Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

20 новых иллюстраций "Мрии" с "Бураном":


остальные на http://www.buran.ru/htm/foto27.htm


Только что вернулся из Киева.
Встречался с ведушим летчиком-испытателем "Мрии" Александром Галуненко, главным конструктором "Мрии" Анатолием Вовнянко и РП аэродрома "Юбилейный" (Байконур, ПК ОК) Сергеем Грачевым.
Фотки будут

PS: теперь я знаю реальную грузоподъемность "Мрии"...
и ее настоящего заказчика

PPS: кто-нить может внятно объяснить, почему основные темы форума видны только при входе по паролю?
Это временный глюк или начало эпохи перманентной деградации?

Пример из жизни: есть такой украинский авиационный портал http://www.aviation.com.ua с форумом http://www.aviation.com.ua/forum/index.php
Так вот, на нем уже много лет была шикарная тема "Ан-225 Мрия". История создания, воспоминания ветеранов, фотографии, контакты, чертежи, графики полетов, происшествия и т.д. В общем, очень ценная и интересная инфа. Я тоже там в этой теме несколько лет назад плотно общался по сабжу, в т.ч. по МАКСу.
Неделю назад захожу по прямой ссылке в тему и вижу
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?p=122343#122343
Охреневаю и начинаю разбираться. Выясняется, что у модераторов возник зуд в одном месте и они ... решили убить все (!) темы, в которых не было сообщений в течение последнего года http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=8116
И таким образом похерили много интересных тем, имевших несомненный исторический интерес. И получили дурацкую ситуацию - на украинском авиапортале, в форуме отсутствует тема, посвященная главному "украинскому" самолету.
Но мало того - эти придурки "убили" всех тамошних форумчан, не оставивших ни одного сообщения за последний год.
Благо у меня осталась на моем компе вся интересовавшая меня тема.

Теперь по форуму НК. Я очень часто пользую его как источник инфы, без какого-либо желания писать здесь. И мне непонятно, почему я не могу просто смотреть и читать его, не оставляя записи.
Чтобы там кто что себе не думал, но я считаю - необходимо или вернуть возможность чтения незарегистрированным пользователям, либо сделать открытую регистрацию. В противном случае форум НК - труп.
И вы его сами "слили"

Не было меня здесь почти месяц - ну и что? Вижу только продолжающиеся изменения в худшую сторону...
Я за открытость космической инфы, а здесь - новые меры по затруднению доступа к ней.

саша

ЦитироватьPS: теперь я знаю реальную грузоподъемность "Мрии"...
и ее настоящего заказчика

PPS: кто-нить может внятно объяснить, почему основные темы форума видны только при входе по паролю?
Это временный глюк или начало эпохи перманентной деградации?


Я очень часто пользую его как источник инфы, без какого-либо желания писать здесь. И мне непонятно, почему я не могу просто смотреть и читать его, не оставляя записи.
Чтобы там кто что себе не думал, но я считаю - необходимо или вернуть возможность чтения незарегистрированным пользователям, либо сделать открытую регистрацию. В противном случае форум НК - труп.
И вы его сами "слили"

Не было меня здесь почти месяц - ну и что? Вижу только продолжающиеся изменения в худшую сторону...
Я за открытость космической инфы, а здесь - новые меры по затруднению доступа к ней.
переезд,

саша

Вот , заинтриговали

STS

НК стал режимным объектом, со всеми вытекающими явлениями.

скоро, к некоторым темам, доступ под роспись давать будут, с компа в спец помещении.
!

Shin

ЦитироватьТеперь по форуму НК. Я очень часто пользую его как источник инфы, без какого-либо желания писать здесь. И мне непонятно, почему я не могу просто смотреть и читать его, не оставляя записи.
Чтобы там кто что себе не думал, но я считаю - необходимо или вернуть возможность чтения незарегистрированным пользователям, либо сделать открытую регистрацию. В противном случае форум НК - труп.
И вы его сами "слили"

Не было меня здесь почти месяц - ну и что? Вижу только продолжающиеся изменения в худшую сторону...
Я за открытость космической инфы, а здесь - новые меры по затруднению доступа к ней.

 :D  Я тоже за перестройку и гласность!!!!  :D Еще я за демократию, мир во всем мире, свободу Анжеле Девис и против кулхацкеров, пытающихся обрушить форум.

Штуцер

Кулхацкер - это фамилия? :shock:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Incarn

Ага.
Девичья.
Анжелы Дэвис



Petrovich

ЦитироватьОхреневаю и начинаю разбираться. Выясняется, что у модераторов возник зуд в одном месте и они ... решили убить все (!) темы, в которых не было сообщений в течение последнего года http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=8116
И таким образом похерили много интересных тем, имевших несомненный исторический интерес. И получили дурацкую ситуацию - на украинском авиапортале, в форуме отсутствует тема, посвященная главному "украинскому" самолету.
Но мало того - эти придурки "убили" всех тамошних форумчан, не оставивших ни одного сообщения за последний год.
Глянул :



Думаю все проще... Они просто уменьшили себе объм работы :twisted:
Не удивлюсь, если даже оставшееся ,,патриоты,, разбегутся по другим форумам от этих супермодераторов :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Lanista

Вадим, это фото с того личного архива, про который вы недавно писали?

Вадим Лукашевич

Эти фото из архива главного конструктора Ан-225 Анатолия Григорьевича Вовнянко.
Другие материалы, включая летные книжки и дневники А.В.Галуненко, лягут в основу соответствующей главы "Ан-225 "Мрия": мифы и факты" будущей книги.
Сейчас могу только сказать, что общеизвестную историю "Мрии" можно смело переписывать как минимум наполовину. Чего стоит только история с отказом движка над Атлантикой - готовый сценарий для блокбастера. Или тот абсолютно неизвестный факт, что "Буран" на "Мрии" летал на нештатном месте, сдвинутый вперед на 8 (!) метров. И даже при этом для исправления центровки в каждом полете в носовой части "Мрии" размещалось 40 т балласта.
Ну а максимальная грузоподъемность машины - это вообще песня!

Я все боялся, что уже написанная глава по "Мрии" получается скучноватой: построили, взлетел, сел...
Теперь это будет триллер :wink:

Вадим Лукашевич

Текущее состояние 3D модели:




grach


Гуманоид

Еще раз повторюсь - шикарная модель! А чем обусловлено применение разноразмерного покрытия на одинаковых участках?


Вадим Лукашевич

ЦитироватьФОТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!!
Давай, Сергей, давай, открывай свою коробочку с негативами :wink:
А то я опущусь до мелкого шантажа и выложу здесь пару фоток из "Метлы" :lol:

PS: поедешь на "Аэросвит" - поснимай там "Мрию" в нынешней незалежной окраске