Гиперзвук

Автор Rarog, 31.01.2006 15:12:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.K.

ЦитироватьНастоящие звёздные войны! С инопланетянами! Брррр! :shock:  :shock:  :shock:
Ага, занятное описание было- сфера. состоящая из 100500 маленьких ромбоидов, часть которых могла слетать, а внутри оставалось ядро системы с оружейными, энергетическими и "мозговыми" центрами.
оружие двойного действия: часть целей можно поразить кинетически при помощи отстреленных ромбоидов внешних слоёв, а часть -внутренними оружейными системами.Ну и как такую фиговину мочить ?


А ещё субсветовой лом  :twisted:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Lamort

ЦитироватьНу вот если говорить о космических войнах, в т.ч. и с инопланетянами, то ещё не известно, что эффективнее: вспышка ядерного взрыва /а заряд ещё надо доставить в нужное время в нужную точку пространства/ или медленное поджаривание лучиком. Корабль то в любом случае никуда не денется. Вспомнил, есть такая хорошая темка:
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,63729.0.html

Настоящие звёздные войны! С инопланетянами! Брррр! :shock:  :shock:  :shock:
Представьте себе, оба этих способа ухитрились совместить "лазере с ядерной накачкой".
 Правда "лазер" получается одноразовый. :)
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьНу вот если говорить о космических войнах, в т.ч. и с инопланетянами, то ещё не известно, что эффективнее: вспышка ядерного взрыва /а заряд ещё надо доставить в нужное время в нужную точку пространства/ или медленное поджаривание лучиком. Корабль то в любом случае никуда не денется. Вспомнил, есть такая хорошая темка:
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,63729.0.html

Настоящие звёздные войны! С инопланетянами! Брррр! :shock:  :shock:  :shock:
Представьте себе, оба этих способа ухитрились совместить "лазере с ядерной накачкой".
 Правда "лазер" получается одноразовый. :)
А еще можно кинетические объекты начиненные всяким дерьмом пулять.
Начиная от напалма и заканчивая фугасами.

KBOB

ЦитироватьЛазер - одно, гиперзвуковые попытки - совсем другое.
Собсно опыты с лазером показали что как оружие лазер - ничто и не имеет практического военного смысла.
Опыт показал, что лазерное оружие имеет смысл, нужны лишь большие мощности и больший КПД.
Россия больше чем Плутон.

pkl

ЦитироватьПредставьте себе, оба этих способа ухитрились совместить "лазере с ядерной накачкой".
 Правда "лазер" получается одноразовый. :)

А ещё он не получился. Недостаток такой. :twisted:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьА еще можно кинетические объекты начиненные всяким дерьмом пулять.
Начиная от напалма и заканчивая фугасами.

Кинетическому оружию никакие напалм с фугасами не нужны. Оно и так лупит будь здоров!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
ЦитироватьНастоящие звёздные войны! С инопланетянами! Брррр! :shock:  :shock:  :shock:
Ага, занятное описание было- сфера. состоящая из 100500 маленьких ромбоидов, часть которых могла слетать, а внутри оставалось ядро системы с оружейными, энергетическими и "мозговыми" центрами.
оружие двойного действия: часть целей можно поразить кинетически при помощи отстреленных ромбоидов внешних слоёв, а часть -внутренними оружейными системами.Ну и как такую фиговину мочить ?


А ещё субсветовой лом  :twisted:

Ооо, это вообще Вещь! Помню, зачитывался - аж дух захватывало. Вот война, так война. Это тебе не какие-то диковатые племена на далёкой периферийной планете, которые целят друг в друга межконтинентальными копьями непонятно зачем.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

G.K.

ЦитироватьОоо, это вообще Вещь!
Лом или сфера?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

LG

Цитировать
ЦитироватьА еще можно кинетические объекты начиненные всяким дерьмом пулять.
Начиная от напалма и заканчивая фугасами.

Кинетическому оружию никакие напалм с фугасами не нужны. Оно и так лупит будь здоров!
Не факт. На современном уровне техники кинетический объект внутри которого в капсуле немного взрывчатого вещества которое может взрываться в вакууме может натворить много бед.

pkl

Цитировать
ЦитироватьОоо, это вообще Вещь!
Лом или сфера?

Лом конечно же, лом. Сферу я как то пропустил. :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА еще можно кинетические объекты начиненные всяким дерьмом пулять.
Начиная от напалма и заканчивая фугасами.

Кинетическому оружию никакие напалм с фугасами не нужны. Оно и так лупит будь здоров!
Не факт. На современном уровне техники кинетический объект внутри которого в капсуле немного взрывчатого вещества которое может взрываться в вакууме может натворить много бед.

Но это только если взываться с замедлением, когда снаряд попадает в некий объём. Но это явно не для ТЕХ скоростей.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

G.K.

