Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

АниКей

Цитироватьkommersant.ru Рогозин предложил Китаю сотрудничество по освоению Луны
 
Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) предложил Китаю совместно заняться созданием лунной базы.
Цитировать«Мы хотим развернуть систему мониторинга космического пространства в той зоне, где минимальное количество индустриальных шумов, изучать дальний космос с перспективой выйти на международное сотрудничество в области астероидно-кометной безопасности. Давайте сделаем вместе»,— сказал господин Рогозин в ходе выступления на дискуссии «Космическая экономика».
Глава «Роскосмоса» сообщил, что в 2023 году Россия намерена связать миссию орбитального аппарата «Луна-26» с китайской миссией в окололунном пространстве. Кроме того, Россия готова создать совместную с Китаем группировку дистанционного зондирования Земли.
Цитировать«Вместе мы сможем многое»,— сказал господин Рогозин.
Напомним, в начале июня Китай впервые запустил в космос ракету-носитель «Чанчжэн-11» с морской платформы в Желтом море. Ракета должна доставить космические аппараты Bufeng-1A и Bufeng-1B и пять коммерческих микроспутников. Ожидается, что вторая ступень упадет в северной части Тихого океана.
О том, как государства и частные компании осваивают космос,— в публикации "Ъ" «Луна на всех».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьkommersant.ru «Ростех» поглотит ОАК медленно
Герман Костринский, Анастасия Веденеева

Спойлер
Вхождение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в «Ростех» завершится не ранее 2020 года, сказал в ходе ПМЭФ глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Для проведения процедур необходимо провести оценку ОАК, которая займет весь 2019 год. Еще три года уйдет на финансовое оздоровление ОАК, после чего «Ростех» начнет поиск инвесторов. Госкорпорация также сохраняет идею объединения ОАК с «Вертолетами России», но на это потребуется согласие холдинга Mubadala, контролирующего 12,5% акций вертолетостроительного холдинга.
Аудит ОАК растянется до конца 2019 года, заявил на ПМЭФ глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Ранее предполагалось, что проверка деятельности ОАК, предваряющая ее поглощение «Ростехом», будет завершена в середине года.
«Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после ее завершения акции будут переданы в "Ростех". В дальнейшем я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы»,— сказал господин Чемезов.
По его словам, финансовое оздоровление ОАК займет не менее двух-трех лет по завершении аудита. Только по завершении процедур оздоровления «Ростех» начнет поиск инвесторов в свой авиапромышленный актив.
«Что касается гражданского дивизиона, он останется в периметре ''Ростеха'', но мы будем приглашать в капитал дивизиона инвесторов. При этом их круг ничем не ограничен: это могут быть и иностранные компании — пожалуйста, это могут быть и стратегические партнеры, и финансовые. Но пока мы не объявляли о продаже и ни с кем переговоры не вели,— сказал Сергей Чемезов.— Размер продаваемого пакета будет зависеть от того, какие это будут инвесторы. Но контрольный пакет в любом случае останется за нами. Как продавать — зависит от того, какая будет политическая ситуация. Мы рассматриваем и вариант стратегического партнерства, и вариант с IPO».
Он добавил, что «Ростех» продолжает рассматривать вариант объединения ОАК и «Вертолетов России» по примеру Airbus и Boeing. «Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими иностранными инвесторами в "Вертолетах России"»,— добавил господин Чемезов.
Правительство РФ рассматривало объединение ОАК и «Вертолетов России» еще в прошлом году, однако тогда от идеи решено было отказаться, так как решение затрагивало интересы иностранного акционера «Вертолетов России» — фонда Mubadala из ОАЭ, который совместно с РФПИ владеет 12,5% холдинга. Фонд мог потребовать возмещения стоимости акций на сумму около 30 млрд руб.
В ОАК и «Вертолетах России» отказались комментировать заявление господина Чемезова. В РФПИ (привлекал Mubadala) не смогли оперативно ответить на вопросы.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

Дмитрий Рогозин посетил КБ и МЗ «Арсенал»

SpaceX делится с «Роскосмосом» данными расследований аварий, заявил Рогозин
Рогозин считает американские санкции по космосу ерундой

Роскосмос может привлечь американских юристов, чтобы разобраться в санкциях
Рогозин: сотрудничество РФ и США по космическим пускам может продолжиться после 2022 года

Рогозин готов встретиться с Илоном Маском, если тот приедет в Россию

Рогозин: новые пилотируемые корабли США будут запущены осенью
В NASA сообщили, что путевка на МКС для космических туристов будет стоить почти $60 млн
Рогозин: новые пилотируемые корабли США будут запущены осенью
На ПМЭФ-2019 заключили рекордное количество соглашений
Ранее глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин показал снимки ПМЭФ-2019 из космоса.
«Роскосмос» вернется на Венеру, чтобы изучить парниковый эффект
Свердловская область расширяет сотрудничество с Роскосмосом
Рогозин отказался брать Маска на работу в «Роскосмос»
Глава «Ростелекома»: для создания сетей 5G в России нужен компромиссОчередной коммерческий пуск ракеты «Протон-М» состоится в конце лета
Вашингтон полностью не запрещает использовать российские ракеты для запуска американских спутников - эксперт
...ILS в состав его Совета директоров были введены представители АО "Главкосмос" - основного оператора внешнеэкономической деятельности госкорпорации "Роскосмос".

Робота Федора уменьшили для полета на МКС
«Пролез», — добавил глава «Роскосмоса». По словам Рогозина, Федора пришлось переделать для космического полета, работы были завершены еще в мае.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Цитироватьhttps://ria.ru/20190607/1555354304.html

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА Новости. Акционирование предприятий ракетно-космической отрасли будет завершено к 2020 году, акции будут переданы в качестве вклада государства в АО "Объединенная ракетно-космическая корпорация", сообщил РИА Новости генеральный директор корпорации Андрей Жерегеля на Петербургском международном экономическом форуме.

"Процесс акционирования, обозначенный в указе президента номер 221, согласно которому в ОРКК передается государственная часть акций предприятий, еще не завершен. Передача акций оставшихся предприятий пройдет до конца года, а дальше мы готовы выполнить решение, которое примет Роскосмос: передать все акции предприятий госкорпорации или оставить их в управлении ОРКК", - пояснил Жерегеля.

Акционерное общество "Объединенная ракетно-космическая корпорация" зарегистрировано в марте 2014 года. 100 процентов пакета акций ОРКК принадлежит государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". АО "ОРКК" решением правления госкорпорации "Роскосмос" от 20 сентября 2018 года определено единым центром компетенций по вопросам диверсификации, продвижения продукции гражданского назначения и работе с непрофильными активами.

Также приоритетным направлением деятельности АО "ОРКК" в соответствии с решением внеочередного общего собрания акционеров определено развитие проектов диверсификации и производства продукции гражданского назначения организаций ракетно-космической промышленности. В настоящее время в состав ОРКК входит 14 предприятий ракетно-космической отрасли.
Цитироватьhttps://ria.ru/20190607/1555354395.html

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА Новости. АО "Объединенная ракетно-космическая корпорация" увеличит штат для реализации программы диверсификации производства ракетно-космической отрасли, сообщил РИА Новости генеральный директор корпорации Андрей Жерегеля на Петербургском международном экономическом форуме.

"Новая команда зашла в ОРКК в конце июня прошлого года. На тот момент это была просто управляющая структура для предприятий отрасли. После решения "Роскосмоса" о наделении ОРКК функционалом и компетенцией по диверсификации, коммерциализации и продвижению продукции гражданского назначения, потребовалось увеличение штатной численности сотрудников, выделение направлений диверсификации, разработка стратегии по загрузке высвобождаемых в связи с сокращением гособоронзаказа мощностей отрасли. По сути, весь прошедший год мы занимались именно этим", - сказал Жерегеля.

Год назад в ОРКК осталось всего 15 должностей. Сейчас численность компании выросла до 70 человек. "В этом году советом директоров одобрено повышение штатной численности ОРКК до 120 человек", - сказал глава корпорации.

Сотрудники корпорации займутся развитием приоритетных направлений, к которым относится развитие легкорельсового транспорта, медицины (от производства шприцов до аппаратов для вынашивания младенцев и барокамер), предоставление геоинформационных услуг (использование снимков спутников дистанционного зондирования Земли в интересах сельского и лесного хозяйства, МЧС), изготовление продукции для топливно-энергетических компаний (насосы, компрессоры, задвижки, запорная арматура и т. д.).

"Если говорить о легкорельсовом транспорте, то на сегодняшний день Усть-Катавский вагоностроительный завод полностью загружен заказами на 2019 год, началась опытно-конструкторская работа над низкопольным модульным трамваем, который мы попытаемся по максимуму изготовить из композитных материалов и протестируем на нем технологии машинного зрения. Передовые беспилотные технологии, которые будут использованы для этого, находятся в ведении нашего дочернего общества "НПО автоматики", - рассказал Жерегеля.

Общая численность наименований продукции гражданского назначения, выпускаемой предприятиями отрасли, рассказал глава ОРКК, составляет более 2 тысяч единиц.

Старый

Цитироватьpnetmon пишет:
потребовалось увеличение штатной численности сотрудников, выделение направлений диверсификации, разработка стратегии по загрузке высвобождаемых в связи с сокращением гособоронзаказа мощностей отрасли. По сути, весь прошедший год мы занимались именно этим", - сказал Жерегеля.
:)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Echidna

Со спутниками может и не очень, но новые эти трамваи мне очень нравятся))) Прям с удовольствием езжу))

АниКей

«Роскосмос» впервые заказал ракету-носитель «Ангара»

Эксперт о космическом мусоре над Коми: «Ближе всего обломки ракет упадут у поселков Лопьювад и Якша»
Убытки космического масштаба
УКВЗ сделал подарок магнитогорцам
УКВЗ отправил первые два трамвая в Магнитогорск
Свердловская область будет сотрудничать с «Роскосмосом»
«Роскосмос» и Якутия подписали соглашение о сотрудничестве
СМИ: испытания объектов второй очереди Восточного начнутся до конца 2022 года
Источник назвал сроки начала испытаний объектов второй очереди космодрома Восточный
Стартовые комплексы «Восточного» и «Байконура» застрахуют на 16 млрд рублей
Ракету «Протон-М» с обсерваторией «Спектр-РГ» собрали на Байконуре
Росатом и Ростех могут стать резидентами кластера на базе завода Хруничева в Москве
Роскосмос заказал ракету «Ангара-1.2» для запуска спутников «Гонец-М» за 2 млрд рублей
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьiz.ru Изготовителей «Ангары» оставили без премий за срыв сроков производства ракет
Сотрудников омского филиала Центра Хруничева ПО «Полет», где ведется производство ракет-носителей «Ангара», оставили без премий за май из-за невыполнения производственного плана. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на приказ руководителя филиала — директора предприятия Виктора Шулико.
«Премию за май месяц 2019 года работникам ПО «Полет» — филиала АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» не начислять», — говорится в документе.
Причиной стал срыв коллективом предприятия сроков изготовления третьей тяжелой и второй легкой ракет-носителей семейства «Ангара».
8 апреля стало известно, что специалистов «Роскосмоса», которые некачественно выполняют свою работу, глава госкорпорации Дмитрий Рогозин предложил лишать премий на год.
2 апреля он сообщил об увольнении ряда сотрудников ракетно-космической корпорации «Энергия», работавших над созданием корабля «Федерация». По словам Рогозина, данное решение было принято в связи с тем, что работа над этим проектом, впрочем, как и по многим другим, была организована плохо.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьvpk-news.ru  В сто раз мощнее ракетного
«Круглый стол» вел Олег Фаличев
 
Опытный образец квантового двигателя («Гравитации нашли работу»), создающий тягу без выброса реактивной массы, вызвал невероятный ажиотаж. Общественное мнение, как обычно, разделилось на верящих в проект и считающих его фантастикой. Что касается должностных лиц, то они, вероятно, не осознают серьезности открытия и его практического применения. 
 
Для всестороннего обсуждения проблемы «Военно-промышленный курьер» провел «круглый стол». В нем приняли участие экс-министр общего машиностроения СССР, Герой Социалистического Труда Олег Бакланов, автор и разработчик двигателя, руководитель ГК «Квантон», лауреат премии правительства России в области науки и техники, кандидат технических наук Владимир Леонов, доктор физико-математических наук, профессор МГУ Борис Арбузов, доктор физико-математических наук, профессор МГУ Эдуард Смольяков, доктор технических наук, профессор Военной академии РВСН им. Петра Великого Александр Гневко, доктор технических наук, профессор, в прошлом первый заместитель генерального директора по науке Национального института авиационных технологий Василий Подколзин, военный эксперт, начальник ОТК «АртАвиа» Владимир Глошкин.
Спойлер
Владимир Леонов: квантовый двигатель, работающий без выброса реактивной струи, ставит под сомнение основы классической механики. Парадоксально, но нынешнему поколению вбито в головы, что реактивный способ движения в космосе является единственно возможным (кстати, Константин Циолковский так не считал), поскольку соответствует закону сохранения импульса силы и количества движения, сформулированному Ньютоном 350 лет назад.
Но еще Эйнштейн 100 лет назад показал, что в области релятивистских скоростей классическая механика уже не работает и релятивистский импульс уже не соответствует классическому импульсу.
В моей фундаментальной работе – «Теория суперобъединения», объемом более 700 страниц, опубликованной в Англии (Кембридж, 2010), Индии (2011), России (2017), показано, что в квантовой механике импульс силы ведет себя противоположным образом по сравнению с импульсом классическим. А теория суперобъединения – квантовая теория открытых квантомеханических систем, о которых ранее мало что знали. Повторю: новый квантовый импульс используется нами в уже существующем двигателе для создания силы тяги без выброса реактивной массы.
Главным является то, что теория суперобъединения теперь имеет экспериментальное подтверждение в виде работающего квантового двигателя. Физика в первую очередь наука экспериментальная, а эксперимент – основа для теории. В марте 2018 года комиссия под председательством Олега Дмитриевича Бакланова провела замеры удельной силы тяги нашего устройства. Руководил испытаниями заслуженный испытатель космической техники Александр Кубасов (РКК «Энергия»). Их результаты опубликованы в журнале «Воздушно-космическая сфера», 2019, № 1 (https://www.ashurbeyli.ru/public/flipboard/vks12019/#page=70). Протокол выложен в Интернете.
– Какие результаты вами были получены и насколько они объективны?
В. Л.: Напомню, что удельная сила тяги определяет потребляемую двигателем мощность (в киловаттах – кВт) на создание единицы силы тяги (в ньютонах – Н, 1 кг силы = 9,8 Н). По результатам испытаний опытный образец квантового двигателя достоверно развил удельную силу тяги 115 Н/кВт. Это в 165 раз больше, чем у самого лучшего жидкостного ракетного двигателя (ЖРД), удельная сила тяги которого не превышает 0,7 Н/кВт. Это означает, что космический летательный аппарат (ЛА) с квантовым двигателем будет потреблять энергии в 165 раз меньше по сравнению с современным ракетоносителем (РН) на химическом топливе. С такими параметрами космический ЛА с квантовым двигателем сможет длительно работать как в атмосфере, так и космосе. Это невозможно осуществить традиционным путем.
В чем причина такого резкого скачка в экономии энергии? Дело в том, что квантовый двигатель по сравнению с ЖРД не «топит» атмосферу и космос продуктами сгорания химического топлива. Сегодня конструкторы ЖРД пытаются на несколько процентов снизить расход топлива, а тут имеем новый двигатель, который более чем в 100 раз экономичнее ЖРД. Конечно, это вызывает кое у кого некий шок и недоверие.
– Чтобы развеять скепсис вокруг вашего изобретения и возможного нарушения закона сохранения импульса, мы пригласили на «круглый стол» двух физиков-теоретиков из МГУ: Бориса Арбузова и Эдуарда Смольякова, которые независимо от Леонова разрабатывали концепцию нарушения сохранения импульса и создания нереактивных электромагнитных движителей для полета в космическом пространстве. А также практиков – докторов технических наук Александра Гневко и Василия Подколзина, военного эксперта Владимира Глошкина.
Борис Арбузов: Владимир Семенович кратко и четко рассказал об этой очень важной проблеме. Мне, как физику-теоретику, важно понять, как и за счет чего получены такие результаты. Я подходил к проблеме несохранения классического импульса еще в 1967 году (первая публикация в ЖЭТФ), а потом в 1974-м, когда шла речь о случаях проявления данного эффекта. Пытался понять, а нет ли в геометрии нашего пространства дополнительных вкладов не только от гравитационного, но и от других полей. В частности, электромагнитного. То, что в основе гравитационного поля лежит электромагнитное, четко показано в теории суперобъединения Леонова и подтверждает мои выводы.
Ранее мы говорили, что на падающее яблоко действует сила тяготения Земли. В основе классической механики лежат лагранжевы уравнения движения. В электромагнитном поле действует сила Лоренца. Новые физические эффекты появляются при взаимодействии электромагнитного и гравитационного полей. В результате возникают градиент энергии и дополнительная сила. Ее природу надо искать в проявлении сильных магнитных (электромагнитных) полей, которые вносят дополнительный вклад в структуру пространства-времени.
Безусловно, тут еще много неизвестного, но главное – есть экспериментальный эффект возникновения дополнительного градиента энергии и создания мощной тяги.
– В последние несколько лет появилась информация о необычных эффектах, интерпретация которых при следовании стандартным физическим принципам кажется невозможной. Имеются в виду так называемые устройства EmDrive. Утверждается, что эффект состоит в появлении силы, которая влияет на изолированный объект без внешнего воздействия, только за счет внутренних высокочастотных электромагнитных процессов. Это так?
Б. А.: Если нет неучтенных источников (или простой экспериментальной ошибки), то такой эффект, несомненно, означает несохранение импульса. В недавней работе НАСА об этом заявили ряд авторов. В частности, об измерении отношения силы тяги к электромагнитной мощности для замкнутой радиочастотной полости с резонансной частотой 1:937 GHz, которая нагружена образцом из диэлектрика. Еще более значительный эффект представлен в работе наших коллег Леонова, Бакланова, Саутина, Костина, Кубасова, Алтунина и Кулаковского («Воздушно-космическая сфера», № 1, 2019/ https://www.ashurbeyli.ru/public/flipboard/vks12019/#page=1).
С одной стороны, такие результаты у большинства физиков вызывают недоверие из-за возможности противоречия с сохранением импульса. Однако вполне целесообразно задаться вопросом: к каким следствиям это может привести? В общей теории относительности пробное тело движется по геодезической линии (обобщение прямой линии), которая определяется геометрией пространства. Но при использовании иного метода измерений возникает новая сила, которая оказывается связанной с электромагнитными полями. Именно она приводит к вертикальной тяге, получаемой исключительно за счет внутренних процессов в системе.
Дальнейшие работы по изучению и применению рассмотренных эффектов вполне могут привести к созданию принципиально новых перспективных двигателей. Нужно отметить несомненное научное значение этих исследований для физики и астрофизики.
Эдуард Смольяков: В подтверждение слов профессора Арбузова я утверждаю, что в квантовом двигателе с позиций классической механики мы действительно наблюдаем несохранение импульса. Дело в том, что классическая механика рассматривает динамику движения тела. А с позиций квантовой теории нарушение закона сохранения импульса в квантовом двигателе не наблюдается, поскольку она оперирует уже понятием поля и частиц. Как показано в теории суперобъединения Леонова, космическое четырехмерное пространство-время является квантованным (состоящим из квантонов) и представляет собой глобальное энергетическое поле, с которым взаимодействует двигатель. Он создает силу тяги, отталкиваясь от этого глобального поля. Так что все в порядке.
Параллельно с работами группы Леонова, отдавая ему приоритет, я давно изучаю возможность создания принципов нереактивного движения в космосе и написал ряд работ («Теория поиска точных уравнений и законов движения». М., «Русская энциклопедия», 2012; «Полеты с помощью магнитного поля, обеспечивающие одновременно состояние невесомости и ускоренное движение». Труды Института системного анализа РАН, 2014).
Теоретические расчеты, основанные на существенно более общих уравнениях, чем уравнения Максвелла и Ньютона, показывают возможность движения с большими ускорениями с помощью создаваемого на борту летательного аппарата мощного управляемого магнитного поля, обеспечивающего не только ускоренное движение (без использования реактивной тяги), в сотни раз превышающее ускорение свободного падения на Земле, но и комфортное для экипажа состояние без инерциальных перегрузок.
Более того, расчеты показали, что с помощью сильного магнитного поля возможен выход из нашего пространства в двойственное ему через «кротовые норы», реалиям которых уделял внимание астрофизик Хокинг (Stephen Hawking). В этом случае перемещение возможно за сколь угодно короткое время на любые расстояния с последующим возвращением в наше пространство за сотни световых лет. Это кажется фантастикой, но физики-теоретики реально рассматривают такие эффекты. А то, что делает группа Леонова, это уже не фантастика, а реалии, подтвержденные экспериментально.
– Вы, видимо, ознакомились с теорией суперобъединения Леонова. Каково ваше мнение?
Э. С.: Когда вник в нее, тут же поздравил Владимира Семеновича. Это, на мой взгляд, самая красивая и стройная физическая теория. В ее логичности – залог того, что она окажется самой точной из всех известных моделей реального мира.
Кстати, за 10 лет после публикации теории суперобъединения в Великобритании (Кембридж) официальной критики ее в мировой научной литературе не последовало. Даже комиссия по лженауке РАН официально не отважилась подвергать ее остракизму. Теория суперобъединения – чисто российское достижение, ничего подобного на Западе не создано.
Александр Гневко: В Военной академии РВСН им. Петра Великого была создана инициативная группа по изучению нереактивного движения и скорости гравитации, которая нами измерена по действию лунных и солнечных приливов. Материалы экспериментов опубликованы. Мы живем в век покорения гравитации и антигравитации. И для того, чтобы рассчитывать параметры антигравитационного квантового двигателя, необходимо знать скорость распространения гравитации (гравитационной волны), которая никем не измерена экспериментально. Это требуется также при создании квантовых генераторов гравитационных волн (гразеров), которые по сравнению с лазерами будут представлять еще более мощные системы лучевого оружия.
Я всецело поддерживаю идею разработки и освоения квантовых двигателей для ЛА нового поколения. Это даст огромный скачок в развитии техники и новых систем вооружения. В большинстве случаев оценки мои и Леонова совпадают.
К сожалению, фундаментальная наука у нас почти не финансируется, тем более в области гравитации и антигравитации, а американцы за это уже получают Нобелевские премии. Группа Леонова, считаю, сделала важный прорыв на одном энтузиазме. Но этому направлению надо придать государственный статус. Пока наша военная промышленность держится на советском заделе, но он заканчивается. А что дальше? По идее – освоение антигравитационных квантовых двигателей для ЛА нового поколения. Не сделаем этого мы, сделают наши потенциальные противники. Будущая война начнется в космосе, и мы должны быть к этому готовы.
Есть еще один важный момент. Где сейчас в природе основной источник энергии? Все думают про атом. Но, по оценке физиков, основная энергия сосредоточена в космическом вакууме, в так называемой темной материи. Леонову удалось раскрыть квантованную структуру космического вакуума и оценить его колоссальную энергоемкость, используя квазитвердотельную модель. Нам предстоит освоить новые виды этой колоссальной космической энергии.
В. Л.: Фундаментальные исследования профессора Гневко в области измерения скорости гравитации заслуживают Нобелевской премии. Но ему нужна государственная поддержка, в противном случае эту работу перехватят американцы, как это мы неоднократно наблюдали с другими проектами в лихие 90-е.
Василий Подколзин: Когда Александр Федорович Можайский создавал свой самолет, паровые двигатели не могли обеспечить для него подъемную силу и необходимую скорость полета. Более того, никто не верил, что тело, тяжелее воздуха, сможет оторваться от земли и совершить полет. Когда появились двигатели внутреннего сгорания, мир коренным образом изменился. Но и у этих двигателей оказался свой предел возможностей. Обеспечить самолету скорость более 730 километров в час они не могли. Это оказалось по силам реактивному (турбореактивному) двигателю, которому на смену может прийти квантовый.
Что такое теория суперобъединения Леонова? В результате взаимодействия магнитных, электромагнитных, гравитационных полей рождается сила, которую называют антигравитацией. Речь – о создании активатора, который позволит изгибать пространство и взаимодействовать с электрическими, магнитными, гравитационными полями, извлекая из них энергию. Физик Владимир Леонов уже 20 лет работает над этой теорией и сейчас воплотил свои выводы на практике.
Я и раньше излагал мысли о создании двигателя, работающего на принципе реверса гравитационных сил. Они активируются из времени и пространства, выдают энергию, подтверждаю, в десятки, сотни раз больше, чем обычные ЖРД. Поэтому для продвижения этой идеи, на мой взгляд, надо создать демонстратор в виде летательного аппарата. Тем самым докажем, что это все не ерунда. Китайцы, по некоторым данным, уже запустили в космос квантовый двигатель.
В. Л.: Наши инженеры, как и чиновники, к сожалению, пока не знают природы гравитации и антигравитации, что такое релятивистский и квантовый импульсы, в чем их отличие от классического импульса силы. Это не их вина – так их учили. Но чиновники принимают решения. И наша задача – убедить их в необходимости освоения квантовых двигателей для космоса на государственном уровне. Необходимо отметить, что новые технологии, помимо военного применения, дают колоссальный коммерческий эффект. Прибыль для государства будет огромная. Так, предлагаемая нами низкоорбитальная сотовая сеть даст 200 миллиардов долларов, обеспечив надежной связью всю территорию страны и планеты. Для этого нужны спутники-ретрансляторы, которые можно удерживать на низких орбитах с помощью малых квантовых двигателей при их питании от солнечных батарей.
Владимир Глошкин: Мне, как военному эксперту, необходимо отметить, что концепцию «войны моторов» никто не отменял. Президент США Трамп объявил на весь мир, что космос становится ареной боевых действий. Чтобы удержать военный паритет, мы должны опираться на новые космические технологии и гравитационное оружие. Представим себе аппарат с антигравитационным квантовым двигателем типа летающей тарелки, оснащенный боевым гразером. Такой ЛА может легко уничтожить из космоса стартовые позиции на земле, любую ракету на орбите. Если американцы первыми сделают новое космическое оружие, наш ядерный щит уже не сможет выполнить своей защитной функции.
Кое-что уже делается. В декабре 2016 года был согласован план-график работ и ТЗ «Разработка и стендовые испытания экспериментального образца импульсного антигравитационного квантового двигателя (КвД)». ТЗ согласовано и подписано ФГУП ФКНПЦ им. Хруничева, НИИ Космических систем им. Максимова при содействии коллегии Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ. Однако финансирование по согласованной тематике так и не открыто по неизвестной причине. Мало того, Роскосмос начинает отказываться от этой работы, сосредоточив внимание на так называемом царь-двигателе, который на самом деле представляет собой модернизацию старых РД-180 с удельной силой тяги 0,655 Н/кВт. Это в 175 раз хуже, чем у опытного образца квантового двигателя (115 Н/кВт). Такое топтание на месте ведет к потере времени и финансов.
Профессор Георгий Костин, бывший директор и заместитель главного конструктора Воронежского механического завода (ВМЗ), где делают ракетные двигатели, предложил начать работу с освоения гибридных двигателей (ЖРД+КвД). В таком варианте питание электричеством квантового двигателя осуществляется от электрогенератора, установленного на одном валу с насосным агрегатом ЖРД. Это позволит уменьшить расход топлива ракетоносителя в три-четыре раза, облегчить его стартовый вес и увеличить полезную нагрузку. Предложение Костина было поддержано директором ВМЗ и генеральным директором РКК «Энергия». Но кому-то это не понравилось. Увольняют с ВМЗ профессора Костина, директора ВМЗ и генерального директора РКК «Энергия».
Группой Леонова был предложен также проект тяжелой космической платформы с четырьмя КвД с тягой по 100 тонн каждый. Стартовая масса – 380 тонн. Полезный груз, выводимый на орбиту 500 километров, – 180 тонн. Расход топлива – 25 тонн (водород – кислород). Но проект даже без обсуждения отклонен, поскольку, мол, Роскосмос уже работает над тяжелой ракетой со стартовой массой три тысячи тонн и полезным грузом 105 тонн. Сравните эти показатели и выводы сделайте сами. Есть опасность, что мы навсегда отстанем в этом направлении от США и Китая.
В. Л.: Добавлю к сказанному, что Китай предложил компании «Квантон» всем составом переехать к ним и на их территории проводить указанные работы при неограниченном финансировании. Есть и другие предложения. Был звонок о том, что компания «Локхид» заинтересована в разработке квантового двигателя для аэрокосмического самолета. Но мы отклоняем предложения из-за границы, поскольку не исчерпали возможностей развития у нас в стране. Помимо Роскосмоса, есть другие государственные структуры, которые готовы с нами сотрудничать уже сейчас.
Олег Бакланов: Я благодарен нашим замечательным ученым, которые приняли участие в обсуждении этой важной проблемы на «круглом столе», еще раз подчеркнув ее остроту и актуальность. А чиновникам надо наконец понять, что фундаментальная наука сегодня проникла в природу гравитации и антигравитации, квантовую структура пространства. Это позволяет создать двигатели, не требующие топлива. Традиционный ЖРД, повторим еще раз, достиг своего технического потолка. Его удельная тяга не превышает 0,7 ньютона на киловатт мощности, что позволяет вывести на орбиту груз не более трех – пяти процентов от стартовой массы. Это уже не может нас устраивать.
Нужны двигатели, работающие на новых физических принципах, которые могут активно маневрировать в воздухе и космосе. КвД в сто раз экономичнее, эффективнее обычного ЖРД. Это революционное достижение в космическом двигателестроении, что нельзя не ценить.
Задача теперь – донести наши доводы до руководства ОПК, Министерства обороны, президента Российской Федерации. Ведь это настоящий прорыв в будущее.
Со знанием дела
Олег Бакланов
Фундаментальная наука проникла в природу гравитации и антигравитации, квантовую структуру пространства. Это позволяет создать двигатели, не требующие топлива.
Владимир Леонов
По результатам испытаний опытный образец квантового двигателя развил удельную силу тяги в 165 раз больше, чем у самого лучшего жидкостного ракетного двигателя.
Борис Арбузов
Новая сила, которая оказывается связанной с электромагнитными полями, приводит к вертикальной тяге, получаемой исключительно за счет внутренних процессов в системе.
Александр Гневко
Основная энергия сосредоточена в космическом вакууме, в так называемой темной материи. Нам предстоит освоить новые виды этой колоссальной космической энергии.
Владимир Глошкин
Чтобы удержать военный паритет, мы должны опираться на гравитационное оружие. Если американцы сделают его первыми, наш ядерный щит не выполнит своей защитной функции.
Василий Подколзин
Надо создать демонстратор в виде летательного аппарата. Тем самым докажем, что это не ерунда. Китайцы, по некоторым данным, уже запустили в космос квантовый двигатель.
Эдуард Смольяков
Расчеты показали, что с помощью сильного магнитного поля возможен выход из нашего пространства в двойственное ему через «кротовые норы», о чем говорил астрофизик Стивен Хокинг.
[свернуть]
Заголовок газетной версии – «Тяга в будущее».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Иван Моисеев

