Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 173 След.
RSS
SpaceX, Все о SpaceX
 
скромненько и со вкусом :)
 
Тема "пневмопочты для человеков" от Спейсексов получила дальнейшее продолжение::

http://www.spacex.com/sites/spacex/files/spacex_hyperloop_pod_competition.pdf
Цитата
SpaceX Hyperloop Pod Competition June 2015
Планируют в январе завершить проектирование тестового одномильного участка диаметром 4-5 футов, а через год начать испытания.
 
Компания SpaceX теперь сможет осуществлять и запуск военных спутников ВВС США

Калифорнийская частная космическая компания SpaceX получила разрешение от военно-воздушных сил США на запуск военных спутников. Это открыло для нее выход на прибыльный рынок, который ранее принадлежал исключительно совместному предприятию американских аэрокосмических гигантов – компаний Lockheed и Boeing.



Читаем!

 
https://instagram.com/SpaceX
Изменено: Lanista - 23.06.2015 10:02:35
 
Цитата
SpaceX: путь наверх  

SpaceX сумела стать первой частной космической компанией, ракеты которой действительно выполняют регулярные полеты в космос. Как Илону Маску удалось этого добиться, как SpaceX превратилась из проекта в настоящего космического перевозчика и почему сейчас над ней сгустились тучи — читайте в этом материале

22 июля 2015 Игорь Афанасьев, Дмитрий Воронцов

Основатель частной компании SpaceX (Space Exploration Technologies Corporation) Илон Маск – воистину культовая фигура современного предпринимательства. Инициатор нескольких (от IT-технологий до ракетостроения) стартапов в глазах многих выглядит героем романов Жюля Верна или Герберта Уэллса. Но в реальности это далеко не чудаковатый гений и изобретатель-одиночка, а хваткий бизнесмен, чётко знающий, чего он хочет, и добивающийся поставленных целей, хотя и не чуждый романтизма.
Скрытый текст

Скрытый текст
Продолжение следует.
 
Цитата
SpaceX: путь наверх (окончание)

Безусловно, деятельность компании SpaceX определяется техническими взглядами её владельца — Илон Маск имеет свое представление о космонавтике. В широком смысле она для него – лишь инструмент расселения человечества по планетам. Поэтому наряду с «рутиной» компания ведёт и несколько перспективных направлений, пытаясь повторно использовать матчасть ракет, создавая пилотируемые космические корабли и… реализуя проект колонизации Марса

29 июля 2015 Игорь Афанасьев, Дмитрий Воронцов  

Скрытый текст
 
Маск предложил сбросить на Марс термоядную бомбу, чтобы его согреть.

Предприниматель объяснил, что создание атмосферы на Марсе путём распространения парниковых газов займёт слишком много времени. Термоядерная бомба, сброшенная на планету, согреет её гораздо быстрее, приводит мнение Маска Bloomberg.
Изменено: Astro Cat - 10.09.2015 17:02:23
 
Такая настоящая кузькина мать, на десяток гигатонн? :) чтоб испарить океан имени Старого.
Ну а чо, мысль интересная ;)
 
а давно Спейсы на сайте подключили магазин с символикой http://shop.spacex.com/tshirts.html ?
Изменено: pnetmon - 12.09.2015 10:58:43
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Маск предложил сбросить на Марс термоядную бомбу, чтобы его согреть.
Ну-у-у... юзерпик в твиттере, как бы давно намекает:
Ad calendas graecas
 
Цитата
pnetmon пишет:
а давно Спейсы на сайте подключили магазин с символикой http://shop.spacex.com/tshirts.html ?
Я его там с 2008 помню.
 
'Red Dragon' Mars Sample-Return Mission Could Launch by 2022
http://news.yahoo.com/red-dragon-mars-sample-return-mission-could-launch-114405239.html
 
Цитата
Димитър пишет:
'Red Dragon' Mars Sample-Return Mission Could Launch by 2022
http://news.yahoo.com/red-dragon-mars-sample-return-mission-could-launch-114405239.html
источник
Цитата
http://www.space.com/30504-spacex-red-dragon-mars-sample-return.html
'Red Dragon' Mars Sample-Return Mission Could Launch by 2022
by Mike Wall Space.com Senior Writer   |   September 10, 2015 09:00am ET
Ранее тот же Дракон, Марс и 2022
Цитата
http://www.space.com/24984-spacex-mars-mission-red-dragon.html
Project 'Red Dragon': Mars Sample-Return Mission Could Launch in 2022 with SpaceX Capsule
By Leonard David, Space.com's Space Insider Columnist   |   March 07, 2014 03:40pm ET
И буковок полтора года назад было побольше...
 
Цитата
Tesla Motors открыла свой первый завод в Европе

25.09.2015, 23:12
В целях расширения производства американская Tesla Motors открыла свой первый в Европе завод по производству электромобилей в городе Тилбург в Нидерландах.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на материал Financial Times, на новом заводе будут производиться седаны Model S. Согласно планам компании, на первых порах будут производиться около 450 автомобилей в неделю. Впоследствии планируется выйти на уровень в 1000 машин.
 
Elon Musk has indicated that Spacex would reveal the design for a Mars Colonial Transport Rocket by the end of the year. This means the design should be revealed within 80 days.
 
In three days Tesla electric cars will have autopilot for highway steering and parallel parking

Tesla Motors software upgrade, version 7, will be released this Thursday. It will include autopilot features.

The autopilot will help steer the car on the highway and parallel park the car.

Tesla demonstrated many autopilot features, but the upgrade won’t include all of those, said Musk. One feature that will not be available allowed the the car to completely park itself. Last year, when Tesla launched the Model S P85D, it showed off a combination of current and future autopilot features. The Tesla Model S P85D is a high-performance, dual-motor version of the Model S.
 
Цитата
vlad7308 пишет:
In three days Tesla electric cars will have autopilot for highway steering and parallel parking

Tesla Motors software upgrade, version 7, will be released this Thursday. It will include autopilot features.
Поотстал Маск, с новизной. Эти с позволения сказать "автопилоты" давно стоят в серийных машинах других производителей, например у Форда и Субару. И все там хорошо, "за исключеньем пустяка" - ориентируются они исключительно на линии разметки. Как только оная пропадает, автопилот жалобно пищит и отказыватся брать на себя ответственность  :)  Ну а с параллельной парковкой все хорошо, там ситуация детерминированная и статичная.
Изменено: Not - 13.10.2015 08:14:26
 
Цитата
Not пишет: Поотстал Маск, с новизной. Эти с позволения сказать "автопилоты" давно стоят в серийных машинах других производителей, например у Форда и Субару. И все там хорошо, "за исключеньем пустяка" - ориентируются они исключительно на линии разметки. Как только оная пропадает, автопилот жалобно пищит и отказыватся брать на себя ответственность  :)  Ну а с параллельной парковкой все хорошо, там ситуация детерминированная и статичная.
Нытье на почве зависти и невежества. Отстал не Маск.
 
Цитата
Grus пишет:
Цитата
Not пишет: Поотстал Маск, с новизной. Эти с позволения сказать "автопилоты" давно стоят в серийных машинах других производителей, например у Форда и Субару. И все там хорошо, "за исключеньем пустяка" - ориентируются они исключительно на линии разметки. Как только оная пропадает, автопилот жалобно пищит и отказыватся брать на себя ответственность  :)  Ну а с параллельной парковкой все хорошо, там ситуация детерминированная и статичная.
Нытье на почве зависти и невежества. Отстал не Маск.
А кто отстал?  ;)  Вообще все эти разговоры про "автопилот" от лукавого. Автомобильная дорога - не авиационная трасса с диспетчером и высококвалифицированными пилотами, а скорее управляемый хаос. Соотвественно попытка отстранить водителя от управления в 90 процентах времени приведет к потере его квалификации или внимания и невозможности разобраться с ситуацией в оставшихся десяти, таких как например выход из строя части оборудования автомобиля, в том числе самого автопилота. ПО пишут люди, и у этих людей конечны и квалификация, и степень внимания. Нынешние тенденции в области создания ПО таковы, что обход конкурентов ставится выше качества, соответственно определенный процент ошибок закладывается уже на этапе планирования.
Изменено: Not - 14.10.2015 12:37:00
 
Цитата
Not пишет:
Вообще все эти разговоры про "автопилот" от лукавого. Автомобильная дорога - не авиационная трасса с диспетчером и высококвалифицированными пилотами, а скорее управляемый хаос. Соотвественно попытка отстранить водителя от управления в 90 процентах времени приведет к потере его квалификации или внимания и невозможности разобраться с ситуацией в оставшихся десяти, таких как например выход из строя части оборудования автомобиля, в том числе самого автопилота. ПО пишут люди, и у этих людей конечны и квалификация, и степень внимания. Нынешние тенденции в области создания ПО таковы, что обход конкурентов ставится выше качества, соответственно определенный процент ошибок закладывается уже на этапе планирования.
в данном случае соглашусь с Вами :)
но тем не менее, автопилоты в авто (настоящие полнофункциональные, а не парковочные/автобанные) вероятно довольно скоро станут бытовой реальностью
так примерно в течение 10-20 лет

и я пока так и не решил, как к этому относиться :)
с одной стороны, страшно
с другой - по пути в горы зимой было бы гораздо приятнее бухать с друзьями коньяк на заднем сиденье, чем нервно пучить глаза в темноту и пургу за ветровым стеклом :)
и пусть даже дорога будет занимать на пару часов дольше
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 173 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги