МАКС-2019

Автор АниКей, 18.01.2017 07:24:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://www.flickr.com/photos/veland/
Цитировать
HEXAFLY-INT - hypersonic aircraft model

Модель высокоскоростного гражданского самолёта создана специалистами ЦАГИ в рамках международного проекта HEXAFLY-INT. Это прототип летательного аппарата нестандартной конфигурации, который, как предполагается, будет летать на водородном топливе и развивать скорость до 8000 км/ч.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

ЦитироватьSalo пишет:
https://www.flickr.com/photos/veland/
ЦитироватьHEXAFLY-INT - hypersonic aircraft model

Модель высокоскоростного гражданского самолёта создана специалистами ЦАГИ в рамках международного проекта HEXAFLY-INT. Это прототип летательного аппарата нестандартной конфигурации, который, как предполагается, будет летать на водородном топливе и развивать скорость до 8000 км/ч.
http://weaponews.com/weapons/11109-the-pilot-program-hexafly-int-for-a-hypersonic-airliner.html

Первый раз засветился в 2003 году.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

napalm

А пассажиры собственно где? :D

supermen

А мне МАКС понравился в этом году.  В статической экспозиции Вертолеты России были весьма неплохо. 
Стенды ОДКБ,  Ролс-Ройса,  Праттон-Уити, Сафрана, КРЭТ-а просто рай для рисовальщиков нормального болта с гайкой. 
Очень интересные образцы 5-координатной мехобработки шасси Боинга у ВСМПО Ависма,  а также штамповки на стенде Алюмиевых продуктов. 
По электрике появились десятки образцов отечественных разъемов, которых 3-4 года назад и в помине не было. 
Камаз представил несколько образцов аэродромной техники для гражданки впервые произведенной в РФ
Впервые я увидел что отечественная компания Би-Питрон предлагает пакет под ключ Пи Ли Эм системы Катия  с полной локализацией на русском языке. 
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Старый

Цитироватьsupermen пишет:
Камаз представил несколько образцов аэродромной техники для гражданки впервые произведенной в РФ
Господи, неужели мы уже и аэродромную технику закупали?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Господи, неужели мы уже и аэродромную технику закупали?
Мы когда-то даже  х л е б  закупали...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Floppy Disk


Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.mri-progress.ru/news/unikalnye-chipy-pro-04-debyutirovali-na-aviasalone-maks/
ЦитироватьАО «НИИМА «ПРОГРЕСС» - лидер российской микроэлектроники
            
24.07.2017             
Уникальные чипы ПРО-04 дебютировали на авиасалоне МАКС
               
Завершил работу XIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2017. По масштабу выставочной и деловой программы, объёму сделок и количеству посетителей салон подтвердил лидирующие позиции среди крупнейших мировых авиационно-космических салонов. АО «НИИМА «Прогресс» на коллективном стенде АО «Росэлектроника» представил уникальный навигационный модуль ПРО-04. За шесть дней работы, с 18 по 23 июля, мероприятие посетило 452 300 участников и гостей, которые осмотрели выставочные экспозиции, а также наблюдали за полётами восьми пилотажных групп и 90 воздушных судов.
 
 Работу МАКС-2017 открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин. Он обратился с приветствием к организаторам, участникам и гостям Салона: «Развитие авиации и освоение космоса всегда интересовали российское общество. И сразу можно сказать - это значимая часть нашей общей культуры, а история отечественной космонавтики и авиастроения - предмет общенациональной гордости...», - заявил Владимир Путин. Он также высоко оценил статус Салона: «...в результате настойчивости, таланта его организаторов, всемерной поддержки государства МАКС действительно вышел на высокий уровень, стал ожидаемым событием для любителей аэрокосмической техники», - подчеркнул Президент России.
 
 В 2017 году МАКС превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и международному охвату. Всего в мероприятии приняли участие более 880 компании, в том числе около 180 – иностранных производителей из 35 стран мира. Сформированы национальные павильоны Германии, Италии, Франции, Швейцарии, Китая, Чехии, Канады, Белоруссии, Индии и Ирана. Площадь экспозиции в павильонах превысила 20 тыс. кв. м. Впервые на МАКС был представлен коллективный стенд «Сделано в Москве», объединивший инновационные предприятия столичного региона. Мероприятие посетило более 50 официальных делегаций. Первые три дня, отведённые для работы специалистов, собрали свыше 70 тыс. посетителей.
 
