Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratte07

ЦитироватьА подробней? Чем отличаются американские от кузнецовских? Что значит не смогли пристроить: на бумаге, на заводе?..

Аэроджетовцы не смогли ответить на все вопросы Орбитала. Я так понимаю, что всей документации им не передали.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

AlexB14

ЦитироватьАэроджетовцы не смогли ответить на все вопросы Орбитала. Я так понимаю, что всей документации им не передали.
Ну, это было бы совсем не по-джентльменски! Скорее всю документацию они просто "осилить" не смогли. :wink:
Errare humanum est

vitkisa

А каким макаром они "американские"? Вроде все с одного склада и лет 40 никто новых не выпускал.
Да, я не патриот, хотя и пью!

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьАэроджетовцы не смогли ответить на все вопросы Орбитала. Я так понимаю, что всей документации им не передали.
Ну, это было бы совсем не по-джентльменски! Скорее всю документацию они просто "осилить" не смогли. :wink:
А ещё более вероятно, что существующая документация, насколько бы полной она ни была, на ВСЕ возможные вопросы Орбитала ответа не даст. ;)

Bell

Аэроджет не может ответить только на один простой вопрос Орбитала - сможет ли он производить движки? А СНТК - может на этот вопрос ответить ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Dave Bowman

20.08.2009

«Новый мост», Евгений Ганев) ГП «ПО «Южный машиностроительный завод им. А. Макарова» приступил к изготовлению центрального блока первой ступени (диаметр 3,9 м) ракеты-носителя «Taurus-2».

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ПО «Южмаш» от 20 августа, текстом которого располагает ИА «НОВЫЙ МОСТ».

http://new-most.info/news/economics/17095.htm

Dave Bowman

Созданные для советской лунной программы двигатели НК-33 будут использоваться на американской ракете-носителе Taurus-2, о чем сообщил гендиректор «ЦСКБ-Прогресс» Александр Кирилин. По его словам, «с 2014 года в России планируется начать воспроизводство двигателей НК-33 в интересах российских и зарубежных заказчиков». Двигатели будут выпускаться на самарском заводе «Моторостроитель».
http://technoreason.ru/publ/6-1-0-804 ;D

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=11604.105
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://www.space.com/spacenews/spacenews_summary.html#BM_2

AEROJET LOOKING TO RESTART PRODUCTION OF NK-33 ENGINE

... At this point, Van Kleeck said talks are concentrated on where the new line would be built, though she said Aerojet would prefer a U.S. production line if a sound business case can be made.

....This fall, Aerojet is planning a long-duration, high-power test firing of the NK-33 in Samara, Russia. Scheduled for late September or early October, the test could raise confidence in the engine. ...
This is going right down the road already trod by RD-180.  Promises of U.S. production that never seem to materialize beyond "we have the blueprints and are sure we *could* do it".  

"Aerojet is planning a ... test firing of NK-33 in Samara, Russia?"  Clearly Aerojet won't be the party actually conducting a test at Samara, and I suspect the use of the word "planning" would be a stretch for a Samara test too.  (Weren't these tests supposed to be performed at Stennis?)

 - Ed Kyle
I can add some insight.

The Stennis tests are short duration single-engine PRE-FLIGHT ACCEPTANCE TESTS for the Sacramento-stored engines.  The test facility is designed for short duration tests using subcooled LOX and chilled RP.

The Samara test will be a 2X duration using the Taurus II thrust profile (perhaps a few percent over) and inlet conditions, using a Samara-stored engine from the same production batch as the Sacramento engines.  Quite a test!!!

While the Russians will be providing the facility and the engine, and will conduct the test, their customer is Aerojet.

Different tests, different purpose, different facilities.
Antonio, if not a secret, with whom you work in Samara? After all, Kuznetsov SNTK is almost dead...
We work through Aerojet - they arranged the meetings with the NK-33 designers.  I don't know what the organization name is, but according to the people that visited them they still have the ability to perform the test.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.yuzhmash.com/ru/news.php?news=9
Цитировать11 августа 2009 года

ДОРОГА НА КОСМОДРОМ

               В начале августа  состоялась деловая поездка рабочей группы производственного объединения «ЮЖМАШ» в компанию «ОРБИТАЛ», США по вопросам доставки первой ступени ракеты-носителя «Таурас II»   на американский космодром Уоллопс.

               С американской стороной были оговорены вопросы транспортировки ракетно-космического изделия на полигон  для запусков и технологии изготовления средств оснащения погрузочно-разгрузочных работ.

              Реализация программы вывода на рынок  космических услуг ракеты-носителя среднего класса «Таурас II»   компании «Орбитал» проходит по графику в максимально сжатые сроки. На предприятии «ЮЖМАШ»  приступили к выпуску  центрального блока  первой ступени (диаметр 3,9 м) к РН «Таурас II».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

yos

Цитировать«Таурас II»
Так чё уж там, написали бы Тарас II и всё  :lol:

Salo

И это было бы гораздо ближе к транскрипции "торос". :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=15457.165
ЦитироватьRe: Taurus II Development News
« Reply #169 on: 10/05/2009 06:15 PM »   

Yuzhnoye presented its Stage 1 CDR package last week. It is making very good progress and actually appears to be ahead of schedule.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать01.09.09г. НК33 отпахал для делегации ам-ев 220 с. через неделю после замены разовых элементов предполагается пуск для высоких гостей из США и ЦСКБ-Прогресс.
01.09.2009 или 01.10.2009?
Конечно - 01.10.2009
НК-33 разбирается полностью, кроме камеры, не хуже чем SSME.  
В 2003 г. один дв. был разобран, проведена дефектация, получены заключения о сохраннности всех элементов, резинотехнических изд. и покрытий.
Цитировать
ЦитироватьЕМНИС, жаловались что "резинок" больше нет. Кустарничают или нашелся производитель?
Старые не сгнили.
ЦитироватьПланируются ли дальнейшие испытания или подобные работы в интересах Американской программы или разработки "Союз–1"?
Это испытание в интересах Американской программы, следующее
в интересах и того и другого. Под  "Союз–1" планируются в ближайшее время.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

интересно все же, почему не взяли рд-120(к) ?

4 двигателя будут чуть тяжелее, но и тяга побольше, производство есть, риски минимальны

fagot

Цитироватьинтересно все же, почему не взяли рд-120(к) ?
4 двигателя будут чуть тяжелее, но и тяга побольше, производство есть, риски минимальны
Новые двигатели явно дороже двигателей со склада. Тяга там почти одинакова с нефорсированными НК-33 и возможностей ее увеличения нет, а масса почти на тонну больше, надежность опять же снижается.

Ярослав

кстати про надежность - 3 РД-120 смогут потянуть Таурус, а вот 1 НК-33 - уже нет

fagot

Но и вероятность отказа у них выше.

Ярослав

ЦитироватьНо и вероятность отказа у них выше.
вероятность отказа одноверменно 2х рд-120 несоизмеримо меньше вероятности отказа одного НК-33

fagot

Для улета за бугор достаточно одного отказа.