Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Хотя... 600 тыс это годовая зарплата одного работника.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Роскосмос намерен потратить 636 тыс. рублей на круглосуточный мониторинг российских СМИ
С.П.Королеву было проще - мониторь ни мониторь, все равно ничего не напишут и не покажут.
Мониторов тогда было не очень...

triage

ЦитироватьХВ. пишет:
До сих пор этот мониторинг на собственном энтузиазме, практически бесплатно осуществляла редакция НК. А теперь на то же самое выделяют более как пол миллиона.
Благо, если эти денежки попадут в тот же коллектив. Тогда возможно движок сайта НК и форума перестанет глючить.
не думаю что они осуществляли под кого писали
Цитировать3.6.7. Требование к составу информационных источников СМИ Системы. 
Информационные ресурсы Системы должны оперативно пополняться и обеспечивать доступ не менее чем к 45 000 источников информации, в том числе: 
• федеральные источники информации – не менее 7 000 источников; 
• региональные источники информации – не менее 20 000 источников; 
• СНГ и Балтия – не менее 7 300 источников; 
• зарубежные источники информации – не менее 7 200 источников; 
• пресса – не менее 2 500 источников; 
• ТВ-радио – не менее 260 источников; 
• информагентства – не менее 520 источников; 
• интернет – не менее 38 000 источников. 
тяжело представить 38 тыс источников в интернете и прочее про фед рег и СНГ и Балтия

Georgea

Я не уверен, что если взять по головам даже абсолютно всех русскоязычных, кто интересуется космосом и пишет на эту тему хотя бы комменты вконтактике, то их наберется 38 тысяч.

Странно как-то это всё.

ХВ.

Ничего странного. Придумали причину, куда списать деньги, которые уже предназначены для конкретных лиц, о которых нам не расскажут.

Иван Моисеев

ЦитироватьGeorgea пишет:
Я не уверен, что если взять по головам даже абсолютно всех русскоязычных, кто интересуется космосом и пишет на эту тему хотя бы комменты вконтактике, то их наберется 38 тысяч.

Странно как-то это всё.
В РФ 77 тыс зарегистрированных СМИ. Получается, что половина выпадет из поля зрения Роскосмоса.
Неосторожно. А вдруг какой-нибудь там "Моршанский пасечник" или "Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия" что-нибудь нехорошее про Роскомос напишут? Так и сойдет им с рук?
im

mihalchuk

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьГруппа 2: Ключевые слова по тематике (Россия):
ракетно-космическая отрасль, ракетно-космическая промышленность, ракета, спутник, ГЛОНАСС, Федеральная космическая программа, ФЦП ГЛОНАСС, GPS, ракетный двигатель, ракета-носитель, Морской старт, Ангара, Протон, Союз, Зенит, спутниковая система «Сфера», дистанционное зондирование земли (ДЗЗ), космос, освоение космоса, машиностроение, военно-промышленный комплекс, ВПК для космической отрасли, космодром, космодром Восточный, Байконур, Даурия, Институт космических исследований РАН.
Одно ключевое слово забыли внести -

каудаканис

triage

#3707
Цитироватьhttps://www.roscosmos.ru/25993/

08.02.2019 13:31

Информационное сообщение

В связи с инсинуациями отдельных СМИ относительно «расходования бюджетных средств», Госкорпорация «Роскосмос» считает необходимым разъяснить представителям средств массовой информации вопросы осуществления закупок авиатранспортных услуг.
В соответствии с решением Наблюдательного совета Госкорпорации «Роскосмос» в бюджете госкорпорации предусмотрены расходы на организацию чартерных воздушных перевозок делегаций, возглавляемых генеральным директором Госкорпорации «Роскосмос» (статья бюджета — «Организация перелетов»). Планирование бюджета по указанной статье осуществляется в соответствии с годовым планом выездных инспекционных поездок делегаций на предприятия ракетно-космической промышленности, а также в рамках международной деятельности в космической сфере (участие в пусковых мероприятиях, научных симпозиумах, тематических выставках), предусматривающей перелеты за пределы России. Закупки авиатранспортных услуг осуществляются Роскосмосом у собственной дочерней организации — ПО «Космос», имеющей парк самолетов ТУ-134, и проводятся на собственные средства Госкорпорации, а не из федерального бюджета. При этом закупка услуг, связанных со служебной командировкой должностных лиц Роскосмоса, осуществлялась у единственного поставщика по правилам Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Согласно части 5 статьи 4 указанного закона, регулирующей порядок информационного обеспечения закупок, информация о такой закупке, предусмотренная Положением о закупках Госкорпорации «Роскосмос», была размещена в единой информационной системе в сфере закупок.

С мая 2018 года, когда Госкорпорацию возглавил Дмитрий Рогозин, транспортные услуги у сторонних организаций не приобретались.

Госкорпорация «Роскосмос» с целью оптимизации затрат при организации чартерных воздушных перевозок за собственные средства по статье «Организация перелетов» разработала проект приказа оптимизации «О стоимости доставки пассажиров в попутном направлении», предусматривающий порядок взимания платы с пассажиров перевозимых в попутном направлении. Также с целью снижения стоимости летного часа на авиаперелеты дочерней организации ПО «Космос» предприятиям ракетно-космической промышленности рекомендовано при организации доставки своих работников на космодромы в пусковые периоды вахтовым методом пользоваться преимущественно услугами указанной корпоративной авиакомпании.

Госкорпорация «Роскосмос» продолжит использовать услуги своей дочерней компании «ПО «Космос» и призывает средства массовой информации предоставлять объективную информацию общественности, исключив возможность для безответственных спекуляций.
а вертолетом это что?


Галопом по "Европе" - самолетом, вертолетом
Цитировать http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?lotId=10242021&purchaseId=7712088&purchaseMethodType=EP
 http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=31907479687

1.3. Сроки оказания услуг:
- авиаперевозка по маршруту: Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино), 4 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 05:00 UTC;
- авиаперевозка по маршруту: Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково), 4 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 10:30 UTC;
- авиаперевозка по маршруту Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос»), 5 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 15.00 UTC.

Количество перевозимых пассажиров:
- по маршруту Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – 
12 человек;
- по маршруту Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – без пассажиров.
- по маршруту Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – 25 человек.


1.3. Сроки оказания услуг.
- авиаперевозка по маршруту: Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – г. Миасс (площадка АО «ГРЦ Макеева»),
 4 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 07:30 UTC;
- авиаперевозка по маршруту г. Миасс (площадка АО «ГРЦ Макеева») – г. Златоуст (площадка АО «Златмаш»), 5 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 03.30 UTC;
- авиаперевозка по маршруту г. Златоуст (площадка АО «Златмаш») – 
г. Усть-Катав (площадка Уст-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова»-филиал АО «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева»), 5 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 08.00 UTC;
- авиаперевозка по маршруту г. Усть-Катав (площадка Уст-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова»-филиал АО «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева») – Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино), 5 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 13.30 UTC.

Не берегут себя - 4 утра хотя это UTC и +5 .... но какая разница между прилете-улетел. Круто у каждого предприятия своя вертолетная площадка?

Уфа ???

ХВ.

ЦитироватьСтарый пишет:
Хотя... 600 тыс это годовая зарплата одного работника.
Или меньше, чем месячная зарплата младшего Рогозина.

Старый

Цитироватьpnetmon пишет:
Количество перевозимых пассажиров:
- по маршруту Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) –
12 человек;
- по маршруту Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – без пассажиров.
- по маршруту Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – 25 человек.
А это экономно - гонять Ту-134 с 12-25 пассажирами? Может всётаки дешевле регулярным рейсом пассажирской авиакомпании? 
 Я понимаю что для экономии времени между уральскими предприятями можно летать вертолётом, но в Челябинск и обратно можно ведь рейсовым? 
 Кстати. А вертолёт в Челябинской области тоже свой, компании Космос? Или местный? Если местный то у кого и на каких условиях берётся? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иван Моисеев

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Количество перевозимых пассажиров:
- по маршруту Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) –
12 человек;
- по маршруту Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – без пассажиров.
- по маршруту Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – 25 человек.
А это экономно - гонять Ту-134 с 12-25 пассажирами? Может всётаки дешевле регулярным рейсом пассажирской авиакомпании?
 Я понимаю что для экономии времени между уральскими предприятями можно летать вертолётом, но в Челябинск и обратно можно ведь рейсовым?
 Кстати. А вертолёт в Челябинской области тоже свой, компании Космос? Или местный? Если местный то у кого и на каких условиях берётся?
Аполитично рассуждает товарищ Старый. Меня тут тоже некоторые СМИ пытались привлечь к травле Роскосмоса по этому поводу. Я прямо сказал: "Вы где живете, тут или там? Вы в России живете или во всяких там швециях-швейцариях, где премьер-министры на работу на трамваях ездят? Может вы думаете, что вы в чехиях живете, где кота на служебной машине на дачу отвезти нельзя?"
Аполитично рассуждаете!
 
im

triage

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати. А вертолёт в Челябинской области тоже свой, компании Космос? Или местный? Если местный то у кого и на каких условиях берётся?
Ссылки на закупку у единственного кандидата приведена, там и кто и почему у них

Вот кто объяснит перемещение самолета в Уфу пустым и вылет из него с людьми, а вертолет откуда вылетел - туда и прилетел.

ХВ.

Бездарность руководителя Роскосмоса доказывается им самим на примере того, что он более 50 раз летал на Восточный, чтобы навести порядок.
Грамотный руководитель один раз поедет и порядок на десять лет вперёд наведёт.

А этот балбес сколько ни ездит - всё бестолку. Сколько он денежек на рейсы перевёл?

Старый

Цитироватьpnetmon пишет: 
Вот кто объяснит перемещение самолета в Уфу пустым и вылет из него с людьми, а вертолет откуда вылетел - туда и прилетел.
Вероятно самолёт отвозит людей на место,там они остаются и перемещаются на вертолёте, а самолёт пустым возвращается на базу. Затем пустой вылетает на место, забирает людей и привозит их назад. Экономятся командировочные экипажу, расходуется керосин и ресурс.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Иван Моисеев

ЦитироватьАниКей пишет:
Эксперт оценил идею " Роскосмоса " об обязательном страховании ...

 
 Сверхтяжелая ракета «Енисей» отправит к Луне макет корабля ...
А главную сенсацию пропустили:
Российские космонавты высадятся на Луну в 2031 году

https://ria.ru/20190209/1550625837.html
im

mihalchuk

ЦитироватьАниКей пишет:
Эксперт оценил идею " Роскосмоса " об обязательном страховании ...

ЦитироватьВведение "Роскосмосом" обязательного страхования всех космических запусков будет выгодно как госкорпорации, так и страховым компаниям, рассказал РИА Новости президент Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков Павел Шутов.
Корпорации - выгодно, страховщикам - выгодно, не выгодно бюджету.
Экспертом оказался страховой агент, хе-хе...

triage

#3717
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Вот кто объяснит перемещение самолета в Уфу пустым и вылет из него с людьми, а вертолет откуда вылетел - туда и прилетел.
Вероятно самолёт отвозит людей на место,там они остаются и перемещаются на вертолёте, а самолёт пустым возвращается на базу. Затем пустой вылетает на место, забирает людей и привозит их назад. Экономятся командировочные экипажу, расходуется керосин и ресурс.
Вероятно все написано в контракте и приведено выше. 
1.3. Сроки оказания услуг: 
- авиаперевозка по маршруту: Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино), 4 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 05:00 UTC; 
- авиаперевозка по маршруту: Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково), 4 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 10:30 UTC; 
- авиаперевозка по маршруту Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос»), 5 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 15.00 UTC. 

Количество перевозимых пассажиров: 
- по маршруту Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – 
12 человек; 
- по маршруту Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – без пассажиров. 
- по маршруту Уфа (UFA, Международный аэропорт Уфа, Булгаково) – Москва (VKO, Внуково-3, терминал «Космос») – 25 человек. 


1.3. Сроки оказания услуг. 
- авиаперевозка по маршруту: Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино) – г. Миасс (площадка АО «ГРЦ Макеева»), 
4 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 07:30 UTC; 
....
- авиаперевозка по маршруту г. Усть-Катав (площадка Уст-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова»-филиал АО «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева») – Челябинск (CEK, Международный аэропорт Челябинск, Баландино), 5 февраля 2019 г., предварительное согласованное время вылета – 13.30 UTC. 
Фото полета вертолета

Вот прилетели в Челябинск и пересели на вертолет, вертолетом вернулись в Челябинск в 13.00 UTC. А самолет в день прилета пустым полетел в Уфу, а в день прилета вертолета в 15.00 UTC самолет вылетел из Уфы в Москву. Гугл пишет растояние между Булгаково - Баландино 450 км машиной.
А с чего у самолета Роскосмоса база в Уфе?
Вот если вертолет полетел бы в Уфимский аэропорт то все понятно - из Усть-Катава лучше лететь в Москву для экономии времени возврашения в Москву. п.с. в контракте на вертушке 17 человек, а на самолете в Москву 25

Цитировать https://tass.ru/kosmos/6097756

МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Федеральная целевая программа (ФЦП) создания сверхтяжелой ракеты-носителя "Енисей", с помощью которой предполагается совершить первый полет российского пилотируемого корабля к Луне, пока не утверждена, поэтому дата этого полета еще не определена. Об этом сообщил в субботу ТАСС советник гендиректора Роскосмоса по науке Александр Блошенко.


"Сейчас ведется обсуждение ФЦП по "Енисею" с федеральными органами исполнительной власти, программа на сегодняшний день не утверждена, деньги Минфином не выделены. Соответственно, нет утвержденных миссий или какой-то определенной даты первого пилотируемого полета на этой ракете к естественному спутнику Земли", - сказал собеседник агентства.


Блошенко пояснил, что основа ФЦП по "Енисею" - обеспечение первого полета ракеты-носителя сверхтяжелого класса к 2028 году, то есть исполнение указа президента РФ Владимира Путина.


"По установленным законодательством правилам формирования ФЦП разработаны сразу несколько вариантов ее концепции: от пускового минимума (единичный пуск с облетом Луны) до регулярных ежегодных миссий с высадкой человека на Луне, создания необходимой окололунной спутниковой ретрансляционной группировки, использования целой линейки лунных роверов и автоматических аппаратов-"разведчиков" и проведения большого комплекса научных исследований. Кроме того, рассматриваются разные темпы проведения таких работ. Каждый из этих вариантов, естественно, предполагает свой бюджет", - пояснил он.


Советник главы Роскосмоса подчеркнул, что, пока не будет принята программа создания "Енисея", Роскосмос не будет принимать каких-то решений по итоговым сценариям лунных миссий. "Мы хотели бы попросить воздержаться от спекуляций по этому вопросу со ссылками на некие "осведомленные источники в отрасли" или рабочие документы отраслевых институтов. Пока не утверждены объемы и, что не менее важно, темпы финансирования, что-то предметно обсуждать в этой области бесполезно. Как только будут приняты все необходимые решения, мы с удовольствием официально представим наше видение сценария освоения Луны и дадим все необходимые комментарии", - добавил Блошенко.


А год определен Президентом

ZOOR

Не нашел сходу в инете биографию г-на Блошенко.

Но ДОРа можно поздравить - вроде вменяемый человек в его команде имеется
ЦитироватьПока не утверждены объемы и, что не менее важно, темпы финансирования, что-то предметно обсуждать в этой области бесполезно.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Чебурашка

Я не согласен. Надо обсуждать.

Даёшь в 2031 году Луну, а в 2045 Марс