 
 АО «НИИМА «Прогресс» участвовало в салоне на коллективном стенде АО «Росэлектроника». Представленный на МАКСе чип ПРО-04 имеет ряд уникальных особенностей: выполнен по технологии КМОП 55 нм и способен принимать сигналы сразу трех навигационных систем — российской ГЛОНАСС, американской GPS и европейской GALILEO. Навигационный модуль состоит из чипа радиоприемного тракта для частоты L1 и цифрового чипа, решающего задачи цифровой обработки сигналов и, собственно, навигации. Цифровой чип включает в себя многоканальный коррелятор, машины быстрого поиска сигнала, процессорное ядро, память, интерфейсы и представляет собой «систему на кристалле» (СнК). Эти два чипа объединены с флэш памятью в одном стандартном корпусе типа BGA и представляют собой «систему в корпусе» (СвК) с размерами 8х8 мм.
 
 По своим характеристикам модуль может конкурировать с лучшими мировыми образцами и, также как и ГЕ0-3/3М, может работать в режиме RТК (Real Time Kinematic), обеспечивая сантиметровую точность навигации с использованием дифференциальных фазовых поправок.  
 
 
 Генеральный директор АО «НИИМА «Прогресс» Василий Шпак отметил: «Один из крупнейших авиасалонов в мире стал прекрасной площадкой для демонстрации новых разработок в отечественной микроэлектронике. Наш Институт представил выдающийся навигационный модуль ПРО-04, аналогов которого нет. Он способен одновременно принимать и обрабатывать сигналы 3-х глобальных систем навигации, а также выполнен по технологии 55 нм! Важно уточнить, что прежний технологический уровень выпускаемых модулей составлял 130 нм. В настоящее время наши специалисты готовятся освоить топологию 40 нм и выпустить четырехсистемный навигационный модуль, добавив китайскую навигационную систему BeiDou».
 
 АО «НИИМА «Прогресс» с 1996 года успешно работает на рынке спутниковой навигации в Российской Федерации и СНГ, как разработчик и поставщик специализированных СБИС, СнК и СвК для навигационных ГЛОНАСС/GPS/Galileo приемников. С 2000 года АО «НИИМА «Прогресс» разработчик и поставщик ОЕМ, SMD модулей навигационных приемников на базе микросхем собственной разработки. Общее количество разработанных номиналов СБИС, СнК и СвК для навигационных ГЛОНАСС/GPS/Galileo применений около 15 наименований.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

TAU

Цитироватьsupermen пишет: отечественная компания Би-Питрон предлагает пакет под ключ Пи Ли Эм системы Катия с полной локализацией на русском языке.
Все же лучше, полагаю, написать "комплект программ управления данными об изделии САПР CATIA". Особливо ежели на русском языке!

АниКей

#112
Цитироватьzhukgsn.ru Жуковский, или Кубинка – где будет место проведения МАКС-2019?
 
За МАКС схлестнулись авиационное профессиональное сообщество с Министерством обороны. Дикая ситуация – достойнейшее во всех смыслах силовое ведомство положило глаз на авиасалон с четвертьвековой историей. Авиасалон успешный, известный и уважаемый во всём мире. И что следует особо подчеркнуть – международный. Самое главное, министр обороны Сергей Шойгу имеет полное право проявлять заинтересованность в переводе МАКС под своё крыло. Согласитесь – если бриллиант ничейный, валяется на земле, то почему бы его не подобрать?
Спойлер

Поражает другое, предательская позиция хозяина авиасалона, госкорпорации «Ростех». Её глава Сергей Чемезов спешит от него избавиться, словно МАКС является непрофильным активом. Вот что он заявил на брифинге в день открытия авиасалона 18 июля:
 – Думаю, это последний МАКС, который мы проводим в Жуковском. Потому что сегодня в районе Кубинки создан большой выставочный комплекс.
И добавил, что там есть вся необходимая инфраструктура для показа техники, проведения испытаний и стрельб во время выставок вооружений для Сухопутных сил.
Именно в этом заложено противоречие. Кубинка в первую очередь – военная база ВКС России. Автор проходил здесь срочную службу ещё в начале 80-х прошлого века – нормальный гарнизон, каких было разбросано во множестве по всей стране. Основная задача – ПВО Москвы, прикрыть столицу с Западного направления. Здесь очень сложно представить появление зарубежных пилотажных групп, особенно представляющих ВВС стран НАТО.
Союзники, конечно, прилетят. И как бы ни пытались Кубинку позиционировать как международную площадку, она была и остаётся военным аэродромом. Площадка в Жуковском, аэродром «Раменское» Лётно-исследовательского института им. М. Громова, напротив, может смело называться гражданской. Он исторически принадлежит промышленности, здесь проводят испытания любой техники – от истребителей до сугубо гражданских авиалайнеров и авиационных двигателей. С недавних пор вторую по длине в мире (5400 м) взлётно-посадочную полосу аэродрома использует новый международный аэропорт столичного авиаузла «Жуковский». Или что, из названия МАКС следует убрать «М»? Впрочем можно оставить – «Минобороновский». Но каким боком в сугубо военном мероприятии под патронажем Минобороны будут принимать участие зарубежные производители гражданской авиационной и космической техники?
Кубинка – закопать миллиарды
 Называются разные суммы, которые запросили у бюджета армейские финансисты для организации МАКС в Кубинке. Почётный президент МАКС Герой России лётчик-испытатель Магомед Толбоев говорит, что речь идёт о 150 млрд рублей. У нас что, нет проблем в экономике, некуда деньги девать? Проблема «Кубинки» в том, что более чем вдвое короткая, по сравнению с «Раменским», взлётно-посадочная полоса (ВПП) аэродрома рассчитана на эксплуатацию относительно лёгких воздушных судов, в первую очередь истребителей. В светлое время суток допускается приём небольших гражданских авиалайнеров размерности Ту 134 или лёгких военно-транспортных самолётов типа Ан-26. То есть, как было на МАКС-2017, Ил-96, президентский борт №1, тяжёлый Ан-124 «Руслан», стратегический ракетоносец Ту-160 приземлиться в «Кубинке» не смогут. Да и зарубежный гость «Эрбас А350» с взлётным весом под 300 т тоже.
Значит, надо затевать масштабное строительство не только выставочной инфраструктуры – павильоны, шале, трибуны и т.д., но и удлинять минимум на 1 км и усиливать ВПП, рулёжные дорожки и перрон, устанавливать соответствующие международным нормам гражданской авиации средства навигации и управления движением. Что сопоставимо со строительством абсолютно нового аэродрома.
Важное отличие – МАКС в Жуковском все годы существования зарабатывал своими силами на содержание и развитие авиасалона, не тянул деньги из кошелька государства.
 Единственным аргументом в пользу масштабного строительства аэродрома в Кубинке может служить крайняя нужда Вооружённых сил страны в ещё одном аэродроме для эксплуатации всех типов воздушных судов. Что по меньшей мере странно – в Подмосковье есть военный аэродром 1 го класса «Чкаловский», способный принимать любые самолёты, включая сверхтяжёлые Ан-124 «Руслан».
Транспортный без выставочного
 Испугался военного министра? В это трудно поверить, Сергей Викторович Чемезов является одним из самых известных аппаратных супертяжеловесов. Можно лишь предположить, что МАКС стал мешать «делать бизнес» литовско-российской компании «Рампорт-Аэро». Это совместное предприятие холдинга Avia Solution Group и ТВК «Россия» (дочерняя компания «Ростеха»!).
 Чтобы понять, что «день грядущий МАКС готовит», надо вернуться в прошлое. На 15-летии МАКС чиновники решили – «Какое дело «пропадает», пора брать!» И 20 февраля 2008 г. был издан Указ Президента РФ №217 «О Национальном центре авиастроения» (НЦА). В соответствии с этим указом на свет появился и Транспортно-выставочный комплекс (ТВК) «Россия», куда государство передало в качестве взноса землю, которая ранее числилась за ЛИИ им. М.М. Громова. В том числе 42 га, на котором безвозмездно располагается авиасалон.
С этого указа и начались проблемы. Вместо того чтобы помогать и развивать, ТВК обложил ОАО «Авиасалон» данью в виде арендной платы за землю.На деньги, уведённые от МАКС, ТВК в союзе с иностранной структурой из враждебной России Литвы стал строиться коммерческий аэропорт «Жуковский». МАКС выступал в роли бесправной дойной коровы.
Остаётся предположить, что в последнее время площади, занимаемые авиасалоном, стали вызывать неприкрытое раздражение у бизнесменов из Транспортно-выставочного комплекса. Позорище – во время работы МАКС и демонстрационных полётов с полосы взлетали какие-то аппараты грузового назначения! Вот ведь коллизия – в миссии АО «ТВК «Россия» чёрным по белому прописано, что в составе госкорпорации «Ростех» оно участвует в реализации государственной политики по инновационному развитию экономики страны. Цель – «...создание отвечающего современным международным требованиям транспортно-выставочного комплекса в интересах российских предприятий машиностроительной отрасли». Там же – про развитие выставочного комплекса и проведение международных авиационно-космических салонов, выставок продукции гражданского, военного и двойного назначения.
Стоит вспомнить, как в 2009 году Сергей Чемезов расписывал Владимиру Путину перспективы МАКС, обещал, что авиасалон в Жуковском будет лучшим в мире. Выходит, Чемезов открыто лгал президенту? МАКС сделал своё дело, МАКС может уходить. И чтобы больше никаких выставок на литовском (!!!!!) аэродроме «Раменское»!
«Президентскому» салону – президентское решение
 Запятую в заголовок статьи очень скоро поставит Владимир Путин. МАКС давно приобрёл статус «президентского», глава государства к авиации и авиасалону относится как к любимому детищу. Первый день МАКС – всегда его. Интересно, кого он услышит – доводы Героев России, лётчиков-испытателей, авиаконструкторов и инженеров наукограда Жуковский или сработают интриги Чемезова и его дружков – загадочных литовских «бизнесменов»?
Впрочем, Чемезова и литовских бизнесменов мало кто понимает даже в правительстве страны. Минпромторг, как организатор МАКС, осторожен в выводах – авиабаза «Кубинка» сегодня не соответствует по своим параметрам месту проведения международных авиационно-космических салонов, до уровня Жуковского подняться очень сложно.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин, секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, помощник Президента РФ по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин и председатель правительства Дмитрий Медведев не склонны ломать традицию и подвергать ненужным рискам всемирно известный форум.
Да что там «всемирно известный» – МАКС в Жуковском давно стал местом паломничества для всех «больных небом» граждан России
«Аргументы Недели № 33(575) от 24.08.2017», Владимир Леонов
 
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

Цитироватьtass.ru Организатором авиашоу МАКС-2019 станет ОАО "Авиасалон"
 
МОСКВА, 17 декабря. /ТАСС/. Минпромторг России выбрал ОАО "Авиасалон" в качестве организатора Международного авиационно-космического салона (МАКС-2019), который пройдет в подмосковном городе Жуковский с 27 августа по 1 сентября 2019 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Цитировать"Согласно договору, Минпромторг России поручает ОАО "Авиасалон" самостоятельно или с привлечением третьих лиц выполнять организационно-технические, информационные, рекламные и иные мероприятия по подготовке и проведению МАКС-2019", - отмечается в сообщении.
Историю Международного авиационно-космического салона принято отсчитывать с выставки "Мосаэрошоу-92", которая состоялась в подмосковном Жуковском 11-16 августа 1992 года. В 1993 году прошел первый МАКС, который с этого момента проводится один раз в два года. ОАО "Авиасалон" выступало организатором этих выставок.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

Порядка 80 подмосковных предприятий представят свои разработки на МАКС-2019
Будет представлена крупная экспозиция предприятий Госкорпорации "Роскосмос", в которую войдут 13 предприятий из Московской области.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


Дмитрий Виницкий

#118
Маленькому Диме мама-генеральша не разрешала ходить в кружок юных техников вместо пианины
+35797748398

АниКей

«Энергомаш» представит на МАКС «царь-двигатель» РД-171МВ
НПО  "Энергомаш" во время Международного авиакосмического салона МАКС-2019  представит двигатель РД-171МВ для перспективной ракеты "Союз-5", который  глава Роскосмоса Дмитрий...


На МАКС-2019 впервые представят ракетный двигатель для полетов на Луну
Фото: "Роскосмос"  "Участники и гости выставки смогут ознакомиться с двигателями  разработки и производства НПО "Энергомаш": самым мощным в мире  жидкостным ракетным двигателем...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!