Украинский космос

Автор Salo, 14.06.2007 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьhlynin пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
"Выборы" нa Укрaине имеют тот же стaтус признaния что и Новоросия, a именно "Мы увaжaем выбор ... ...."
Вам неохота посмотреть в инете, что все страны, включая Россию выборы на Украине признали, а выборы в Новороссии ни одна страна, включая Россию не признала?
A это дaвно уже средство политического торгa и дaвления. К демокрaтиям и мнению сaмого проживaющего тaм нaселения отношения не имеет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

hlynin

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A это дaвно уже средство политического торгa и дaвления. К демокрaтиям и мнению сaмого проживaющего тaм нaселения отношения не имеет.
Странные у Вас представления о демократии. Интересно в чём торг и на кого давление, если ВСЕ страны, включая Россию, Украину, США в этом вопросе солидарны?

Виктор Зотов

Опять Хлынин вылупился со своими геополитическими оценками. Не пора ли прекратить его измышления волевым путём?
В какую тему не зайдёшь-он тут, как тут.

hlynin

Неправда. Сижу, пью кофе, тут бац! Некий пост, неумный, неправильный, но явно адресованный мне лично.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A это дaвно уже средство политического торгa и дaвления. К демокрaтиям и мнению сaмого проживaющего тaм нaселения отношения не имеет.
Поправил. Не успел кофе допить, бац!  новый пост
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Опять Хлынин вылупился со своими геополитическими оценками. Не пора ли прекратить его измышления волевым путём?
Другим, значит, можно геополитические оценки делать, а меня прекратить?
Постите про украинский космос, дайте спокойно позавтракать

Блудный

Интересно, когда Коротюк про "20 тракторов" сообщал он свой идиотизм демонстрировал или то, что окружающих за идиотов держит?

joint831

Цитироватьmark20000 пишет:

Государственное предприятие "Конструкторское бюро «Южное» им. М. К. Янгеля готово приступить к созданию оперативно-тактического ракетного комплекса «Сапсан», как только получит заказ от государства.

Цитироватьpkl пишет:

Руководство гос. предприятия из последних сил пытается его спасти. Но, по-моему, всё уже необратимо.

Да, когда русские по менталитету люди (Днепропетровск) предлагают спасать предприятие, выпуская оружие для убийства своих же соотечественников на Донбассе - это уже необратимо. Необратимые изменения в психике.

Liss

Цитироватьhlynin пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A это дaвно уже средство политического торгa и дaвления. К демокрaтиям и мнению сaмого проживaющего тaм нaселения отношения не имеет.
Странные у Вас представления о демократии. Интересно в чём торг и на кого давление, если ВСЕ страны, включая Россию, Украину, США в этом вопросе солидарны?

m-s Gelezniak
пишет:
Цитироватьhlynin пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
"Выборы" нa Укрaине имеют тот же стaтус признaния что и Новоросия, a именно "Мы увaжaем выбор ... ...."
Вам неохота посмотреть в инете, что все страны, включая Россию выборы на Украине признали, а выборы в Новороссии ни одна страна, включая Россию не признала?
A это дaвно уже средство политического торгa и дaвления. К демокрaтиям и мнению сaмого проживaющего тaм нaселения отношения не имеет.
Обоим бан на сутки. -- Liss, модератор
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

mark20000

http://uapress.info/ru/news/show/58840

ЦитироватьЧехи арендуют украинский самолет «Мрия» для переправки военной техники


Чехия арендовала уникальный транспортный реактивный самолет Ан-225 «Мрия», принадлежащий украинской авиакомпании, для переправки в Африку своей военной техники.
Такие новости сообщают местные чешские СМИ, передает «Пресса Украины».
Напомним, накануне, 26 января, в аэропорту им. Яначека в Остраве-Мошнове совершил посадку самый большой в мире транспортный реактивный самолет Ан-225 «Мрия», который принадлежит украинской авиакомпании «Antonov Airlines». 
«Мрия» - самолет сверхбольшой грузоподъемности, существующий в единственном экземпляре.  
Чехи намерены с его помощью переправить в Африку бронетехнику компании Excalibur Army. По этому маршруту Ан-225 осуществит на этой неделе три рейса.
По словам представителя компании Excalibur Army Андрея Чиртека, в Африку будут транспортированы 16 единиц бронетехники.
Ранее сообщалось, что чешские журналисты сняли процедуру загрузки военной техники в украинский самолет «Мрия».



Apollo13

Космические танки!

sychbird

#1049
Собьют его там. Вероятность очень высокая. Кретины  :!:

Или еще хуже. Вполне вероятно, что кто-то нацелился страховку за щеку засунуть :evil:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

SFN

Это же не космос. это же тривиальная торговля.

ЦитироватьApollo13 пишет:
Космические танки!
У чехов космические танки?

Apollo13

ЦитироватьSFN пишет:
Это же не космос. это же тривиальная торговля.
ЦитироватьApollo13 пишет:
Космические танки!
У чехов космические танки?
Судя по теме да!

eng. Alex

Цитироватьsychbird пишет:
Собьют его там. Вероятность очень высокая. Кретины  :!:  

Или еще хуже. Вполне вероятно, что кто-то нацелился страховку за щеку засунуть  :evil:

В Нигерии вроде неинтенсивно стреляют.

Танки из Чехии в Нигерию

ВВК

Цитироватьsychbird пишет:
Собьют его там. Вероятность очень высокая. Кретины :!:  

Или еще хуже. Вполне вероятно, что кто-то нацелился страховку за щеку засунуть  :evil:
А вообще-то аэродром под него там есть, или он хоть в джунгли приземлится?
Интересно , если его стоимость перевозки сравнить со стоимостью танка, поди один танк в подарок?

Seerndv

ЦитироватьЗавод «Южмаш» приостанавливает работу     Негативные прогнозы, касающиеся будущего украинской промышленности, продолжают сбываться. Как стало известно на днях, одно из крупнейших предприятий страны – завод «Южмаш» (г. Днепропетровск) – приостанавливает работу до весны. Причиной прекращения работы стали финансовые проблемы предприятия, а также сложности с отсутствием заказов и нарушением сложившихся производственных связей. Все это вынудило руководство завода пойти на крайние меры и остановить работу.


В воскресенье руководство завода опубликовало приказ, в соответствии с которым, работа приостанавливается до 2 марта. Официальной причиной такого решения названы сложности, связанные с отсутствием заказов со стороны государства, а также невозможность поставки комплектующих с предприятий «временно оккупированного» Донбасса. Таким образом, завод «Южмаш» не получает необходимые изделия, а также не имеет возможности продавать продукцию в нужных объемах. Все это и привело к временной приостановке работ.

Финансовые проблемы предприятия ударили по сотрудникам и их семьям. Из-за отсутствия заказов рабочие уже несколько месяцев не получают зарплаты. Глава профкома завода Валерий Васильев, которого цитирует РИА Новости Украина, утверждает, что общий долг по зарплатам достиг 79 миллионов гривен. Сотрудники до сих пор не получили зарплату за вторую половину июля, август и остальные месяцы прошлого года. Теперь же их отправляют в неоплачиваемый отпуск до начала весны.

РИА Новости Украина также приводит слова заместителя генерального директора «Южмаша» Вадима Коротюка. Он, в свою очередь, утверждает, что задолженность по зарплатам достигла 150 млн гривен. Выплатить рабочим задержанные зарплаты можно будет только при наличии заказов, которые позволят полностью загрузить предприятие. В иных условиях долг будет постоянно расти.

Отсутствие заказов является главной из нынешних проблем завода, из которой следуют все остальные. Из-за отсутствия государственных или зарубежных заказов необходимого объема «Южмаш» еще в начале декабря приостановил работу. Отсутствие каких-либо положительных сдвигов привело к продлению срока вынужденного простоя. Руководство предприятия пытается решить проблемы через Государственное космическое агентство Украины, однако пока это не привело к каким-либо ощутимым результатам.

Несмотря на трудности, производство некоторых изделий продолжается. Так, В. Коротюк поясняет, что завод имеет некоторые заказы, однако их исполнение затрудняется тем, что часть комплектующих закупалась у донецких и луганских предприятий. Последние по понятным причинам не могут поставлять свои изделия, из-за чего «Южмашу» приходится использовать свои заделы, а также искать новых поставщиков.

В такой обстановке продолжают работу некоторые цеха, причем работают они только при наличии заказов. Когда появляется работа, сотрудники приходят и делают ее. Если заказов нет – вынуждены оставаться дома. Таким образом, даже до официальной остановки предприятия люди работали только несколько дней в неделю.

Нынешние проблемы «Южного машиностроительного завода» самым прямым образом связаны с событиями последнего года, происходящими на Украине. Так, экономические проблемы в стране не позволяют загрузить предприятие достаточным количеством государственных заказов, а приказ разорвать все соглашения с Россией приводит к почти полному прекращению экспортных поставок и потере львиной доли доходов.

Завод «Южмаш» является одним из тех предприятий, которым после распада Советского Союза удалось сохранить производственные связи со смежниками. Вследствие этого экспортные поставки продукции обеспечивали основной доход завода. Порядка 80% заказов приходило из России. Летом этого года новый президент Украины Петр Порошенко распорядился прекратить любое военно-техническое сотрудничество с Россией. «Южмаш», как и другие предприятия, был вынужден свернуть выполнение имеющихся заказов, а также отказаться от ряда новых.

Как результат, завод в одночасье потерял большую часть дохода, а также попал в незавидное положение, поскольку будет крайне сложно найти новых заказчиков и восполнить потери. При отсутствии необходимого количества российских заказов днепропетровскому предприятию придется искать клиентов внутри страны и за рубежом, однако это может быть связано с большими трудностями.

В октябре прошлого года президент П. Порошенко посетил «Южмаш» и обнадежил его сотрудников, пообещав загрузить завод государственными заказами. Действительно, предприятие получило несколько заказов на поставку различной продукции. В частности, заводчанам пришлось освоить производство гранатометов. Кроме того, в цехах проводится обслуживание армейской техники. Тем не менее, объем таких госзаказов оказывается недостаточным для полной загрузки завода и преодоления кризисной ситуации.

До недавнего времени большие надежды возлагались на сотрудничество «Южмаша» с американской компанией Orbital Science в рамках программы Antares. В соответствии с имеющимся соглашением украинские специалисты должны были участвовать в строительстве ракет-носителей. На 29 октября прошлого года был запланирован очередной запуска «Антареса» с грузовым кораблем Cygnus на борту. Всего через несколько секунд после старта ракета взорвалась из-за неполадок в силовой установке первой ступени.

В середине декабря стало известно, что американская компания планирует потратить некоторое время на расследование причин аварии и последующую доработку ракеты-носителя во избежание новых подобных инцидентов. В связи с этим завод «Южмаш», поставляющий в США некоторые агрегаты ракет, как минимум, один год будет оставаться без новых заказов от Orbital Science. Уже построенные агрегаты планировалось передать заказчику в течение ближайшего времени.

Экономическое положение «Южного машиностроительного завода» с каждым днем только ухудшается. Растут долги перед сотрудниками и поставщиками, а деньги для их выплаты, равно как и крупные заказы, отсутствуют. Ввиду сложного положения предприятия его сотрудники вынуждены массово увольняться или искать подработки на стороне. Кроме того, заводчане выходят на митинги. 21 января сотрудники «Южмаша» устроили акцию протеста, в ходе которой требовали восстановить производство.

Рабочие были услышаны. На следующий день после митинга В. Коротюк рассказал об имеющихся планах по выводу предприятия из финансового кризиса. Первым шагом в этом деле должно стать возобновление строительства тракторов. Всего за несколько дней завод получил заказ на поставку 20 тракторов. Полученные деньги помогут частично погасить долг по зарплате.

Не так давно Верховная Рада Украины приняла решение освободить «Южмаш» от уплаты налога на землю. Это позволит заводу сэкономить около 58 млн гривен, которые так же могут пойти на погашение имеющихся задолженностей перед сотрудниками и смежными предприятиями.

Производство тракторов и освобождение от налогов, несомненно, позволят в определенной мере поправить положение предприятия. Тем не менее, на налогах завод сэкономит около 58 миллионов, тогда как долг по заработной плате за второе полугодие 2014 года достигает 150 миллионов. Имеющиеся источники дохода и льготы способны поправить положение, однако все же недостаточны для решения всех существующих проблем.

Работа «Южного машиностроительного завода» должна возобновиться 2 марта. Нынешняя приостановка работы предприятия и неоплачиваемый отпуск для сотрудников в первую очередь предназначены для снижения темпов роста задолженностей, в основном по зарплате. Тем не менее, текущий простой не позволит вывести завод из кризиса, поскольку для этого ему нужно работать и выполнять крупные заказы. Последние пока не предвидятся. Таким образом, есть все основания полагать, что состояние «Южмаша» и после возобновления работы останется по-прежнему сложным. Что будет дальше и сможет ли завод пережить кризис – покажет время.


По материалам сайтов:
http://rian.com.ua/
http://vesti.ru/
http://podrobnosti.ua/
http://korrespondent.net/
http://vz.ru/
http://svpressa.ru/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Блудный

Почти всё ясно. Кроме одного. Как мы собираемся "Электро-Л" на "Зените" запускать?

Это сотрудничество не военно-техническое конечно, но от киевских керманычей сейчас ничего ждать не стоит. И даже если не подгадят, то останется ли в Днепре нужный народ к лету?

Major Meff

ЦитироватьБлудный пишет:
Как мы собираемся "Электро-Л" на "Зените" запускать?
Так Зенит на полигоне уже лежит

SFN

ЦитироватьMajor Meff пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
Как мы собираемся "Электро-Л" на "Зените" запускать?
Так Зенит на полигоне уже лежит
Как у нее с джерелом потужности?

joint831

ЦитироватьБлудный пишет:
то останется ли в Днепре нужный народ к лету?
Отож. Добре народу останется - тактические ракеты робить, шобы от москалей да клятого Путина отбиваться, которые неньку окуппировали...

Олег Шляпин

Журналисты АКМЦ поинтересовались, как намерено руководство завода выходить из непростой ситуации. В отделе маркетинговых коммуникаций ЮМЗ журналистам АКМЦ предоставили вот такую информацию:
2 500 млн. грн. – примерный объем загрузки предприятия в 2015 году, необходимый для устойчивой работы (включая погашение просроченной зарплаты и своевременную выплату текущей).
980 млн. грн. – объем заключенных на 2015 год контрактов.
1 500 млн. грн. – потребность в дозагрузке производственных мощностей на 2015 год.
1 000 млн. грн. – реальные возможности по дозагрузке (контракты в стадии оформления, проект государственного оборонного заказа).
Среди возможностей по дозагрузке значительную часть, около 730 млн. грн., может обеспечить государственный оборонный заказ, которого предприятие было лишено все годы независимости. Необходимая работа с Минобороны, Государственным космическим агентством и Минфином уже проведена, вопрос включения соответствующих позиций в государственный оборонный заказ находится в стадии решения.
Прочие возможности:
- экспериментальная отработка двигателей ДУ 809 – контракт оформляется.
- изготовление электрозаправочного макета РН Циклон-4 – решается вопрос о дополнительном финансировании в 2015 году.
- производство тракторов для компании Борэкс – контракт подписан, согласовывается его финансирование через госзаказ.
- производство тракторов для Таджикистана – контракт оформляется.
- возобновление производства первой ступени РН Антарес для компании Орбитал (США) возможно не ранее 3-4 квартала.
Администрацией ЮМЗ прилагаются постоянные усилия по привлечению внимания к положению на заводе всех возможных ветвей и уровней власти (визит Президента Украины, поручения Премьер-министра и пр.) Разработан пакет законопроектов (всего 5). Два из них приняты (предлагавшиеся налоговые и таможенные льготы учтены в Законах Украины от 28.12.2014 № 71-VIII г., № 74-VIII). Три законопроекта находятся на доработке в Кабмине (увеличение уставного фонда, финансовая стабилизация, корпоратизация). Перспективы принятия в целом положительные. Увеличение уставного фонда на 500 млн. в 2015 году, позволит погасить основные долги (заработная плата, энергоносители). Финансовая стабилизация – предоставление госгарантий на 2,1 млрд. грн. в 2015-2017 гг. для реализации инвестиционных проектов по производству РКТ, шасси и тракторов, гарантированный ежегодный госзаказ на уровне 1,0 млрд. грн. Корпоратизация – оптимизация активов предприятия, увеличение уставного фонда на 1,77 млрд. грн. в 2016-2018 гг. для обеспечения устойчивого развития предприятия.

http://rbn.cc/ru/news/5531-2015-01-28-13-06-33