Скринсейверы сайта Буран.ру

Автор Вадим Лукашевич, 30.10.2006 23:20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Продолжается работа над следующей версией. Вот как будет выглядеть отделение "Бурана" от центрального блока Ц ракеты:






А вот как выглядит утренний старт с самолета (с наложенными текстурами Байконура и законченным УКСС):



"Гусары, молчать!" (с) :lol:

AceIce

Цитировать"Гусары, молчать!" (с) :lol:

Молчать, я так понимаю, предлагается по поводу открытого грузового отсека.  :wink:
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

kpt

что-то тут уже давно ничего не слышно по поводу новой версии.
Как говорится самый главный вопрос - к дате запустить успеете?
;-)

В свое время попросил своего коллегу вычитать перевод к скринсэйверу (он у него на компе стоит) на его родном языке но к сожалению все это затянулось, потом его смутило и оттолкнуло неудачное выражение по поводу Скифа + пожиратель галстуков "помог" и он скорректировал только часть текста. По этому поводу начало текста и вторая часть скорректированы мной.

Screensaver had been developed following open competition between potential authors.

потенциальные авторы звучит странно, если они что-то создали то они уже авторы, лучше сказать проще - несколькими программистами:

Screensaver has been developed following the open competition between several programmers.


It is designed for freeware distribution as part of an effort to promote achievements of the Russian space industry and, in particular, "Buran" reusable orbital ship.

долго объяснять, но в данном контексте обычно говорят created, promote тоже часто не используют, тяжелые обороты читабельными не назовешь:

It is created for freeware distribution as an attempt to show the achievements of the Soviet and Russian space industries and tell a story of the reusable orbital ship "Buran".


At your screen you will see a fascinatingly realistic picture of near-Earth space, as well as several spacecraft, created or envisaged by the extra-talented Russian people:

extra-talented тут звучит как-то фальшиво поэтому:

On your screen you will see a stunningly realistic picture of near-Earth space, as well as several spacecraft, created or envisaged by the really talented Russians:

- the first human-built Earth satellite "Sputnik", launched in USSR on October 4, 1957;

- workhorse (есть такое слово ;)) of the Soviet and Russian human space industry - spaceship "Soyuz" ("Union");

- the most sophisticated spacecraft ever built in this country - reusable orbital spaceship "Buran" that (which имеет негативный оттенок, а that это что-то уже знакомое) made its first and only flight on November 15, 1988;

- demonstration mock-up of the military orbital laser station "Polyus" ("Pole"), which suffered a failure during its launch on May 15, 1987;

- the most secret space object in the history of our space industry - military space laser station "Skif" ("Scythian"), including detailed description of all stages of its warlike operations;

- orbital plane, Multipurpose Aerospace System (MAKS), that has been developed by NPO "Molniya" since 1988;

- orbital technological complex for industrial production of semiconductors in space that was developed as part of MAKS initiative;

- our most lengthy and most successful space construction project - modular space station "Mir".

If you choose "Sputnik" you should be able to hear its voice - the famous "bip-bip-bip" that started the space era for mankind some 50 years ago.

The "Soyuz" Spacecraft is presented in its latest version ("Soyuz-TMA"). All elements of the last orbit insertion flight phase are shown, including operation of the third stage of the launch vehicle; separation of the tail section of the rocket; main engine cut-off; stabilization and separation of the craft followed by the debris avoidance engine impulse and opening of all antennas and solar panels. Then you will be able to take manual control of the ship, trying to achieve 3-axis orientation. If you get bored with that, 30 seconds later the ship will take control over orientation process automatically and will achieve the best position for solar array charging. It will then keep a constant Sun-oriented position. You will be able to see the burning of the rocket third stage tail end in the atmosphere, and with the help of the special switch you can track the third stage until complete burning at its seventh orbit around Earth. And that is not all - you will be able to hear actual crew communication!

"Buran" ("Snowstorm") is not only shown in space flight (in its nominal orientation - left wing to Earth), but you are able to operate the ship's equipment: open and close payload bay doors and even launch a satellite from "Buran" and then catch it with remote manipulator and deliver it back to the payload bay!

If you select "Polyus" ("Pole") you can see an unsuccessful attempt to launch a heavy demonstration mock-up of the first-of-a-kind military laser station. On your screen, action will start from the successful firing of the last stage of the launch vehicle "Energiya" ("Energy") and "Polyus" fairing separation in accordance with the flight plan. After second stage main engines cut-off with the help of 16 solid-fuel engines firing "Polyus" will separate from the launch vehicle and through multiple firing of its liquid-propellant engines will start orienting the station to be ready for the two impulse firings of the main engine which are required to achieve its operational orbit. You will also see the station performing two firings of 4 orientation engines, but due to a software defect, this fails to achieve proper orientation. Spacecraft successfully deploy all antennas and solar panels and jettison all engines and umbilical covers. Unfortunately, orbit-insertion impulse at the revolving ship will fail to provide necessary orbital speed and the result of hard work of thousands of people will follow the third stage of the launch vehicle into Pacific Ocean. For the first time you will be able to follow this tragedy in space through multiple cameras observing both "Polyus" and last stage of the launch vehicle.


The combat space laser station "Skif" ("Scythian") was designed under Soviet counter-plans against the US Strategic Defence Initiative (SDI) aim at establishing heavy combat orbital stations. We will show to you all stages of "Skif" operations - from orbital insertion through effective destruction of enemies' satellites. You can shift from one camera to another to follow not only the "Skif" and last stage of the launch vehicle but also the last few minutes of enemy satellites. Constantly changing its orientation, "Skif" will fire not only "forward" (against oncoming satellites), but also "backwards" towards satellites moving away from the station. After each round of firing "Skif" is resupplied through "Progress" cargo ships followed by another round of laser testing. For better understanding of the action on screen, each operation is supported by a small on-screen commentary.

When you watch "Skif" operations, please remember - it is neither a fantasy nor a fiction. This is a real military system that was under development in the USSR in the 80's.

Mankind was not only one step away from uncontrolled militarization of space with unpredictable consequences, but global (Earth and Space) Apocalypse was even closer than you think. We had courage at that time to step away from this "road to nowhere" - it is important not to return to this path again! This is particularly relevant to US, rather than to Russian activities. So when you watch "Skif" please remember that from one side we don't really want to build such things and we rather spend such money for something else. But from other side if someone likes to create enemies from us we can answer such challenges. It's difficult task and we can solve it. In the same time it's not a way that we like but if we have no other choice nothing else can be done. We did it in the past and we can do this again just to keep the balance.

Вот тут мне пришлось изменить текст потому как мой коллега, вычитываший исходный перевод дошел до этого места, обиделся и не захотел вычитывать дальше, хоть и не является американцем. Проблема в том что многое что мы знаем и подразумеваем по умолчанию они не знают, вот и возникает непонимание. Дальше корректировал сам.

MAKS can demonstrate the last stages of the orbit insertion by the orbital plane: 3-components main engines will fire with flare's colour changing from deep yellow of the kerosene-oxygen firing to bright blue of the hydrogen-oxygen combination.

After stabilization of the plane-tank system by firing of the orbital control engines, orbital plane will separate from the empty tank.

Orbital control jets will fire again twice to achieve proper orientation of the ship required for the next two impulse firing that in turn required just to achieve the nominal orbit. It will be done by the consecutive firing of the orbital manoeuvring engines. Their first firing will take place in several minutes after separation from the tank followed by the second firing in half orbit time. And you can see how the empty tank burn in the atmosphere in the place that is exactly opposite to the start point on the other side of Earth! After achieving nominal orbit the orbital control jets on the plane will fire for proper orientation of the ship, followed by the transforming of the wing consoles into the orbital configuration and opening of the payload bay doors. In fact you can hear the actual sound of it.

Orbital plant can show you all phases of the industrial production in space. Initially you can see the last phases of its construction at orbit. Then several ships will be docked to it: "Soyuz" will bring the first crew of cosmonauts and engineers to set up the equipment and orbital plane MAKS will ship two transport containers with raw materials for semiconductors. After set up and checks of station equipment, ships will undock and the plant will start its operations. As soon as the raw materials were used or enough semiconductors were produced new ships will come with the new raw materials and bring back to Earth plates with semiconductors on them. Visiting expeditions will do the required periodical maintenance for the station's equipment. We tried to make the station as realistic as possible with gravitational stabilization and flexible orientation of the solar panels. You can choose between the various cameras and you can even look at the station through the visors of the docking ships. It's yours chance to see the station from the crew member's perspective!


