И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

naunau

ЦитироватьСтарый пишет:
Мою логику я излагаю под ником "Старый". Так что никогда не пытайтесь изложить свою логику под видом моей.

В те времена США не имели нормальных двигателей, поэтму вынуждены были извращаться изобретая разного рода окольные пути типа надувных баков.
Как только появились нормальные двигатели так об этом извращении было напрочь забыто.
У Вас удачный ник, сам за себя говорящий  :D , а логику вашу легко предугадать - "всё плохо !".

Старый

Цитироватьnaunau пишет:  а логику вашу легко предугадать - "всё плохо !".
Это не логика, это обобщение результатов наблюдения над жизнью. : (
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьLeonar пишет: 
будем наедятся что следующий этап будет на оборудовании УР500 бум Зенит переделывать?
Дык я давно говорю что Тризенит надо делать на оборудовании от Протона. 
А они: -Не, так мы много денег не распилим! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьSalo пишет:
Баян?


 
https://youtu.be/Sjv5LBr5kbk
Что-то я совсем потерялся где тут Фили, а где Омск...

Копатыч

ЦитироватьSeerndv пишет:
- пардон. вопрос по правильной терминологии: прогары или, всё таки, прожоги?
Прожоги, да  ;) . А сварка трением не поможет тут? Казалось бы, какая разница - толстый лист или тонкий?
ЦитироватьСтарый пишет:
В те времена США не имели нормальных двигателей, поэтму вынуждены были извращаться изобретая разного рода окольные пути типа надувных баков.
Как только появились нормальные двигатели так об этом извращении было напрочь забыто. Осталось оно только на старом Атласе и на Центавре, и то лишь исходя из наличия готовой производственной оснастки .
 Только по этой причине Центавр жив до сих пор.
Читал где-то, что некий "фома неверующий" решил проверить Центавр на прочность. Долбанул что есть силы кувалдой, Центавр спружинил и кувалда отлетела прямо в лоб. Может не так уж он и плох, а? Если предметами острыми не тыкать...

Для одноступенчатой ракеты, надо понимать, каждый килограмм сухой массы важен. И тут "надувная жесть" пригодилась бы.
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну попробуйте сварить между собой большие листы фольги.
Работяги у Маска накладывают кусок листа на цилиндрическую форму  и варят...трением. Что мешает сделать так с тонким (гибким) стальным листом?
Медведь-огородник

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
А производственной базе по барабану размер диаметра.
Да ну?  :o  Неужели на любой можно делать любой?
УРМы часом не на протоновском оборудовании делали?  ;)
На нашей производственной базе возможно многое. 
Что же касается "протоновского оборудования", то наверно такого нет. Есть просто технологическое оборудование, станки и "протоновская оснастка". На тех же станках, фрезерных, токарных, штамповочных и т.д. можно делать детали для разных изделий практически вперемешку. То есть, что-то для "Прротона", затем - для "Ангары", "Бриза"... затем снова для "Ангары" или "Протона". Какой заказ-наряд выпишут, тот и делают.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Старый

ЦитироватьКопатыч пишет: 
Читал где-то, что некий "фома неверующий" решил проверить Центавр на прочность. Долбанул что есть силы кувалдой, Центавр спружинил и кувалда отлетела прямо в лоб. Может не так уж он и плох, а? Если предметами острыми не тыкать...

Для одноступенчатой ракеты, надо понимать, каждый килограмм сухой массы важен. И тут "надувная жесть" пригодилась бы.
Ну если ракеты предназначены для того чтоб бить самого себя кувалдой в лоб то может и не плох. А если для других целей то не. 


Цитировать
ЦитироватьСтарый пишет: 
Ну попробуйте сварить между собой большие листы фольги.
Работяги у Маска накладывают кусок листа на цилиндрическую форму и варят...трением. Что мешает сделать так с тонким (гибким) стальным листом?
Может быть то что у Маска листы толстые и алюминиевые а тут тонкие и стальнные? Но, впрочем, я чего, против, чтоли? Пробуйте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКопатыч пишет: 
Работяги у Маска накладывают кусок листа на цилиндрическую форму и варят...трением. Что мешает сделать так с тонким (гибким) стальным листом?
Кстати. Вы не пробовали спросить у Маска почему он не делает Флаконы надувными из стальной фольги?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ViV12345

А говорили, что сварка трением - это только для презентаций.

naunau

ЦитироватьСтарый пишет:
Это не логика, это обобщение результатов наблюдения над жизнью. : (
Понимаю, я сам уже второй десяток лет в центре долбо*бизма и бюрократического маразма нахожусь ;) и судя по всему вы служили в "замечательные" 90-е и начало 2000-х, после такого опыта ваше отношение к вопросу понятно. Постоянные компромиссы и выбор из двух зол мне знакомы. 
Надеюсь вы знаете анекдот про мух и пчёл ? :)

Старый

Цитироватьnaunau пишет: 
Понимаю, я сам уже второй десяток лет в центре долбо*бизма и бюрократического маразма нахожусь  ;)  и судя по всему вы служили в "замечательные" 90-е и начало 2000-х, после такого опыта ваше отношение к вопросу понятно. Постоянные компромиссы и выбор из двух зол мне знакомы.
Надеюсь вы знаете анекдот про мух и пчёл ?  :)
Военную службу я прихватил с 1977 года. 
И как это ни смешно не кажется что в армии то караз дол*****зма не так уж и много. В сравнении с остальным, естественно. 
Во время и после армии я работал и счас работаю исключительно в частных коммерческих конторах и пришёл к выводу что если бы такой же порядок был бы в авиации то очень быстро в авиации не осталось бы никаких проблем. Так как все самолёты бы очень быстро упали, а кроме них в авиации нет других проблем. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Копатыч

