Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista


Упоротый Космист

Весьма посредственно, по сравнению например с Копенгагенсуборбитал, и даже с любителями из Америки, просто любителями, не претендующими на гранты Сколково.  

https://vimeo.com/4329661

Упоротый Космист

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьUporotwy Kosmist пишет:
все как то не серьезно Для Сколково могло бы быть , что-то повнушительнее. Если там были средства порядка 2-5 миллионов рублей, то могли бы сделать не хуже чем у копенгагенсуборбитал http://copenhagensuborbitals.com/
Денег-то нет пока.
так и копенгагенсуборбитал нет, по миру ходят с протянутой шапкой.
С деньгами это в Роскосмосе. С деньгами, это трудно не сделать. Это надо еще постараться, что бы эти деньги исчезли в оффилированном банке.

ЦитироватьUporotwy Kosmist пишет:
Цитироватьтак и копенгагенсуборбитал нет, по миру ходят с протянутой шапкой.
С деньгами это в Роскосмосе. С деньгами, это трудно не сделать. Это надо еще постараться, что бы эти деньги исчезли в оффилированном банке.
Copenhagen Suborbitals существует ~7 лет и тратит примерно по $200 тыс./год.

Lanista

Надо сказать что в США с модельными движками намного лучше дела, но ввозить в РФ их никак нельзя.

freinir

ЦитироватьLanista пишет:
Надо сказать что в США с модельными движками намного лучше дела, но ввозить в РФ их никак нельзя.
Дык и с имеющимися двигателями надо уметь летать  ;)

ЦитироватьLanista пишет:
Надо сказать что в США с модельными движками намного лучше дела, но ввозить в РФ их никак нельзя.
Это до санкций ввозить было нельзя. С 11 сентября все прикрыто было с обеих сторон глухо. А как санкции начались, то эстесовские двигатели в продаже появились. Сегодня иду их на учебный год заказывать...
Да здравствуют санкции!!!  :-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Lin

#487
1) Для выхода на уровень "чуть выше", чем у Copenhagen Suborbitals (чуть выше – это успешные полеты на высоты десятки километров) потребуется приблизительно 40 млн. рублей – это грант первого этапа в Сколково (минигрант – до 5 млн).

2) В данный момент мы ведем все работы на средства частного инвестора. Фонд Сколково одобрил нам минигрант, однако деньги на счёт ещё не поступили. Должен сказать, что получить одобрение даже на минигрант весьма непросто.

3) Минигрант выдается нам с условием соинвестирования 50/50 – половина средств от частного инвестора, половина от фонда. Да, могу не без гордости заявить – мы нашли инвестора и для этого!

4) Полеты "летающего стенда" нужны нам для отработки прототипа системы управления, а не для рекордов высоты или проведения шоу. Будут и рекорды – причем уже в этом году.

5) Люди, считающие деньги в чужом кармане, обычно это делают "на бытовом уровне" – ох -  2 млн – это же машина, ох – 5 млн – это же почти квартира. Увы, они забывают про накладные расходы (зарплаты сотрудникам, аренду, транспорт, и т.д.) и налоги (даже со сколковскими льготами – налоги на зарплату в России – 30% - стандартные/без льгот – 42%) – их наемные работники не видят и ничего про них не знают.

6) Что касается ракетомодельных двигателей. Производство их в России было развернуто не без моего участия  ;)  Но в "летающем стенде" используется РДТТ чуть мощнее, его нет в открытой продаже.


Напомню – мы участвуем в МАКС-2015, ищите нас на стенде фонда Сколково – C1-27а.
Более того – все желающие прямо на месте могут пожертвовать нам немного денег ;) и получить за это прекрасную коллекционную медаль.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

freinir

ЦитироватьLin пишет:
Для выхода на уровень "чуть выше", чем у Copenhagen Suborbitals (чуть выше – это успешные полеты на высоты десятки километров) потребуется приблизительно 40 млн. рублей – это грант первого этапа в Сколково (минигрант – до 5 млн).
А когда демонстраторы ракетомоделизма, в том числе за деньги Сколково закончатся и начнётся создание ракеты-носителя?

Lin

#489
Цитироватьfreinir пишет: А когда демонстраторы ракетомоделизма, в том числе за деньги Сколково закончатся и начнётся создание ракеты-носителя?
У нас грантовый период на минигранте девять месяцев. Видимо - сентябрь – май.

На гранте:
- Работы по созданию прототипа системы управления, включающие в себя испытания СУ в полете на дозвуковом и сверхзвуковом "летающих стендах".
- Создание и испытания ЖРД с тягой 100 кг. Работы ведутся совместно с 202 кафедрой МАИ. Закупки перекиси у фирмы «Лега-НН» (Дзержинск). Перевозку они обеспечивают (и закрывают своей лицензией). 
- Испытываться ЖРД будет на стенде в МАИ. Двигатель мы покажем на МАКСе.
- Пробные намотки композитных баков. В дальнейшем, эти баки будут использованы на собственном стенде для испытаний ЖРД с тягой до полутонны.
- Работы по созданию стенда для испытаний ЖРД.
- Проект и выпуск конструкторской документации на двигатель с тягой 400кг.
- На основе всех полученных данных (по реальным характеристикам двигателей, баков, системы управления) – выпуск аванпроекта комплекса – включающего и "наземку" и РН.
- Кроме того, для дальнейшей работы с инвесторами будет существенно доработана "экономика".

Параллельно гранту – если будет доп. финансирование из других источников (а оно будет, хоть и меньше, чем грантовые деньги):
- Изготовление ЖРД с тягой на 400 кг, выход на испытания.
- Работы по созданию твердотопливного варианта третьей ступени на смесевом топливе (на основе двигателя сверхзвукового "летающего стенда").
- В конце года – проект собственного производства (если получим добро от инвесторов – весной нужно начинать строительство).

Да, про "Луну семь", разработку собственной спутниковой платформы, одноступенчатого носителя и т.д. и прочих шаттлов на металлическом водороде тоже не забываем. Собираюсь взять в команду физиков – есть кое-какие идейки  ;)  Инвесторы согласны, что 10% времени мы будем уделять "безумным" вещам.

Далее – летом – осенью 2016-го года – грант первого этапа в Сколково и/или сопоставимые средства от инвесторов. К тому времени у нас должно быть всё для начала работ над прототипом с ЖРД – можно начать выход на тот самый уровень Copenhagen Suborbitals. Планируется, что это будет копия второй ступени самого легкого варианта "Таймыра" с одним двигателем тягой 400 кг. Высота полета – 40 км. Конечно – очень бы хотелось сделать вторую ступень (уже у прототипа) и пройти границу в 100км – но это будет зависеть от дополнительного финансирования.

Ещё через год – на выходе из гранта первого этапа (осень 2017-го-весна 2018-го), мы получаем вторую ступень, стартовый комплекс, команду, имеющую опыт работы с жидкостными ракетами на перекиси. Алгоритмы заправки/слива. Также, надеюсь – и решение бюрократических вопросов.

Далее – до 2020-го года – первый орбитальный пуск самого легкого варианта "Таймыра". Параллельно – решение о разработки "пакета" ("Таймыра-5") или вариант большого моноблока на основе наработанного опыта.

Как-то так, если раньше тирьямпампацию не освоим  :)
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

тавот

ЦитироватьLin пишет:

У нас грантовый период на минигранте девять месяцев. Видимо - сентябрь – май.

Надеюсь сделаете подобное

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-4S
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

freinir

ЦитироватьLin пишет:
Ещё через год – на выходе из гранта первого этапа (осень 2017-го-весна 2018-го), мы получаем вторую ступень, стартовый комплекс, команду, имеющую опыт работы с жидкостными ракетами на перекиси. Алгоритмы заправки/слива. Также, надеюсь – и решение бюрократических вопросов.

Далее – до 2020-го года – первый орбитальный пуск самого легкого варианта "Таймыра". Параллельно – решение о разработки "пакета" ("Таймыра-5") или вариант большого моноблока на основе наработанного опыта.
То есть до конца 16 года вы нарабатываете задел для сознания некой ракеты, облик которой окончательно определится по результатам наработки задела?

Сергей

ЦитироватьLin пишет:
- Работы по созданию твердотопливного варианта третьей ступени на смесевом топливе (на основе двигателя сверхзвукового "летающего стенда").
РДТТ - это другие технологии, дорогие при штучном производстве, и кто разрешит? Почему на третьей ступени? Обычно РДТТ это первая ступень, вторая, третья с ЖРД. Или все три ступени с РДТТ. Интересно бы сделать на базе гибридного двигателя первую ступень- доступные материалы, но здесь нужен сильный разработчик, знающий хорошо и РДТТ, и ЖРД.

Старый

ЦитироватьLin пишет: 
Далее – до 2020-го года – первый орбитальный пуск самого легкого варианта "Таймыра". 
Назови "Филин" и будет счастье.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

Цитироватьтавот пишет:

ЦитироватьLin   пишет:

У нас грантовый период на минигранте девять месяцев. Видимо - сентябрь – май.

Надеюсь сделаете подобное

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-4S

Вай, какой примитив :)
Go MSL!

Lin

Цитироватьfreinir пишет:
То есть до конца 16 года вы нарабатываете задел для сознания некой ракеты, облик которой окончательно определится по результатам наработки задела?
Да, во время минигрантового периода хотелось бы уменьшить неопределенность.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Lanista


Lanista

КОНКУРС ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШЕГО СТЕНДА НА МАКСЕ

Ищите «Лин Индастриал» на авиасалоне МАКС 25–30 августа! Завтра в подмосковном Жуковском откроется международный авиасалон МАКС-2015. Наша компания будет представлена вместе с еще 10 резидентами фонда «Сколково» на стенде С1-27а.
 
Наших посетителей ждет несколько приятных сюрпризов.
 
Во-первых, на большом экране будет демонстрироваться видео. Впрочем, читатели нашего сайта и соцсетей его уже видели )
 
Во-вторых, впервые будут показаны прототипы жидкостных ракетных двигателей тягой по 100 кгс, разработанных совместно «Лин Индастриал» и кафедрой 202 МАИ. На фото первый экземпляр в состоянии готовности на 80%, а второй — на 70% (второй изготавливается нашим партнером — компанией «АртМех»).
 
К испытаниям на двигателях будут другие фланцы, сварные швы и болты.
 
В-третьих, на стенде можно будет вживую рассмотреть нашу испытательную ракету, которая уже совершила два полета для отработки системы управления.
 
В-четвертых, на авиасалоне мы впервые представим макет нашей ракеты-носителя. Это будет «Таймыр-5». Фотографию макета мы пока не публикуем. И вот почему.

* * *
 
Мы объявляем конкурс для читателей нашего сайта и страничек в соцсетях. Каждый, кто найдет на МАКСе макет «Таймыра», сфотографируется с ним, выложит фото в любой соцсети или блоге с хештегом #ЛинИндастриал (или меткой ЛинИндастриал, если платформа не поддерживает хештеги) и вышлет ссылку на пост или фото по адресу mail@spacelin.ru, примет участие в розыгрыше наших памятных медалей. Всего мы разыграем среди читателей три медали. Напоминаем, наш стенд — С1-27а!

А я уже рядом сфоткался, но тоже пока не выложу из вредности...  :-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Lanista

А вы тоже на МАКСе?