Страницы: Пред. 1 ... 395 396 397 398 399 ... 405 След.
RSS
[ Закрыто ] Новости сайта www.buran.ru
 
В той статье неточности и ошибки перечислять - гиблое дело. Проще ее просто переписать с нуля. Но тогда она будет совсем другая по смыслу :)
 
Какие-то двигатели, очевидно, еще в МИКе?

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Какие-то двигатели, очевидно, еще в МИКе?
Да убрали уже, наверное, давно. Только вопрос - куда.

Судя по снимкам, мусора в центральном пролете, как мне кажется, значительно убавилось.

2003:


2006:


2012:


2013:
 
Какой смысл там работы вести?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
anik пишет:
Судя по снимкам, мусора в центральном пролете, как мне кажется, значительно убавилось.
Вот из Bing
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Идея многоразовой космической техники переживает ренессанс
...
Цитата
...
...
...
Таким образом, в современном ракето- и космическом кораблестроении проявились две тенденции. Первая — создавать транспортные системы, в которых пониженная стоимость эксплуатации частично многоразовых носителей сочеталась бы с технической простотой, невысокой стоимостью и надежностью одноразовых пилотируемых машин. А вторая — попробовать вернуться к «челнокам», разработанным и построенным с помощью новых, недоступных конструкторам «Спэйс Шаттл» технологий, которые позволят сделать новые многоразовые пилотируемые машины более экономичными и безопасными.
Юрий Караш, член-корреспондент Российской академии космонавтики.
Изменено: АниКей - 29.01.2016 21:55:21
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
из-за автора решил почитать русвесну
Цитата
В январе этого года НАСА неожиданно подобрело к компании «Сьерра Невада», выдав ей контракт на завершение работ по мини-шаттлу «Дрим Чейсер», включая его ввод в эксплуатацию. Таким образом, эта компания присоединилась к двум другим — Orbital ATK с кораблем «Сигнус» и SpaceX с «Драконом», которые в рамках нового контракта НАСА будут обеспечивать МКС всем необходимым с 2019 по 2024 годы. Это означает, что космическое агентство США считает — у пилотируемых «челноков» есть будущее, причем ближайшее.
и откуда он взял в этом абзаце будущее пилотируемых челноков ранее написав про X-37b
 
товарищи, а какие размеры у модуля кабины ОК Буран, а именно длина (высота) и ширина его палуб-отсеков - верхней-командного, средней-бытового и нижней-агрегатного, как в профиль так и в анфас?
 
http://wizarden.livejournal.com/99660.html
Цитата
Экскурсия в СибНИА. Часть 1
...
Наше внимание сразу привлёк киль космического корабля многоразового использования «Буран». Да, СибНИА участвовал и в этой космической программе! Здесь испытывались элементы конструкции этого грандиозного корабля.
Обратите внимание: левые створки верхней и нижней секций руля направления – воздушного тормоза демонтированы.


После развала СССР эта программа, как и многие другие, была заброшена. С тех пор здесь и остался этот киль.


Институт планирует передать его в создаваемый в Новосибирске технический музей.
Изменено: Salo - 15.02.2016 01:19:34
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Вадим на ТВЦ о звездных войнах....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
АниКей пишет:
Вадим на ТВЦ о звездных войнах....
Смотрю.
Байконур надолго - навсегда
 
Смотрю. Боже, как забодали эти патриоты-шапкозакидатели. :(  Лукашевич на их фоне выглядит юным интеллектуалом.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Смотрю. Боже, как забодали эти патриоты-шапкозакидатели.  :(  Лукашевич на их фоне выглядит юным интеллектуалом.
Который хочет в НАТО вступить.
Байконур надолго - навсегда
 
Цитата
Вован пишет:
Который хочет в НАТО вступить.
Он их тролит.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
.  :( Лукашевич на их фоне
Да уж. Булава круче Трайдента, и так с надрывом в голосе...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Вован пишет:
Который хочет в НАТО вступить.
Он их тролит.
Я ждал, что Вадим скажет: "США вынуждены были отреагировать на звездные войны СССР. Типа Гитлер напал из-за угрозы нападения со стороны Сталина".
Байконур надолго - навсегда
 
Цитата
Вован пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Вован пишет:
Который хочет в НАТО вступить.
Он их тролит.
Я ждал, что Вадим скажет: "США вынуждены были отреагировать на звездные войны СССР. Типа Гитлер напал из-за угрозы нападения со стороны Сталина".
Takeo Iguchi в своей книге Demystifying Pearl Harbor : a new perspective from Japan
доказывает что напасть на Пёрл Харбор пришлось из-за агрессивной антияпонской политики.
Национальная библиотека в Таллинне выставила её как новую литературу, и потом быстренько запихала в хранилище.
Типа реваншизм это хорошо, но до определённых пределов.

А если серьёзно - рациональное зерно в книге есть... )))
 
Цитата
Сергио пишет:
Takeo Iguchi в своей книге Demystifying Pearl Harbor : a new perspective from Japan
доказывает что напасть на Пёрл Харбор пришлось из-за агрессивной антияпонской политики.
Ну, трудно не назвать политику США не антияпонской. Огромадная помощь Китаю. Рузвельт лично благославил добровольцев-лётчиков эскадрильи "Летающие тигры", которые ещё до Пирл Харбора сбили 300 японских самолётов, перебили на земле кучу японцев и фактически спасли Бирманскую дорогу и Чан Кай Ши. Собственно Китай воевал на американские кредиты
 
Цитата
Молниеносное банкротство разработчика "Буранов"
2 Марта 2016
В Госкорпорации «Ростех» состоялось совещание по вопросу о недопущении банкротства ОАО «НПО «Молния» - в прошлом разработчика космических челноков «Буран».
В совещании приняли участие управляющий директор по непрофильным и проблемным активам Корпорации Александр Назаров, исполнительный директор НПО «Молния» Ольга Соколова, руководство «РТ-Капитал» и «РТ–Проектные технологии», представители других заинтересованных сторон.
Участники совещания отметили, что несмотря на введенную процедуру внешнего управления и существенное ограничение полномочий Корпорации в силу Закона о банкротстве, ГК «Ростех» продолжает выполнять поручение Президента Российской Федерации и проводит работу по недопущению банкротства НПО «Молния».
Корпорации удалось в прошлом году выстроить конструктивный диалог с кредиторами, внешним управляющим и Минпромторгом России. В результате принятия согласованных и эффективных управленческих решений удалось не допустить введения в отношении этого стратегического предприятия процедуры конкурсного производства и его ликвидации, получить загрузку производственных мощностей по линии Минобороны России, стабилизировать тяжелое финансово-экономическое состояние.
По итогам прошлого года достигнута положительная динамика результатов хозяйственной деятельности НПО «Молния». Сумма выручки в 2015 году составила около 558 млн рублей, что втрое превышает аналогичный показатель 2014 года. При этом, доля выручки от выполнения тематического государственного оборонного заказа увеличилась в 12 раз. И впервые за последние годы предприятие, находясь в процедуре внешнего управления, начало платить налоги и снизило кредиторскую задолженность примерно на 195 млн рублей.
В ходе совещания принято решение продолжить реализацию первостепенных мероприятий, направленных на финансовое оздоровление и развитие производственной и научной деятельности предприятия, а так же проработать механизм по недопущению банкротства НПО «Молния».
В частности в ближайшее время будет проработан вопрос установления контроля за процедурой банкротства НПО «Молния» путем выкупа ООО «РТ-Капитал» кредиторской задолженности мажоритарного кредитора и вхождения ООО «РТ-Капитал» в комитет кредиторов этого предприятия, с последующим прекращением процедуры банкротства НПО «Молния» путем заключением мирового соглашения.
ОАО «НПО «Молния» - одно из крупнейших предприятий авиакосмической промышленности СССР и России, созданное для решения сложных наукоёмких задач. Входит в перечень стратегических организаций РФ. Доля Ростеха в уставном капитале НПО «Молния» – 60%.
НПО «Молния» участвовало в создании орбитального космического корабля многоразового использования «Буран», полет которого впервые в мире завершился автоматической посадкой на аэродром 15 ноября 1988 года.
С 2010 года ОАО «НПО «Молния» находится в процедурах банкротства: с декабря 2010 года в отношении него введена процедура наблюдения, с июля 2012 года по настоящее время действует процедура внешнего управления. Сроки проведения внешнего управления истекли 12.07.2014, на 11.04.2016 года назначено очередное судебное заседание по рассмотрению отчета и итогов внешнего управления, где может быть принято решение о признании стратегического предприятия несостоятельным (банкротом) и введении конкурсного производства.
АО «РТ–Проектные технологии» - входит в состав Госкорпорации «Ростех» как центр компетенций по управлению непрофильными и проблемными активами Корпорации. Генеральный директор – Игорь Ли. Головной офис размещается в г. Москве.
ООО «РТ-Капитал» - зарегистрирована 3 декабря 2010 г., гендиректор – Валерий Биндас. Создана в составе Госкорпорации «Ростех» для проведет скупки долгов и активов проблемных предприятий Корпорации для реструктуризации и оздоровления.
Государственная корпорация «Ростех» – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации корпорации расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран.
Госкорпорация “Ростех”, АО “РТ-Проектные технологии”
Директор по коммуникациям А. Пилипчук
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
Энергия советского прошлого
«Мы показали американцам: технологического преимущества у них не будет»
Вахтанг Вачнадзе
Алексей Песков
Вахтанг Вачнадзе в 1977–1991 годах возглавлял НПО «Энергия». Именно он отвечал за реализацию советского проекта многоразовой космической системы. В разговоре с «Военно-промышленным курьером» ветеран отрасли вспоминает, что программа «Энергия-Буран» принесла стране, что могла дать и что мы потеряли.
– Вахтанг Дмитриевич, складывается ощущение, что сверхтяжелый носитель «Энергия» делали чуть ли не с нуля, не используя никаких более ранних разработок…
– На самом деле историю тяжелого носителя надо отсчитывать с Н-1, «Царь-ракеты», как ее называли. Она создавалась для того, чтобы первой на Луну ступила нога советского человека. Эту битву мы Америке проиграли. Главной причиной можно считать то, что двигатели для ракеты делал не Валентин Глушко, – работу выполняла фирма Николая Кузнецова, специализировавшаяся на авиационных двигателях.
– Я слышал фразу «Глушко отказался делать двигатели для лунной программы». Но в голове не укладывается, как в той системе вообще можно было отказаться что-то делать для космоса. И собственно, почему он отказался?
Цитата
Скрытый текст
Вахтанг Вачнадзе
http://vpk-news.ru/articles/29588
Изменено: АниКей - 08.03.2016 17:40:22
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Страницы: Пред. 1 ... 395 396 397 398 399 ... 405 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги