Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Старый

К нам на заводик регулярно водят экскурсии детишек из всех окрестных школ. Меня как самого коммуникабельного обычно посылают вешать им лапшу на уши. Недавно была экскурсия из коррекционной школы. Как ни странно детишки из неё оказались самыми адекватными, проявляли неподдельный интерес и все вопросы задавали впопад и по самой сути дела. Вот где кадровый резерв!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

Учитывая сроки разработки в РФ, готовить специалистов прямо с детского сада -  единственно правильное решение

mihalchuk

ЦитироватьZOOR пишет:
Немного позитива. Дети всё-же
Цитировать18 апреля 2019 1384            
                             В космос - прямо из детсада! К малышам заглянул «Роскосмос»            
Цитировать- В последнее время все ведущие корпорации, компании в нашей стране пришли к тому, что готовить своих будущих сотрудников нужно с детского садика. Потому что именно там закладывается восприятие ребёнка, идёт целеполагание по тем направлениям, по которым он хочет двигаться. Чем раньше мы дадим детям возможность попробовать, выбрать, тем больше осознанности у них будет на начальном этапе, - уверен Сергей Иноземцев, начальник отдела профориентации госкорпорации «Роскосмос».
Такое впечатление, что Сергей не вырастил ни одного ребёнка до зрелого возраста.

Старый

Цитироватьmihalchuk пишет: 
Такое впечатление, что Сергей не вырастил ни одного ребёнка до зрелого возраста.
Такое впечатление что других в Роскосмосе уже не осталось. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

В «Энергии» отметили День космонавтики https://www.energia.ru/ru/news/news-2019/news_04-12.html
       12.04.2019
 12 апреля отметил свой профессиональный праздник коллектив РКК «Энергия» – ведущего предприятия российской ракетно-космической отрасли.
 Утром Николай Севастьянов и представители РКК «Энергия» в составе делегации Роскосмоса во главе с Дмитрием Рогозиным приняли участие в церемонии возложения цветов к местам захоронений С.П. Королёва и Ю.А. Гагарина в Кремлёвской стене.
 Торжества на территории Корпорации начались с традиционного возложения цветов к мемориальным доскам Сергею Павловичу Королёву и Валентину Петровичу Глушко. Затем делегация работников предприятия посетила другие памятные места наукограда.
 Праздничное собрание, посвященное Дню космонавтики, открыл генеральный директор Корпорации Николай Севастьянов. Он выступил с докладом о задачах и перспективах развития РКК «Энергия». В завершение своего выступления руководитель предприятия поздравил с праздником собравшихся в конференц-зале коллег, ветеранов «Энергии» и почётных гостей.
 – Энергию мысли мы должны воплотить в энергию действия! Всем, кто будет реализовывать новый этап космической программы, я желаю не только творческих успехов, но и выносливости, которой обладали наши предшественники – наши дорогие ветераны! – сказал Николай Севастьянов.
 Работников «Энергии» также поздравили исполнительный директор Госкорпорации «Роскосмос» по пилотируемым космическим программам лётчик-космонавт Сергей Крикалёв, исполнительный директор Госкорпорации «Роскосмос» по средствам выведения и эксплуатации наземной космической инфраструктуры Андрей Мазурин, депутат Государственной Думы РФ Денис Кравченко, бывший министр общего машиностроения СССР Олег Бакланов и глава городского округа Королёв Александр Ходырев.
 Видеопоздравление с орбиты передали члены экипажа Российского сегмента МКС Олег Кононенко и Алексей Овчинин.
 Собрание завершилось награждением лучших сотрудников Корпорации.
 В течение праздничного дня представители Совета молодых работников Корпорации и ЗАО «ЗЭМ» навещали ветеранов предприятия и дарили им цветы и памятные подарки.
 12 апреля является на предприятии днём открытых дверей. Многие сотрудники и ветераны Корпорации привели с собой детей и внуков – маленькие гости пришли на экскурсию в музей РКК «Энергия», а также в Центр развития технологий и подготовки кадров ЗАО «ЗЭМ» имени В.Д. Вачнадзе.
 
 

 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ZOOR

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_322361/
Цитировать
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2019 г. N 421
 
ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ
ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ
В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ В РАМКАХ
МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Что они ввозить собрались-то ?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

sychbird

ЦитироватьZOOR пишет:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_322361/
ЦитироватьПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2019 г. N 421 ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Что они ввозить собрались-то ?
Немецкий рентгеновский телескоп и испанский УФ телескоп.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

Интересно, "ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ" это чего? Платить или не платить?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:
Платить или не платить? :oops:

Платить, конечно. Но мимо кассы ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

mihalchuk

ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, "ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ" это чего? Платить или не платить?  :oops:
Это в Роскосмосе при сделках принято выставлять их страховое обеспечение, иногда до 70% суммы сделки.

ZOOR

Интересно, почему не вступил в силу  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_322735/

Цитировать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС"
 
ПРИКАЗ
от 21 марта 2019 г. N 77
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС" ОТ 23 ЯНВАРЯ 2017 Г. N 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТНЕСЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
КОРПОРАЦИЕЙ ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС"
ПРОДУКЦИИ К ПРОДУКЦИИ С ДЛИТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ЦИКЛОМ
ПРОИЗВОДСТВА И ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ
ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС" ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ЦИКЛА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ"
 
В связи с утверждением новой организационной структуры Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" приказываю:

Внести в приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 23 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Порядка отнесения Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" продукции к продукции с длительным технологическим циклом производства и Порядка выдачи Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" документа, подтверждающего длительность производственного цикла изготовления продукции" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2017 г., регистрационный N 46260) следующие изменения:

а) в пункте 2 слова "заместителя генерального директора по ракетно-космической промышленности" заменить словами "заместителя генерального директора по реализации государственной программы вооружения Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос";

б) в Порядке выдачи Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" документа, подтверждающего длительность производственного цикла изготовления продукции, утвержденном указанным приказом:
в абзаце втором пункта 9 слова "Департаменте ракетно-космической промышленности" заменить словами "Департаменте планирования и контроля реализации оборонных программ";
в приложении слова "Заместитель генерального директора по ракетно-космической промышленности" заменить словами "Заместитель генерального директора по реализации государственной программы вооружения".
 
Генеральный директор
Д.О.РОГОЗИН


ИМХО изменения знаковые
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Юристы в Роскосмосе лучшие, это однозначно

ЦитироватьВ РФ предложили создать Академию космического права      

         Эксперты предложили Роскосмосу создать в стране международную Академию космического права. Она будет готовить специалистов и заниматься исследованиями в области правового регулирования сферы.                                                

В России могут создать международную Академию космического права. С такой инициативой выступили на конференции ООН по космическому праву. По ее итогам эксперты разработали проект соответствующего обращения, его направят в Роскосмос. Об этом сообщил журналистам член экспертной рабочей группы по правовым вопросам космической деятельности Совета РАН по космосу Артем Бондаренко.

«По результатам работы первой конференции ООН по космическому праву коллегиально родилась инициатива создания Академии космического права, которая бы аккумулировала компетенции в области правового и нормативно-технического регулирования космической деятельности», - сказал Бондаренко (цитата по ТАСС).

Ожидается, что учредителями академии выступят фонд «Первый гражданский институт» и Международная ассоциация фондов мира, также планируется привлечь государство и частные компании.

Инициативу уже поддержали в комитете Госдумы по обороне и странах СНГ, уточнил Бондаренко. Он также отметил, что учреждение не только будет готовить специалистов, но и заниматься исследованиями в области права и предлагать законодательные инициативы. Сейчас в России похожие функции частично выполняют Российский университет дружбы народов, МГИМО И Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА), сказал Бондаренко.

В «Роскосмосе» сообщили, что изучат возможность реализации данного проекта и интеграции академии в российский региональный образовательный центр под эгидой ООН. О планах создать такой центр, в котором будут реализовывать как научно-технические, так и правовые образовательные программы, Роскосмос сообщил в сентябре 2018 года.

Ранее «Роскосмос» и Российская академия наук выступили с предложением поручить подготовку юристов по космическому праву профильным вузам, например, МГУ и РУДН. Рекомендацию составили по итогам совещания «Роскосмоса» и РАН по разработке Национальной программы исследования и освоения Луны, прошедшего в ноябре 2018 года.

Как рассказал тогда экс-директор Института космических технологий РУДН Геннадий Райкунов, потребность в подобного рода специалистах возникла из-за притязаний зарубежных компаний на территории и полезные ископаемые на Луне. «То есть возникает ряд вопросов, которые не урегулированы на законодательном уровне», - подчеркнул Райкунов.

И наше право на Луну отстоят. Без его реализации, конечно.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

#4012
А это уже серьезно

ЦитироватьВ России предложили создать технический консорциум для интеграции беспилотных систем  

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. НП «Глонасс» предлагает создать на базе Роскосмоса технический консорциум для интеграции беспилотных авиационных систем (БАС) в воздушное пространство РФ. Об этом говорится в имеющейся в распоряжении ТАСС презентации некоммерческого партнерства, представленной на совещании с госкорпорацией в рамках XIII Международного навигационного форума.

"В интересах интеграции БАС в воздушное пространство Российской Федерации и развития их коммерческого применения создать на основе кооперации предприятий госкорпорации «Роскосмос» технологический консорциум", — предлагается в презентации.

Кроме предприятий Роскосмоса, в него предполагается включить заинтересованные организации, в том числе концерн «Алмаз-Антей», Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковскогого, «Аэронет», инвестиционные фонды «Сколково», РВК и другие компании.

Степень участия консорциума в различных госпрограммах (НТИ и «Цифровая экономика Российской Федерации») и ведомственных проектах будет определяться в рамках взаимодействия Роскосмоса с профильными федеральными органами исполнительной власти, отметили в НП «ГЛОНАСС».

При этом к реализации пилотных проектов интеграции беспилотных аппаратов в воздушное пространство РФ могут привлекаться не только российские, но и зарубежные компании, которые являются лидерами «систем организации воздушного движения БАС и спутниковых систем связи». Также предлагается дополнить российский проект спутниковой связи «Сфера» требованиями, необходимыми для такой интеграции.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

Цитироватьна основе кооперации предприятий госкорпорации «Роскосмос» технологический консорциум
да там Роскосмос разошелся начиная с беспилотного трамвая
Цитироватьhttps://www.kommersant.ru/doc/3939741

Пул на небе, пул на земле

«Роскосмос» определяется, с кем будет развивать наземные беспилотные проекты

"Коммерсантъ" от 11.04.2019, 00:02

Как стало известно "Ъ", в скором времени состоится первое заседание «Пула друзей "Роскосмоса"», в который вошли члены госкорпорации и ее дочерних структур, а также представители государственных организаций и бизнес-структур. Эта рабочая группа будет заниматься вопросами развития беспилотного транспорта и роботизированными системами. По информации "Ъ", к 31 мая группа должна составить перечень пилотных проектов, создание которых впоследствии может быть коммерчески оправданно.

Глава госкорпорации Дмитрий Рогозин инициировал создание «Пула друзей "Роскосмоса"» — компаний и организаций, которые могут быть задействованы в разработке и создании беспилотных транспортных и роботизированных систем. Об этом "Ъ" рассказали несколько источников в ракетно-космической отрасли, уточнив, что этот вопрос был поднят на одном из совещаний в «Роскосмосе», состоявшемся в начале 2019 года. Там присутствовали первый заместитель гендиректора госкорпорации по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Юрий Урличич, представители организаций «Роскосмоса» (Объединенная ракетно-космическая корпорация, «Российские космические системы», Центральный научно-исследовательский институт машиностроения, НПО автоматики) и иные отраслевые игроки («Национальная сеть высокоточного позиционирования», «Терра-Тех», НП ГЛОНАСС).

Главным итогом мероприятия, как утверждают источники "Ъ", стало решение о формировании рабочей группы под условным называнием «Пул друзей "Роскосмоса"», в которую войдут представители госкорпорации и ее «дочек», рабочих групп Агентства стратегических инициатив, других институтов развития, бизнеса, а также Минтранса. «Пулу» предстоит к 31 мая определить перечень пилотных проектов, сроки их реализации и кооперацию исполнителей по разным направлениям беспилотного транспорта (автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и речного). В перспективе, как было отмечено на совещании, это позволит госкорпорации «создать, апробировать, сегментировать и масштабировать коммерческие услуги на основе спутниковых и гибридных технологий». Кроме того, рабочая группа должна сформулировать свои предложения по беспилотным и роботизированным проектам группе "Новороссийский морской торговый порт" и Международному аэропорту Внуково. Есть также предложение использовать возможности беспилотников для проекта «Умное земледелие», подразумевающего автовождение сельскохозяйственной техники на посевных полях.

По информации "Ъ", таким образом «Роскосмос» хочет консолидировать требования всех государственных структур к спутниковым системам связи. Это, как считают собеседники "Ъ", позволит скорректировать развитие перспективных орбитальных группировок в интересах функционирования БПЛА и роботизированных комплексов.

По информации "Ъ", первая встреча «Пула друзей "Роскосмоса"» состоится в Москве 23 апреля на международном навигационном форуме «Навитех-2019» «Искусство навигации в цифровом мире». В «Роскосмосе» "Ъ" подтвердили дату первого заседания, уточнив, что в рамках исполнения поручений господина Рогозина «проходит согласование распоряжения по созданию рабочей группы». По данным госкорпорации, на первом заседании планируется провести анализ существующего международного и отечественного рынков применения спутниковых технологий навигации, связи и дистанционного зондирования Земли в интересах коммерческого использования беспилотных транспортных средств и роботизированных систем.

Кроме того, нужно определить востребованные услуги «на основе спутниковых и гибридных технологий, обладающие высоким потенциалом коммерциализации». В госкорпорации добавили, что на заседание приглашены только члены рабочей группы, среди которых есть и представители заинтересованных компаний, в их числе «Автонет», «Аэронет» и «Маринет» («Национальная технологическая инициатива»). Ожидается также, что в обсуждении темы беспилотников и роботизации транспортных средств будут участвовать федеральные органы (Минпромторг, Минтранс, Федеральное дорожное агентство) и крупные отраслевые игроки (группа ГАЗ, ОАО РЖД, «Автодор», ФГУП НАМИ, «Соллерс», КамАЗ).

Отметим, что у «Роскосмоса» есть один пилотный проект, связанный с созданием беспилотного медицинского трамвая: первый образец будет создан на мощностях Усть-Катавского вагоностроительного завода на средства компании «Инвитро». Как уточнял господин Рогозин, по итогам испытания такого трамвая будет проведен маркетинг и дана оценка его перспектив, а после уже стороны примут решение о его будущем.

Александра Джорджевич

Цитировать https://tass.ru/kosmos/6322093

"Пул друзей Роскосмоса" обсудит развитие беспилотного транспорта 23 апреля

Рабочая группа, состоящая из представителей госкорпорации, институтов развития и бизнеса, соберется впервые

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Первое заседание рабочей группы по развитию беспилотного транспорта и роботизированных систем пройдет 23 апреля этого года в рамках навигационного форума "Навитех-2019", сообщили в четверг ТАСС в Роскосмосе.

"Сформирована рабочая группа по развитию беспилотного транспорта и роботизированных систем. Первое заседание этой группы пройдет 23 апреле на форуме "Навитех", - сказали в госкорпорации.
....
Новой рабочей группе необходимо до 31 мая определить перечень пилотных проектов, сроки их реализации и кооперацию исполнителей по направлениям беспилотного транспорта (автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и речного). Успешная реализация новых проектов позволит Роскосмосу создать коммерческие услуги на основе спутниковых технологий, отмечается в документе.

Мнение участника "пула"

В НТИ "Автонет" сообщили ТАСС, что в рамках предстоящего взаимодействия планируется использование космических технологий в сфере создания и применения беспилотного транспорта.

"К примеру, для обеспечения передачи данных высокоавтоматизированных автомобилей с наземной инфраструктурой требуется надежная мобильная связь, которую пока не обеспечена даже на федеральных трассах. Применение спутниковых технологий связи позволят решить эту проблему не только на дорогах, но также в воздухе и на воде. Фактически начнется применение орбитального ресурса для обеспечения спутниковой связи между всеми беспилотниками - водными, морскими, летающими и автомобильными", - отметили в "Автонете".

Также в рамках новой рабочей группы планируется определить, какие проекты могут быть задействованы. "От "Автонета" это может стать и "Автодата", и предстоящее тестирование беспилотных авто", - уточнили в НТИ.

Цитироватьhttps://ria.ru/20190411/1552568325.html

МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Госкорпорация "Роскосмос" по поручению гендиректора Дмитрия Рогозина сформировала "пул друзей Роскосмоса" из представителей предприятий ракетно-космической отрасли, представителей институтов развития и бизнеса, говорится в документе госкорпорации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

В "Роскосмосе" РИА Новости подтвердили создание такой рабочей группы.

"Сформировать рабочую группу ("пул друзей Роскосмоса") из представителей госкорпорации "Роскосмос", ее организаций, рабочих групп НТИ Агентства стратегических инициатив (Автонет, Аэронет, Маринет, Спейснет), других институтов развития, а также представителей бизнеса для определения возможной роли госкорпорации "Роскосмос", ее целей и задач в области разработки и использования беспилотного транспорта и роботизированных систем", - говорится в документе.

В состав группы, в частности, вошли НПО "Автоматики", "Российские космические системы", рабочие группы НТИ, Фонд "Сколково", НП "ГЛОНАСС", представители бизнеса, Минтранса.

"Друзьям Роскосмоса" поручено определить перечень пилотных проектов в области беспилотного транспорта (автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и речного), сроки их реализации и кооперацию исполнителей, реализация которых позволит госкорпорации предоставлять коммерческие услуги на основе спутниковых технологий.
....

Старый

"Пилотный проект беспилотного трамвая"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

Терминология мне нравится  "пул друзей роскосмоса"  :D

Можно начинать срачь дискуссию. Кидаю для затравки.
Трамвай будет гладкостенный или фрезированный и нужен ли специальный самолёт для доставки трамвая на разворотное кольцо :D

Старый

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Трамвай будет гладкостенный или фрезированный и нужен ли специальный самолёт для доставки трамвая на разворотное кольцо  :D
Трамвай будет уникальный, не имеющий аналогов в мире, модульный, с давлением в камере сгорания 280 атм и баснословно дешовый за счёт серийности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Трамвай будет гладкостенный или фрезированный и нужен ли специальный самолёт для доставки трамвая на разворотное кольцо  :D  
В презентации самолета фигурирует метровагон, намного лучше для Роскосмоса смотрелся бы трамвай ;)

АниКей

Цитироватьtrud.ru Расчеты и мечтания
Виталий Головачев, обозреватель «Труда»
 
из номера 029 за 26 Апреля 2019г.
Опубликовано 00:13 26 Апреля 2019г.
Что осталось за скобками недавнего заседания Совбеза, рассматривавшего ситуацию в российской космонавтике
Спойлер

Еще не так давно считалось, что острое соперничество в космосе между Россией и США осталось в прошлом, уступив место международным проектам, совместным миссиям. В конце 1990-х объединенными усилиями наших стран началось масштабное строительство Международной космической станции — и казалось, такое сотрудничество станет нормой. Но безоблачным горизонт оставался недолго. Сегодня в космосе снова разворачивается борьба — и, в частности, новый виток лунной гонки.
Россия не может просто взять и отказаться от новых вызовов. Лидерство в космосе, как отмечалось на апрельском заседании Совета безопасности, имеет особое значение для национального развития, обеспечения безопасности страны, ее технологической и экономической конкурентоспособности. Увы, российская космонавтика переживает нынче, мягко говоря, не лучшие времена.
После заседания Совбеза даны поручения правительству. Кабинет министров должен к 15 июля представить президенту предложения по корректировке Основ государственной политики РФ в области космической деятельности. Это большая работа, требующая глубокого анализа проблем, установления причин отставания и громких неудач. Надо прежде всего взглянуть правде в глаза, отбросив стереотипы, лакировку, победные рапорты.
О путях выхода из затянувшегося кризиса мы беседуем с одним из организаторов отечественной ракетно-космической промышленности, экс-министром, Героем Социалистического Труда Борисом Бальмонтом. Именно под его руководством в свое время была разработана и внедрена в отрасли микроэлектронная аппаратура. Немалый вклад внес он в создание сверхтяжелой ракеты «Энергия» и многоразового корабля «Буран».
— Обидно за нынешнее состояние российской космонавтики, — говорит Борис Владимирович. — Хотя, замечу, есть и успехи. К примеру, создается сложный посадочный модуль для российско-европейского проекта «ЭкзоМарс», разработана новая цифровая система стыковки, готовится к запуску построенная в НПО Лавочкина уникальная и очень перспективная астрофизическая обсерватория «Спектр-Рентген-Гамма». Но в целом ситуация в нашей космонавтике невеселая. Задумайтесь: более 30 лет в России не было успешных запусков межпланетных станций в дальний космос. Это провал. С 2014 года запуск автоматического аппарата «Луна-25» переносится. В очередной раз отложили старт на 2021-й, таким образом, задержка от первоначальных планов составит семь лет. А ведь задача зонда — всего лишь снова научиться осуществлять мягкую посадку на Селену. Это то, что в СССР было сделано еще в 1966-м, когда «Луна-9» прилунилась.
— Американцы, — продолжает мой собеседник, — отправили марсоходы на Красную планету, исследовательские аппараты к Меркурию, Юпитеру, Солнцу, Луне, Сатурну, Плутону, Нептуну, Церере. В начале нынешнего года межпланетный американский аппарат New Horizons начал передавать данные об астероиде из пояса Койпера — это самый удаленный объект Солнечной системы, до которого когда-либо долетал посланец землян. Выдающимся событием в космонавтике стала первая в истории посадка китайской научной станции «Чанъэ-4» на обратную сторону Луны, невидимую с Земли. А российские ученые все наблюдают и, если откровенно, завидуют...
Пока мы сохраняем позиции в пилотируемой космонавтике, доставляя на МКС международные экипажи. Однако уже в нынешнем году в США начнутся испытания пилотируемых кораблей следующего поколения — Dragon и Starliner, причем с экипажами на борту. Таким образом, завершается российская монополия.
Громкими событиями станут в этом или следующем году первые суборбитальные полеты космических туристов на американских челноках Virgin Galactic и Blue Origin. Корабли практически готовы.
Глянем на КПД пилотируемой космонавтики. Здесь мы тоже сильно уступаем партнерам по Международной космической станции. На американском сегменте МКС проводится вдвое больше исследований и экспериментов, чем на российском. Между тем с 2017-го российский экипаж на станции по решению Роскосмоса сокращен с трех космонавтов до двух. Соответственно, из-за этого сократилось время на проведение экспериментов, уменьшилась эффективность нашего сегмента.
Россия сдает позиции даже там, где долго была лидером. Мы откатились на третье место по такому показателю, как общее количество успешных космических стартов. Провал начался в 2016-м. А в минувшем году из 23 запланированных гражданских космических пусков России удалось успешно осуществить только 14. Всего, если учесть выведение на орбиту военных спутников, было 19. Для сравнения: у Китая в прошлом году — 38 успешных стартов, в США — 31. Руководители Роскосмоса обещают кардинальные сдвиги в нынешнем году — 45 стартов. Но не очень верится в это. Прошло уже почти четыре месяца, а пока с Байконура и Куру во Французской Гвиане отправились в космос лишь пять российских ракет «Союз»...
— Что же случилось с российской космонавтикой, где искать врагов? — спрашивает Бальмонт. — Да нигде, мы сами виноваты. Начну с самой большой, на мой взгляд, беды — некомпетентности, непрофессионализма кадров и на верхнем отраслевом уровне, и на многих ключевых позициях в бюрократической машине. На капитанском мостике должны быть не пришедшие со стороны «эффективные менеджеры», а высококлассные специалисты, досконально знающие ракетно-космическую отрасль, умеющие мыслить перспективно, обладающие организаторскими талантами. Люди, видящие дальше других, умеющие жестко отстаивать свою позицию. Такие во все эпохи неудобны для власти, но именно они обеспечивают успех дела.
Мой собеседник вспомнил первого заместителя министра общего машиностроения СССР Георгия Александровича Тюлина, который по принципиальным вопросам мог отстоять свое мнение и в правительстве, и в политбюро ЦК КПСС, поскольку оно было основано на глубоком понимании проблемы и уверенности в своей правоте. Сегодня же в Роскосмосе трудно пробить перспективное новшество. Чиновники не берут на себя ответственность, потому что некомпетентны, по любому поводу требуют побольше подписей для подстраховки. Да и руководители слабо представляют завтрашний день мировой космонавтики.
Вот пример. Весной 2015-го Роскосмос, которым тогда руководил Игорь Комаров, бывший глава «АвтоВАЗа», отказался от сверхтяжелой ракеты, отложив эту задачу на будущее. Несколькими месяцами ранее куратор отрасли вице-премьер Дмитрий Рогозин, затронув тему полета на Луну, заявил, что «сегодня, когда денег у страны не так много и мы фактически находимся в окружении врагов, необходимо пересмотреть надобность подобных дорогостоящих миссий». Ранее Дмитрий Олегович был сторонником пилотируемых лунных программ. Но, видимо, кто-то сверху высказал иное мнение, и вице-премьер не спорил, принял его к исполнению. Из федеральной программы были вычеркнуты работы по пилотируемым полетам на Луну. А в начале 2018-го Путин подписал указ о создании сверхтяжа — и отправка экипажа на Луну с прошлого года рассматривается как важная задача. Но время упущено.
Лунное направление и в самом деле чрезвычайно актуально для нашей космонавтики. Американцы, изменив свои первоначальные планы, полны решимости высадить астронавтов на Южный полюс Селены уже в 2024-м. Наши же космонавты смогут отправиться на Луну только после 2030 года, и это в лучшем случае — при стабильном финансировании и отсутствии сбоев при разработке и испытаниях новой техники. Хотя на такой идеальный вариант рассчитывать не стоит.
Тем более в Роскосмосе часто руководствуются не трезвыми расчетами, а мечтаниями — и это тоже есть следствие непрофессионализма. Как отмечалось на заседании Совбеза, в итоге плановые сроки переносятся, бюджетные расходы возрастают — сколько раз такое было за последние годы! Вот и теперь, если смотреть правде в глаза, сверхтяжелая ракета «Енисей» будет готова к пилотируемому полету на Луну, как считают ряд экспертов, не в 2030-м, а в 2033-2034 годах.
А можно ли вместо «Енисея» использовать будущую тяжелую «Ангару-А5В»? Не лучший вариант. Ее грузоподъемность недостаточна. Придется запускать две ракеты с полезным грузом, производить сборку корабля и разгонного блока на околоземной орбите. На космодроме должны быть два стартовых стола, интервал между запусками строго ограничен. Слишком много сложностей, да и «Ангары-А5В» еще не существует...
Что же получается? США начнут строить на Южном полюсе Луны, где имеются полярные ледники, базу, а Россия останется на обочине мировой космонавтики? Такой сценарий вполне реален. А есть ли здесь вообще приемлемый выход?
— У нас в отрасли было жесткое правило, — вспоминает Бальмонт. — Каким бы маловероятным ни казалось высказанное кем-либо предположение о возможном «бобе» (на сленге ракетчиков — это отказ системы, непредвиденная поломка), ни в коем случае не отбрасывать версию как пустую фантазию, а, наоборот, заняться ее исследованием. Это нас много раз выручало. А в ситуации с освоением Луны: Если мы ее проморгаем, то превратимся в третьеразрядную страну. Нужны неординарные решения. Мы пытаемся догнать американцев, следуя по их пути. Но тут необходим маневр — мы могли бы, к примеру, использовать иную транспортную схему для полетов на Луну.
В чем этот вариант? У нас есть надежный корабль «Союз», полувековой опыт стыковок в космосе, разработана концепция межорбитального просторного пилотируемого корабля, способного совершать полеты между станциями на орбитах вокруг Земли и вокруг Луны. Такой корабль можно сделать лет за пять и в 10 раз дешевле «Федерации». У нас также есть опыт разработки лунно-посадочного модуля. И вот вам схема полета на Луну. Многоразовый межорбитальный корабль пристыкован к МКС. Лунный экипаж стартует на «Союзе» с Земли и причаливает к станции. Космонавты переходят в межорбитальный корабль и отправляются на окололунную станцию, допустим, на американскую Lunar Orbital Platform-Gateway. А затем экипаж уже на лунно-посадочном модуле опускается на Селену. Понятен и обратный путь к Земле.
— Вообще иметь параллельную транспортную систему между Землей и Луной — хорошее дело, — замечает Борис Владимирович. — Так и американцам будет спокойнее. А с ними нам надо по-прежнему тесно сотрудничать. Я в этом уверен на 100%. Это выгодно и России, и Соединенным Штатам.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!