Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UCKZ

Каким образом не вырабатывается ресурс? Есть действующие заводы по запчастям? Но насколько я знаю, в гражданских перелетах много тушек и аэробусов которым десятки лет и они находятся в зоне риска, хватает ли Выдр на все обеспечение регионов? Насколько я понимаю, нет, к тому же перевозки в 3 раза дороже реальных затрат, то есть в любом случае проблема не решена. Но еще вопрос в навыках. Чем больше работают конструкторы, испытатели, летчики той же страны, тем больше возможности создать новые модели, а смириться с нынешним положением вещей - завести авиастроение в тупик. Какой смысл имеет производственная практика у студентов, тот же и прогресс в отраслях, выгоден он или нет, его обязаны поддерживать, для вклада в будущее.

mihalchuk

ЦитироватьИван Моисеев пишет:

Забота о людях стоит денег. Откуда их взять? Правильно. Из вашей зарплаты.
Но многие предпочитают получить заработанные деньги и сами решать, как их тратить.
Оно бы было верно, если бы деньги состояли из зарплаты. На деле зарплата в деньгах занимает небольшую долю, у нас, думаю, менее 20%.

supermen

Думал тут сабжа как обычно поливают, но ошибся.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

PIN

Цитироватьmihalchuk пишет:
На деле зарплата в деньгах занимает небольшую долю, у нас, думаю, менее 20%.
Долю чего?

mihalchuk

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
На деле зарплата в деньгах занимает небольшую долю, у нас, думаю, менее 20%.
Долю чего?
Долю денег! 8)

PIN

Каких именно денег-то?

Михаил Вандерер

UCKZ, конечно есть, где не знаю, о Дакотах слышал от коллег, при проверке планера на заводе назначается ресурс по истечению ресурса самолет снова отправляется на завод где его проверяют. Что значит "зоне риска" нету понятия новый самолет или старый, у каждого узла или детали есть назначенный срок по истечению которого он заменяется на новый. Простите вы понимаете или знаете? Выдры в регионе летают в режиме маршрутного такси и в регионе нету проблем с авиа сообщениями, то что они убыточны, так там все убыточно из за отсутствия в регионе платеже способного населения. Для того что бы конструкторы и прочее работали нормально перед тем как проектировать новое изделие нужно делать экономическое обоснование причем нормальное, а не как у нас. Я еще помню как чиновники рассылали письма счастья авиакомпаниям с требованиями предоставить данные по потребному количеству самолетов (Рысачек и Ту-204СМ). Авиакомпании чтобы отбится от чиновников ставили цифирки от фонаря, потом были победные реляции о том нам необходимо 300-400 штук в стране. Самолеты делали, потом когда дело доходило до денег оказывалось что они нафиг никому не нужны, в итоге деньги и ресурсы потрачены на выходе ноль, а потом удивляются почему это у нас в стане экономика в полной заднице.

Иван Моисеев

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:

Забота о людях стоит денег. Откуда их взять? Правильно. Из вашей зарплаты.
Но многие предпочитают получить заработанные деньги и сами решать, как их тратить.
Оно бы было верно, если бы деньги состояли из зарплаты. На деле зарплата в деньгах занимает небольшую долю, у нас, думаю, менее 20%.
Заработанные деньги = получка + налоги (прямые и косвенные). Если принять предложение о том, что "во главу угла" надо поставить "заботу о людях", тогда: Заработанные деньги = получка + налоги (прямые и косвенные) + деньги для заботы о людях.
im

