Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

новый10

НА ПУТИ МОДЕРНИЗАЦИИ

Анна ПОТЕХИНА, «Красная звезда». Фото Юрия ИВАНОВА.


В подмосковном Краснознаменске на базе Главного испытательного центра испытаний и управления космическими средствами имени Г.С. Титова прошло расширенное заседание военного совета Космических войск, на котором обсуждались первый запуск новой ракеты-носителя «Ангара», начало лётных испытаний новой российской ракеты-носителя «Союз-1», а также постановка на дежурство радиолокационных станций нового поколения.

Morin

Цитироватьhttp://www.rtkorr.com/news/2011/05/14/237837.new
Цитировать14.05.2011, 17:15
 Ракета-носитель «Союз-1» разработана на базе ракеты-носителя «Союз-2-1Б» посредством снятия боковых блоков, установкой на центральном блоке двигателя НК-33 и применением серийного головного обтекателя с ракеты-носителя типа «Союз». .
Товарищ не в курсе. Не только снятие боковушек, но и серьезная переделка ЦБ - наверное, первая в истории ракеты, начиная с Р-7. Изменена даже геометрия (хотя, на первый взгляд, незаметно) ЦБ. Действительно, почти новая ракета. По крайней мере, глубоко модернизированная старая.
Лучшее - враг хорошего

Дмитрий В.

ЦитироватьТоварищ не в курсе. Не только снятие боковушек, но и серьезная переделка ЦБ - наверное, первая в истории ракеты, начиная с Р-7. Изменена даже геометрия (хотя, на первый взгляд, незаметно) ЦБ. Действительно, почти новая ракета. По крайней мере, глубоко модернизированная старая.

Кстати, вопрос возник: рулевик РД-0110Р может использоваться в качестве верньерного после отключения маршевого НК-33 (например, для уменьшения остьатков незабора, импульса последействия и снижения перегрузок). Такой режим предусмотрен?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Петр Зайцев

ЦитироватьКстати, вопрос возник: рулевик РД-0110Р может использоваться в качестве верньерного после отключения маршевого НК-33 (например, для уменьшения остьатков незабора, импульса последействия и снижения перегрузок). Такой режим предусмотрен?
Так вот он какой - российский "Атлас"! Осталось только водород привинтить.
(шучу)

frigate

Цитировать
ЦитироватьКстати, вопрос возник: рулевик РД-0110Р может использоваться в качестве верньерного после отключения маршевого НК-33 (например, для уменьшения остьатков незабора, импульса последействия и снижения перегрузок). Такой режим предусмотрен?
Так вот он какой - российский "Атлас"! Осталось только водород привинтить.
(шучу)
В каждой шутке есть доля шутки.  8)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьКстати, вопрос возник: рулевик РД-0110Р может использоваться в качестве верньерного после отключения маршевого НК-33 (например, для уменьшения остьатков незабора, импульса последействия и снижения перегрузок). Такой режим предусмотрен?
Так вот он какой - российский "Атлас"! Осталось только водород привинтить.
(шучу)
Не-не, российский "Атлас" не такой... Он уже с водородом, с диаметром 3,8 м и с РД-180. ;)
Кроме шуток.

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

SpaceR

ЦитироватьЭнергия-К :)
Угум:  


Только не с РД-170 и вообще малость полегче и покороче.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭнергия-К :)
Угум:  


Только не с РД-170 и вообще малость полегче и покороче.

И поуже :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Launch1961

Цитировать
ЦитироватьЭнергия-К :)
Угум:  


Только не с РД-170 и вообще малость полегче и покороче.
РД-180 на ЦБ

Launch1961

Про ТТУ в конкурсе Роскосмоса ничего не сказано.

Salo

http://www.rian.ru/science/20110601/382717903.html
ЦитироватьИспытания ракеты легкого класса "Союз-2.1В" завершатся в 2014 году[/size]

13:13 01/06/2011

МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Космические войска (КВ) планируют завершить испытания ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1В" в 2014 году, сообщил в среду РИА Новости официальный представитель КВ Алексей Золотухин.

"Уже в конце 2011 - начале 2012 года на космодроме "Плесецк" планируется приступить к летным испытаниям ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1В" и завершить их в 2014 году", - сказал он.

Золотухин добавил, что в общей сложности для проведения летных испытаний ракеты-носителя "Союз-2.1В" предусматривается пять пусков.

По его словам, все пуски ракет-носителей будут проводиться с действующих стартовых комплексов после незначительной доработки, связанной с габаритно-весовыми и конструктивными особенностями этой ракеты-носителя. Проведение доработки запланировано в 2011 году, при этом в первую очередь доработка будет проведена на стартовом комплексе, на котором начнутся летные испытания.

В прошлом году завершились летные испытания ракеты-носителя легкого класса "Рокот". Как ожидается, ракета будет принята в эксплуатацию до конца этого года. "Рокот" является переходным средством выведения легкого класса и будет использоваться до принятия в эксплуатацию перспективных носителей этого класса - ракет-носителей "Союз-2.1В" и "Ангара-1.2".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

Цитироватьhttp://www.rian.ru/science/20110601/382717903.html
Цитировать"Уже в конце 2011 - начале 2012 года на космодроме "Плесецк" планируется приступить к летным испытаниям ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1В" ...
Ой ли?  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьhttp://www.rian.ru/science/20110601/382717903.html
Цитировать"Уже в конце 2011 - начале 2012 года на космодроме "Плесецк" планируется приступить к летным испытаниям ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1В" ...
Ой ли?  :wink:
Угу, "под ёлочку".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LRV_75

Неа, там пока "под белочку" получается  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

m-s Gelezniak

ЦитироватьНеа, там пока "под белочку" получается  :wink:
Столько коньяка заготовили? :lol:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитироватьhttp://vkonline.ru/104627/article/aleksandr-kirilin-my-rabotaem-na-treh-kosmodromah.html
Цитировать- Доставка каких грузов на орбиту сейчас наиболее востребована: легких, средних, тяжелых? Нуждается ли «ЦСКБ-Прогресс» в изменении грузоподъемности своих носителей?
 - Сегодня есть спрос на запуск разных нагрузок. Он зависит от того, можно ли обеспечить групповой запуск, как мы запускаем спутники «Глобалстар» на «Союзе» — 6 аппаратов. В принципе, ниша формируется где-то равными частями на одиночные и групповые запуски. Поэтому мы сегодня работаем над легким носителем «Союз-2-1в». В конце этого — начале следующего года мы должны обеспечить его первый старт. Это носитель легкого класса, который обеспечит запуски на низкую орбиту полезных нагрузок до 3 тонн. Наш «Союз» выводит до 7 тонн, «Союз-2-1б» — 8,2 тонны. На создаваемой сейчас «Руси-М» грузоподъемность рассчитана до 23 тонн, с последующим увеличением нагрузки до 50 и до 100 тонн. А как только произойдет запуск «Союз 2-1в», при дооборудовании его боковыми блоками от «Союза», получаем уже носитель грузоподъемностью 10 тонн. И в разных интерпретациях мы можем довести его до 16-17 тонн. [/size]Так, между «Союзом-2» и «Русью-М» может быть промежуточный носитель — «Союз-2-3».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать2012
первый квартал – АИСТ – Союз-2-1В – Плесецк 43/4
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=17402
ЦитироватьРуководитель Федерального космического агентства рассказал журналистам о том, что первый испытательный пуск новой российской ракеты-носителя легкого класса "Союз-1" будет выполнен с космодрома Плесецк в первой половине 2012 г.
По его словам, существуют две причины переноса первого пуска "Союза-1", первоначально планировавшегося на этот год.
"Во-первых, необходимо провести огневые испытания ракеты. Во-вторых, пока не готова полезная нагрузка - спутник "Ломоносов" Московского госуниверситета", - сказал Поповкин.
"Срок его готовности - апрель 2012 г.", - уточнил он.  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Денис Лобко

А зачем вообще управление по крену на первой ступени? Ведь "неправильный" крен можно компенсировать двигателями второй ступени, а первая пусть летит как бог на душу положит. Это, мне кажется, неслабо упростит конструкцию.

Или я не прав?
С уважением, Денис Лобко