспективной ракеты-носителя среднего класса...
Взгляд.ру

12:34
Ракету «Союз-5» признали неоптимальной
Специалисты Ракетно-космической корпорации «Энергия» (входит в Роскосмос) сочли характеристики перспективной ракеты-носителя среднего класса...

ФедералПресс

13:47
Космическую ракету «Союз-5» признали неоптимальной
Эксперты из Ракетно-космической  корпорации «Энергия», которая входит в «Роскосмос» назвали  перспективную ракету-носитель среднего класса «Союз-5» неоптимальной.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

РКК «Энергия» изготовит спутник «Ангосат-2» для Анголы к концу 2021 года
ТАСС/. Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" к концу 2021 года завершит изготовление спутника "Ангосат-2"...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

«Роскосмос» потратит 255 млн руб. на обследование недостроенных объектов Восточного
...проектно-сметной документации для проведения реконструкции и технического перевооружения предприятий ракетно-космической промышленности.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьРоскосмос принял участие в заседании Комитета Совета Федерации    Сегодня, 21 января 2020 года, состоялось расширенное заседание  Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Правовые  и технологические аспекты диверсификации оборонно-промышленного  комплекса Российской Федерации».


    В заседании приняли участие представители Госкорпорации «Роскосмос»  и Объединённой ракетно-космической корпорации (входит в состав  Госкорпорации «Роскосмос»): заместитель генерального директора  Роскосмоса Иван Харченко, первый заместитель генерального директора ОРКК  Юрий Дмитриенко и исполнительный директор ОРКК Николай Бурдейный.


    Председатель Комитета Виктор Бондарев отметил необходимость более  активной разработки новых проектов, поиска инвестиционных ресурсов,  а также целесообразность разработки единой государственной программы  по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.


    


ЦитироватьВ свою очередь, Иван Харченко заявил о неукоснительном выполнении  Роскосмосом поручений Президента Российской Федерации Владимира  Владимировича Путина по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.  Для этих целей Госкорпорацией был определен единый центр компетенций —  ОРКК, внедрена система отбора новых инвестиционных проектов  и разработаны сквозные показатели эффективности руководителям  организаций ракетно-космической промышленности.


 
    
ЦитироватьВ настоящее время в контур управления Роскосмоса входят более  100 организаций, 60% из которых относится к оборонно-промышленному  комплексу, — отметил Иван Харченко. — В 2019 году доля  продукции гражданского и двойного назначения в общем объеме  произведенной продукции Госкорпорации составила около 50%. В перспективе  до 2030 года планируется сохранение соотношения оборонной и гражданской  продукций на уровне не ниже 50% при поступательном увеличении общей  выручки в 2,5 раза. Таким образом планируется не только неукоснительное  выполнение поручений Президента Российской Федерации, но и увеличение  финансовых показателей.
По словам заместителя генерального директора Роскосмоса, благодаря  активной деятельности ОРКК за 2019 год удалось сформировать 16 новых  проектов диверсификации, а также увеличить трехлетний портфель заказов  на 14%.

 
    ОРКК проводит комплексную подготовку документации и сопровождает  реализацию проектов диверсификации как на внутреннем, так и на внешних  рынках, — констатировал Иван Харченко. — Главным  принципом работы ОРКК является непосредственное взаимодействие  с ключевыми заказчиками. Например, за последние 1,5 года был подписан  ряд стратегических документов с «Газпром», «Газпром-нефть», «Новатэк»,  «Транснефть» и другими, а также с субъектами Российской Федерации.  Благодаря активной работе уже реализуется ряд важнейших инфраструктурных  проектов по созданию импортозамещающего оборудования и легкорельсового  транспорта.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

rg.ru

Наш ответ Маску Когда появится российский многоразовый космический грузовик
Текст:   Наталия Ячменникова
       Илон  Маск упорно доказывает миру: будущее за возвращаемыми кораблями и  ступенями ракет. Чем ответит Россия? Об этом "РГ" говорит с  председателем совета директоров компании "Многоразовые транспортные  космические системы" Сергеем Соповым.





Сергей Алексеевич, вы тоже считаете, что космос обязательно должен быть "многоразовым"?


Сергей Сопов:  Космос должен быть в первую очередь доступным. И в этом смысле  многоразовость космических систем играет очень важную роль в снижении  себестоимости космических услуг. Прежде всего пусковых. Одноразовая  ракета и одноразовый космический корабль, так же "эффективны", как  одноразовый самолет. Создавать что-то одноразовое сегодня - это даже не  топтание на месте. Это дорога вспять.