UCKZ

Сама я по России не летала, по крайней мере в наших авиакомпаниях, но знаю, что билеты неоправданно дорогие, знаю о случаях аварий как с грузовыми, так и пассажирскими бортами в связи с возрастом (деталь можно заменить, но сам корпус тоже имеет срок и как его перелатать, чтобы он остался прежним и надежным - легче, чем выпустить новый аналогичный? Я знаю, что ИЛ-14 вышли из работы в связи с поломками и усталостей металлических конструкций, плюс перестройка и нежелание решать этот вопрос. У меня по поводу них до сих пор неясность - если у Баслеров восстановление техники налажено, почему это невозможно с нашими машинами? Думаю, из-за закрытия многих заводов. То есть, модели есть, а построить их некому и не из чего. Что касается экономики - он конечно вещь тонкая, но в СССР все жило на задачах. Наладить сообщение - есть - вот вам и отряды, и техника, и поддержка и просьбы выполняются по возможности и ремонт. Потом СССР начал разрушаться вместе с возможностями обеспечить эти задачи. А задел уже есть - города в них люди, им нужны продукты и материалы, спрашивается - нужны ли они? Да, конечно, значит нужно включать в бюджет. Также и с авиацией. Хотим чтобы все работало - обеспечьте. Не можем сами - купите у соседей. Не хотите унижаться - постарайтесь помочь своим работникам создать свою промышленность, придумайте выход! Никому же ничего не нужно. И тогда единицы боролись всю жизнь за идею, за решение одной задачи... А сейчас - каждый сам за себя, мне бы жилье, мне бы семью прокормить, мне бы бизнес. Что там с промышленностью - дело государства... А его дело - обеспечить жизнь людей для свободы их энтузиазма. Но что происходит сейчас? Единственный выход - личная инициатива, героическая, ведь само по себе дело не пойдет, да еще попросит несколько лет своими силами себя протолкнуть.

Штуцер

ЦитироватьUCKZ пишет:
Единственный выход - личная инициатива, героическая, ведь само по себе дело не пойдет,
Действительно, может закончим эти примитивистские камлания, причем офтопически окрашенные?.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Михаил Вандерер

UCKZ, Прошу прощения, но если мы продолжим диалог в таком ключе, то свалимся в политику, а за политику тут банят жестоко, поэтому давайте на этой ноте и закончим.

PIN

ЦитироватьUCKZ пишет:
У меня по поводу них до сих пор неясность - если у Баслеров восстановление техники налажено, почему это невозможно с нашими машинами?
За ваши деньги, девушка - любой каприз. BT-67 произведено (вернее, переделано) ровно столько сколько существует платежеспособного спроса. "Восстанавливать" там особо нечего, если эксплуатант может себе позволить 400-500 долларов обслуживания за летный час (http://www.baslerturbo.com/cost.html) то для него все "налажено".

UCKZ

А, ну хотите обсуждать Рогозина и давать советы мне уйти - адью! Не осталось уже тех людей, благодаря которым держалась авиация и космонавтика... С вами - можно даже не обсуждать её - дело - труба.

bavv

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Забота о людях стоит денег. Откуда их взять? Правильно. Из вашей зарплаты.
... из расходной части бюджета, которая формируется из доходной части, не содержащей никаких зарплатных статей.

Направление расходной части на "заботу о людях" - политическое решение.. с последующей детализацией, установлением приоритетов, формированием программ..

Но люди разные - бюджетники и не бюджетники.. со своими особенностями (в части источника з/пл).. но и тем, и другим нужны врачи, учителя, жилье, детсады, безопасность...... Расходная доля на заботу определяет степень той самой заботы.. что, в свою очередь, является предметом политической борьбы...
.. и решением гражданина на выборах. )

bavv

Кстати, о заботе..
Цитировать@Rogozin 8 мар.
 
 Не стесняйтесь признаваться любимой женщине в своих чувствах


PIN

Цитироватьbavv пишет:
... из расходной части бюджета, которая формируется из доходной части, не содержащей никаких зарплатных статей.
Смешно. То есть, налоги, акцизы и сборы с марсиан взимают? Или изобретены иные способы формирования "доходной части"?

