Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АниКей

Цитировать27 февраля 2017 г., AEX.RU – Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что первый пуск новейшей ракеты "Ангара" с космодрома Восточный состоится в 2021 году, несмотря на то, что строительство соответствующего стартового комплекса завершится позже. Об этом пишет РИА Новости.

На форуме в Сочи у Рогозина спросили, не означает ли, что планируемое в 2025 году окончание строительства стартового комплекса под "Ангару" говорит о том, что раньше 2025-го запусков "Ангары" с Восточного не будет.

"Нет, раньше. В 2021-м пуск будет. Достроим", — сказал он журналистам.

В конце декабря Рогозин сообщил, что строительство наземной инфраструктуры для запусков "Ангары" начнется на космодроме Плесецк в 2017 году.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Иначе с какого космодрома в планах Федерацию запускать :)

zandr

http://tass.ru/kosmos/4055437
ЦитироватьРогозин призвал увеличивать долю продукции гражданского назначения в Роскосмосе

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин (слева)© Владимир Смирнов/ТАСС
СОЧИ, 27 февраля. /ТАСС/. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин считает, что увеличение доли выпуска продукции гражданского назначения на предприятиях Роскосмоса позволит избежать возможных социальных проблем при "усушке" отрасли.
Выступая на круглом столе, посвященном диверсификации ОПК, на Российском инвестиционном форуме, заместитель председателя правительства отметил, что в ракетно- космической отрасли РФ занято более 250 тысяч человек. "Если посмотреть чисто экономические цифры, то по производительности труда предприятия, находящиеся в ведении Роскосмоса, в разы отстают от ведущих американских частных компаний", - констатировал он. Рогозин также отметил, что "большая часть предприятий загружена на 30-40%, то есть они стабильно недозагружены". "Мы стоим перед проблемой технологического фитнеса - усушки этой отрасли, ее модернизации", - заявил Рогозин.
По его словам, в таком случае "появится очень важный социальный аспект". "Что, люди, которые работают в отрасли, будут выброшены на пресловутый рынок?" - задал риторический вопрос вице-премьер. Поэтому заместитель председателя правительства уверен в необходимости увеличения производства продукции гражданского назначения на предприятиях ракетно-космической отрасли. "В этом плане производство гражданской продукции является особой необходимостью", - подчеркнул он.
"В конечном итоге реализации стратегии создания отраслевых холдингов должно стать создание глобальных конкурентоспособных корпораций - высококапитализированных, нашедших нишу на мировом рынке", - указал он.

Антон

Интересно, а разве таких лозунгов небыло в 90-е? Кастрюли выпускали, утюги выпускали, доски сушили... это что, входит в сферу космической деятельности? Неужели сложно сообразить, что предприятия космические должны заниматься ТОЛЬКО космической продукцией. А если они начинают клепать побочку, то она всегда будет менее конкурентна в сравнении с той же продукцией, являющейся основной для реально частной компании, за ее счет банально живущей.
Просто товарищии не хотят выпускать из рук то, что имеют, а на реальное развитие им побарабану. Сравнивают производительность свою с американскими частными компаниями... маразм.Там небось деверсификацией не занимаются.

knezevolk

#10264
Может, лучше оставить на космических предприятиях лучших, радикально улучшить им условия для повышения производительности труда, дополнительно обучить?
А остальных перевести на те самые кастрюльные предприятия. Насколько я помню - у нас очень много людей в космической отрасли работает, очень много - а толку не так много.

supermen

Цитироватьknezevolk пишет:
Может, лучше оставить на космических предприятиях лучших, радикально улучшить им условия для повышения производительности труда, дополнительно обучить?
А остальных перевести на те самые кастрюльные предприятия. Насколько я помню - у нас очень много людей в космической отрасли работает, очень много - а толку не так много.
Осталось ввести критерий лучший-худший, да и немного раскрыть в относительных величинах "очень много" и "толку мало"
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

ВНИИЭМ имел крупный заказ по газоперекачивающим агрегатам от Газпрома, точнее магнитные подвесы вместо подшипников делали. В итоге все инновации кончились постоянными срывами сроков сдачи участков Северного потока. 
Сейчас на Юге никто и не помышляет пробывать еще внедрять что-то новое. Так что конверсия конверсией, а конец может  и грустный оказаться.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

ZOOR

#10267
ЦитироватьРогозин также отметил, что "большая часть предприятий загружена на 30-40%, то есть они стабильно недозагружены".
Вот ты елки - обрезали ФКП, ФЦП "Космодромы" и ГЛОНАСС наполовину - и теперь оказывается, что отрасль, выполняющая ГОЗ - недозагружена.
Как-то странно, вы не находите?

Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьknezevolk пишет:
Может, лучше оставить на космических предприятиях лучших, радикально улучшить им условия для повышения производительности труда, дополнительно обучить?
А остальных перевести на те самые кастрюльные предприятия. Насколько я помню - у нас очень много людей в космической отрасли работает, очень много - а толку не так много.
Осталось ввести критерий лучший-худший, да и немного раскрыть в относительных величинах "очень много" и "толку мало"
А самое главное ИМХО - определить, кто будет "сепаратором".
А то при всех реформах только "сепараторы" и остаются, так как они по определению лучшие.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

bavv

ЦитироватьАлексей Рогозин меняет форму работы

Он уходит из Минобороны ради транспортной авиации
                  
 03.03.2017                                   
Как стало известно "Ъ", руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) определилось с кандидатурой вице-президента по транспортной авиации. Им станет сын вице-премьера Дмитрия Рогозина
Спойлер

Алексей Рогозин, работающий в департаменте имущественных отношений Минобороны РФ. На новой работе ему предстоит сформировать и наладить работу транспортного дивизиона ОАК, а также разобраться с убыточностью ульяновского "Авиастара-СП", производящего самолеты типа Ил-76МД-90А.
 
О том, что Алексей Рогозин в ближайшее время сменит место работы, "Ъ" рассказали источники, близкие к Минобороны РФ и ОАК. По их словам, все вопросы де-факто согласованы со всеми заинтересованными сторонами — он станет вице-президентом корпорации по транспортной авиации. За переход господина Рогозина в авиационную отрасль выступили президент корпорации Юрий Слюсарь и министр промышленности и торговли Денис Мантуров (является председателем совета директоров ОАК). Де-юре все решения будут оформлены после того, как министр обороны РФ Сергей Шойгу удовлетворит рапорт Алексея Рогозина об увольнении.
 
Господин Рогозин пришел в департамент имущественных отношений Минобороны РФ в апреле 2016 года. До этого момента он три года проработал директором Алексинского химического комбината, а еще ранее трудился в компании Orsis, производящей стрелковое оружие. В военном ведомстве он курировал работу крупных подведомственных Минобороны предприятий, в частности "Авиаремонта", "Спецремонта", "Оборонлогистики", 224-го летного отряда и других, реализовывал планы по передаче военных ремонтных заводов предприятиям промышленности, а также занимался корпоративными вопросами (управление персоналом, назначения в советы директоров и т. д.). Кроме того, он участвовал в оценке состояния активов Федерального агентства по специальному строительству, которые после ликвидации агентства подчинятся напрямую Минобороны (см. "Ъ" от 23 января). Коллеги отзываются о работе господина Рогозина положительно: так, генеральный директор "Оборонлогистики" Антон Филатов сказал "Ъ", что считает господина Рогозина опытным управленцем и квалифицированным руководителем, напомнив про его опыт работы в оборонно-промышленном комплексе. С этим согласен и директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов: "На индустриальной ниве у него были серьезные результаты. Его профессиональная жизнь пока еще невелика — ему всего 34 года, но вся она крутится вокруг этой сферы, причем он начал в ней работать еще до того момента, как его отец стал вице-премьером". Отметим, что Алексей Рогозин также является членом рабочей группы Минобороны РФ по развитию авиационной и космической инфраструктуры.

По словам источников в авиапроме, основной задачей господина Рогозина на новом месте работы станет формирование транспортного дивизиона корпорации, консолидация функции управления предприятиями в ОАК, а также выстраивание "единого контура управления программами транспортной авиации". Собеседники "Ъ" подчеркивают, что эта работа является частью стратегической программы, суть которой сводится к преобразованию корпоративной структуры ОАК путем формирования профильных дивизионов. Всего их будет четыре: транспортный, гражданский, военный и специальный. По данным "Ъ", в корпорации господин Рогозин будет курировать все работы, связанные с созданием тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, легкого Ил-112В, а также перспективные разработки вроде сверхзвукового транспортного самолета (считается сменщиком 15-тонного российско-индийского проекта MTA) и ПАК ВТА (перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации). Головной компанией транспортного дивизиона станет компания "Ил", в периметре дивизиона окажутся также Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ульяновское предприятие "Авиастар-СП", Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева в подмосковном Жуковском, компания "ОАК--Транспортные системы", а также ряд авиаремонтных предприятий. По данным "Ъ", сначала господин Рогозин должен будет разобраться в сложной ситуации с убыточностью "Авиастара-СП": в годовом отчете за 2015 год говорится, что компания понесла убыток в размере 10,1 млрд руб. против убытка в размере почти 400 млн руб. в 2014 году.
 
Связаться с Алексеем Рогозиным вчера не удалось, в ОАК воздержались от комментариев.

Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Елизавета Кузнецова
[свернуть]

supermen

Будет КУРИРОВАТЬ создание. Что бы это могло означать?
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Юрий Темников

Цитироватьsupermen пишет:
Будет КУРИРОВАТЬ создание. Что бы это могло означать?
Под его куражом создадут многочисленные точки крепления для хранения стрелкового оружия экипажей вышеперечисленных самолетов :D  :cry: .
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

ZOOR

Цитироватьbavv пишет:
На индустриальной ниве у него были серьезные результаты. Его профессиональная жизнь пока еще невелика — ему всего 34 года, но вся она крутится вокруг этой сферы, причем он начал в ней работать еще до того момента, как его отец стал вице-премьером
ЦитироватьГероя же «Капитанской дочки» Пушкина Петра Гринева записали гвардии сержантом еще до появления его на свет.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

supermen

ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьbavv пишет:
На индустриальной ниве у него были серьезные результаты. Его профессиональная жизнь пока еще невелика — ему всего 34 года, но вся она крутится вокруг этой сферы, причем он начал в ней работать еще до того момента, как его отец стал вице-премьером
ЦитироватьГероя же «Капитанской дочки» Пушкина Петра Гринева записали гвардии сержантом еще до появления его на свет.
За неимением у сабжа команды приходится сынулю кругом пихать где есть опасность, что "либерасты все упрут". Так то понять по-человечески можно, жаль только проблемы  шире и сложнее.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

ХВ.

Цитироватьsupermen пишет:
Будет КУРИРОВАТЬ создание. Что бы это могло означать?
Хапнуть побольше, а сделать поменьше - закон рынка.

ZOOR

http://government.ru/news/26672/
ЦитироватьВице-премьер констатировал, что парк гражданской авиации, сформированный главным образом из иностранных воздушных судов, не может выполнять задачи мобилизационного резерва, так как переданные в лизинг самолёты будут отозваны их владельцами, а находящиеся в собственности авиакомпаний зарубежные воздушные суда сняты с технического обслуживания. «Таким образом, остро назрел вопрос о принятии комплекса мер по прекращению установившейся практики оснащения российских авиаперевозчиков в основном иностранными самолётами и замещению их новыми разработками отечественного авиапрома», – подчеркнул он.
Извиняюсь, а кто их оснащает? Правительство, что-ли?
Авиаперевозчик разрабатывает бизнес-план, смотрит, что ему душе милее и закупает ИМХО.
Если какая авиакомпания в госсобственности - так что мешает дать ей распоряжение закупать ИЛы?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

PIN

ЦитироватьZOOR пишет:
Если какая авиакомпания в госсобственности
Какая?

ZOOR

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Если какая авиакомпания в госсобственности
Какая?
Ап чем и речь. Просрали полимеры. Как все предприятия, которые должны выполнять задачи мобрезерва, оказались частными?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

supermen

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Если какая авиакомпания в госсобственности
Какая?
Аэрофлот.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

PIN

Цитироватьsupermen пишет:
Аэрофлот.
Уже 23 как нет. Это ПАО с государственной собственностью. В "госсобственности" было "ФГУП ГТК Россия". Да сплыло. 
Не исключаю, что и какие-то небольшие региональные перевозчики были или есть в собственности государства.

supermen

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Аэрофлот.
Уже 23 как нет. Это ПАО с государственной собственностью. В "госсобственности" было "ФГУП ГТК Россия". Да сплыло.
Не исключаю, что и какие-то небольшие региональные перевозчики были или есть в собственности государства.
Имеете в виду, что не ФГУП? Так их и не осталось почти нигде, но собственность то государственная.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/