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКопатыч пишет:
Работяги у Маска накладывают кусок листа на цилиндрическую форму и варят...трением. Что мешает сделать так с тонким (гибким) стальным листом?
Кстати. Вы не пробовали спросить у Маска почему он не делает Флаконы надувными из стальной фольги?
Маск заявлял, что его баки дают то же массовое совершенство, что и жестяно-надувные, но при этом держат форму при транспортировке. В подробности (в т.ч. про сварку) он не вдавался.
 Видимо, выбрал простоту.
Медведь-огородник

Seerndv

#27413
ЦитироватьКопатыч пишет:
Прожоги, да[IMG] . А сварка трением не поможет тут? Казалось бы, какая разница - толстый лист или тонкий?
- аха, ну и как вы себе представляете головку сваривания трением с перемешиванием, скажем, для листа 0.3 мм?  :o
ИМХО, тока как для трубы( ну или цилиндра  ;)  :
ЦитироватьПроизводство самой трубы осуществляется путем формования ленты из нержавеющей стали заданных размеров непосредственно в трубу с одновременной автоматической сваркой методом TIG (неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа – аргон, при постоянном токе и температуре около 1150 градусов Цельсия) с последующей лазерной проверкой качества шва. Показателем качества шва является его ширина – она не должна превышать заявляемой толщины стенки трубы более чем в 1.6 раза
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьКопатыч пишет: 
Маск заявлял, что его баки дают то же массовое совершенство, что и жестяно-надувные, но при этом держат форму при транспортировке. В подробности (в т.ч. про сварку) он не вдавался.
Видимо, выбрал простоту.
Ну. А я что говорил про сложность в эксплуатации? Вы Маску не поверили, решили переспросить меня? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Цитировать...

— Как пришли к варианту модернизации "Ангары-А5" до варианта "Ангара-А5В", при помощи которого будут осуществляться пилотируемые полеты и реализовываться лунная программа? Правда ли, что увольнение гендиректора КБ "Салют" Юрия Бахвалова было связано с несогласием развивать эту разработку?
— Напомню, Центр имени Хруничева не участвовал в конкурсе на разработку сверхтяжелого носителя — заявки подали "Энергия" и "Прогресс". Мы же подготовили предложения о возможности создания усовершенствованного проекта "Ангара-А5В", который благодаря своим модульным решениям, позволял бы быстрее и дешевле достичь поставленных целей. У меня на столе лежало заключение наших ведущих конструкторов, в котором говорилось, что такой вариант реален. Рядом лежал лист с одной единственной подписью, где утверждалось, что вариант "Ангары-А5В" нереализуем.
— Это была подпись Юрия Бахвалова?
— Да. Выбор у меня как руководителя был простой: либо поддерживаю Бахвалова и ставлю под сомнение квалификацию и компетентность всех подписавшихся за разработку "Ангары-А5В", либо принимаю решение другой стороны. Но тогда каково было бы реноме Бахвалова как руководителя? Я занял сторону специалистов, готовых вести этот проект, потому что не верю, что специалисты такого уровня могут все одновременно ошибаться, принять неверное решение. А один как раз может. Поэтому мы с Юрием Олеговичем и расстались. Сейчас я уже могу сказать, что это решение предопределило дальнейшее развитие Центра имени Хруничева до 2025 года и дальше. Мы попали в пилотируемую программу, хотя наши изделия раньше там никогда и не рассматривались. Это было по-настоящему судьбоносное решение.
— Среди экспертов бытует мнение, что эксплуатация "Ангары-А5В" для пилотируемых полетов крайне опасна: при нештатной ситуации водород, используемый в качестве одного из компонентов топлива, мгновенно взорвется, лишив экипаж шансов на спасение.
— Прежде чем посадить людей на "Ангару", весь космический комплекс пройдет полный цикл проверок и испытаний, поэтому не вижу смысла обсуждать домыслы. Если возникнет хоть какое-то сомнение, то людей в корабль никто не посадит, и это абсолютно однозначно.
— От проекта еще более тяжелой "Ангары-А7" окончательно не отказываетесь?
 — Надо понимать, для чего мы ее будем делать, какой заказ будет. На сегодняшний день нет программ, для реализации которых требуется данный тип ракеты-носителя. А так технически проект вполне реализуем. ...
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2790136
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Leonar

#27416
ЦитироватьКопатыч пишет:
"надувная жесть" пригодилась бы.
а еще бы пригодилось тонкий алюминий(еще лучше титан) армированный с "нанотрубными" нитями углерода
(главное подороже и повы@стей)
или аморфная  сталь с тем же армированием  :)

Александр Ч.

Цитировать
Цитировать...
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2790136
Пропустили кусочек для Старого, страдающего по УР-200:
Цитировать— В чем смысл создания производства "Ангары" в Омске?

— Там мы создаем принципиально новое производство с теми технологиями, которые не применяются для сборки "Протонов". Невозможно интегрировать производство "Ангары" в те технологические цепочки, которые существуют на ракетно-космическом заводе в Москве: например, для "Протонов" используется аргонно-дуговая сварка и все технологии построены вокруг этого. В Омске мы внедряем фрикционную сварку.

— Но ракеты "Ангара-1.2ПП" и "Ангара-А5" собирались в Москве.

— На этапе опытно-конструкторских работ первые образцы, как правило, изготавливаются по существующим технологиям, но параллельно практически с нуля разворачиваем новое производство ракет-носителей.

Ad calendas graecas

Leonar

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
с нуля разворачиваем новое производство ракет-носителей.
может быть и ракету с нуля нормальную еще развернут... назовут Ангарой М :oops:

Александр Ч.

Leonar, цирк в другом разделе форума.
Ad calendas graecas