АниКей

#10316
Введение специальной формы для руководителей предприятий ОПК пока откладывается (ФОТО)
ЦитироватьВведение специальной формы для руководителей предприятий ОПК пока откладывается (ФОТО)



Как пишет Александра Джорджевич в статье «Оборонной промышленности разрешили быть без мундиров», опубликованной на сайте Издательского дома «Коммерсантъ», Министерство обороны Российской Федерации отказалось от идеи внедрить полувоенную форму для руководителей предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Эти планы разрабатывались в ведомстве больше полугода, был даже разработан специальный дизайн одежды. Однако инициатива военных не нашла понимания у правительства.
 
 О том, что военное ведомство отказалось от идеи внедрить на предприятиях отрасли полувоенную форму, «Ъ» рассказали несколько топ-менеджеров авиационных и судостроительных предприятий. По их словам, на прошлой неделе на некоторые отраслевые предприятия поступило письмо заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова, в котором, в частности, сообщалось, что «формат участия должностных лиц организаций ОПК в совместных мероприятиях, проводимых Минобороны РФ, не предусматривает наличия специальной формы одежды и дополнительных знаков различия».
 
 Как ранее сообщал «Ъ», вопрос о введении формы для руководства оборонных предприятий впервые встал на коллегии военного ведомства, состоявшейся под руководством министра обороны Сергея Шойгу 27 июля 2016 года. Незадолго до этого в ведомстве прошел единый день военной приемки, на котором присутствовали как представители Минобороны, так и гражданские лица, которые докладывали министру об успехах в исполнении оборонного заказа. Во время выступлений по видеосвязи первые выступали в форме, главы предприятий ОПК надели костюмы, однако некоторые из докладчиков попали в объективы видеокамер в майках, что привлекло внимание господина Шойгу. После этого вопрос о введении единого стандарта одежды для всех оборонщиков был вынесен на специальную коллегию, а затем выработаны и предложения по новой форменной одежде для представителей оборонки.
 
 Конструкция предложенной формы была схожа с повседневным костюмом для российских военнослужащих (за исключением шлевок и петель для погон в области плечевых швов). Ее предложили сделать в черных тонах. Единый знак руководящего состава выполнен по аналогии с должностными знаками, учрежденными приказом Сергея Шойгу № 490, то есть в форме пятиконечной звезды (такая же на кепке и левом рукаве). На груди слева планировали расположить государственные награды РФ, знаки отличия Минобороны РФ (предназначенные для ношения без колодок), а также знаки отличия в виде лент на планках, ниже — фамилия и инициалы должностного лица. На груди справа — плашка с наименованием организации, а на правом плече — нарукавный знак с эмблемой компании. По замыслу Минобороны руководство ОПК должно было появляться в новой одежде во время участия во всех мероприятиях, проводимых вместе с министерством.
 
 Однако эта идея нашла понимание не у всех. Так, вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную промышленность, заявил журналистам по итогам совещания с премьером Дмитрием Медведевым в Кирове 31 января: «В условиях дефицита бюджета и бюджетной экономии мы считаем наиболее приоритетной задачей для ОПК качественное, своевременное выполнение государственного оборонного заказа. Все остальные задачи не являются актуальными». Он также напомнил, что заказчиками государственной программы вооружения помимо Минобороны являются еще восемь ведомств и у каждого из них могут быть «свои идеи и предложения». По данным «Ъ», эта позиция схожа с мнением Дмитрия Медведева по вопросу внедрения формы на предприятия ОПК: в тот день он самостоятельно ознакомился с предложениями Минобороны и счел их «несколько несвоевременными».
 








А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


Магадан Магадан

Про Воронеж как то затихло, обещал завалить заказами на ветряки и контракт в Сочи, или я пропустил?

Stalky

ЦитироватьМагадан пишет:
Про Воронеж как то затихло, обещал завалить заказами на ветряки и контракт в Сочи, или я пропустил?
Интересно наблюдать за  подходами к "подкузмливанию" сабжа:)
Классная у вас трава, ребята.