Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zandr

ЦитироватьПлейшнер написал:
ЦитироватьSalo  написал:Там груза около 10 тонн.
Что-то сомневаюсь.
Из вики, масса одного спутника - 147,7 кг (сухая? а могут быть уже заправленные?) х 34 - более 5 тонн.
По грубой аналогии с другой электронной аппаратурой, упаковка в 2-3 раза тяжелее.

А кассетница с ними же летит?

Not

Цитироватьcross-track написал:Ккстати, а топливо для спутников (типа гидразина) везут на этом же самолете?

Ага. Аппарат прямо на заводе заправляют, одноразово. :D

Asteroid

ЦитироватьПлейшнер написал:
Создавать и содержать РАДИ космонавтики - н глупость, будет только еще удорожать и без того все дорогое.
Соглашусь с Вами. А потому нужно судно ледокольного класса - его погранцам зимой в аренду сдавать можно: границу на Амуре отмечать ;)

Впрочем, страницей назад уже советовали создать отдельную тему для судов и барж...
==>[RU.SPACE Forever>

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:Ккстати, а топливо для спутников (типа гидразина) везут на этом же самолете?

Ага. Аппарат прямо на заводе заправляют, одноразово.
рисковые ребята
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Salo

Цитироватьzandr написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьSalo  написал:Там груза около 10 тонн.
Что-то сомневаюсь.
Из вики, масса одного спутника - 147,7 кг (сухая? а могут быть уже заправленные?) х 34 - более 5 тонн.
По грубой аналогии с другой электронной аппаратурой, упаковка в 2-3 раза тяжелее.

А кассетница с ними же летит?


Выгрузили два 20футовых стандартных морских контейнера с неуказанной массой,которые погрузили на один трейлер, и два контейнера видимо со спутниками. На одном из последних указана масса 11т.
Думаю масса груза от 40 до 50т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

Разговор о количестве (и качестве) прибывших спутников хотелось бы продолжить в профильной теме http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic17056/message1925401/#message1925401

Leonar

ЦитироватьПакет из двух ПД-14 идеально заменит один Д-18. Вес пакета из двух ПД-14 близок к весу одного Д-18, что не потребует изменений крыла. Пакет из двух ПД-14 имеет стартовую тягу до 28 тонн и экономичную крейсерскую 5 тонн. А это значит, возможность увеличения веса груза до 150 тонн, высокая крейсерская скорость. В итоге Ан-124 с ПД-14 на несколько процентов экономичнее.

Однако важнее на порядок более высокий ресурс и надёжность, что делает ремоторизацию экономически выгодной.

Так же открываются перспективы создания более совершенного российского самолёта на базе конструкции Ан-124.

Почему ПД-14?

Потому что до сих пор не было подходящего отечественного двигателя для такой комбинации. Планы приспособить ПС-90А остались на уровне фантазий.

Действительно с максимальной тягой в 18 тонн явно не дотягивал. Однако предложения установит ещё один ПС90А, по аналогии с Ан-225, требовало изменений конструкции крыла, что не просто дорого, а очень дорого.

При этом комбинации по два двигателя на один пилон крыла и по одному на другой, тоже требовало значительный изменений, что вряд ли возможно.

Так же ПС90А менее экономичен, чем ПД-14, для военных может и не настолько, но для коммерции имеет значение.

Однако именно восемь двигателей ПД-14, пакет по два на пилон, позволяют не менять конструкцию крыла, как точка крепления пакета из двух двигателей ПД-14 будет идентична штатной или просто усилена дополнительными элементами.

Возможен и абсолютно новый пилон двигателя, , это тоже не вызовет изменений в конструкции крыла, а вот пилон может стать и легче, за счёт новых материалов.


Только флот МО РФ может заказать до 200 двигателей ПД-14, а если к этому проявит интерес ВД,то получит высокоресурсный и экономичный двигатель и явно более выгодное и эксклюзивное положение на рынке, нежели чем с Б747.

При этом массовое производство ПД-14 обеспечит, как снижение себестоимости,так и даст мультипликативный эффект, в том числе и возможности по перспективным двигателям.
нашел тут...
https://www.aviaport.ru/conferences/45459/
давнишнее правда

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
 В итоге Ан-124 с ПД-14 на несколько процентов экономичнее.
С восемью моторами?  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
 В итоге Ан-124 с ПД-14 на несколько процентов экономичнее.
С восемью моторами?  :o  
относительно тех двигателей 4 рех (их же в Германии ремонтировать)- выводы такие в статейке вот...

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
 относительно тех двигателей 4 рех (их же в Германии ремонтировать)- выводы такие в статейке вот...
В Германии только подставная контора из трёх человек. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
 относительно тех двигателей 4 рех (их же в Германии ремонтировать)- выводы такие в статейке вот...
В Германии только подставная контора из трёх человек.  
контора подставная, а деньги реальные

октоген

https://aviation21.ru/il-96-500t-budet-perevozit-chasti-raket-na-vostochnyj/


Спустя 40 лет наконец-то эскизный проект  самолета... 4.1м исчерпали себя еще в 80-гг.


Меня только смущае что они, мля, опять на 4.1 м нацелились. Нужно хотя бы 5, чтобы триблок выводил 100 т и закрывал все возможные ВМЕНЯЕМЫЕ потребности.

azvoz

Цитироватьоктоген написал:
Меня только смущае что они, мля, опять на 4.1 м нацелились. Нужно хотя бы 5
В списке потенциальных грузов объекты диаметром 5,1 м.
Значит минимум столько,  о максимуме придется гадать пока.
Так что недостижимая мечта стала поближе.

azvoz

#2574
Цитироватьоктоген написал:
https://aviation21.ru/il-96-500t-budet-perevozit-chasti-raket-na-vostochnyj/
Странно - в статье множество , букв, цифр,картинок, графиков, диаграмм,
а самого главного - габаритов грузового отсека -  нет.
По идее делать менее 5,5 м смысла нет.

октоген

#2575
В списке обтекатель 5.1м, но неизвестно какую длину в таком диаметре туда поместить можно.

5.1 при длине 30 м-это уже 612м3 объема.

ZOOR

ЕМНИП данный проект уже был на форуме годика полтора назад. Когда сын ДОРа ИЛом рулил
Потом оказалось что это даже не аванпроект а просто картинки
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR написал:
ЕМНИП данный проект уже был на форуме годика полтора назад. Когда сын ДОРа ИЛом рулил
Потом оказалось что это даже не аванпроект а просто картинки

Чуть меньше года назд. Смотрим эту же тему несколькими страницами ранее: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7286/message1847813/#message1847813
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Юрий Темников

Раньше картинки были чётче. :) Скоро пропадут вовсе. ;) 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Из прошлого :
User
Сообщений: 2825
Регистрация: 05.09.2016


#2420
0  
25.04.2019 17:46:29
Количество лошадиных задниц увеличат с двух до трёх. На квадригу пороху не хватило. 

Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.