ЦитироватьЛом конечно же, лом. Сферу я как то пропустил. :oops:
А я наоборот  :oops: Сфера- это у Ливадного, подробно рассказано в "Смежном секторе", а где описан лом?  :oops:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Lamort

ЦитироватьОоо, это вообще Вещь! Помню, зачитывался - аж дух захватывало. Вот война, так война. Это тебе не какие-то диковатые племена на далёкой периферийной планете, которые целят друг в друга межконтинентальными копьями непонятно зачем.
Не говоря уже о том, что задача "разогнать что-то массивное до субсветовой скорости" будет отличнейшим средством экономического уничтожения той стороны, которая это собралась сделать, можно заметить, что субсветовой объект возле планеты сгорит, поскольку для него "эта пустота уже не пуста". :)

 В общем это прекрасное оружие в том смысле, что подкинуть противнику эту идею и подождать пока он разорится. :)
La mort toujours avec toi.

Alexandr_A

Videos showing heat exchanger function, and the internal layout of the SABRE engine:

SKYLON Technical Movie V1 from Reaction Engines Ltd on Vimeo.


SABRE Cycle 2 from Reaction Engines Ltd on Vimeo.

Alexandr_A


Alexandr_A

В 2010-2011 г. ESA сделало анализ концепции Skylon-Sabre, по заказу Британского космического агенства. Концепция признана весьма перспективной.
http://www.bis.gov.uk/assets/ukspaceagency/docs/skylon-assessment-report-pub.pdf

Alexandr_A

Завершилась вторая серия испытаний компонентов SABRE двигателя.

Second series of precooler tests successful

Reaction Engines Ltd. , a UK based company, has successfully completed another series of tests of the key component for a new engine, SABRE, that will enable aircraft to fly anywhere on Earth in under 4 hours, or directly into space and back to deliver satellites and other cargo.

The SABRE engine is capable of operating as a jet engine and a rocket engine, powering aircraft at up to five times the speed of sound within the atmosphere or directly into Earth orbit at twenty-five times the speed of sound. Its ground-breaking technology – an air pre-cooler - is designed to cool continuously the incoming airstream from over 1,000pC to minus 150pC in less than 1/100th of a second (six times faster than the blink of an eye), effectively doubling the current technical limits of jet engine speeds.

The tests, undertaken at Reaction Engines' facility in Oxfordshire, integrated the ground-breaking flight-weight pre-cooler technology with a jet engine and a novel helium cooling loop, demonstrating the crucial new technologies in the SABRE engine. This success marks another major advance towards the creation of vehicles like SKYLON – a revolutionary reusable space vehicle that will be powered by SABRE engines, designed primarily to transport satellites and other cargo into space.

Through this second series of testing, Reaction Engines has proven the following features of the SABRE's key pre-cooler component, demonstrating:
 * aerodynamic stability and uniformity.
 * structural integrity.
 * freedom of vibration across a wide range above and beyond the flight envelope.
 * preliminary cryogenic cooling.

The third and final series of demonstration will commence next month, with the pre-cooler
operating at very low temperatures, i.e. -150pC.

David Willetts, Minister for Universities and Science said:
"The engine being developed by Reaction Engines is a potential game-changer in terms of space technology. This successful testing validates the assessment made of the engine concept by the UK Space Agency back in 2010 and is yet another example of the UK's world class space industry. It would be a fantastic achievement if we could one day use this home-grown technology for our own commercial space launches."

Since 2009, the European Space Agency has been involved, through a combined public and private venture-funded programme, in the development of technology for the SABRE engine and their current view is that "whilst still in the early stages of testing, the initial results for pre-cooling look promising. Also, as of today, ESA does not foresee any technical reason why the current test programme cannot be successfully completed by autumn 2012".

SABRE has taken a team of over 30 British engineers 22 years to develop. Alan Bond, who founded Reaction Engines and has led the research from the start, said:

"Over the past two centuries, travel and transport has been powered by the steam engine, the internal combustion engine and, most recently, jet and rocket engines. The SABRE engine is the next logical step. SABRE will enable an aircraft to fly anywhere in the world in under 4 hours or a spaceplane to fly into orbit around the Earth – slashing the cost of space travel and creating new commercial opportunities in space. Thanks to the professionalism, expertise and dedication of the incredible team we have at Reaction Engines, this breakthrough puts the UK aerospace industry in pole position".

Reaction Engines Ltd. is currently exhibiting at the Farnborough Airshow 2012, between 9-15th July, and the highlight of the display is the actual SABRE cooling assembly used in the latest series of breakthrough tests.

goran d

ЦитироватьЗавершилась вторая серия испытаний компонентов SABRE двигателя.

Second series of precooler tests successful

Reaction Engines Ltd. , a UK based company, has successfully completed another series of tests of the key component for a new engine, SABRE, that will enable aircraft to fly anywhere on Earth in under 4 hours, or directly into space and back to deliver satellites and other cargo.

The SABRE engine is capable of operating as a jet engine and a rocket engine, powering aircraft at up to five times the speed of sound within the atmosphere or directly into Earth orbit at twenty-five times the speed of sound. Its ground-breaking technology – an air pre-cooler - is designed to cool continuously the incoming airstream from over 1,000pC to minus 150pC in less than 1/100th of a second (six times faster than the blink of an eye), effectively doubling the current technical limits of jet engine speeds.

The tests, undertaken at Reaction Engines' facility in Oxfordshire, integrated the ground-breaking flight-weight pre-cooler technology with a jet engine and a novel helium cooling loop, demonstrating the crucial new technologies in the SABRE engine. This success marks another major advance towards the creation of vehicles like SKYLON – a revolutionary reusable space vehicle that will be powered by SABRE engines, designed primarily to transport satellites and other cargo into space.

Through this second series of testing, Reaction Engines has proven the following features of the SABRE's key pre-cooler component, demonstrating:
 * aerodynamic stability and uniformity.
 * structural integrity.
 * freedom of vibration across a wide range above and beyond the flight envelope.
 * preliminary cryogenic cooling.

The third and final series of demonstration will commence next month, with the pre-cooler
operating at very low temperatures, i.e. -150pC.

David Willetts, Minister for Universities and Science said:
"The engine being developed by Reaction Engines is a potential game-changer in terms of space technology. This successful testing validates the assessment made of the engine concept by the UK Space Agency back in 2010 and is yet another example of the UK's world class space industry. It would be a fantastic achievement if we could one day use this home-grown technology for our own commercial space launches."

Since 2009, the European Space Agency has been involved, through a combined public and private venture-funded programme, in the development of technology for the SABRE engine and their current view is that "whilst still in the early stages of testing, the initial results for pre-cooling look promising. Also, as of today, ESA does not foresee any technical reason why the current test programme cannot be successfully completed by autumn 2012".

SABRE has taken a team of over 30 British engineers 22 years to develop. Alan Bond, who founded Reaction Engines and has led the research from the start, said:

"Over the past two centuries, travel and transport has been powered by the steam engine, the internal combustion engine and, most recently, jet and rocket engines. The SABRE engine is the next logical step. SABRE will enable an aircraft to fly anywhere in the world in under 4 hours or a spaceplane to fly into orbit around the Earth – slashing the cost of space travel and creating new commercial opportunities in space. Thanks to the professionalism, expertise and dedication of the incredible team we have at Reaction Engines, this breakthrough puts the UK aerospace industry in pole position".

Reaction Engines Ltd. is currently exhibiting at the Farnborough Airshow 2012, between 9-15th July, and the highlight of the display is the actual SABRE cooling assembly used in the latest series of breakthrough tests.

Не фига себе - 22 года! Они наверно состарились, разрабатывая етот движок!

АниКей

ЦитироватьЗакончены испытания важнейшей системы двигателя космолёта Skylon[/size]
http://science.compulenta.ru/693595/
12 июля 2012 года, 15:41 | Текст: Александр Березин

Разработчик двигателя SABRE, британская компания Reaction Engines, объявила об успешном завершении наземных испытаний устройства предварительного охлаждения поступающего в SABRE воздуха — самого «тонкого места» конструкции, критически важного компонента всей системы.

Напомним, именно SABRE, гиперзвуковой комбинированный воздушно-реактивный/ракетный двигатель с предварительным охлаждением, должен приводить в движение сверхамбициозный космолёт Skylon, о котором мы неоднократно писали.

После успешных испытаний крайне продвинутой системы предварительного охлаждения воздуха у Skylon не остаётся технических препятствий для реализации. А как быть с финансовой стороной дела? (Здесь и ниже иллюстрации Reaction Engines.)

Сложность реализации схемы предварительного двухконтурного охлаждения воздуха, подаваемого в двигатель, заключается в том, что двухступенчатая система «газообразный гелий — жидкий азот» должна будет понизить температуру забираемого атмосферного воздуха с 1 000
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

75RK

В презентациях Skylon отмечается высокая производительность precooler'a, который способен охлаждать поток, забирая до 400 МВт тепловой мощности. Последнее обстоятельство интересно в свете так называемого течения Рэлея, когда газ ускоряется не сужением/расширением канала, как в сопле Лаваля, а подводом/отводом тепла. С помощью такого теплообменника можно было бы организовать разгон потока вообще без сопла в привычном  его понимании, обеспечить больший кпд, а значит больший УИ, для тех же ракетных двигателей.