Госкорпорация "Роскосмос"

Автор Liss, 20.12.2014 01:56:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьПрактик пишет: Попробуем посчитать!  :)
4 млрд на четверых пусть будет по 1 млрд на человека. Возьмём среднюю зп =50000. Наверное больше половины отдавать нельзя. Значит 1млрд на 25 тыс получаем 40000 мес или 3333 года! Нехилая ипотека!
Да оно понятно, что даже если их разобрать на органы, это не покроет убытков.

Но у меня таки десять вопросов:
1. А что, пуск не был застрахован?
2. Как так выстроены техпроцесссы, что можно ливануть лишних полторы тонны и никто не чухнул?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Практик

ЦитироватьDenis Voronin пишет:

Но у меня таки десять вопросов:
1. А что, пуск не был застрахован?
2. Как так выстроены техпроцесссы, что можно ливануть лишних полторы тонны и никто не чухнул?

1. Наверное не застрахован. Это ведь был Федеральный пуск. "Скупой платит дважды!". Кстати тех кто принял это решение (если это действительно так!) тоже не мешало бы привлечь..."За головотяпство со взломом!"
2. А вы в курсе этой супертехнологии по измерению заправки?

...у меня что то сегодня  с арифметикой...а где ещё 8 вопросов? :)

АниКей

#3442
Цитировать2 февраля, 19:02ВПК
Правительство планирует акционировать и передать «Роскосмосу» ЦНИИмаш и ЦЭНКИ

Правительство РФ определило список предприятий ракетно-космической промышленности, которые должны быть в 2017–2019 годах акционированы и акции которых переданы госкорпорации «Роскосмос».
Согласно прогнозному плану приватизации на 2017–2019 годы (есть в распоряжении RNS), подлежат преобразованию в акционерные общества с последующей передачей 100% акций государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» в качестве имущественного взноса Российской Федерации следующие предприятия:

    [/li]
  • государственный научный центр РФ ФГУП «Исследовательский центр имени М.В. Келдыша» (Москва);
  • Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ, Москва);
  • Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности (Пересвет, Московская область);
  • Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (ЦНИИмаш, Королев, Московская область);
  • научно-производственное объединение «Техномаш» (Москва);
  • опытное конструкторское бюро «Факел» (Калининград),
  • Научно-производственное объединение имени С.А. Лавочкина (Химки, Московская область),
  • Московское опытно-конструкторское бюро "Марс" (Москва),
  • Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина (Москва),
  • конструкторское бюро «Арсенал» имени М.В. Фрунзе (Санкт-Петербург).
Государственная корпорация «Роскосмос» создана в августе 2015 года в результате преобразования Федерального космического агентства. Одна из главных целей создания корпорации — проведение комплексной реформы ракетно-космической отрасли России.
 https://rns.online/military/Pravitelstvo-planiruet-aktsionirovat-i-peredat-Roskosmosu-kosmicheskie-predpriyatiya-2017-02-02/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ZOOR

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
2. Как так выстроены техпроцесссы, что можно ливануть лишних полторы тонны и никто не чухнул?
Тема кажется погибла - я найти не смог. А там было много интересного.
Что запомнил - после установки датчиков уровня бак не тарировался проливкой - чисто расчетный метод :(
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

sychbird

#3444
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
первый и третий пункт равновероятны
Нач отделения, его зам, нас отдела и исполнитель. 4 инженера.
НЕ ВЕРЮ в 1 пункт.
Из личного опыта начала девяностых могу предположить следующий расклад:  один лодырь, два пофигиста  и один дебил. Можно и в обратном порядке - результат не измениться.   ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Прол

Не все виновные охвачены-кто принял решение, что не нужна контрольная заправка после доработки бака и изменения руководства по заправке? Жуткий бардак! Похоже, дебилы все :evil: .

Denis Voronin

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
2. Как так выстроены техпроцесссы, что можно ливануть лишних полторы тонны и никто не чухнул?
Тема кажется погибла - я найти не смог. А там было много интересного.
Что запомнил - после установки датчиков уровня бак не тарировался проливкой - чисто расчетный метод  :(
Это на сколько же там бак, что косякнули на полторы тонны в рассчётах его объёма? И... эээ... как бы это помягче то... а что, кто-то отменил геометрию?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

zandr

На "Россия24" дали анонс, что сегодня "после часа ночи" будет большое интервью с гендиректором по космической деятельности Игорем Комаровым.
Печатную версию, вероятно, ждать днём.

Штуцер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
2. Как так выстроены техпроцесссы, что можно ливануть лишних полторы тонны и никто не чухнул?
Тема кажется погибла - я найти не смог. А там было много интересного.
Что запомнил - после установки датчиков уровня бак не тарировался проливкой - чисто расчетный метод  :(  
Это на сколько же там бак, что 
Бак с запасом под другие задачи плюс подушка.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей

#3449
ЦитироватьШум припоя             
 
                             Новых аварий удалось избежать, но вопросы остаются: почему такое произошло и как не допустить подобного в будущем? Фото: globallookpress.com
 Виталий Головачев, обозреватель «Труда»
 из номера 007 за 03 Февраля 2017г.
Опубликовано 00:07 03 Февраля 2017г.
 Что стоит за очередными неприятностями космического масштаба
 http://www.trud.ru/article/03-02-2017/1346596_shum_pripoja.html
ЦитироватьРоскосмос принял решение отозвать все ранее изготовленные, в том числе уже установленные на ракетах, двигатели второй и третьей ступеней широко известного космического труженика — носителя «Протон-М». И даже три готовых 45-тонных «Протона-М» будут разобраны, двигатели заменены. Все запуски этой ракеты откладываются. Расследование взяло на контроль правительство...
А началось все с обычной проверки. На Воронежском механическом заводе (ВМЗ), где выпускают ракетные «движки», были вскрыты отступления от технологии при изготовлении одного из маршевых двигателей «Протона-М». В производственном цикле использовали припой, не соответствующий конструкторской документации. Казалось бы, локальный факт. Но камешек обрушил в отрасли целую лавину. Потому что такой припой был не в одном двигателе и последствия могли быть катастрофическими.
На мой взгляд, при всей важности деталей принципиальный вопрос существенно шире. Не будем разбираться, произошел ли на самом деле прогар двигателя во время контрольных огневых испытаний, как сообщали СМИ, или к функционированию изделия замечаний вовсе не было (официальное заявление Роскосмоса). И почему на заводе использовали дорогостоящий припой с драгметаллами вместо более дешевого штатного. Принципиальное значение имеет сам факт: умышленное нарушение технологии на заводе, преступная, по словам Дмитрия Рогозина, подмена документации с целью ввести в заблуждение Центр имени Хруничева (его филиалом являлся Воронежский завод).
«Эти люди, — сказал вице-премьер, — прекрасно понимали, к чему могли привести их действия, к каким авариям, может, даже к гибели».
Новых аварий удалось избежать, но вопросы остаются: почему такое произошло и как не допустить подобного в будущем? В 1990-х, когда жесточайшая финансовая удавка, а также безразличие в самых высоких кабинетах к судьбе отечественной космонавтики едва не задушили отрасль, многие опытные специалисты, рабочие, конструкторы покинули ракетно-космические предприятия. Кадровый голод не удалось в полной мере преодолеть и по сей день, хотя делается в этой сфере немало. Одна из причин — низкая зарплата.
Известно, скупой платит дважды. Это как раз тот случай. Государство не должно экономить на космонавтике. Пока же мы видим все новые и новые сокращения финансирования. А еще для привлечения энтузиастов, увлеченных космонавтикой, необходимы поистине высокие, увлекательные цели. Но и здесь опять-таки нужны деньги, а у нас постоянно откладывают даже давно согласованные и утвержденные проекты.
Роскосмосу, конечно же, нелегко. Кардинальные реформы в отрасли нацелены прежде всего на повышение эффективности управления. И это — перезревшая проблема. В недавнем прошлом вольница для организаций, работающих на космос, приводила к провалам и воровству. Известны факты, когда руководство крупного ракетно-космического предприятия, используя в том числе и бюджетные деньги, тратило их отнюдь не на производственные нужды, а Роскосмос даже не имел права провести финансовую проверку.
Сегодня рычаги управления восстанавливаются. Но наведение порядка нравится не всем. Роскосмосу приходится проявлять твердость. Что касается последних событий, то заслуживает уважения решимость руководителей госкорпорации пойти на трудный шаг отзыва ракетных двигателей (РД) для замены и проверки.
Мне рассказывали, что некоторые далеко не рядовые специалисты считали, что испытания проводятся с запасом, замечаний к работе РД не было, и при будущих запусках не столь уж велика была вероятность отказа двигателей с нештатным припоем. Однако Игорь Комаров решил не рисковать, не побоялся неприятной огласки, шума в прессе, всевозможных сложностей. Он исходил из интересов дела.
Несколько лет назад гендиректор Воронежского механического завода Иван Коптев (недавно, как известно, ушел в отставку) сообщил, что «система управления качеством на заводе сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001». То есть работа на предприятии ведется на мировом уровне. Но практика показала, что качество на заводе сильно хромает. И это не единственный пример. Роскосмос не должен принимать на веру бравурные отчеты предприятий.
Объективности ради надо заметить, что госкорпорация активно занимается совершенствованием системы контроля качества и повышения персональной ответственности. Многое делается для опережающего перевооружения производств. Цель — переход на тотальный контроль качества, при котором объективные данные будут получать с помощью аппаратных средств. Это позволит исключить пресловутый человеческий фактор.
P.S. В 2011-2015 годах средний уровень аварийности в российской ракетно-космической отрасли составил 7%. Это на 3% выше аналогичных показателей в США. Для сравнения: в 2001-2010 годах аварийность наших ракет чуть превышала 4%. Какова ситуация сегодня? В 2016-м удалось выйти на 5% аварийности. Но и это, конечно, много. Остается надеяться на то, что тотальный автоматизированный контроль позволит в ближайшие год-два снизить аварийность.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

В Роскосмосе назвали дату пуска ракеты-носителя "Протон"

Цитировать"Мы можем сейчас говорить, что первый пуск (сейчас переговоры ведутся с заказчиком), но коммерческий пуск "Протона" произойдет в начале апреля... и он не затронет государственный заказ", — сказал Комаров в интервью телеканалу "Россия 24".
"То есть все ракетоносители, которые в этом году должны быть запущены по государственному заказу, они есть в наличии", — пояснил он.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#3451
Роскосмос: Москва рассчитывает на сотрудничество с США в области космоса

ЦитироватьМОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Москва рассчитывает на расширение сотрудничества с Вашингтоном в области космоса, Россия и США тесно работают над решением общих проблем, заявил глава Роскосмоса Игорь Комаров.Он напомнил, что сотрудничество по МКС традиционно было при всех администрациях США. Москва также работает с Вашингтоном в установлении причин ЧП с космическим грузовиком "Прогресс МС-04", который должен был доставить к МКС более 2,5 тонны груза и потерпел аварию 1 декабря прошлого года. "И надо сказать, что... авария "Прогресса" — это очень тесное сотрудничество, мы вместе работаем над решением наших совместных проблем и обеспечением работы наших совместных экипажей на нашей совместной станции и проведением наших совместных экспериментов", — сказал Комаров в интервью "России 24".
"Я надеюсь, что кроме политического аспекта все-таки разум возобладает и сотрудничество в области космоса, в первую очередь мирного космоса, оно расширится", — добавил он.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#3452
ЦитироватьВоронежская «Орбита» начнет серийное производство аппаратуры для корабля «Федерация»          
                         2 Февраля, 20:01, Воронеж, текст — Оксана Кириллова, https://riavrn.ru/news/voronezhskaya-orbita-nachnet-seriynoe-proizvodstvo-apparatury-dlya-korablya-federatsiya/
...
Компания работает над системой электроснабжения космического аппарата.
                      
Воронежская компания «Орбита» приступит к серийному производству штатного оборудования для нового космического корабля «Федерация» в середине 2017 года, сообщил собственник предприятия Борис Нестеров на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым в четверг, 2 февраля.
Сотрудники компании завершили первый этап работ по созданию системы электроснабжения корабля в декабре 2016 года.
 Специалисты и ученые создалии эскиз системы, макеты и комплект контрольной аппаратуры в 2015 и 2016 годах. Разработки передали в Ракетно-Космическую корпорацию «Энергия», которая производит корабль «Федерация».

Компания «Орбита» участвует в российско-китайской программе по созданию космических
аэростатов. В марте 2017 года работники ЗАО «Орбита» поедут в Китайскую Народную республику (КНР) для начала практических работ по разработке системы электроснабжения для аппаратов. В октябре 2016 года делегация КНР посетили космодром «Байконур» и присутствовали при запуске ракеты с космическим кораблем «Союз». Они изучили работу производственных цехов и научных лабораторий, расположенных на территории космодрома....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать«Роскосмос» разработал программу повышения качества сборки «Союзов»                                                         
Глава «Роскосмоса» Игорь Комаров в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что корпорация разработала программу по повышению качества сборки ракет-носителей «Союз» после аварии «Прогресса». «С учетом тех проверок, которые были сделаны, и вероятностных причин аварии мы отработали все возможные варианты и приняли дополнительные меры. Это касается и сварных швов, и пирозамков, и насосоокислителей, и сборки всех агрегатов двигателя»,— приводит «РИА Новости» его слова.
Напомним, «Прогресс МС-04» потерпел аварию 1 декабря. Космический грузовик отделился от третьей ступени ракеты-носителя «Союз-У», однако пока не установлено, почему он затем вышел из штатного режима полета.
Подробнее о проблемах с ракетными двигателями «Протонов» и «Союзов» читайте в материале «Ъ» «Перебор полетов».
 http://www.kommersant.ru/doc/3208326
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Echidna

#3454
Дело за малым: обеспечить качественное выполнение программы качества! :-)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ZOOR

#3456
ЦитироватьEchidna пишет:
Дело за малым: обеспечить качественное выполнение программы качества! :-)
Только сначала разобраться, кто такие "насосоокислители" и впердолить им по самое нехочу  8)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

А.Фарафонов

По России 24 идет интервью Игоря Комарова, на ютубе можно микшер отмотать:
https://www.youtube.com/watch?v=i_Q8N6ZSDXQ

АниКей

с 13 час 34 мин начало программы "Мнения" по ссылке.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!