Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьПлейшнер написал:
Любой студент спроектирует ДОГГ но не сможет БДГГ?
Ну студенты могут и фотонный движок сваять, бумага все стерпит.

Плейшнер

ЦитироватьСергей написал:
Надежность ЖРД зависит в первую очередь от квалификации разработчиков. В КБХА в наличии разработчики нужного уровня (пока!), это видно по гамме разрабатываемых двигателей, и не только ЖРД. И при необходимости могут разработать ЖРД и открытой. и закрытой схемы.
В отличии от медленно- и трудно-выправимой ситуацией с квалификацией, СХЕМА двигателя это то на что повлиять по силам.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

ЦитироватьСтарый написал:
Любой студент не сделает ни шиша. А спроектированный им ГГ взорвётся при первом испытании.  
Правильно. Как и ты. Впрочем, Старый утверждал, что любой студент по книжке спроектирует СН Бриза.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Загвоздка в том, что это не спорткар.
Ты правда будешь спорить что, например, лопатки ТНА на такие параметры будет дешевле в производстве чем на более простые движки? Нет, серьёзно?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Загвоздка в том, что это не спорткар.
Ты правда будешь спорить что, например, лопатки ТНА на такие параметры будет дешевле в производстве чем на более простые движки? Нет, серьёзно?
лопатки сложнее в производстве смогут быть дешевле простых только при условии,что последние сделаны не на производстве.
ну и от серийности производства.
спорить не буду.
а ты будешь спорить, что бугатти и феррари могут быть дороже чем нормальный спортивный автомобиль с теми же параметрами подвижности?

Denis Voronin

ЦитироватьПлейшнер написал:
Проектируют. Любые схемы притом. Посмотрите например работы КБХА
Есть у меня один хороший друг, с которым я лет десять назад полностью исключил рабочие контакты, оставив только личные. У него была любимая фраза "ну я же делал...". Да. Делал. Старательно причём. И так каждый раз. И даже причины всегда были объективными. Но толку то?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
Любой студент не сделает ни шиша. А спроектированный им ГГ взорвётся при первом испытании.  
Да ну вообщем и не студенты тоже регулярно движки взрывают. Мне кажется это вообще нормальная ситуация при разработке движков, потому что это хреновины преобразующие огромную энергию, разумеется если вылазит косяк конструкции, то энергия идёт нерассчётным образом, бабахает проще говоря.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

sychbird

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьsychbird написал:
Хотя любой разработчик с опытом знает, что основа любой конструктивной схемы есть компромисс между желаемым и возможным при принятых ограничениях.
Любое  превышение  параметров над типовым для достигнутого  технологического  уровня возможно только за счет отказа от каких-то иных ценных качеств.
Профессор,давай как разработчик с опытом ты поведаешь зрителям почему совершенно невозможно разработать вариант РД-170 с давлением ну допустим 180 атмосфер. От каких ценных качеств ты откажешься.
 И Старый Ламер будет посрамлён в глазах зрителей!  
Я то причем?
Это ты хочешь понизить давление. Понизишь давление для любой версии РД- 17.... относительно проектной для этой версии автоматически уменьшишь тягу. и удельный импульс. 
Примерное соотношение Дмитрий В где-то здесь приводил.

Что при этом будет с устойчивостью горения в КС, высочастотными колебаниями, вероятностью прогара стенок КС и другими возможными чудесами не знают даже в Небесной канцелярии. 
По сути придется тратиться на полную отработку огневых и ресурсных испытаний.
 
А то, что при этом понизиться вероятность разгара в газовых трактах горячего кислорода - это всего лишь не подтвержденная гипотеза неких "премудрых кротов" из ЦНИИМАШа. 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Плейшнер

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
Проектируют. Любые схемы притом. Посмотрите например работы КБХА
Есть у меня один хороший друг, с которым я лет десять назад полностью исключил рабочие контакты, оставив только личные. У него была любимая фраза "ну я же делал...". Да. Делал. Старательно причём. И так каждый раз. И даже причины всегда были объективными. Но толку то?
Когда есть финансирование - и до железа дело доходит
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
а ты будешь спорить, что бугатти и феррари могут быть дороже чем нормальный спортивный автомобиль с теми же параметрами подвижности?
Нет конечно. Наценка за бренд.

Я не беру в расчёт завышенные аппетиты, монополию и картельные сговоры и подобное.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Плейшнер

Цитироватьsychbird написал:
А то, что при этом понизиться вероятность разгара в газовых трактах горячего кислорода - это всего лишь не подтвержденная гипотеза неких "премудрых кротов" из ЦНИИМАШа.  
Обратил внимание, что у РД-58 с более чем скромным давлением в камере, лопатки турбины также покрыты защитной эмалью.
Это говорит о том, что основной материал лопатки без эмали не выдерживает даже вполне щадящих параметров турбинного газа.
Ну а любое покрытие имеет свойство повреждаться
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Denis Voronin

ЦитироватьПлейшнер написал:
Когда есть финансирование - и до железа дело доходит
Т.е. достаточно дать денег КБХА и они сваяют движок под ТЗ? А метановый?

Если так, то мантры про неимеющий аналогов РД-170 с рекордными характеристиками, от которого совершенно невозможно отказаться даже там где он как корове седло становятся... как бы помягче то выразится...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Плейшнер

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Т.е. достаточно дать денег КБХА и они сваяют движок под ТЗ? А метановый?
Ато !  :) 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Denis Voronin

Ну тогда уже что-то вырисовывается - метановые движки, длинные сосиски из соединяемых в МИКе баков, массовое совершенство говно, зато в ЖД-габарит влезет.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Сергей

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
Когда есть финансирование - и до железа дело доходит
Т.е. достаточно дать денег КБХА и они сваяют движок под ТЗ? А метановый?

Если так, то мантры про неимеющий аналогов РД-170 с рекордными характеристиками, от которого совершенно невозможно отказаться даже там где он как корове седло становятся... как бы помягче то выразится...
Denis Voronin, истоптанная тема, КБХА пристегнули к Энергомашу, чтобы :
- подмять конкурента;
- использовать потенциал разработчиков КБХА , свой ЭМ уже потерял( слава богу, КБХА  отстоял свою проектно-конструкторскую и технологическую самостоятельность). 
По метановому аналогу РД0162 КБХА работало с ЕКА гле - то 4 года, потом видимо акционеры запустили лапу в карман КБХА , пошли забастовки рабочих, сроки сдачи сорвали, контракт расторгли.

Denis Voronin

ЦитироватьСергей написал:
истоптанная тема
Да я просто ей не интересовался по причине наличия отсутствия во всех проектах новых движков.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

октоген

Как транспортировать нормальный супертяж.



Когда бизнесу нужно он и норм. диаметры тягает. А вот разработчиков и идеологов ангары и сосисочных тяжей из этой ветки нужно придавить этой штуковиной.

Leonar

Цитироватьоктоген написал:
Когда бизнесу нужно он и норм. диаметры тягает
Одно дело - разок, другое - постоянно.
Сколько оное по деньгам?

Denis Voronin

Цитироватьоктоген написал:
Когда бизнесу нужно он и норм. диаметры тягает.
В _данном_ случае это не это, всего-то 24км (цифра из ролика). Но ващета, если бизнесу будет надо, то он что угодно и куда угодно допрёт. Там сама постановка вопроса будет другая, не "мы не можем сделать толще, потому что жд-габарит, давайте думать как умещаться в него", а "какие будут идеи как обойти жд-габарит и остаться в плюсах?".
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

Цитироватьsychbird написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьsychbird  написал:
Хотя любой разработчик с опытом знает, что основа любой конструктивной схемы есть компромисс между желаемым и возможным при принятых ограничениях.
Любое  превышение  параметров над типовым для достигнутого  технологического  уровня возможно только за счет отказа от каких-то иных ценных качеств.
Профессор,давай как разработчик с опытом ты поведаешь зрителям почему совершенно невозможно разработать вариант РД-170 с давлением ну допустим 180 атмосфер. От каких ценных качеств ты откажешься.
 И Старый Ламер будет посрамлён в глазах зрителей!  
Я то причем? 
Ну как же? Ты же взялся говорить от имени разработчиков с опытом. Или говоря "любой разработчик с опытом знает" ты имел в виду совсем не это?  :oops:

ЦитироватьЭто ты хочешь понизить давление. Понизишь давление для любой версии РД-  17.... относительно проектной для этой версии автоматически уменьшишь  тягу. и удельный импульс. 
И такой опытный разработчик как ты не знает как при понижении давления сохранить тягу?  :o Ай-яй-яй. :( Ладно, пусть спросит, такой ламер как я ему расскажет...
Удельный импульс да, снизится на десяток секунд. Я кажется об этом раза три уже сказал.

Цитироватьsychbird написал:
Что при этом будет с устойчивостью горения в КС, высочастотными колебаниями, вероятностью прогара стенок КС и другими возможными чудесами не знают даже в Небесной канцелярии.
Как?  :o  Такой опытный разработчик не знает что будет с ВЧ-колебаниями, теплопотоком в стенку, возгораемостью материалов и прочими чудесами при снижении давления?  :o

ЦитироватьПо сути придется тратиться на полную отработку огневых и ресурсных испытаний.
Естественно. А кто тебе обещал что всё сделается само? Тебе наоборот жуют раз за разом что ракеты надо делать с существующими двигателями а потом неспешно разрабатывать дефорсированную упрощённую и удешевлённую версию. Найти где тебе это говорили?

ЦитироватьА то, что при этом понизиться вероятность разгара в газовых трактах  горячего кислорода - это всего лишь не подтвержденная гипотеза неких  "премудрых кротов" из ЦНИИМАШа.
Как???  :o Неужели "любой разработчик с опытом" этого не знает???  :o  :o  :o  А почему он тогда здесь раскрывает клюв?  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер