Госкорпорация "Роскосмос"

Автор Liss, 20.12.2014 01:56:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

#2460
ЦитироватьСтатья опубликована в № 4141 от 18.08.2016 под заголовком: Первый шаг к Луне
 «Роскосмос» заказал исследования для обеспечения полета на Луну  
 Это самый первый шаг в направлении отправки людей на спутник Земли
 17 августа 23:41
 
 
 По словам другого собеседника в «Роскосмосе», при нынешнем состоянии бюджета говорить о полете космонавта на Луну до 2030 г
 Е.Разумный / Ведомости
 http://su.epeak.in/frame/?url=aHR0cDovL3d3dy52ZWRvbW9zdGkucnUvcG9saXRpY3MvYXJ0aWNsZXMvMjAxNi8wOC8xOC82NTM0ODYtcm9za29zbW9zLXpha2F6YWwtaXNzbGVkb3Zhbml5YS1kbHlhLW9iZXNwZWNoZW5peWEtcG9sZXRhLWx1bnU=&id=2634826
В среду сайт госзакупок опубликовал информацию о состоявшейся в тот же день закупке «Роскосмосом» у единственного поставщика (входящего в эту госкорпорацию ЦНИИмаша) исследования в рамках научно-исследовательской работы (НИР) «Пастораль». Ее темой названы «исследования проблемных вопросов реализации пилотируемых полетов на Луну, создания ключевых элементов и технологий, в том числе медико-биологического направления, обеспечивающих безопасное пребывание и работу космонавтов на окололунной орбите и на поверхности Луны». Стоимость НИР – 478,1 млн руб., срок выполнения – до 2018 г.
 По словам представителя «Роскосмоса» Игоря Буренкова, в Федеральной космической программе (ФКП) предусмотрено создание задела для полномасштабного исследования Луны после 2025 г. и осуществления к 2030 г. высадки туда человека. А НИР «Пастораль» направлена на создание и отработку технологий, обеспечивающих все параметры безопасности при такой высадке, поясняет Буренков: «Наличие этих работ говорит о том, что в России сохраняется общая тенденция развития космической деятельности согласно утвержденной ФКП».
 Эта НИР – самый первый этап подготовки полета на Луну, говорит Иван Моисеев из Института космической политики: «Направление на Луну правильное, но когда Россия сможет этим заняться – вопрос очень неясный». По его мнению, в конечном счете человечество в освоении космоса должно вернуться на Луну и построить там станции, но для этого надо решить ряд проблем, которым и посвящена эта НИР: ее результатом будут не какие-то готовые технические решения, а бумажный отчет. Сейчас космонавты на околоземной орбите защищены от космического излучения ионосферой Земли, а опыт лунной программы США и другие исследования позволяют предполагать, что полеты сроком до одного месяца возможны, напоминает Моисеев. Но чтобы обеспечить более длительное пребывание за пределами околоземной орбиты, нужны серьезные и длительные эксперименты с защитными материалами.
 Пока же в России ведутся работы над автоматическими аппаратами для исследования Луны. В НПО им. Лавочкина, где создают эти станции, «полным ходом идут испытания», говорит Буренков, в частности, изготовлен стенд для отработки посадки посадочного модуля автоматической межпланетной станции (АМС) «Луна-ресурс». Согласно текущим планам запуск АМС «Луна-глоб» намечен на 2019 г., «Луна-ресурс» – на 2020 г., а «Луна-ресурс» с посадочным модулем – на 2021 г. При этом исследования по пилотируемой программе и запуск АМС являются взаимодополняющими, отмечает Буренков.
 По словам другого собеседника в «Роскосмосе», при нынешнем состоянии бюджета говорить о полете космонавта на Луну до 2030 г. не стоит, но исследования для создания задела вести необходимо и желательно в международной кооперации.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьЭта НИР – самый первый этап подготовки полета на Луну, говорит Иван Моисеев из Института космической политики: «Направление на Луну правильное, но когда Россия сможет этим заняться – вопрос очень неясный». По его мнению, в конечном счете человечество в освоении космоса должно вернуться на Луну и построить там станции, но для этого надо решить ряд проблем, которым и посвящена эта НИР
Ай, молодца! Теперь за Луну я спокоен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

Когда Россия сможет хотя бы повторить результаты по надёжности, достигнутые в  программе "Аполлон" - тогда и будет о чём говорить, а вот с АМС дело похитрее..СССР очень мало успехов имел с Марсом, "Луны" так себе, зато "Венеры" неплохо  - а что сейчас, если посадку на Луну осваивать заново :?:
И бесы веруют... И - трепещут!

Veganin

#2463
Тут уже не думать надо (НИРы, хреНИРы,), а трясти - запускать АЛС и АМС с научными приборами и прототипами 3d принтеров, роботов, оранжерей, лазерных систем связи и т.д. Не нужно делать из мягкой посадки на Луну героическое действо за которое дают героя Советского Союза (посмертно).

СССР провел НИРов и НИОКРов по лунной тематике столько и куда на более качественном уровне, включая лунные базы, что их результаты нужно просто использовать. Возьмите пыльные папки, почитайте! Сэкономите кучу времени и денег, не говоря уже о полученных знаниях.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

PIN

ЦитироватьVeganin пишет:
СССР провел НИРов и НИОКРов по лунной тематике столько и куда на более качественном уровне, включая лунные базы, что их результаты нужно просто использовать. Возьмите пыльные папки, почитайте!
Шутник...

m-s Gelezniak

Конечно шутник. С пыльных папок много не на пилишь.
А проработки по серьёзнее нынешних будут.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

ЦитироватьТу-204 для Роскосмоса
August 21st, 4:14 http://bmpd.livejournal.com/2079240.html
Как сообщают, 20 августа 2016 года на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске был выкачен первый прошедший переоборудование и получивший соответствующую окраску самолет Ту-204-300 для входящего в систему Роскосмоса Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК). Самолет (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045) является одним из двух приобретенных ЦПК бывших рейсовых самолетов ликвидированной авиакомпании "Владивосток Авиа", принадлежавших лизинговой компании «Ильюшин Финанс».




Завершенный переоборудованием на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045) для Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина". Ульяновск, 20.08.2016 (с) kiba / russianplanes.net ( ссылка )

ЦПК в конце 2014 года заключил контракт предположительной стоимостью 3,3 млрд рублей на приобретение и переоборудование двух из шести бывших бортов Ту-204-300 бывшей авиакомпании "Владивосток Авиа" (самолеты RA-64044 и RA-64045, постройки 2008 года), выведенных из эксплуатации в 2013 году. Главным назначением самолетов являются беспосадочные полеты из Москвы на новый космодром Восточный для доставки туда космонавтов и персонала. Переоборудование самолетов осуществляет их изготовитель "Авиастар-СП".

Первоначально по условиям контракта предполагалось осуществить передачу первого переобрудованного самолета Ту-204-300 ЦПК с поставкой на аэродром Чкаловский не позднее 30 сентября 2015 года, второго – до конца марта 2016 года. Однако эти сроки выдержаны не были, и в январе 2016 года агентство ТАСС сообщило, что исполнение контракта затягивается до осени этого года.

Переоборудование Ту-204-300 для нужд ЦПК предусматривает, что каждое воздушное судно будет иметь 52 пассажирских места, размещенных в трех салонах. В первом салоне "главного пассажира" (для космонавтов) будет размещено три одноместных поворотно-откидных кресла и трехместный диван, во втором салоне для космонавтов – пять купе с трехместными диванами, а также пять одноместных кресел вне купе, в третьем салоне – четыре двухместных блока кресел бизнес-класса и девять трехместных блоков кресел эконом-класса. Все салоны будут укомплектованы системами развлечения пассажиров. Третий салон должен иметь возможность трансформации в медицинский вариант с размещением двух медицинских модулей.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#2467
ЦитироватьПолеты на Луну: сколько Роскосмос заплатит и где найдет деньги?
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/videos/28979Полеты не во сне. Россия отправляется на Луну. Роскосмос уже заключил контракт на исследование пилотируемых полетов на спутник Земли и безопасности пребывания там космонавтов. Срок исполнения контракта - полтора года. Во сколько это обойдется, и много ли еще предстоит вложить денег?
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/videos/28979
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

m-s Gelezniak

Переоборудованный по до что?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

PIN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Переоборудованный по до что?
Под нужды ЦПК. Чего в списке нет - нижнего лабораторного отсека, как у Ту-154 ЦПКшного. Возможно, в нем просто нет необходимости более.

knezevolk

#2470
ЦитироватьРоскосмос» потратит 1,8 млрд рублей на повышение надежности запусков с Байконура

Госкорпорация «Роскосмос» потратит более 1,8 млрд руб. на повышение надежности запусков пилотируемых кораблей типов «Союз» и «Прогресс» с космодрома Байконур. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на официальном портале госзакупок. Планируется модернизировать системы стартовых и технических комплексов КРК «Союз», на что выделено около 515,5 млн руб. Кроме того, предполагается провести работы «по повышению надежности средств измерительного комплекса и систем связи», а также метеорологического обеспечения космодрома Байконур (718,3 млн руб.). Еще 542,5 млн руб. будет потрачено на «модернизацию систем производства, хранения, заправки, транспортирования и контроля качества ракетного топлива».

Исполнителем избран Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ), работы должны быть завершены к 25 апрелю 2018 года. Финансирование будет осуществляться за счет собственных средств госкорпорации «Роскосмос».

Ранее стало известно, что «Роскосмос» за три года потратит 555 млн руб. на системные исследования проблем развития космической деятельности России. Выполять научно-исследовательскую работу будет Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (ФГУП ЦНИИмаш). Целью исследования является разработка научно-методической базы и обоснование комплекса мероприятий по развитию космической деятельности России. А также повышение эффективности реализации федеральной космической программы на 2016-2025 годы.


http://kommersant.ru/doc/3070424


АниКей

#2472
ЦитироватьРОСКОСМОС. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ № 824
23.08.2016 16:03
 
   19 августа 2016 г. Правительство РФ издало постановление № 824 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 12 мая 2016 г. № 221 «О мерах по созданию Государственной корпорации по космической деятельности «РОСКОСМОС» (далее – Постановление).
    
   Постановление направлено на обеспечение передачи Госкорпорации «РОСКОСМОС» в качестве имущественного взноса Российской Федерации акций 46 акционерных обществ (АО) – флагманов отечественной ракетно-космической отрасли (в том числе – «Объединенная ракетно-космическая корпорация», «Государственный ракетный центр им. ак. В.П.Макеева», «Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» им. А.Г.Иосифьяна», «Информационные спутниковые системы» им. ак. М.Ф.Решетнева», «Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем», «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения», «Ракетно-космический центр «Прогресс», «Корпорация «Стратегические пункты управления», «НПО Энергомаш им. ак. В.П.Глушко», «Научно-производственное объединение «Искра»), двух федеральных государственных учреждений («Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина» и «Дирекция космодрома «ВОСТОЧНЫЙ»), а также зданий и иного имущества, упраздняемого Федерального космического агентства (ФКА).
    
   16 государственных унитарных предприятий космической отрасли (среди которых – «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева», «Научно-производственное объединение им. С.А.Лавочкина», «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения им. ак. Н.А.Пилюгина», «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения», «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры») будут преобразованы в акционерные общества с последующей передачей их акций РОСКОСМОСУ в качестве имущественного взноса РФ.
    
   Для реализации указанных решений Росимущество в 3-х месячный срок должно издать соответствующие распоряжения, на основании которых регистраторы этих АО осуществят перевод акций со счетов РФ в лице Росимущества на счета Госкорпорации.
    
   С этого момента РОСКОСМОС в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» начнет осуществлять от своего имени права акционера данных АО, что позволит за счет использования корпоративных механизмов управления и контроля повысить эффективность работы ракетно-космической отрасли России.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/233633.jpg



ЦитироватьВ РКК «ЭНЕРГИЯ» ОБСУДИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
22.08.2016 16:15
 
   РКК «ЭНЕРГИЯ» стала одним из первых предприятий РОСКОСМОСА, участвующих в комплексной программе повышения операционной эффективности. В пятницу, 19 августа 2016 года, руководство РОСКОСМОСА и директора предприятий ракетно-космической промышленности посетили РКК «ЭНЕРГИЯ» для обсуждения актуальных вопросов повышения эффективности реализации НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) в отрасли.
    
   Участники обсуждения сошлись во мнении, что для обеспечения эффективности реализации НИОКР необходима активная координирующая роль Госкорпорации по взаимодействию всех предприятий – участников проекта. Прежде всего это касается решения административных вопросов и вопросов взаимодействия с Заказчиком.
    
   В рамках обсуждения Генеральный директор РКК «ЭНЕРГИЯ» Владимир СОЛНЦЕВ рассказал об опыте применения методик производственной системы РОСКОСМОСА для эффективного управления проектами создания новых образцов ракетно-космической техники на предприятии: «Применяемые нами методы совершенствования всех процессов создания ракетно-космической техники позволяют радикально сократить сроки выполнения проектов. Мы подошли к этой задаче системно, охватили все сферы: от этапа опытно-конструкторских работ до материально-технического снабжения и, собственно, самого производства, и убедились: выбранный нами путь абсолютно правильный».
    
   Генеральный директор Госкорпорации «РОСКОСМОС» Игорь КОМАРОВ ознакомился с представленными материалами проекта, озвучил основные риски и выразил убеждение, что поставленные в рамках проекта задачи будут решены специалистами РКК «ЭНЕРГИЯ» в указанные сроки, подчеркнув, что для РОСКОСМОСА подобный опыт очень важен.
    
   РОСКОСМОС разработал и применяет единую методологию реформирования производственных систем предприятий с учётом сложной специфики ракетно-космической отрасли. По этой методологии реализуются проекты преобразований для сокращения циклов разработки и производства, оптимизации управленческих процессов, снижения себестоимости изделий и повышения производительности труда.
    
   С конца 2015 года в РКК «ЭНЕРГИЯ» создано и успешно функционирует Управление развития производственной системы, которое проводит комплексную работу по планированию и реализации необходимых мероприятий по совершенствованию производственной системы предприятия.
    
   Первым изделием РКК «ЭНЕРГИЯ», при проектировании которого применена методология производственной системы РОСКОСМОСА, стал новый разгонный блок для семейства РН «АНГАРА». В перспективе планируется перенести этот опыт на другие проекты, в том числе при создании космических кораблей, модулей орбитальных станций и автоматических космических аппаратов.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

26 августа 2016 года Ракетно-космической корпорации «Энергия»  исполняется 70 лет со дня основания.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#2475
ЦитироватьВ РКК «Энергия» обсудили внедрение производственной системы РОСКОСМОСА        19.08.2016     
 
 РКК «Энергия» стала одним из первых предприятий РОСКОСМОСА, участвующих в комплексной программе повышения операционной эффективности. В пятницу, 19 августа 2016 года, руководство РОСКОСМОСА и директора предприятий ракетно-космической промышленности посетили РКК «Энергия» для обсуждения актуальных вопросов повышения эффективности реализации НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) в отрасли.

 Участники обсуждения сошлись во мнении, что для обеспечения эффективности реализации НИОКР необходима активная координирующая роль Госкорпорации по взаимодействию всех предприятий – участников проекта. Прежде всего это касается решения административных вопросов и вопросов взаимодействия с Заказчиком.
 В рамках обсуждения Генеральный директор РКК «Энергия» Владимир СОЛНЦЕВ рассказал об опыте применения методик производственной системы РОСКОСМОСА для эффективного управления проектами создания новых образцов ракетно-космической техники на предприятии: «Применяемые нами методы совершенствования всех процессов создания ракетно-космической техники позволяют радикально сократить сроки выполнения проектов. Мы подошли к этой задаче системно, охватили все сферы: от этапа опытно-конструкторских работ до материально-технического снабжения и, собственно, самого производства, и убедились: выбранный нами путь абсолютно правильный».
 Генеральный директор Госкорпорации «РОСКОСМОС» Игорь КОМАРОВ ознакомился с представленными материалами проекта, озвучил основные риски и выразил убеждение, что поставленные в рамках проекта задачи будут решены специалистами РКК «Энергия» в указанные сроки, подчеркнув, что для РОСКОСМОСА подобный опыт очень важен.
 РОСКОСМОС разработал и применяет единую методологию реформирования производственных систем предприятий с учётом сложной специфики ракетно-космической отрасли. По этой методологии реализуются проекты преобразований для сокращения циклов разработки и производства, оптимизации управленческих процессов, снижения себестоимости изделий и повышения производительности труда.
 С конца 2015 года в РКК «Энергия» создано и успешно функционирует Управление развития производственной системы, которое проводит комплексную работу по планированию и реализации необходимых мероприятий по совершенствованию производственной системы предприятия.
 Первым изделием РКК «Энергия», при проектировании которого применена методология производственной системы Роскосмоса, стал новый разгонный блок для семейства ракет-носителей «Ангара». В перспективе планируется перенести этот опыт на другие проекты Корпорации, в том числе при создании космических кораблей, модулей орбитальных станций и автоматических космических аппаратов.
 
ПАО «РКК «Энергия» - ведущее предприятие ракетно-космической отрасли промышленности, головная организация по пилотируемым космическим системам. Корпорация ведет работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах. С августа 2014 года Корпорацию возглавляет Владимир СОЛНЦЕВ.
 
        
   
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#2479
ЦитироватьВ России началась работа над проектом воздушного космодрома

 Россия вернется к воздушным космическим стартам
Россия в полном масштабе вернулась к идее воздушных стартов космических аппаратов. В частности, сейчас ведутся работы по перспективному проекту "Вьюга", в котором выводить в верхние слои атмосферы ракету-носитель и космический аппарат будет грузовой Ил-76.
читайте также

 
В России создадут возвращаемую первую ступень ракеты-носител

Как сообщает портал "Новости ВПК", этот проект предусматривает, что ракета-носитель вместе с объектом, который необходимо вывести в космос, будет стартовать не с земного или морского космодромов, а с высоты в 10 -15 километров, с борта грузового самолета.
Как объясняют разработчики проекта, это позволит существенно сэкономить мощность двигателей ракеты-носителя, так как они будут запускаться в сильно разряженной атмосфере, а значит не потребуются затраты топлива на преодоление воздушного сопротивления.
Кроме того, использование грузового самолета в качестве воздушного космодрома позволит выбирать любую наиболее выгодную точку старта. Например, ближе к земному экватору, что тоже позволит сэкономить топливо ракеты-носителя.
Проект "Вьюга" предусматривает, что на Ил-76 устанавливается специальная ферма, которая и несет ракету-носитель с космическим аппаратом. Сама ракета является двухступенчатой, причем обе ступени возвращаемые и могут использоваться неоднократно.
Первая из них включается на высоте 10 километров, а вторая - на высоте 96 километров и уже она выводит космический аппарат на расчетную орбиту.
 
читайте также

 
Солнцев: Систему беспроводной передачи энергии в космосе создают в РФ

...ю
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!