Orbital station "Mir" (that has two meanings "World" and "Peace") is shown from the construction phase, i.e. between April 1987 and March 23 until 2001 when it was de-orbited. We'll start from the initial configuration of base module and astrophysical module "Kvant" ("Quantum"), with the follow-on docking of orbital modules "Kvant-2", "Kristall" ("Crystal"), "Spektr" ("Spectrum") and "Priroda" ("Nature"). You can see something that nobody saw before - redocking of modules from the axial module to the side modules using station's manipulators (we have modelled redocking of all modules). "Soyuz" piloted ships and "Progress" cargo ships will constantly dock and undock to/from the station. If necessary, "Soyuz" ships will redock from one docking port to another, and you can see the whole process from the working place of "Soyuz" commander. "Mir" construction was impossible without the crew participation so you can see five (!) EVAs:
- during the first EVA cosmonauts will attach two cargo booms to the exterior of the station, that will be used later to transport modules and booms themselves around the station;
- two trusses "Rapan" ("Rapana venosa") and "Sophora" ("Sophora") will be attached to the "Kvant" module during the second EVA. At the end of "Sophora" (length 14.5 m) the set of orientation control engines will be set up for the station's roll control; (banking???... перечислять деньги и/или менять бюждет станции???... :) в авиации и на морских судах это pitch and roll - где pitch это килевая качка а roll это крен...)

- during third EVA the reusable solar panel (MSB-IV) will be transferred from "Kristall" module to "Kvant";
- improved solar panel with enhanced performance characteristics will be installed at "Kvant" during the EVA number 4;
- cosmonauts will monitor unfolding of antenna at "Priroda" module during the fifth EVA.

Screensaver can demonstrate the interesting experiment "Rodeo" related to the joint manoeuvring of "Soyuz" ships around "Mir", including the docking of "Soyuz" ("Escape vehicle") to "Kristall" module.
The historical truth about the "Mir" operations is violated only once: before the attachment of "Priroda" module to "Mir" (from the side of "Kristall" module) American shuttle was docked to "Mir", and in the screensaver it is replaced by "Buran" as it was initially planned by "Mir" designers.
For your convenience you can not only jump ahead in the construction process to the point in that you are mostly interested in, but also switch between various cameras and actually stop construction at any moment.





Minimum system requirements to start the screensaver:
- processor Intel Pentium 1000 MHz;
- 32 Mb Video Card with OpenGL support;
- 256 Mb RAM;
- Operating system Windows 98/Me/2000/XP (screensaver was not tested for compatibility with Vista operating system).

You can download the installation file (25,36 Mb) from here by pressing the button:


After the start of the installation program it will be installed at your computer (72,96 Mb of disk space is required for installation) by default at the C:\Program Files\BuranScreenSaver directory.

As Gagarin said:

Poekhali! (Let's Go)!

Selection of the spacecrafts is controlled from the screensaver options menu or it can be random. You can also change a lot of other options. Just click the checkboxes in the screensaver options.


When screensaver is installed you can see the majestic views of our home planet from space - dawns and sunsets, continents and blue oceans, lighted by the Sun, or cities-by-night, sleeping under illusory Moon light (see the screenshot to the right that will open the picture when clicked). And you don't need to pay $25 mln., wait for your turn and after that go through the exhaustive training for the trip into the space just to see it - all you need is to download this screensaver!


Flight control (as well as time and camera operations) is performed through keyboard and mouse, the list of available commands and their brief description is available in the help that you can get by pressing F1 button.

There is a special mode that allows to fix the camera above the any selected point on Earth, allowing you to see our planer rather then spacecrafts.

Typically you can enjoy nice and smooth picture from the screensaver if you can get at least 15 fps (frames per second) on your computer. If fps is lower and movement is jerky you can fix it by switching off some visual effects in the options. For example, shadows at the spaceships can be switched off or simplified, as well as clear-cut surfaces. You can also use the small textures. The original installer has the smallest textures. But if you installed bigger textures and it doesn't work fast anymore you need to uninstall the screensaver, delete all textures and after that install the screensaver again.

If it doesn't help you can switching off of the sun light at the oceans, atmospheric haze, cloud shadows, sun light at the spacecrafts, direct sun light, night lights of the cities and reflections on the spacecrafts and other parts. All that can reduce the amount of the required memory up to 33% but with the certain decrease of the picture quality. You can also switch off other satellites (there are dozens of them in the screensaver). This will lead to a less realistic presentation although the overall quality will not decrease too much.

Textures update: after the default installation the earth surface is presented by three groups of textures (daylight, night and cloudy, 16 graphical files each) with 1024х1024 resolution assuming 10 km/pixel at the equator. You can significantly improve the picture quality of the earth surface and clouds if you download patches with 2048х2048 resolution textures. But please remember that the detailed textures have the larger size and it will lead to the certain decrease in the fps rate. Typically average cards in the office computers can support textures with up to 2048х2048 resolution. More advanced and powerful cards can support even larger textures with the resolution up to 4096х4096 pixels. Basically it's all about the amount of the memory on the graphic card. If textures are too big and can't fin into the available memory it becomes too slow.

Now, if you would like to improve the picture quality and overall realism you need to download the patches with the detailed textures (see below).

Each patch will try to automatically install the new texture into the default directory of the screensaver but if you selected some other directory for the screensaver before you need to specify where screensaver is located.

We provide 6 patches with the improved textures:





Choose what you want (taking into account which textures yours computer can support), download and install it.


All versions from v1.10 dated October 14, 2007 can play background music in mp3 format. It's played once after the start of the screensaver.
By default this file is not included into the installation program. Instead you can copy any file that you want into the directory C:\Program Files\BuranScreenSaver and rename in into 1.mp3.

If you want to create the right atmosphere or if want your boss to loose his face or even jump out of the window with the cry "Russians are coming" (in case of what we need to say that we are not reliable for any consequences and all responsibility is yours ;) we have here three versions of such file:

- parts of the Russia-USSR national anthem (by Ensemble of Soviet Army named under Alexandrov, conductor - Vyacheslav Korobko, recording of 2004, 1.24 min, bitrate 320 kbit/sec, 3.21 Mb);

- slightly "mild" piece of music from soviet film "Neulovimuye mstiteli" ("Avengers who can't be caught") (music by Boris Mokrousov, lyrics by Robert Rozdestventsky, performed by Troshin, 1.34 minutes, bitrate 320 kbit/sec, 3.7 Mb);

- part of the Russian anthem "Bozhe, tsarya khrani" ("God Save the King") (performed by the St. Petersburgh Navy Orchestra under A.Karabanov, recording of 2005, 1.29 min, bitrate 320 kbit/sec, 3.42 Mb).

As you can see we have tried to satisfy preferences of all types of the potential audience  ;-)


At the beginning of June, 2007 in Vienna, Austria, special 50th congress of the United Nations Committee of Peaceful Use of Space was opened. Please take a look how part of the Russian exhibition looked like, in particular the Roskosmos exhibition:

As you can see our screensaver was right in the heart of the exposition of the Russian Federal Space Agency.
For VIP guests Roskosmos issued a limited edition of the screensaver on the miniCD:

Webmaster would like to express his gratitude to the following people who contributed to the development of the screensaver:
- Dmitry Pieson (Central Research Institute for Machne Building - TsNIIMash) for the help with initial data;
- Andrey Kovalenko (Russian Mission Control (Centre ?)- Main Operative Management Group) for valuable comments related to the operations and dynamics of spaceships;
- Vladimir Malyukh and Nikolay Nazarenko for initial 3D models of "Buran" and orbital plant;
- Vladimir Nekrasov for initial 3D models of MAKS and "Soyuz-TMA" with the last stage of the launch vehicle;
- Editors of "Novosti Kosmonavtiki" and personally Oleg Shinkovitch for the initial model of "Mir" station;
- Andrey Pochtarev (First channel (а не canal! - это почти как в той истории с црушником сказавшим: за двумя зайцами погонишься, ни одного заяйца не поймаешь), Ostankino TV center) for provided audio materials.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Вадим Лукашевич

Цитироватьчто-то тут уже давно ничего не слышно по поводу новой версии.
Как говорится самый главный вопрос - к дате запустить успеете?
;-)
Вчера Максим подготовил предрелизную версию - это уже 15-я (!) промежуточная версия. С одной стороны, работы оказалось очень много, а с другой - вылизываем детали. Вот как, к примеру, выглядит отделение параблоков в окончательном варианте:





Все основные вопросы решены, поэтому к 15 ноября успеваем.

kpt

Цитировать
Цитироватьчто-то тут уже давно ничего не слышно по поводу новой версии.
Как говорится самый главный вопрос - к дате запустить успеете?
;-)
Вчера Максим подготовил предрелизную версию - это уже 15-я (!) промежуточная версия. С одной стороны, работы оказалось очень много, а с другой - вылизываем детали. Вот как, к примеру, выглядит отделение параблоков в окончательном варианте:
Все основные вопросы решены, поэтому к 15 ноября успеваем.
это хорошо, ждем с нетерпением.

главное успеть без явных багов по типу открытого грузового отсека, потом можно и другое доделать, например освещение от факела ракеты.
Проблема реалистичности на скритшотах в том что если это ночной старт то человеческий глаз (а камера тем более) просто не увидит деталей на горизонте из-за засветки от факела ракеты. Этот эффект очень хорошо виден на http://www.buran.ru/video/avi/start1.avi
С одной стороны он скрывает многие детали, меняет цвета и освещает все желтым цветом а с другой стороны очень хорошо передает громадную энергию и мощь ракеты.
Можно показать детали стартового комплекса до момента зажигания а потом плавно "уменьшить экспозицию" затемнить все и передать энергию старта ракеты: когда ракета поднимется над стартовым столом она осветит все вокруг не хуже солнца.
На малой высоте факел значительно ярче всех остальных источников света. Поэтому никаких теней от лунного или другого слабого источника света в начале полета как тут на крыле быть не может:


PS

поскольку на buran.ru поменялись скриншоты после написания этого текста то пришлось подредактировать
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

kpt

заметил у себя в переводе пару ошибок, надо исправить:

If you want to create the right atmosphere or if you want your boss to lose his face or even jump out of the window with the cry "Russians are coming" (in case of what we need to say that we are not liable for any consequences and all responsibility is yours ;)) we have here three versions of such file:
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Гуманоид

Однако ощущение что параблоки крепились не ко второй ступени. Они и правда сразу после отделения разворачивались на 180град?

kpt

посмотрел видео дневного запуска шаттла и пришел к неутешительным выводам - по сравнению с убранными скриншотами факел выглядит точно таким же как у шаттла, но т.к. топливо для первой ступени и твердотопливных ускорителей разное то спектр и цвет просто должны быть другими. Поскольку это керосин то и цвет должен быть желтоватым (в зависимости от температуры газов). Проблема в том что просто несчем сравнить - баланс белого в оригинальном видео оставляет желать лучшего плюс (а точнее минус) ночной запуск. Разумнее всего взять в качестве эталона цвет факела Союза из хорошей записи, например IMAX Mission to Mir. Уж там-то баланс белого выставлен точно и все переходы цвета в факеле видны очень хорошо. Он желтоватый, на большинстве кадров старта Энергии желтого также в избытке.

И тут возникает один неприятный момент. За Союзом не тянется никакого дымного шлейфа как за шаттлом... Не видно его было и за Энергией. Это шаттл стартует "на столбе дыма"... Если посмотреть кадры старта шаттла снятые сбоку (IMAX Destiny In Space) то видно что выхлоп двигателей прозрачный а столб дыма создают твердотопливные ускорители...

Опять будут Буран с шаттлом путать...
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

DZV



ммммммммм .... какая лапа.....  :P
особенно выхлоп центрального блока

Вадим Лукашевич

ЦитироватьОднако ощущение что параблоки крепились не ко второй ступени. Они и правда сразу после отделения разворачивались на 180град?
Точной инфы по динамике разделения я не нашел, есть только отрывочные (или косвенные) словесные описания, поэтому я сам смоделировал динамику отделения, опираясь на количество и расположение двигателей, и считая, что у них у всех одинаковая тяга. Вот что получилось:

Тем не менее, динамика разделения в скринсейвере все же будет немного упрощенной - у нас пераблоки при отделении вращаются вокруг двух осей, в то время как в реале - вокруг трех.
Что же касается факелов, то на них мы убили три версии. Можно было, конечно, вылизывать это и дальше - я имею ввиду цвет и длину факелов. А вот со шлейфом все правильно - это инверсионный след, который был четко виден за стартующим "Бураном" (и за отделившимися параблоками).
Т.к. стартуем почти зимой, то и инверсионный след начинается очень низко, почти у земли. Видеохроника показывает, что при выходе из облачности его еще не было, но на высоте, сравнимой с высотой полета Ан-26 (допустим, 4-5 км) и выше - он уже был. Чтобы не заморачиваться в деталях (т.к. у нас высота - понятие условное), мы его ведем до второго слоя облачности, потом он исчезает.

kpt

ЦитироватьЧто же касается факелов, то на них мы убили три версии. Можно было, конечно, вылизывать это и дальше - я имею ввиду цвет и длину факелов. А вот со шлейфом все правильно - это инверсионный след, который был четко виден за стартующим "Бураном" (и за отделившимися параблоками).
Т.к. стартуем почти зимой, то и инверсионный след начинается очень низко, почти у земли. Видеохроника показывает, что при выходе из облачности его еще не было, но на высоте, сравнимой с высотой полета Ан-26 (допустим, 4-5 км) и выше - он уже был. Чтобы не заморачиваться в деталях (т.к. у нас высота - понятие условное), мы его ведем до второго слоя облачности, потом он исчезает.
с инверсионным следом согласен (+ интересно, след от самого Бурана как например на http://www.buran.ru/images/jpg/bbur126.jpg:

на хронике был или нет?)

По поводу остального надо уточнить что имеется ввиду момент старта до входа в низкую облачность т.е. когда инверсионного следа еше нет. К сожалению оригинальные скриншоты (на которые я ссылался и которые увы не сохранил) были заменены на buran.ru на скриншоты отделения параблоков и найти старые скриншоты я уже не могу...

вот похожий скриншот из последовательности о УКСС:


К сожалению тут только самое начало старта.

У шаттла факел переходит в дым и получается этакий постоянно растущий и темнеющий столб дыма а у Энергии факел отрывается от земли, что и хочется увидеть. Как этот момент показан в последней версии - вопрос интересный.

Кстати, может стоит ввести режим когда вместо текущего времени (часов) показывается время с момента старта?
будет куда проще ориентироваться в скриншотах и не гадать о позиции во времени (на циколграмме).
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Вадим Лукашевич

След от самого "Бурана" на хронике есть. На хронике есть и еще один интересный эффект: скос факела РН в сторону "Бурана" - очевидно, это влияние крыла.
Теперь главная новость - готова релизная версия! Я ее потестирую недельку, и 12-14 ноября выложу в общий доступ.

Большое спасибо за английский текст. Теперь я обнаглею  :wink: и спрошу - в кто-нить сможет перевести это на немецкий?

m-s Gelezniak

ЦитироватьНа хронике есть и еще один интересный эффект: скос факела РН в сторону "Бурана" - очевидно, это влияние крыла.
Разрежение от кормового среза ОК.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Tiger

ЦитироватьБольшое спасибо за английский текст. Теперь я обнаглею  :wink: и спрошу - в кто-нить сможет перевести это на немецкий?

Обязательно с русского или можно с английского?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

kpt

ЦитироватьСлед от самого "Бурана" на хронике есть.
несколько смущает полное отсутствие следа от крыльев в скринсэйвере при отделения параблоков. его может быть уже и не видно при таком освещении и высоте но все равно как-то странно выглядит.
ЦитироватьТеперь главная новость - готова релизная версия! Я ее потестирую недельку, и 12-14 ноября выложу в общий доступ.
чем больше людей тестирует тем больше багов ловится - может ее вначале дать протестировать участникам форума?
ЦитироватьБольшое спасибо за английский текст.
да незачто
ЦитироватьТеперь я обнаглею  :wink: и спрошу - в кто-нить сможет перевести это на немецкий?
эх, раньше надо было сказать, у нас есть немец, когда-то он даже учил русский, но сейчас его загрузили работой под завязку, попробую но скорее всего увы, хорошо если проверит результат перевода.
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьБольшое спасибо за английский текст. Теперь я обнаглею  :wink: и спрошу - в кто-нить сможет перевести это на немецкий?
Обязательно с русского или можно с английского?
Да это в принципе все равно :wink: , лишь бы было понятно, о чем речь. Но русский мне нравится больше, т.к. написан мной :lol:
Цитироватьнесколько смущает полное отсутствие следа от крыльев в скринсэйвере при отделения параблоков. его может быть уже и не видно при таком освещении и высоте но все равно как-то странно выглядит.
Вряд ли там (на высоте в 50 км) от крыльев возникает какой-нибудь след...
Цитировать
ЦитироватьТеперь главная новость - готова релизная версия! Я ее потестирую недельку, и 12-14 ноября выложу в общий доступ.
чем больше людей тестирует тем больше багов ловится - может ее вначале дать протестировать участникам форума?
Хорошая мысль - я так и сделаю за выходные (сегодня хочу рассказать на сайте о вчерашней официальной презентации экспозиции выставки в выставочном зале "Тушино". Кстати, рекомендую всем - мне было интересно. К примеру, своими глазами увидел картины Жирнова - попробую связаться с ним на предмет разрешения разместить их на сайте)

Kirill2000


Вадим Лукашевич

Версия v1.50 для расширенного тестирования.
Прошу здесь сообщать обо всех проблемах со звуком, с графикой, со скоростью, с запуском (кроме запуска на Vista, т.к. это системный дефект) и т.д.

kpt

то что заметил:

в заставке версия 1.45, в about 1.50
в подсказке не сказано о наличии камеры на Миге
привязанную к кораблю камеру нельзя отодвинуть дальше (раза так в два) для хорошего обзора
камере на самолете желательно добавить максимального увеличения
при старте на верху ракеты блики оранжевого цвета, хотя сам факел ракеты почти белый.
Понятно что идет нагрев и т.д. но вверху боковушек и на центральном блоке блики тоже оранжевые хотя яркий белый свет от мощного объемного источника света должен просто задавить сравнительно слабый источник оранжевого света.

жаль что нет у факела вот такого ореола:



без него правильные оранжевые блики смотрятся ненатурально

при включенных технических звуках и на моей рабочей машине и дома звука нет. Он пропал там где он был (например у Союза). В предыдущей версии все было в порядке на обоих машинах.

перед стартом желательно сделать задержку - пока камеру выведешь в желаемую точку чтоб посмотреть старт во всей красе Буран уже стартовал...

перевод опций на английский - я уже писал раньше что звезды как точки это dots. point - это точка координат, т.е. если перевести обратно то получим "рисовать звезды как координаты"...
probe - это щуп, зонд, если мы говорим о космосе то space probe (для посадки на что-то) а спутник это satellite
(естественно что тут у меня спрашивают что на самом деле имелось ввиду...)

еще один баг - это прозрачный для солнца Буран. После разделения с Энергией разворачиваем камеру так чтобы Буран был между камерой и солнцем. В течении пары секунд солнце светит сквозь Буран.

если отключена атмосферная дымка то голубая полоска атмосферы налазит на поверхность планеты.

кстати, а где черные текстуры?

это было и в предыдущих версиях но щели теплозащиты смотрятся толще раза в полтора-два по сравнению с реальными фотографиями
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

smax

Здравствуйте.

Спасибо за наблюдения.
Большинство багов попробуем исправить.

Уже есть версия 1.51 с которой идет миниинсталлятор OpenAL, а так же есть возможность отключить аппаратную поддержку звука. То есть звук с большой вероятностью все таки заработает.

Можно даже и ореол вокруг выхлопов попробовать сделать.