В свое время и наш "Буран", и  американские шаттлы стали мощным технологическим рывком вперед. Да, эти  многоразовые системы оказались не оптимальными, супердорогими. Но  американцы сделали выводы и пошли дальше. В итоге они уже имеют (или в  ближайшее время получат, если говорить о ракетах-носителях) дешевую  многоразовую транспортную космическую систему. Тот же Маск, со своими  нестандартными решениями, реализовал ракетно-динамическую схему посадки  первой ступени.


Мы также рассматривали такой вариант, но считали,  что это невозможно из-за высокого нагрева ступени за счет  аэродинамического торможения. Поэтому выбор остановили на спасении  ступени с использованием парашюта или же самолетной схемы посадки. В  результате на первой ступени появлялись крылья. Маск сделал невозможное.  А мы спустили в никуда технологические достижения, которыми можно было  бы и сейчас гордиться.


И технологии "Бурана", и планы спасения боковых блоков сверхтяжелой ракеты "Энергия"?


Сергей Сопов:  К сожалению, это так. Я принимал участие в создании советской  многоразовой космической системы 1К11К25 - ракеты "Энергия". Помню тот  труд, достигнутый уровень технологий и сложность решаемых задач. Это  сейчас для нас все неимоверно трудно. Мы давно отвыкли от решения таких  трудных задач, поэтому и смотрим на Илона Маска как на чудотворца.  Вместе с тем для нас, как технических грамотных специалистов, за плечами  которых вся история советской космонавтики, в вопросе многоразовости  ничего нового нет.


А что есть "старого"?


Сергей Сопов: Решение  заключается в первую очередь в многократном ресурсе двигателей,  разработке специальной системы управления, создании простой системы  послеполетного обслуживания для подготовки к повторному использованию  ступени ракеты и корабля, их ремонтопригодности в условиях космодрома. И  такие технические решения были реализованы на первой ступени "Энергии",  унифицированной с первой ступенью ракеты "Зенит": системы не имели  одноразовых элементов, кроме клапанов и агрегатов, срабатывающих в  аварийном режиме, а также одноразовой системы запуска двигателя. Все  соединения внутри были разборными, что в случае многократного применения  обеспечивало эксплуатацию и послеполетное обслуживание, замену вышедших  из строя узлов.


Конструкция блока ракеты должна была обеспечить  10 циклов подготовки и проведения пуска-посадки, послеполетного  обслуживания в условиях космодрома. С момента первого полета "Зенита"  прошло почти 35 лет. К чему мы пришли? Сегодня все агрегаты и системы  российских ракет, кроме некоторых типов двигателей, одноразовые. То есть  не подлежащие повторному использованию.


Корабль, и это наше  новшество, будет на 58 процентов изготовлен из композитных материалов.  Это позволит существенно уменьшить его вес


Многие эксперты считают: с разработкой многоразового корабля мы опоздали лет на двадцать. Согласны?


Сергей Сопов:  Это очевидно. Если мы сейчас не сдвинемся с точки, то опоздаем еще  больше. Космический корабль "Орел", который еще недавно назывался  "Федерация", делают уже одиннадцатый год. Но пока кроме макета показать  нечего. На днях "Роскосмос" объявил стоимость серийного корабля - 8 млрд  рублей, указав при этом, что исполнитель работ еще не выбран. Не знаю,  может, и нам принять участие в конкурсе?


И пока мы делаем первые  шаги, в США практически готовы два новых космических корабля для  околоземных полетов - Dragon Crew и Starliner. Несколько затянулось, но  идет к завершению создание корабля, способного отправить человека к Луне  - Orion.


Говорят, нашим ответом американскому грузовику  Dragon может стать многоразовый корабль "Арго", который разрабатывает  ваша команда?


Сергей Сопов: Я бы не стал  называть его "ответом". Скорее "Арго" сыграет роль некого стенда для  отработки новых технологий, которые в последующем будут реализованы в  новой и более совершенной версии корабля. Приведу некоторые технические  данные корабля, над которым мы сейчас работаем. Объем грузового отсека -  11 куб. м. Диаметр - 4,1 м. Высота - 5,6 м. Полная масса корабля - 11,5  тонны.


Аппарат сможет доставлять на орбиту 2 тонны груза и  спускать на Землю 1 тонну. Последнее - очень важно. Сейчас у России нет  возможностей возвращать на Землю такую массу грузов, а это серьезный  фактор для развития промышленного производства в космосе. Корабль сможет  находиться в составе околоземной станции до 300 суток, в автономном  полете - месяц.


Его можно будет использовать для проведения  исследований на борту, выполнения прикладных задач с возможностью  возвращения оборудования и грузов на Землю. И, собственно, о  многоразовости: корабль будет взлетать и возвращаться не менее 20 раз.


А что за оригинальная схема посадки "Арго". В чем фишка?


Сергей Сопов:  Главная, как вы сказали, "фишка" - в выдвижном лобовом теплозащитном  экране, амортизирующим и гасящим часть ударной нагрузки. Спуск с орбиты  будет проходить по баллистической схеме с аэродинамическим торможением, а  на заключительном участке - торможением с использованием посадочных  двигателей. Они включаются на высоте 250 м, а на высоте 100 метров  выдвигается посадочный щит.


Основное назначение корабля -  снабжение орбитальной пилотируемой станции. Экспериментальную отработку  конструкции мы планируем провести на ракете-носителе "Союз-2.1б".  Рассчитываем, что корабль будет готов к первому полету в 2024 году.


Какая ракета разрабатывается как составная часть многоразовой транспортной системы?


Сергей Сопов:  Конечно, корабль создается не сам по себе. Он станет частью  многоразовой транспортной космической системы. Пока мы не видим  возможного носителя, который мог бы логично вписаться в наши требования и  обеспечить в 2024 году начало летных испытаний "Арго". Поэтому  вынуждены были адаптировать проект под существующую ракету "Союз-2.1б".  Применение современных композитных материалов в конструкции корабля  позволило уложиться в необходимые параметры по весу.


А затем мы бы  хотели перейти к использованию ракеты-носителя с многоразовой первой  ступенью. По перспективному носителю сейчас работаем с предприятиями  "Роскосмоса". Тут, конечно, надо точно понимать: цель создания ракеты с  многоразовой первой ступенью - это максимальная экономическая  эффективность принятых технических решений.


К сожалению, простых  решений уже нет. И причина - исключительно в применяемых материалах и  устаревших технологиях. Скажем, они не позволяют нам существенно,  примерно в 2 раза, снизить вес конструкции ракеты. А это тянет за собой  необходимость использования разгонного блока - по существу третьей  ступени, что удорожает общую стоимость носителя на 10-14 млн долларов.


За  рубежом пошли другим путем: вместо разгонных блоков используют вторые  ступени с возможностью многократного включения двигателей?


Сергей Сопов:  И правильно. Это, кстати, одно из наших требований к "Роскосмосу" по  перспективной ракете - уйти от использования разгонных блоков. Но для  этого нужно иметь конструктивное совершенство второй ступени в районе  25-30 и двигатель многократного включения не менее 3 раз в полете .


Еще  одно направление снижения стоимости ракеты-носителя - многоразовый блок  первой ступени. Главное наше требование, чтобы стоимость послеполетного  обслуживания и повторного пуска была не дороже 15 процентов цены  изготовления новой ракеты. С кораблем та же ситуация. Да, для этого  нужно постараться. Но мы уверены, что технически это достижимо.


Стоимость выведения одного килограмма груза на корабле "Арго" с помощью многоразовой ракеты будет вдвое дешевле, чем сейчас


Предполагается ли использовать "грузовик" при строительстве лунной станции?


Сергей Сопов: Конечно.  Мы просчитываем возможность доставки грузов и к Луне. Не сразу, но в  перспективе. Как и в перспективе видим корабль пилотируемым.


А кто будет делать "Арго"?


Сергей Сопов:  В проект вовлечена широкая кооперация. Прежде всего это предприятия  "Роскосмоса". За двигатели отвечает КБХМ имени А.М. Исаева, систему  обеспечения теплового режима - Центр Келдыша, систему управления - КБ  "Марс", систему электроснабжения, комплекс электро- и радиосистем - НПО  ИТ. Наша компания разрабатывает и делает сам корпус корабля, систему  посадки и разделения, обеспечивает итоговую сборку.


Вы  говорите, что корабль будет готов к 2024 году. Это реальный срок?  Спрашиваю, потому что слишком много скептиков, которые не очень в это  верят.


Сергей Сопов: Срок реальный.  Во-первых, на этом этапе мы создаем космический грузовик, а не  пилотируемый корабль. Что значительно уменьшает объем экспериментальной  отработки и количество разных согласований. Во-вторых, центральная  проблема - изготовление легких и прочных элементов корпуса корабля. Для  этого нужно было решить сложнейшую задачу - построить соответствующий  завод.


Задача трудная, если учитывать, что ее решение увязывается с  санкциями, ограничивающими передачу в Россию современных технологий и  сырья. Но наше предприятие, созданное без участия государства, может  официально получать необходимый доступ к этим технологиям и  оборудованию. Поэтому в прошлом году мы организовали производство в  особой экономической зоне Воронежа. Уже идет монтаж технологического  оборудования первой очереди.


Корабль, и это наше новшество, будет  на 58 процентов изготовлен из композитных материалов. Это позволит  существенно уменьшить его вес.


С кем будет конкурировать космическая транспортная система "Арго"?


Сергей Сопов:  По нашим оценкам, с которыми согласились независимые эксперты,  стоимость выведения одного килограмма груза на корабле "Арго" с помощью  многоразовой ракеты будет вдвое дешевле, чем сейчас при использовании  ракеты-носителя "Союз-2" и грузового корабля "Прогресс-МС". Кроме того,  многоразовый грузовик сам по себе будет эффективнее, чем "Прогресс-МС". И  дело даже не в том, что "Прогресс" не может возвращать грузы.  Многоразовый грузовик - это новый этап в российской космонавтике.


Обслуживание  десяти полетов "Арго" можно будет проводить непосредственно на  космодроме, без транспортировки на завод. А через десять пусков корабль  должен уйти на завод-изготовитель: на "тяжелый регламент", когда  проверяются весь корабль, все узлы и детали.


Мы исчерпали  технологический запас, который оставило предыдущее поколение. Нужны  новые материалы, сплавы, технологии, двигатели, нормы проектирования


Признайтесь честно: а для Илона Маска вы конкуренты?


Сергей Сопов:  Честно? Нет. Если мы сумеем сделать, что задумали, то, в лучшем для нас  случае, мы к 2025 году будем иметь уровень технологий, как у Маска  сегодня, а по средствам выведения будем отставать на 15-20 лет. Чтобы  достичь конструктивного совершенства, как у Маска, нужно очень многое  сделать. Нужны новые материалы, новые сплавы, новые технологии, новые,  более совершенные и легкие двигатели.


Мы исчерпали технологический  запас, который нам оставило предыдущее поколение, не сделав сами  ничего. Нужны новые нормы проектирования по прочностным характеристикам.


Нужно  внести изменения в некоторые законодательные акты. Так, есть механизмы  концессии, частно-государственного партнерства, на которые мы опираемся.  Но в отношении космических инициатив они толком не прописаны. Мы  начинаем этот путь. И это лучше, чем сидеть и смотреть, как весь мир  уходит вперед, а ты остаешься на месте.


Вас поддерживает "Роскосмос"?


Сергей Сопов: Мы  находимся в переговорном процессе с "Роскосмосом", они в курсе нашего  проекта. Плодотворно работаем с предприятиями отрасли. Естественно, мы  бы хотели еще более активного и плотного сотрудничества. Не всегда наши  мечты и надежды находят понимание со стороны госкорпорации.


А в это время

Американец Илон Маск намерен к 2050 году отправить на Марс миллион человек
Илон Маск преподнес еще одну суперидею - к 2050 году отправить на Марс миллион человек. Предполагается запускать по три ракеты каждый день и создать для колонизаторов "много рабочих мест".


Маск  заявил, что надеется за 10 лет построить 1000 космических кораблей  многоразового использования, которые SpaceX уже разрабатывает. Какой  видит основную цель миллиардер-креативщик? "Должно быть так, чтобы  полететь смог любой желающий, с кредитами для тех, у кого нет денег", -  его слова.


Кстати, впервые об амбициозном плане по колонизации  Красной планеты Илон Маск рассказал еще четыре года назад, на конгрессе  Международной астронавтической федерации. И о намерении создать  марсианский город-миллионник, и запустить космические "электрички" между  Землей и Марсом.


Мнения экспертов разделились. Кто-то откровенно  называет это бредом. А кто-то, напротив, считает: проект абсолютно  реальный, поскольку есть реальные источники финансирования.


Вот  что сказал "РГ" Владимир Бугров, разработчик проектов экспедиции на Марс  и Луну, ведущий конструктор по пилотируемым ракетно-космическим  комплексам для высадки на Луну и "Энергия-Буран":


- То, что Илон  Маск собирается осуществить первые полеты на Марс, можно только  приветствовать. Как мы уже видим, этот человек делает реальные вещи, а  не просто рисует красивые космические перспективы. Проблема доставки на  поверхность Марса миллионного города требует не только богатой фантазии,  но и ответов на конкретные технические вопросы. И главный из них, какую  массу необходимо вывести с Земли на околоземную орбиту, чтобы  переселить на Марс миллион человек. В конце 50-х годов Вернер Фон Браун в  своем проекте для отправки экспедиции из 70 человек на Марс предполагал  собрать на околоземной орбите 38 000 тонн. Это и по сегодняшним меркам  фантастика: условно говоря, по 500 т на человека.


В 1962 году  Сергей Королев, разрабатывая межпланетную программу, представил  экспертной комиссии вполне реалистичный проект экспедиции на Марс, в  котором для отправки 3 человек предполагалось собрать на орбите  искусственного спутника Земли общий комплекс массой 500 т. Условно  говоря, по 165 т на человека. И спустя годы эти данные сократить не  удалось. Даже в проектах, ориентированных на многоразовые  электрореактивные корабли.


Судя по видеоролику, который я видел в  Сети, Маск может полететь на ЖРД Raptor с удельным импульсом 382 сек., и  чтобы не тратить топливо на торможение у Марса, предполагает  использовать аэродинамическое торможение в его атмосфере. Именно так  строил свой проект экспедиции Королев в 1962 году. Увы, у нас в 1974  году были уничтожены не только металл и документация по проекту  Королева, но и сама идея межпланетных полетов, то есть главное из  наследия Циолковского и Королева. Так что сегодня можем радоваться за  других.





Пакуйте чемоданы на Марс! Американский изобретатель и миллиардер Илон Маск стирает грань между фантастикой и реальностью.    Фото: REUTERS


Между тем


Основным  барьером для пилотируемого полета на Марс ученые считают радиацию.  Установлен годовой предел облучения, превысить который никто не имеет  права: 500 миллизиверт. Есть и так называемый профессиональный лимит,  или лимит за карьеру. Он не должен превышать 1 зиверт. Так вот если  брать в среднем, то космонавт за полет на Марс получит примерно 1  зиверт, то есть выберет всю допустимую дозу. Правда, специалисты делают  оговорку: это с учетом современных космических технологий и без учета  невыясненного до конца влияния на здоровье тяжелых заряженных частиц.  Вот почему медикам чрезвычайно важно знать, как реагируют на радиацию  "критические" органы: кроветворная система, мозг, легкие, печень,  почки...





19  января с.г. компания SpaceX успешно испытала спасательную систему  своего нового космического пилотируемого корабля Crew Dragon.     Фото: REUTERS

[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Борисов остался вицепремьером. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Uri62

Уже 2 дня, как нет ФГУП "ЦЭНКИ". Зато есть АО "ЦЭНКИ". А новостей про это почему-то не видать. Да и на официальном сайте тишина...

АниКей

Аргументы и Факты
06:34
Флот дирижаблей хотят создать для спасения космонавтов
Стоить первый опытный образец будет 2,8 миллиарда рублей. Ранее в Роскосмосе заявили, что следующий полет корабля «Союз» к МКС состоится 9 апреля.
РИА Новости

05:12
Флот дирижаблей предлагают создать для обеспечения пусков с Восточного
Позднее в "Роскосмосе"  пообещали, что найдут способ справиться с этой проблемой. В июле в  Центральном конструкторском бюро по судам на подводных крыльях имени  Алексеева...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Рогозин высказал предположение о кадровых перестановках в «Роскосмосе»

...
Формирование нового российского правительства напрямую не повлечет  кадровых изменений в госкорпорации «Роскосмос», заявил генеральный  директор госкорпорации Дмитрий Рогозин 21 января, отвечая журналистам в  Минске, сообщает ТАСС.


ЦитироватьНа вопрос журналистов о возможных кадровых заменах в «Роскосмосе» после отставки правительства РФ Рогозин ответил: «Все-таки  «Роскосмос" — больше структура, которая занимается практической,  конкретно-хозяйственной деятельностью. Это государственная корпорация,  не участник правительства. Это не касается «Роскосмоса» напрямую, но  косвенно, конечно, затрагивает наши интересы».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Без Мединского, но с Хуснуллиным: что связывает новое правительство с ТатарстаномИменно Борисов озвучивал скепсис в отношении казанцев (хотя "Роскосмос" ими был по-началу доволен), несмотря на то, что за ПСО поручился президент РТ.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!