Новости ОАО ИСС имени М.Ф.Решетнёва

Автор Вал, 05.08.2010 10:43:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sattbuster

ЦитироватьZOOR пишет:
Много фоток и немного текста http://infoglaz.ru/?p=47899

 

Боже мой, кто-то еще на шестерке ездит
Если бы все ездили на лексусах и мерсах цена спутника была бы заоблачной.

Старый

Не просто ездит на шестёрке а ставит её непосредственно перед главной проходной! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

kroton

Судя по всему просто человек рано на работу приезжает.

Echidna

В 2012 году был в Железногорске. По городу ездили ЛИАЗ-667... а вы говорите шестерка... :-)
Шестерок и в Москве встретить можно, а вот этих аппаратов - уже давно не найти тут.

Прол

Цитироватьkroton пишет:
Судя по всему просто человек рано на работу приезжает.
Так это же машина охранника с проходной.

Филин

Юбилей сибирской космической фирмы
4 июня 1959 – дата создания компании «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва». В этом году предприятию исполняется 55 лет.
 В честь юбилея ведущего спутникостроительного предприятия страны в Железногорске и московском филиале фирмы пройдут торжественные мероприятия.
 
 По случаю праздника состоится чествование лучших сотрудников компании, генеральный директор «ИСС» Николай Тестоедов лично вручит отличившимся решетнёвцам награды Роскосмоса и Федерации космонавтики.
 
 На торжествах предприятие примет поздравления от представителей органов государственной власти, Федерального космического агентства, Объединенной
ракетно-космической корпорации, а также руководителей предприятий ракетно-космической отрасли страны, профильных научных организаций и образовательных учреждений.
 
 Также Решетнёвская фирма организует в Железногорске праздничные гуляния для горожан.

Patriot

06.06.2014 10:00-14:00 поздравления от делегаций
06.06.2014 16:00           торжественное собрание в ДК
06.06.2014 18:00           официальный приём в танцевально-концертном зале
07.06.2014                     неофициальный приём в оздоровительном лагере

Feol

#607
ЦитироватьEchidna пишет:
В 2012 году был в Железногорске. По городу ездили ЛИАЗ-667... а вы говорите шестерка...
Шестерок и в Москве встретить можно, а вот этих аппаратов - уже давно не найти тут.
Тут 2 минимум причины, кроме дефицита денег в ПАТП. Во первых, автотехника совершенно не гниёт в Железногорске. Ну совсем не гниёт по сравнению с Москвой. Во-вторых, знаете, почему железногорцы любили и любят Лиазы? Потому что в них тепло. Кажется году в 2000ом или около того средняя (!) температура января была -31.5 град. Это не 3 дня поморозит в Москве до -23 утром и все телеканалы пищать начинают, а потом снова +2/-3 и моросящий снег 2 недели... Может, с тех пор и суровее зимы были - не знаю, с 2004 года сам в Москве. А та зима запомнилась тем, что кода потеплело до -25 и туман рассеялся, то народ высыпал на улицу гулять, как весной. А улицы были засыпаны мертвыми птичками. Они почему-то замерзают именно налету и падают, где попало.

А средняя по многолетним температуря января -18.5. Учитывая большой суточный ход при сибирском антициклоне, за -30 утром в декабре, январе, феврале и даже марте это скорее правило, чем исключение. Правда, сухой мороз переносится легче, но не 3-4 месяца в году. Сибиряки молодцы.

Железногрск и холод. Лютый холод.


А в этом году отопление было почти до конца июня. В Сосновоборске вообще до 2 июня - и слава богу, что не отключили раньше. Лето было немного в апреле, но закончилось.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Арчибальд

#608
Если не брать в учет редкие аномалии типа последней зимы, когда до середины декабря не могли залить каток, потому что шли дожди... то -18 градусов зимой - это же просто подарок судьбы  :)  более традиционная зима тут - начиная от -25 и ниже )

Lanista

Сибирские -30 полная фигня по сравнению с питерскими -15.
Лично испытывал, четко заметил перемену т.к погрузился в самолет и быстро перелетел.

Feol

#610
Всё так, но на самом деле чтобы прочувствовать жизнь в Сибири, нужно прочувствовать не градус мороза, а длительность их стояния. И не первый год, когда это всё вновь и любопытно, а второй год и все остальные. У Чертока, кстати, кое-что написано на эту тему.
Всем пользователям нравится это сообщение.

che wi

«ИСС» развивает антенную тематику


ЦитироватьВ компании «Информационные спутниковые системы» имени академика Решетнёва» завершается подготовка свайного поля под новый высокотехнологичный корпус 1Г. Он возводится на площадке АФУ – антенно-фидерных устройств. Новый промышленный объект общей площадью 20 тысяч квадратных метров будет задействован для создания антенной продукции космических аппаратов и частично разгрузит купольный круглый корпус, стоящий по соседству.



pragmatik

#613
ЦитироватьLanista пишет:
Сибирские -30 полная фигня по сравнению с питерскими -15.
Лично испытывал, четко заметил перемену т.к погрузился в самолет и быстро перелетел.
не, питерские -15 фигня с израильскими +40  :D  , на холоде хоть теплее одеться можно, а от жары....  :cry:         Ловил себя на мыли, что я в России за отопление меньше платил, чем в Израиле за  кондиционер.
Так что, лучше российский холод, чем жара.

TAU

Цитироватьpragmatik пишет: лучше холод, чем жара.
Это точно!  :)

ВВК

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьpragmatik пишет: лучше холод, чем жара.
Это точно! :)

А как же "Жар костей не ломит"(с).

pragmatik

#616
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьpragmatik пишет: лучше холод, чем жара.
Это точно!

А как же "Жар костей не ломит"(с).
Так это русский народ, о ПАРе в русской бане, а не о жарЕ. Там (в бане) действительно, пар костей не ломит, а их лечит.


Salo

#618
http://www.iss-reshetnev.ru/images/File/newspaper/2014/371.pdf
ЦитироватьЛучше один раз увидеть

Решетнёвскую фирму посетил вице-президент европейской компании-опреатора SES (Société Européenne des Satellites) Карлос Виейра. Цель визита – ближе познакомиться с нашим предприятием, чтобы рассмотреть «ИСС» как потенциального подрядчика.
Компания SES – один из крупнейших спутниковых операторов в мире. Её орбитальная группировка
насчитывает более 50 космических аппаратов и вещает по всему миру. Рано или поздно спутники на орбите вырабатывают свой ресурс, и возникает необходимость заказывать новые. И сейчас компания заинтересовалась возможностями, которые может получить в случае размещения своего заказа у сибирских спутникостроителей.
В процессе визита на наше предприятие вице-президенту SES были представлены космические аппараты, создаваемые на базе платформ среднего и тяжёлого класса. Гостя познакомили с нашими разработками, рассказали о применяемых технологиях, показали условия, в которых производятся испытания и сборка спутников. По признанию Карлоса Виейры, впечатления у него остались положительные.
«Свои спутники мы заказывали практически у всех крупнейших изготовителей космических аппаратов. Кроме компании «ИСС», которая, как я знаю, является одним из старейших изготовителей спутников, – рассказал представитель потенциального заказчика. – До сегодняшнего момента у нас пока не было возможности сотрудничать с вами».
Более тесное знакомство европейского оператора с «ИСС» может послужить к установлению длительных и прочных контактов. Тем более что у компании уже есть опыт создания спутников для зарубежных заказчиков, в том числе европейского.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=360509

- ИСС большое внимание уделяет созданию крупногабаритных антенн. Если это возможно, расскажите, на каких изделиях планируется их устанавливать? В чем преимущество крупногабаритных антенн?
   
- Мы действительно развиваем это направление. Сегодня на наших действующих аппаратах «Луч» установлены 5-метровые антенны. Но мы создали и 12-метровые антенны. Они прошли наземную отработку. Планируется, что эти антенны будут устанавливаться на спутниках «Енисей». По нашим планам, это спутники, которые, в конечном итоге, должны позволить России обеспечить персональную подвижную связь.
Сегодня пользователю нужен огромный усилитель, чтобы принять сигнал со спутника на трубку, а не на терминал. Поэтому все системы, которые работают с российскими спутниками, за исключением низкоорбитальных, - это терминальные системы. Они предусматривают наличие активных или пассивных антенн, усилителей, ретрансляторов. Крупногабаритные антенны позволяют сделать переход, и зарубежные спутники Turaya и Garuda это показали, к перспективной спутниковой связи напрямую через аппарат, минуя наземную станцию мобильной связи.
Так что направление это – перспективное. Ниша эта, может быть, пока не на столько экономически привлекательна. Почему туда и не бегут со всех ног операторы.
Мы разговаривали на эту тему и с Eutelsat, и с SES. Они по-прежнему базируются на своих геостационарных группировках, отлаженной наземной инфраструктуре и очень осторожно смотрят на новые бизнесы.
Но вы же помните, в конце концов, мобильные телефоны тоже когда-то были размером с багажник автомобиля. Затем быстро все изменилось. Так что всегда важно заглянуть за горизонт.