ЦитироватьАниКей пишет:
В сто раз мощнее ракетного
Ну, я тоже повторю:
10.04.2019НГ
На антигравитации далеко не улетишьhttp://www.ng.ru/nauka/2019-04-09/13_7552_gravity.html
im

PIN

ЦитироватьАниКей пишет:
Для всестороннего обсуждения проблемы «Военно-промышленный курьер» провел «круглый стол»
Какое отношение этот паноптикум имеет к Роскосмоса? Для аберраций здесь достаточно мусорных веток...

АниКей

ЦитироватьPIN пишет:
Какое отношение ... имеет к Роскосмоса?
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
я тоже повторю:
Несомненно уважаемые поодиночке люди наезжают на отрасль типа ретрограды-гады-не дают, стоят на пути прогресса.
 

Сто тысяч миллионов раз надо повторять - учите физику, спорьте не авторитетами (см.перечень должностей) а формулами.
Где дискуссия ?

Почему у круглого стола напротив них не сидят победители олимпиад-первокурсники и не опровергают?

Почему сразу в публичное пространство, где домохозяйки постят котиков а пенсионеры обсуждают Зеленского и Трампа?
Достучаться до финансирования так быстрее?
Чего хотят-то?

 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

mihalchuk

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
В сто раз мощнее ракетного
Ну, я тоже повторю:
10.04.2019НГ
На антигравитации далеко не улетишь http://www.ng.ru/nauka/2019-04-09/13_7552_gravity.html
Ваня, аплодирую!
От себя добавлю, что двигатель с такими характеристиками нарушает и ЗСЭ. Им можно разгонять предмет, а потом тормозить, извлекая энергию с прибылью.

АниКей

ЦитироватьЗадача теперь – донести наши доводы до руководства ОПК, Министерства обороны, президента Российской Федерации. Ведь это настоящий прорыв в будущее
А то мужики и не знают...

"И посему боярам и духовным, и служилым людям, и торговым составить кумпанства, сиречь товарищества, и быть всех кумпанств тридцать пять. "....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
По результатам испытаний опытный образец квантового двигателя достоверно развил удельную силу тяги 115 Н/кВт. Это в 165 раз больше, чем у самого лучшего жидкостного ракетного двигателя (ЖРД), удельная сила тяги которого не превышает 0,7 Н/кВт. Это означает, что космический летательный аппарат (ЛА) с квантовым двигателем будет потреблять энергии в 165 раз меньше по сравнению с современным ракетоносителем (РН) на химическом топливе. 
Это с выбросом реактивной массы или без? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Профессора МГУ... В целом да, блин. Это серьёзная заявка на коренную деградацию всей отечественной науки... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

ЦитироватьСтарый пишет:
Это с выбросом реактивной массы
Это с выбросом реактивной массы в публичное медийное пространство (на вентилятор). ;)
Вангую стратью, например, в москаупост про ретроградов-критиканов.
И да, я ретроград. Хотя тоже заслуженный испытатель  ;)
Это Чубайс виноват.
Почему он до сих пор не вложился в проект?
Хотя так хочется ошибаться и получить двигатель в сказку....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

mihalchuk

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
По результатам испытаний опытный образец квантового двигателя достоверно развил удельную силу тяги 115 Н/кВт. Это в 165 раз больше, чем у самого лучшего жидкостного ракетного двигателя (ЖРД), удельная сила тяги которого не превышает 0,7 Н/кВт. Это означает, что космический летательный аппарат (ЛА) с квантовым двигателем будет потреблять энергии в 165 раз меньше по сравнению с современным ракетоносителем (РН) на химическом топливе.
Это с выбросом реактивной массы или без?  ;)
Это неважно. По факту измерялась жёсткость пружины динамометра.

Старый

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Это с выбросом реактивной массы или без?  ;)  
Это неважно. 
Здрасте! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер